Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
 
Цитата
Алексей Истомин пишет:
Моя тачка  
uuh  uuh  uuh
 
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Цитата
Алексей  Т пишет:
А вот моя лайба!
Смывки не хватает и следов эксплуатации  

Так то она летом,только купил и на мойку,а сейчас снег,слякоть...есть и смывка,и пигменты и следы эксплуатации! %D
 
Цитата
Dard77 пишет:
Цитата Misha пишет: Раз пошла такая пьянка и я свой тазик

номера-то блатные Cообщение E-mail
 ну а что вы хотели Пермь культурная столица Приволжского федерального округа
 
Цитата
redvostok пишет:
Показательный опрос получился - российский автопром не пользуется большим спросом...Все справедливо - новые машины стоят незаслуженно дорого а старые отличаются невысоким техническим совершенством.Надежность - лотерея . Повезет - будешь эксплуатировать как японку. Не повезет - будешь чинить не вылезая из под машины.
Как погляжу -немало нашего брата любит погонять на мощных тачках... Я свое отгонял - после того как этим летом мою "Двенашку" догнал Ландкруизер - езжу потише и пониже, думаю теперь за себя и того парня который летит по городу на 120 и считает что ему все должны уступать дорогу.
Кстати , вопрос Марководам и Чайзероводам с задним приводом - что нам дает кнопка "snow?" По ощущениям - машина трогается и по снегу и по льду - а что происходит технически? Вопрос задаю так как на Лаурель книгу пока не нашел - редкая машина , а по конструкции - конкурент и аналог Марка , правда , с упором не на спортивность а на комфорт.
Режим- зима тобиш снег, машина трогается мягко без пробуксовки со 2 передачи а автомат даже если вы педаль в пол уроните резко обороты не поднимет и вас теоретически не занесет , ну и трогается плавно, я им не пользуюсь никогда .
 
Цитата
Tomcat пишет:



Цитата  


Denis0102 пишет:
Когда в иркутске гонки на 402 метра были ,пару раз в заездах учавствовал, правда нехрена не приезжал первым, там то они тюнингуют не толь ко внешний вид но и двигло и коробки и .... Но по трассе чайник метет дай бог.
Интересно, мы на этапах не пересекались? Конечно не в одном классе, у меня же ТАЗ, причём щас уже корч безбожный на дросселях GE-шных, и причём это единственная машина в семье, но ничего ещё настроим
}catch(e){}" id='popup_605383778' border='0' />
На гт-ирке не висишь? У меня тоже семья давно, но я этот тюнинг-процесс прекратить не могу. А тойотовский 2,2 л и правда слабенький, его надрать на ТАЗ безпроблемно (не на стоке конечно), с Марками от 2,5 уже хлопотней.
Нет скорее всего, я пробовал первый раз еще в боково , в иркутск 2 У меня тогда была еще хонда прелюд 1988 года , 2х корбюраторная на автомате и  был это год если не ошибаюсь 2001, а потом когда уже чайзер был турбовый то в шелехове раза 2 катался, серьезно не занимался гонками и доводкой движки - мне и 280 лошадей с турбиной хватало))), в нашем гт клубе не состою , хотя раньше на все гонки приезжал, особенно запмнился скай и митсубиси эво читинца Сергея Горковенко, вот метет то... Потом гонки официально запретили и хотел ехать в красноярск на драгбитву не в качестве участника конечно.но так и не съездил ,чайзер продал и купил харька поездил и поменял на марка 2,5 200 лошадей теперь тазы не догонят , хотя про подготовленные не уверен. Теперь весь мой тюнинг сводится максимум литье и обвес))) А у вас я смотрю серьезный подход- что за двигатель там у вас? GE от какой тойоты? Счас я слышал опять гонки проводили учавствовали? И в дрифте учавствуете ?
 
