Цитата |
---|
Phantom1976 пишет: Ну и как Вам Крайслер в Российском исполнении?! |

%)) Fedot512
12 февраля 2011 года, 17:40
![]()
%)) Fedot512
|
|||
|
|
12 февраля 2011 года, 17:42
Otstoy пишет:
Ну дык полуоси и система блокирования не рассчитаны на такие колески как у вас стоят, нагрузка значительно больше на них. Поменьше надо колески. Качество металла тоже играет свою роль. Да колеса уже поменяли. Были 38-е, а поставили 36-е.
Изменено: |
|
|
|
13 февраля 2011 года, 22:54
Новый Ситроен С4 в варианте Эксклюзив является стандартным оборудованием.
:) Хвалить нельзя ругать :)
|
|||
|
|
13 февраля 2011 года, 23:32
Вот только не для всех наверное комплектация эксклюзив...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 0:12
C4 VTi 120 Style --- 16 420 EUR VTi 120 Exclusive --- 19 740 EUR Не такая уж и большая разница, там ведь отличия не только в наличии розетки ![]()
:) Хвалить нельзя ругать :)
|
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 0:29
Если у ва то возможно, или если у нас то тогда уже как вторая или третья машина в семье, а вообще, машина должна быть с ЛЕВЫМ РУЛЕМ ![]()
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа Millenium Falcon от FineMolds... мечта... |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 5:29
старался чтобы две было. на каждый день(русская) и порш.. порши шли по прогрессирующей.. русские просто разнообразные. сейчас "на каждый день" меняется на 21-ую волгу. ума не приложу, что считать "на каждый день" теперь. а 2410 это случайность.. донор, можно сказать. скоро ее не будет. |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 6:19
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 8:49
Машина должна быть японской, причесм сделанной в Японии. Расположение руля - фиолетово. Хучь посредине.
21-ю, я очень любил. До сих пор жалею, что продал. Красавица. |
|||||
|
|
14 февраля 2011 года, 9:01
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 9:58
![]()
%)) Fedot512
|
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 10:03
Я тоже так думал. Но привык к правому за день. В городе разницы нет , даже наоборот - удобнее парковаться к поребрику ( но труднее от него отъезжать). На трассе - если есть запас мощности ( у меня 155сил - хватает) - тоже ничем ни хуже- просто начинаешь маневр чуть дальше от впереди идущей машины.
В общем , если в норме прокладка между рулем и сиденьем , нет глухой тонировки , вредной при любом расположении руля - то разницы нет. |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 10:07
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 10:21
То не redvostok пишет . Я как раз поменял отличную машину ВАЗ 21120 на Nissan Laurel Medalist Premier. Пока не жалею.
Недостатков -3 . 1 Огромные габариты ( на дачу въезжаю с трудом - нужно расширять ворота). 2 Задний привод при малом клиренсе и коробке автомат - очень плохая проходимость. 3 Большой расход топлива - 14 л на сотню. Зато все остальное - к сожалению наш автопром еще лет через 10 догонит Япронию начала века. Пример - пару раз пытался завести работающую машину - вибрации нет , шумоизоляция - как в погребе. Печка (вернее климат - контроль) нагревает салон намного быстрее чем в любых "Жигулях". Динамика ... Спорт режим ни разу не включал - и так "кик-даун" разгоняет машину - страшно становится. Комфорт... это нужно прочувствовать. Штатная музыка очень хороша. Подвеска - просто чудо - в меру упругая и в меру мягкая. Руль легкий но информативный . В общем - чудо.. |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 10:42
Фигасе, это у лауреля габариты... А год и мотор какой?
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 10:45
Мотор 2л , 155 лошадей. Год 2001 ( выпуск прекращен в 2002м). Размеры - чуть длиннее и шире "Волги " ( визуально) , но ниже сантиметров на 20.
|
|
|
|
14 февраля 2011 года, 10:49
Коллега по Ниссану, у нас и машины одного года))) Для двух литров и немаленькой машины вполне нормальный расход. А кузов этот классный, в холиварах марк вс лаурель я всегда за лауреата)))
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 10:58
Ездил и на машинах с правым рулем, и с левым. Как по мне - дело привычки. Для себя решил - пруля не брать. При всех плюсах, ну не нравится мне такой расклад, и все. И вообще - на вкус и цвет - фсе фломастеры разные!
![]() Ну а сравнение Лауреля с двенашкой - эт вообще класс! ![]() Сам я то же пересел с 99-й на А6. Ну да, большая, ну да, табун в 200 кобыл...но, блин - удобно же до чертиков! Тихо, удобно, неровностей дороги вообще не ощущаешь, впрочем как и динамику разгона. разгон можно определить только по движению стрелки спидометра. В салоне перегрузки возникают, когда кик-дауд утапливаешь, хотя именно понадобился мне он всего два раза за три года. А так - вообще спокойно езжу.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 11:00
Лаурель сделан по сравнению с Марком с акцентом на комфорт в ущерб спортивности. Я уже не пацан - комфорт мне очень кстати.
