Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
Ну и как Вам Крайслер в Российском исполнении?!
Нормально. Обыкновенная иномарка  :D
%)) Fedot512
 
Otstoy пишет:
Ну дык полуоси и система блокирования не рассчитаны на такие колески как у вас стоят, нагрузка значительно больше на них. Поменьше надо колески. Качество металла тоже играет свою роль.

Да колеса уже поменяли. Были 38-е, а поставили 36-е.
Рисунок
DSCN5616.JPG (179.85 КБ)
Изменено: Кирилл - 12.02.2011 17:42:52
 
Цитата
pelm пишет:


А в каких есть розетка 220??

Новый Ситроен С4 в варианте Эксклюзив является  стандартным оборудованием.
:)  Хвалить нельзя ругать :)
 
Цитата
Switchman пишет:
Новый Ситроен С4 в варианте Эксклюзив является стандартным оборудованием.
Прикольно. Никогда бы не подумал...
Вот только не для всех наверное комплектация эксклюзив...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
 
Цитата
pelm пишет:Вот только не для всех наверное комплектация эксклюзив...

C4 VTi 120 Style --- 16 420 EUR
     VTi 120 Exclusive --- 19 740 EUR

Не такая уж и большая разница, там ведь отличия не только в наличии розетки ;)
:)  Хвалить нельзя ругать :)
 
Цитата
Otstoy пишет:
2л. Турбодизель. Механика 5ст. 4WD. Задний блокирующийся. Пониженная. Супер салон. 8 мест. Трансформер. Панорамный электролюк.

Машина должна быть полноприводным микробусом или джипом, все остальное ИМХО - ебалайки...  

Если у ва то возможно, или если у нас то тогда уже как вторая или третья машина в семье, а вообще, машина должна быть с ЛЕВЫМ РУЛЕМ :))))
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
 
Цитата
zZtale пишет:

мне вот интерсн,вы так и ездите на трех сразу?и какое то вообще малость странное сочетание:восьмерка,порше,нива..причем не по прегрессирующей линии


старался чтобы две было. на каждый день(русская) и порш.. порши шли по прогрессирующей.. русские просто разнообразные. сейчас "на каждый день" меняется на 21-ую волгу. ума не приложу, что считать "на каждый день" теперь. а 2410 это случайность.. донор, можно сказать. скоро ее не будет.
 
Цитата
LeXXi пишет:
машина должна быть с ЛЕВЫМ РУЛЕМ
Ещё одна жертва пропаганды...
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
Цитата
LeXXi пишет:
... машина должна быть с ЛЕВЫМ РУЛЕМ  )))

Машина должна быть японской, причесм сделанной в Японии. Расположение руля - фиолетово. Хучь посредине.

Цитата
Saigon пишет:
"на каждый день" меняется на 21-ую

21-ю, я очень любил. До сих пор жалею, что продал. Красавица.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Изображение
 
Цитата
Otstoy пишет:
Машина должна быть японской, причесм сделанной в Японии.
плюспицот!))) Или немецкой, сделаной в Германии. Японцы, кстати, очень ценят и уважают немецкие авто большой тройки.
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
Цитата
LeXXi пишет:
а вообще, машина должна быть с ЛЕВЫМ РУЛЕМ )))
Точно! Ездил несколько раз на машине знакомых с правым рулем,и пришел к выводу что правый руль-   )T(
%)) Fedot512
 
Я тоже так думал. Но привык к правому за день. В городе разницы нет , даже наоборот - удобнее парковаться к поребрику ( но труднее от него отъезжать). На трассе - если есть запас мощности ( у меня 155сил - хватает) - тоже ничем ни хуже- просто начинаешь маневр чуть дальше от впереди идущей машины.
В общем , если в норме прокладка между рулем и сиденьем , нет глухой тонировки , вредной при любом расположении руля - то разницы нет.
 
Цитата
redvostok пишет:
Ездил несколько раз на машине знакомых с правым рулем,и пришел к выводу что правый руль-
Вот они - жертвы стереотипов и махрового "жигулизма". Странно но при привычке к правому рулю, от левого у меня негативной реакции не возникает)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
То не redvostok пишет .  Я как раз поменял отличную машину ВАЗ 21120 на Nissan Laurel Medalist Premier. Пока не жалею.
Недостатков -3 .
1 Огромные габариты ( на дачу въезжаю с трудом - нужно расширять ворота).
2 Задний привод при малом клиренсе и коробке автомат - очень плохая проходимость.
3 Большой расход топлива - 14 л на сотню.
Зато все остальное - к  сожалению наш автопром еще лет через 10 догонит Япронию начала века.
Пример - пару раз пытался завести работающую машину - вибрации нет , шумоизоляция - как в  погребе. Печка (вернее климат - контроль) нагревает салон намного быстрее чем в любых "Жигулях". Динамика ... Спорт режим ни разу не включал - и так "кик-даун" разгоняет машину - страшно становится. Комфорт... это нужно прочувствовать. Штатная музыка очень хороша.
Подвеска - просто чудо - в меру упругая и в меру мягкая. Руль легкий но информативный . В общем - чудо..
 
