Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Ditrich написал:

Выглядит лучше, но немного зачистить не помешает.

Это да.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Уф! Столько советов, что даже не знаю, с чего начать :)

Пока что переделал фактуру брони.

Рисунок  Рисунок  
Рисунок
016.JPG (238.57 КБ)
Рисунок
017.JPG (255.41 КБ)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Александр Селеменев написал:
На картерах внизу две дырки просверлите и в ставьте болты, вот и всё.
.

Я дико извиняюсь. А это не они?

Пользователь добавил изображение
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Ditrich, спасибо огромное. Фактуру буду переделывать.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Александр Селеменев, спасибо. У Вас случайно не завалялось фото этой самой горловины?

Попробовал сделать фактуру литой поверхности. Пожалуй, ещё наждачкой по ней пройдусь.

Рисунок  
Рисунок
015.JPG (328.16 КБ)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Вот фотообзорчик нашел   Т-34-76 производства завода №112 выпуска 1942 года.

Спасибо. Именно то, чего мне не хватало :)

Цитата
Ditrich написал:
Облой на петлях ВКД не мешало бы почистить )
Форму кожухов воздухозаборников надо поправить, там скос должен быть к корыту люка доступа к двигателю, старый косяк макета.
Передняя балка на сормовских машинах вроде как катанная была и имела характерную "полоску" посередине.
Про пунктир приварки бруса защиты погона уже сказали
Не увидел сварного шва между крышей корпуса и бортами.
Раньше писал, что надо гигантские щели вокруг крышек доступа к пружинам подвески шпаклевать.

Ок, спасибо. Исправлю, что смогу.
Изменено: Юрий Казакевич - 25.02.2019 11:19:27
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Спасибо. Постараюсь исправить.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Вопрос к знатокам. Стоит ли ставить антенну? Вроде, на 1942-й год приходится пик минимализма в производстве "тридцатьчетвёрок". И, вроде как, рации на них в этот не ставились.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Поработал с корпусом. Подскажите, ежели чего забыл.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
014.JPG (229.18 КБ)
Рисунок
012.JPG (198 КБ)
Рисунок
011.JPG (215.93 КБ)
Рисунок
013.JPG (269.06 КБ)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Я, всё-таки, решил сделать люк с четырьмя болтами. Я подумал, что пик дефицита резины, из-за которого и был создан каток с внутренней амортизацией, приходился на 1942 г. Следовательно, люк должен быть более раннего типа. Прав я или нет, - уже не важно. Переделывать больше не буду. И так уже на ВКД места живого не осталось.

Рисунок

Спаял немного травлёнки.

Рисунок

К сожалению, крышка трансмиссионного отделения не подошла по размеру. Пришлось дорабатывать "родную".

Рисунок
Рисунок

В команде афтермаркета произошла замена. Вместо травлёных крыльев от "Мира моделей" буду ставить травлёные надгусеничные полки от "Aber".

Рисунок  
Рисунок
009.JPG (247.47 КБ)
Рисунок
010.JPG (286.19 КБ)
Рисунок
007.JPG (337.38 КБ)
Рисунок
008.JPG (371.16 КБ)
Рисунок
006.JPG (849.62 КБ)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
В общем, что я для себя вынес из дискуссии выше:. По скольку это  "тридцатьчетвёрка" 1942 г. (а то и 1943, см. бронировку пулемёта), люк надо делать на 7 болтах, и буксирное приспособление ставить.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Мда, добавил я себе работы. Такой литник у меня есть, но я доверился инструкции. Ладно, ничего фатального. Придётся вставлять правильный люк (а он меньше по диаметру) в исправленую ВКЛ. :)

На счёт буксирного приспособления. Нашёл вот такую фотографию сормовской тридцатьчетвёрки.

Пользователь добавил изображение

Буксирного приспособления нет.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:

шиповой стык ВЛД будете делать?
Обязательно :)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Кстати, вопрос. Надо ли делать буксирное приспособление? По идее, это был атрибут "сормовских" машин.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Коллеги, спасибо за советы. Обязательно ими воспользуюсь. Но, когда я писал

Цитата
С ВКД срезал всё лишнее
я имел ввиду Верхнюю Кормовую Деталь :) За корпус я ещё не брался. Там, вы абсолютно правы, ещё резать и резать :)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
С ВКД срезал всё лишнее, зашпаклевал утяжины и начал ставить мастер-клабовские болты. Болты закончились. Буду заказывать ещё :)

Рисунок

На корпусе тоже утяжин хватает.

Рисунок

Склеил корпус. Щели заделал полосками полистирола.

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Рисунок
003.JPG (242.85 КБ)
Рисунок
005.JPG (264.46 КБ)
Рисунок
004.JPG (277.83 КБ)
Рисунок
002.JPG (284.39 КБ)
Рисунок
001.JPG (284.91 КБ)
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Владимир написал:

По каткам думаю ситуация была другой:
т.к. изначально все сормовские машины шли на штампованных катках, то и этот танк наверняка был на них.
Но потом что-то пошло не так, и либо на заводе в результате ремонта, либо в ПАРМе поставили ему стандартную уральскую схему (ну может других катков просто не было!) - на 1-ю пару "полупауки", на 2-ю/3-ю/4-ю пары с ВА поздние, а 5-ю пару оставили стандартную штампованную.
Так что думаю там штампованные с обоих сторон стоят.
Тоже логично.

Цитата
Владимир написал:

 - ну как почему?
Потому что там стоят именно ОНИ - шевронные траки обр.1942г.

http://masterclub.ru/models/index.php?ELEMENT_ID=917

https://karopka.ru/community/user/11849/?MODEL=363896

На фото в лоб хорошо видно четыре грунтозацепа сверху - на шевронном траке, три грунтозацепа - на холостом, основание шеврона - к земле, вершина - к небу, холостой трак с отверстием;
точно прям как на фото "гайки" с коробки "MSD"-шных траков:

Да, Вы правы. Разглядел.