А купил меня дизайн салона и приборной панели - все сделано в американском стиле - чем -то напоминает ГАЗ 24, правда на ОЧЕНЬ другом техническом и технологическом уровне. Также сыграло свою роль что машина взята у знакомого , эксплуатирующего ее как вторую все время пребывания в России с 2004го года . Да и пробег в 90000 - смешно... Так что будем ездить на нем. Пока только поменял фильтр и лампу в фаре - все без инструмента , за считанные минуты. Просто кайф! Что до сравнений с двенашкой ... Есть и в ней свои плюсы и прелести. Одна проходимость чего стоила - сам удивлялся . 3 км по снежной целине , переезд реки вброд , перевозка стройматериалов а салоне.... - есть что вспомнить. Что до привычки к хорошему... Когда , владея 12й перегонял знакомому ВАЗ 2103 сам удивлялся - как это я ездил на копейке и семерке - с тонюсеньким рулем , мелкими зеркалами...
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 11:01
Да, забыл сказать - габариты с лаурелем - почти одинаковые, двигло -2,8 атмосферник, расход по городу - до 14, по трассе - до 8 (в среднем держу скорость до 120 км/ч, больше - просто нет смысла)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 14:56
А я вот думаю, что у машины должен быть задний(полный), но главное не передний привод.. и она должна быть "купе".
|
|
|
|
14 февраля 2011 года, 15:04
Всем здравствуйте.
Saigon, а вы не пробовали на заднем приводе выезжать из глубокой снежной колеи во дворе, когда надо запарковаться параллельно проезду? На переднем это получается не всегда, а на заднем машину просто тащит вперед, несмотря на вывернутые колеса... Колея во дворе - это уже традиционная питерская зимняя проблема, да =) По сабжу - рено меган 2, как семейный седан - самое оно.
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2011 года, 16:15
|
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 17:12
![]() А то шестерочка с задним приводам ну совсем не катит....
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 17:16
|
|||||
|
|
14 февраля 2011 года, 17:34
Я на ней 4 года отъездил...и сейчас в гараже стоит ![]()
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
14 февраля 2011 года, 19:34
хораша, учитывая что её собрали в моём городе))
|
|
|
|
15 февраля 2011 года, 1:47
Согласен, можно найти недостатки. Более того. Передний привод дает преимущества. ..но это так скучно.. : ) Я как-то специально купил ниву, чтобы освоить полный привод и насладиться бездорожьем.. но за год, нормальной эксплуатации так толком с ним и не столкнулся.. Пару раз специально выезжал гряз месить.. в остальном и на 8-ке и на порше круглый год особых проблем не замечал.. кроме пары опять же случаев с каждой, когда сажал в сугроб. Впрочем, считается, что где порш не пройдет передом, там он пройдет задом : ) совершенно одинаковая проходимость с 8-кой.. а вот 21-ая волга! действительно! впервые столкнулся с тем, что машина не может забраться на бордюр, при параллельной парковке! но думаю, это решается резиной и большей уверенностью в выполнении упражнения.. в старых фильмах, на волгах скачут по бордюрам, как на лошади(слезы наворачиваются) и вообще, у меня для таких случаев, в скобках стоит "полный" : ) .. (лично мне нравится JEEP GRAND CHEROKEE (детство в 90-ых прошло).. и INFINITY FX)
а шестерка не купе!(капитан Очевидность докладывает) : ) у меня не было классики.. у друга школьного была шаха. очень нравилась нам, помню.. да и сдавал я на 5-ке.. в общем по мне русская машина не так страшна.. по кр мере починить можно на каждом углу. в итоге едешь быстрее всех, ибо не так жалко.. я готов уважать любое купе с задним приводом ; )
тоже думаю, что всё катит. (только волги - плывут!)
Изменено: |
|||||||
|
|
15 февраля 2011 года, 4:40
Волги плывут.... Моя первая машина ГАЗ 2403 ( универсал) за три года владения больше на приколе простояла. Один раз - братский кулак с заменой двигателя, второй раз опять движок застучал ( коленвал был кривой как сабля и поршня на 2 размера меньше ( покупал мотор БУ)) . Зато не ржавела. Посему , пересев на "копейку" почувствовал себя человеком. Да и сейчас есть некоторая ностальгия по этой машине - надежная машина которую не жалко бросить во дворе ( все- равно не угонят) , чинится "на коленке" , в грязи если застрянет - можно и вынести ( это не Волга). Запчасти - копеечные...
Так что российские машины - лотерея. |
|
|
|
8 сентября 2012 года, 13:06
Моя "шаха" до угона, я её нашёл, но вид у неё щас не такой...
![]() А в настоящее время передвигаюсь на "пятнахе" |
||||
|
|
|||