Фигасе, это у лауреля габариты... А год и мотор какой?
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
Мотор 2л , 155 лошадей. Год 2001 ( выпуск прекращен в 2002м). Размеры - чуть длиннее и шире "Волги " ( визуально) , но ниже сантиметров на 20.
 
Коллега по Ниссану, у нас и машины одного года))) Для двух литров и немаленькой машины вполне нормальный расход. А кузов этот классный, в холиварах марк вс лаурель я всегда за лауреата)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
Ездил и на машинах с правым рулем, и с левым. Как по мне - дело привычки. Для себя решил - пруля не брать. При всех плюсах, ну не нравится мне такой расклад, и все. И вообще - на вкус и цвет - фсе фломастеры разные! :)
Ну а сравнение Лауреля с двенашкой - эт вообще класс! :) Сравнивать таз, с машиной почти премиум класса - все равно, что запорожец с мерседесом. Это же вообще - разные галактики! Я вот кума пересадил с десятки на Ауди А4, так у него шок был от того, что оказывается, есть машины, в которых можно ездить с комфортом и удовольствием за рулём! Раньше он хотел чтонить наше прикупить, щас даже в люксовую версию приоры за руль посадить не смогли. Точнее посадили, и он даже метров 100 проехал, потом вылез и поинтересовался - как на ней вообще ездить можно...А ведь прошло всего пол года...
Сам я то же пересел с 99-й на А6. Ну да, большая, ну да, табун в 200 кобыл...но, блин - удобно же до чертиков! Тихо, удобно, неровностей дороги вообще не ощущаешь, впрочем как и динамику разгона. разгон можно определить только по движению стрелки спидометра. В салоне перегрузки возникают, когда кик-дауд утапливаешь, хотя именно понадобился мне он всего два раза за три года. А так - вообще спокойно езжу.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Лаурель сделан по сравнению с Марком с акцентом на комфорт в ущерб спортивности. Я уже не пацан - комфорт мне очень кстати.
А купил меня дизайн салона и приборной панели - все сделано в американском стиле - чем -то напоминает ГАЗ 24, правда на ОЧЕНЬ другом техническом и технологическом уровне. Также сыграло свою роль что машина взята у знакомого , эксплуатирующего ее как вторую все время пребывания в России с 2004го года . Да и пробег в 90000 - смешно...
Так что будем ездить на нем. Пока только поменял фильтр и лампу в фаре - все без инструмента , за считанные минуты. Просто кайф!
Что до сравнений с двенашкой ... Есть и в ней свои плюсы и прелести. Одна проходимость чего стоила - сам удивлялся . 3 км по снежной целине , переезд реки вброд , перевозка стройматериалов а  салоне.... - есть что вспомнить.
Что до привычки к хорошему... Когда , владея 12й перегонял знакомому ВАЗ 2103 сам удивлялся - как это я ездил на копейке и семерке - с тонюсеньким рулем , мелкими зеркалами...
Изменено: redvostok - 14.02.2011 11:05:23
 
Да, забыл сказать - габариты с лаурелем - почти одинаковые, двигло -2,8 атмосферник, расход по городу - до 14, по трассе - до 8 (в среднем держу скорость до 120 км/ч, больше - просто нет смысла)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
А я вот думаю, что у машины должен быть задний(полный), но главное не передний привод.. и она должна быть "купе".
 
Всем здравствуйте.

Saigon, а вы не пробовали на заднем приводе выезжать из глубокой снежной колеи во дворе, когда надо запарковаться параллельно проезду? На переднем это получается не всегда, а на заднем машину просто тащит вперед, несмотря на вывернутые колеса...

Колея во дворе - это уже традиционная питерская зимняя проблема, да =)

По сабжу - рено меган 2, как семейный седан - самое оно.
Изменено: Александр - 14.02.2011 15:23:49
 
Цитата
Александр пишет:
Всем здравствуйте.



Saigon, а вы не пробовали на заднем приводе выезжать из глубокой снежной колеи во дворе, когда надо запарковаться параллельно проезду? На переднем это получается не всегда, а на заднем машину просто тащит вперед, несмотря на вывернутые колеса...