Цитата
Tomcat пишет:



Цитата  


Denis0102 пишет:
Когда в иркутске гонки на 402 метра были ,пару раз в заездах учавствовал, правда нехрена не приезжал первым, там то они тюнингуют не толь ко внешний вид но и двигло и коробки и .... Но по трассе чайник метет дай бог.
Интересно, мы на этапах не пересекались? Конечно не в одном классе, у меня же ТАЗ, причём щас уже корч безбожный на дросселях GE-шных, и причём это единственная машина в семье, но ничего ещё настроим
}catch(e){}" id='popup_1153419892' border='0' />
На гт-ирке не висишь? У меня тоже семья давно, но я этот тюнинг-процесс прекратить не могу. А тойотовский 2,2 л и правда слабенький, его надрать на ТАЗ безпроблемно (не на стоке конечно), с Марками от 2,5 уже хлопотней.
А подвеска у вас как сделана? У меня есть пятерка еще жига, хотел 14 литье ставить но потом решил 13 поставить и в общем правильно сделал даже оно мне защиту протерло, вопрос что сделать чтоб воткнуть литье на 15 амортизаторы и пружины поменять на более жесткие или прставки еще ставить?
 
вот мой таз 2105
Рисунок
SAM_2195.JPG (161.43 КБ)
Изменено: Denis0102 - 24.11.2010 16:49:48
 
Денис, двигло там ТАЗовское, другое дело, что впуск стоит 4-х дроссельный от 4A-GE (20-клапанник от Левина/Труено) ну и само собой бошка у Пушкаря пиленая, вал недобрый и т.п., пока идёт долгий и мучительный процесс настройки, т.е. правки программы управления двигателем. На представленном фото стоят диски 16 дюймов, поэтому ставить на Жигули 15-е и тем более 14-е диски не вопрос, просто подбирается резина с низкопрофильным размером: на 16 у меня стояла 195/45, на 15 встаёт 195/50, на 14 - 185/60. Амортизаторы и пружины - дело вкуса, у меня пружины Фобосы (занижение -40 мм), амортизаторы Каяба SR Ultra, в итоге получился костотряс и на ходу CD-диск в ресивере не играет - спотыкается. Можно большие диски ставить и без этого добра. А протирать колёса могут из-за вылета, на твоём фото диски имеют вылет нестандартный, вот и трут немного, а у меня никаких защит нет, ничё нигде не трёт. Да, кстати, машина выставлялась в прошлом году на БМШ, поэтому ты мог лицезреть этого коника воочию.
А на нелегальчиках в Боково я тоже зрителем бывал не раз, а в этом году официально участвовал пару раз - в Качуге и в Иркутске на объездной, кстати приезжал Читинский Левин и отымел всех, включая Мещеряковский Гетер - Годзиллу и Феррари. Зря не присутствовал на мероприятиях! А в дрифте пытался участвовать в прошлом году в сентябре на малой площадке стадиона Труд, на тренировке понял, что блокировка для дрифта не вариант - рулит заварка моста, я на это не согласен, так как машина одна в семье, но на следующий день - день соревнований, меня усадил за руль своей чёрной шестёрки с заваренным редуктором приятель, которую я в квалификации благополучно поставил на уши, на этом дрифт для меня закончился.
Изменено: Tomcat - 24.11.2010 19:54:39
 
у деда 2107 анаже семерка (семейная)(новая) в первый месяц сломался задний аммартизатор и заслонка вентеляции на передней панели, заменили по горантии. Машина неплохая, резвая огорчает только качество :o  :o  :o
 
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Это как же ты нас подкалываешь?)))) Со светофора что-ли делаешь?)))))))))))))))
по-разному бывает и с переменным успехом [*](
с новьем конечно ничего не сделаешь, а с ровесниками моей кобылы проще - они как правило уже уставшие
 