Владимир, большое спасибо за своевременную помощь!  
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Почитал немного книжек. В 1942 году танки завода 112 комплектовались вафельными траками шириной 550 мм. Шевронные траки- это для "уральских" тридцатьчетвёрок.
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Владимир, а почему трак именно шевронный? Вроде, на сормовских машинах ставилась "вафля". Например, такая:

Рисунок  
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Сергей Красильников написал:
А про экипаж что-нибудь известно?
Увы, мне такая информация не попадалась :(
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Цитата
Владимир написал:
1-я пара катков "полупауки"; 2-я/3-я/4-я пары с ВА, хоть и плохо видно но вроде поздние (с дополнительными ребрами жесткости и буртиком вокруг отверстий); 5-я пара штампованные - не заметно никаких отверстий (особенно хорошо видно на четвертом фото в полном размере).
Траки - шевронные.
Немцы сняли эти фото в 1943 году, скорее всего весной. Интересно что "Dragon" к своему набору №6418 дает этот вариант в декали, но без звездочки на щите маски пушки, и также датирует его. Только у него машина ошибочно либо харьковская, либо уральская.
https://www.super-hobby.ru/products/T-34-76-Mod.1941-Cast-Turret.html


   
   
   

Спасибо большое. Ценное замечание. Предположу, что изначально 1-я и 5-я пары катков - были "полупауки", а штампованый каток в 5-й паре появился в результате ремонта. Соответственно, скорее всего, такой каток стоит только слева.
Изменено: Юрий Казакевич - 22.01.2019 10:48:40
Рисунок
Т-34 обр. 1942 завода №112 "Красное сормово", Моделист, 1:35
Всем привет.

Хочу построить "сормовскую" 34-ку. Имею:
  • модель фирмы "Моделист"
  • ствол "Zedval"
  • тросики "Eureka XL"
  • катки с внутренней амортизацией "Miniarm"
  • травление для "сормовской" "тридцатьчетвёрки" "Voyager Model"
  • небольшой набор травления от "Мира моделей"
  • траки "MiniArt"
Рисунок

Сама модель была мне подарена Аркадием Жёлудевым, за что ему большое спасибо.

В качестве прототипа хочу взять "изкоробочный" вариант с номером 64.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Судя по фото, машина имеет катки с внутренней амортизацией и бронировку курсового пулемёта. Всё это говорит о том, что эта машина была выпущена в конце 1942-го года. От этого и буду отталкиваться.
Рисунок
000.JPG (302.18 КБ)
Рисунок
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Phantom1976 написал:
Юр, ничего личного, НО... Ты сравнивал крылья от Ревелограма и от СМК?! Дофига в них разницы в геометрии?! Вот честно - я не нашел.Единственное, что мне понравилось исполненное в смоле больше, нежели в пластике, так это камера в левом крыле. Ну и замковая часть пилонов. Хотя, все это делается в пластике за 5 минут.

Но повторюсь - я не нашел принципиальной разницы.
Крылья я поставил "родные" А стабилизаторы - от СМК  :)
Рисунок
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
Сделал усиливающие накладки. (на чертеже их 4)

Рисунок

Установил крыло и стабилизаторы (правильные, от СМК)

Рисунок

Начал делать станцию инфракрасных помех "Липа"

Рисунок  
Рисунок
022.JPG (166.48 КБ)
Рисунок
019.JPG (189.36 КБ)
Рисунок
021.JPG (240.04 КБ)
Рисунок
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
Цитата
Олег Мезев написал:
На хвостовой балке с правой стороны должны быть три усиливающие накладки.
Ок, спасибо. Сделаю.
Рисунок
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
Пора продолжить после долгого перерыва. Склеил, расшил и расклепал фюзеляж. Кабину скрутил, хвостовую балку нарастил.

Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
018.JPG (215.58 КБ)
Рисунок
016.JPG (207.17 КБ)
Рисунок
017.JPG (231.21 КБ)
Рисунок
Ми-24В Revell 1:48, "Обозвал же кто-то крокодилом..." Вертолёты на Каропке - 2
Да, уже поздно :)

Разворот уже сделал. Сейчас заканчиваю расшивку и клёпку на фюзеляже.
Рисунок
ИСУ-152, ИСУ-122, 1/72
Хочу построить модели ИСУ-152 и ИСУ-122 от "Звезды". Модели почти идентичны. Поэтому строить буду параллельно, в одной теме.

Рисунок

Из афтермаркета к обеим моделям имеем:
  • гусеницы "ОКБ Григоров"
  • травлёнка от "Нового Пингвина"
  • тросики от "Эврики"
  • деки от "Калибри"
Кроме того,  для ИСУ-152 есть ствол от RB Model.


В качестве прототипов хочу взять эти машины.

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  
Рисунок
001.JPG (324.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
MOVX91iNdjg.jpg (94.8 КБ)
Рисунок
Правила Конкурса
Цитата
Марат Назмеев написал:
Коллеги, участники Конкурса и сочувствующие, давайте обсудим такой момент Правил:  "Главное условие – номинация считается состоявшейся и допускается к голосованию, если к окончанию Конкурса в ней завершено три и более моделей участников."
Согласен с Сергеем Красильниковым по поводу количества готовых моделей - надо не три готовые, а достаточно две.
Пока мы не на финише, то можем изменить  Правила.
Ваше мнение...
Согласен.
Рисунок
Правила Конкурса
"Вертолёты-2" - отличная новость! Мой Ми-24В тоже перенесите, пожалуйста.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.