Сроки поджимают. Так что, даже не смотря на перебои со светом, надо заканчивать. Доделываю мелочи: заделал место под посадочную фару. Во-первых, они устанавливались только в машины, предназначенные для частей ПВО. Во-вторых, "родная" прозрачная деталь у меня с утяжиной, а изобретать что-то на ходу не хочется. Так же сделал совок маслорадиатора. Вопрос, а не зря ли? Судя по фото, они ставились далеко не на всех машинах.
Дмитрий 37 пишет: Форму руля высоты подправить надо.У тебя,как на поздних яках,на семерках руль еще как на Як-1.
Ок, спасибо, поправлю. Про различия на разных сериях на Як-1 знаю, но не знал, как именно на семёрках было. Именно по этому ещё не клеил руль направления
Да, с маслорадиатором я лоханулся. Можно было легко исправить. А сейчас уже поздно. Уж простите, если сможете.
Пришлось повозиться со стабилизаторами. Стреловидность стабилизаторов пришлось уменьшить, чтобы получить прямую линию по задней кромке. Образовавшиеся щели залил суперклеем. А рули направления нарастил двухкомпонентной тамиевской шпаклёвкой (купил в синей пачке. Действительно, гораздо лучше той, которая в зелёной).
Начинаю задумываться над окраской. Хочу делать вот этот борт:
Инструкция предлагает красить его в серо-серый камуфляж. Но я с этим в корне не согласен. По моему, это должен быть стандартный трёх-цветный камуфляж: АМТ-4, АМТ-1, АМТ-12. В подтверждение своих умозаключений нашёл вот такую статью Окраска Ту-2 - решение найдено
Снизу должен быть АМТ-7. Но с одним нюансом. Краска цвета АМТ-7, предназначенная для покраски металлических самолётов, по своему химическому составу отличалась от аналога, предназначенного для покраски полотняно-деревянных машин. И при выгорании принимала зеленовато-голубой оттенок.