Цитата
Tomcat пишет:
Денис, двигло там ТАЗовское, другое дело, что впуск стоит 4-х дроссельный от 4A-GE (20-клапанник от Левина/Труено) ну и само собой бошка у Пушкаря пиленая, вал недобрый и т.п., пока идёт долгий и мучительный процесс настройки, т.е. правки программы управления двигателем. На представленном фото стоят диски 16 дюймов, поэтому ставить на Жигули 15-е и тем более 14-е диски не вопрос, просто подбирается резина с низкопрофильным размером: на 16 у меня стояла 195/45, на 15 встаёт 195/50, на 14 - 185/60. Амортизаторы и пружины - дело вкуса, у меня пружины Фобосы (занижение -40 мм), амортизаторы Каяба SR Ultra, в итоге получился костотряс и на ходу CD-диск в ресивере не играет - спотыкается. Можно большие диски ставить и без этого добра. А протирать колёса могут из-за вылета, на твоём фото диски имеют вылет нестандартный, вот и трут немного, а у меня никаких защит нет, ничё нигде не трёт. Да, кстати, машина выставлялась в прошлом году на БМШ, поэтому ты мог лицезреть этого коника воочию.
А на нелегальчиках в Боково я тоже зрителем бывал не раз, а в этом году официально участвовал пару раз - в Качуге и в Иркутске на объездной, кстати приезжал Читинский Левин и отымел всех, включая Мещеряковский Гетер - Годзиллу и Феррари. Зря не присутствовал на мероприятиях! А в дрифте пытался участвовать в прошлом году в сентябре на малой площадке стадиона Труд, на тренировке понял, что блокировка для дрифта не вариант - рулит заварка моста, я на это не согласен, так как машина одна в семье, но на следующий день - день соревнований, меня усадил за руль своей чёрной шестёрки с заваренным редуктором приятель, которую я в квалификации благополучно поставил на уши, на этом дрифт для меня закончился.
Да пушкарь знает дело туго- я помню как впервые его увидел в боково где он на своей 8 порвал всех тогдашних гонщиков , раньше постоянно ездил зимой в университетский и шелехов на автокросс, про гонки в солнечном слышал , пацаны ездили , прикалывали как там левин всех порвал и феррари , я даже не знал что у нас в городе феррари то есть, говорят что она на гонках чет вообще слабо выступила. А в чите там всегда тюнинг был на порядок выше иркутска . А я был тогда когда шестерка кувыркнулась , как раз уже собирался уходить а тут такое)))
 
Ну вот, собственно - в той шестёрке я и был... Пятачёк у тебя приметный - глядишь, на дороге моргну. Приезжай в январе на зимник, тоже интересно, хотя иногда кажется, что туда уже больше потусить приезжаешь...
 
У меня Нексия ,3 года.Проблем не было.
Пользователь добавил изображение
x_eb9e2157.jpg (56.81 КБ)
 
ездил пассажиром пару раз на машинке Phantom1976, хорошая, но красная подсветка меня убивает. Хотя DiresTraits звучит... что нам еще надо?

про мой мучительный и недолгий выбор была тема но добавлю и сюда.

Иж, просто Иж... АКПП, кондей и хорошая музыка, в городе большего не надо.
Рисунок
IMAG009888.jpg (188.2 КБ)
 
у меня вот такая.  (.)(.)
Пользователь добавил изображение
seat.jpg (113.3 КБ)
Любитель кошек,черепашек и прочих "бронированных" зверушек
 
Паджеро спорт...... старый но где побывал)))))
Изображение
 
Nissan AD 2001, 1,5l FVD
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт))
 
Цитата
Tomcat пишет:
Ну вот, собственно - в той шестёрке я и был... Пятачёк у тебя приметный - глядишь, на дороге моргну. Приезжай в январе на зимник, тоже интересно, хотя иногда кажется, что туда уже больше потусить приезжаешь...
Я ездил года 2 назад , там еще такой прикол был на наклонную стенку насыпи дороги заезжали - называлось кто выше проедет , Приеду обязательно.
 
ВАЗ-ик цвета Балтика указанный стрелкой и есть мой четырёх-колёсный друг.
Рисунок
5010.jpg (193.44 КБ)
 
Цитата
Александр пишет:
ВАЗ-ик цвета Балтика указанный стрелкой и есть мой четырёх-колёсный друг.

Прикольная тачила!
 