Колея во дворе - это уже традиционная питерская зимняя проблема, да =)
а унас широкая колея от Камаза (Мусоровоза) и машины всё погребню ездят сколько машин на брюхо садились (даже джипы)


По сабжу - рено меган 2, как семейный седан - самое оно.
 
Цитата
Saigon пишет:
А я вот думаю, что у машины должен быть задний(полный), но главное не передний привод.. и она должна быть "купе".
Надо делать уточнение, что и при этом машина должна быть Поршем ;)
А то шестерочка с задним приводам ну совсем не катит....
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
 
Цитата
pelm пишет:
Цитата
Saigon пишет:

А я вот думаю, что у машины должен быть задний(полный), но главное не передний привод.. и она должна быть "купе".

Надо делать уточнение, что и при этом машина должна быть Поршем  

А то шестерочка с задним приводам ну совсем не катит....
всё катит сам впервые на шестёрке прокатился.. легендарная машина
 
Цитата
Александр Васильков пишет:
всё катит сам впервые на шестёрке прокатился.. легендарная машина
Конечно легендарная. И грязи не боится.
Я на ней 4 года отъездил...и сейчас в гараже стоит ;)
Рисунок
DSC00820.JPG (172.18 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
 
хораша, учитывая что её собрали в моём городе))
 
Цитата
Александр пишет:
Saigon, а вы не пробовали на заднем приводе выезжать из глубокой снежной колеи во дворе, когда надо запарковаться параллельно проезду? На переднем это получается не всегда, а на заднем машину просто тащит вперед, несмотря на вывернутые колеса...

Согласен, можно найти недостатки. Более того. Передний привод дает преимущества. ..но это так скучно.. : )
Я как-то специально купил ниву, чтобы освоить полный привод и насладиться бездорожьем.. но за год, нормальной эксплуатации так толком с ним и не столкнулся.. Пару раз специально выезжал гряз месить.. в остальном и на 8-ке и на порше круглый год особых проблем не замечал.. кроме пары опять же случаев с каждой, когда сажал в сугроб. Впрочем, считается, что где порш не пройдет передом, там он пройдет задом : ) совершенно одинаковая проходимость с 8-кой.. а вот 21-ая волга! действительно! впервые столкнулся с тем, что машина не может забраться на бордюр, при параллельной парковке! но думаю, это решается резиной и большей уверенностью в выполнении упражнения.. в старых фильмах, на волгах скачут по бордюрам, как на лошади(слезы наворачиваются)
и вообще, у меня для таких случаев, в скобках стоит "полный" : ) .. (лично мне нравится JEEP GRAND CHEROKEE (детство в 90-ых прошло).. и INFINITY FX)

Цитата
pelm пишет:
Надо делать уточнение, что и при этом машина должна быть Поршем
А то шестерочка с задним приводам ну совсем не катит....

а шестерка не купе!(капитан Очевидность докладывает) : ) у меня не было классики.. у друга школьного была шаха. очень нравилась нам, помню.. да и сдавал я на 5-ке.. в общем по мне русская машина не так страшна.. по кр мере починить можно на каждом углу. в итоге едешь быстрее всех, ибо не так жалко..

я готов уважать любое купе с задним приводом ; )

Цитата
Александр Васильков пишет:
всё катит сам впервые на шестёрке прокатился.. легендарная машина

тоже думаю, что всё катит. (только волги - плывут!)
Изменено: Saigon - 15.02.2011 01:49:38
 
Волги плывут.... Моя первая машина ГАЗ 2403 ( универсал) за три года владения больше на приколе простояла. Один раз - братский кулак с заменой двигателя, второй раз опять движок застучал ( коленвал был кривой как сабля и поршня на 2 размера меньше ( покупал мотор БУ)) . Зато не ржавела. Посему , пересев на "копейку" почувствовал себя человеком. Да и сейчас есть некоторая ностальгия по этой машине - надежная машина которую не жалко бросить во дворе ( все- равно не угонят) , чинится "на коленке" , в грязи если застрянет - можно и вынести ( это не Волга). Запчасти - копеечные...
Так что российские машины - лотерея.
 
Моя "шаха" до угона, я её нашёл, но вид у неё щас не такой... cry1

А в настоящее время передвигаюсь на "пятнахе"
Пользователь добавил изображение
0BA9209A.JPG (128.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
1BBCE834.jpeg (98.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
781F2F3A.jpeg (105.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
D046DBD9.JPG (105.55 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 След.
Читают тему (гостей: 1)