Вот он наш внедорожник 

12 февраля 2011 года, 0:44
Вот он наш внедорожник
![]() |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 0:54
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 0:59
Может сдесь.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 1:08
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 1:12
Ужасно то, что мосты после 30 тысяч км. приходится перебирать и менять блокировки.
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 1:15
Actum ne agas!
|
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 8:05
Вот два дня назад отец пригнал мазду CX-7.После "десятки" это просто другой мир))))))
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 8:34
вот... как-то так... уазу комфорта не достаёт.... трибьют-зверь!!!
з.ы. пришли налоги на весь автолодочный парк.... а я так и не понял,орали,что понизят налоги,а налог не уменьшился.а на лодочный мотор аще подняли!!!!лодка обходится в 5 раз дороже братовой "девятки"!!!!и бензин подорожал!!!УРОДЫ!!!!!!только пиз***ть умеют!!!
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 9:09
ну как и обещал выкладываю фото нашей Красотки, ща мне разгулье отец дома и машина у дома могу покататся)))
97л/с макимальную скорость катурую брали 180км/ч (по дороге в Сочи) Ручная КП 5 передач... |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 10:27
ксати на счёт вместительности в багажнике: (пречисляю чё в багажнике)
1. Грузовая Палета 2.Топор. 3.Фомка 4. Домкрат 5.Инструменты 6. Запаска 7. Здоровая Балгарка 8. Чехол на машину... и там ещё места на валом P.S. 'n только в багажнике чесное слово
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 10:29
P.S. Машина для настоящего мужика
Изменено: |
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 10:33
на счёт пробека машина 2007 года 26000 км..
а у бати на Iveco Strails 440 1.560.000км
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 11:05
Это еще зачем? Может я отстал от жизни, но шоферской стаж у меня - слава Богу, на советском автопроме. Обычный УАЗ, не имел межколесной блокировки. Там стояли простейшие редуктора - пара+блок сателлитов на 39 или 41 зуб. Кожух редуктора, выполнен совместно с чулком полуоси и для того, что-бы снять редуктор, приходилось раскручивать стремянки и снмать левую чашку кожуха, вместе с чулком. Процедура эта - не особо интересная, поэтому разбирали редуктора в случае крайней необходимости и выхаживали они десятилетиями без кап ремоната. Новые мосты с бортовыми редукторами (военные), я лично не щупал руками и не представляю их точного устройства, знаю, что там были варианты с межколесной блокировкой и без нее. Но как раз эти мосты хвалили за большую надежность по сравнению со старыми - то есть они еще лучше. Могу сравнить только с мостами МАЗа - там именно с бортовыми редукторами - так они вечные. 30 тысяч - это вообще не пробег. Даже по двигателям. Москвичевские нормально ходили 80 - дальше зависело от эксплуатации и качества конкретного образца, волговские так-же. Жигулевские 120 - 150. Каропки - москвичевские до 100, потом проблемы с синхронизаторами, жигулевские - вечные, волга - очень долго, мало было ремонта. Уазовские почаще ломались, но там в основном рвали их по говнам. Ну а редуктора, на легковых два круга точно выхаживали на всех машинах, если не рвать. Хотя, если совсем уж стали делать из сырого металла... Значит надо искать советские запчасти на складах и желательно 1984 года, хотя вряд-ли сейчас такие найдешь. |
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 11:11
а у меня с педальным приводом..
![]() зато внедорожник.. ![]() повышенной грузоподъемности.. ![]() возможна эксплуатация с полуприцепом для транспортировки груза.. ![]() а также пострадавших ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 11:14
а у меня москвич 214101)))
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 11:18
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 11:23
RASSOMAHA,
круто!!!!самый лучший вид транспорта!!!у мну тоже есть маунтинбайк!!CATERPILLAR!!!серьёзна,тракторной конторы!сам в шоке,поэтому сразу и купил его!!!! ![]() |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 11:44
эт от стиля зависит.. иногда все это еще и летает ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 13:00
Otstoy, ну после 30 тысяч, блокировки менять однозначно надо! Мы 15 тысяч накатали и у нас задняя блокировка уже не всегда работает как надо. Еще инжекторный движок ломает полуоси в мостах, это конечно редко случается, но если ездить как попало то вполне возможно что их будет ломать.
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 13:03
А еще, техосмотр не получается пройти из за обвесов
![]() |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 13:20
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 14:05
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 15:14
Люди я нехочу быть идиотом но помоему на название темы написанно у кого какая тачка?? обсудим наших 4-х колёсных друзей не в тему велики, давайте тогда тому создавать у верен практическу у каждого есть велосипед))
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 15:16
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 15:21
Otstoy,
я о том же а то флудят в чужой теме это равносильно тому что вы ТУ160 поместите в БТТ |
|
|
|
12 февраля 2011 года, 15:22
|
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 16:02
![]() это вы про это? гыыыы.. ![]() есть более современный вариант.. ![]() ![]() ![]() ![]()
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 16:23
Волга-Сайбер
%)) Fedot512
|
|
|
|
12 февраля 2011 года, 17:34
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 17:40
|
|||||
|
|
||||