80 породистых и горячи лошадей под капотом, грозный рык, великолепная аэродинамика, эргономичный салон, 4 колеса разработанные для Сибирского климата, электроподъемники на передних стеклах(сзади стеклодробилки), прикуриватель, 4 колонки с самым реалестичным звуком, центральный замок открывания дверей, датчик положения распред вала, дворники Чемпион, подкрылки из нано пластмассы, супер современная вонючка "Шарик", гетерогенные коврики, мошная и яркая оптика, кожанная оплетка, легкосплавные особопрочные штампованные диски, революционная крышка расширительно бачка, дизайн, объемный багажник, выхлопная труба, стойки с пружинами, новый энергоёмкий аккамулятор, прогрессивная система безопасности(4 ремня),пневмо стойки капота...
В общем можно долго говорить о своей "десятке" всё равно её люблю =)))
Так грустно, что хочется танцевать...
 
Цитата
DarthTig пишет:
80 породистых и горячи лошадей под капотом, грозный рык, великолепная аэродинамика, эргономичный салон, 4 колеса разработанные для Сибирского климата, электроподъемники на передних стеклах(сзади стеклодробилки), прикуриватель, 4 колонки с самым реалестичным звуком, центральный замок открывания дверей, датчик положения распред вала, дворники Чемпион, подкрылки из нано пластмассы, супер современная вонючка "Шарик", гетерогенные коврики, мошная и яркая оптика, кожанная оплетка, легкосплавные особопрочные штампованные диски, революционная крышка расширительно бачка, дизайн, объемный багажник, выхлопная труба, стойки с пружинами, новый энергоёмкий аккамулятор, прогрессивная система безопасности(4 ремня),пневмо стойки капота...
В общем можно долго говорить о своей "десятке" всё равно её люблю =)))
Еще бы цену указал- и объявление на продажу готово :D
 
Цитата
stuff174 пишет:
Цитата
DarthTig пишет:

80 породистых и горячи лошадей под капотом, грозный рык, великолепная аэродинамика, эргономичный салон, 4 колеса разработанные для Сибирского климата, электроподъемники на передних стеклах(сзади стеклодробилки), прикуриватель, 4 колонки с самым реалестичным звуком, центральный замок открывания дверей, датчик положения распред вала, дворники Чемпион, подкрылки из нано пластмассы, супер современная вонючка "Шарик", гетерогенные коврики, мошная и яркая оптика, кожанная оплетка, легкосплавные особопрочные штампованные диски, революционная крышка расширительно бачка, дизайн, объемный багажник, выхлопная труба, стойки с пружинами, новый энергоёмкий аккамулятор, прогрессивная система безопасности(4 ремня),пневмо стойки капота...

В общем можно долго говорить о своей "десятке" всё равно её люблю =)))

Еще бы цену указал- и объявление на продажу готово  

А это, кстати, не шутка - лет 6 назад приколисты с Авто.ру так собрали список "усовершенствований" мыльницы...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
а у меня были только поршики(три штуки) и жигули(три штуки) сейчас купил еще волгу (и еще одну хочу).. и планирую еще один порше.

Пользователь добавил изображение


а вообще, хорошую машину тачкой язык не поворачивается назвать!
Изменено: Saigon - 09.12.2010 10:59:18
 
Цитата
DarthTig пишет:
революционная крышка расширительно бачка

иа пац стол... uuh  uuh  uuh ... мне это напомнило описание велосипедной рамы от "армани".. оцинкованная рама из нержавеющей стали покрытая противокоррозийным грунтом и окрашенная двумя слоями супер стойкой к ультрафиолетовому излучению краской и пятью слоями ударопрочного лака..  uuh  uuh  uuh ....
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Изображение
 
Цитата
Saigon пишет:
а у меня были только поршики(три штуки)
И все 924?
 
Цитата
Strosek O.D.T. пишет:
И все 924?
944
 
Так прикол... Завод ЗАЗ совместно с Порше освоил производство новой модели, назвали "Поршивец". А вообще у меня 14-я, ничего,не жалуюсь.
 
924+924+951
 
у меня новая(40 лет) игрушка : )

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 64 След.
Читают тему (гостей: 1)