Алексей, всегда рад поделится)
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
4 июля 2011 года, 23:30
|
|
|
|
4 июля 2011 года, 23:31
Да, по-моему это его модель.
Изменено: |
|
|
|
4 июля 2011 года, 23:46
воот, ссылки пошли. спасибо товарищи!))) а вы Алексей считаете, что лееры не масштабны? ну а тогда и 47-мм стволы из игл можно не делать.
|
|
|
|
4 июля 2011 года, 23:59
А вот тут можно подумать.
Шесты прижаты к борту, как бы сливаются с ним. А стволы 47 мм орудий грубо говоря торчат во все стороны и живут они своей отдельной жизнью ни с чем не сливаясь. Стволы я переделал, а вот шесты - оставил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июля 2011 года, 9:15
День добрый!
Почему же не делать из игл 47-мм орудия? В масштабе инсулиновые иглы 0.3мм совсем не неамного толще того, что было, глазом при таких малых размерах отличие в толщине на 0.03мм вы практически не отлтичите. Для шестов вполне подходят иглы на 0.45 мм после покраски как раз будут, и видны они нормально, на фоне самого корабля шесты не были чем-то знаменательным или особенным, просто навесное оборудование и читалось оно на бортах не сильно здорово. Посмотрите, как только фотка с расстояния ну скажем в 200 и более м. и шесты видны еле-еле, а когда в близи снято, то грмада самого корабля снова срадывает размеры шестов, руковов, портов, мелкой артиллерии и пр. Короче, я считаю, что лучший вариант, это стремиться к масштабному размеру, конечно по возможности. Вот леера например, в хорошем травлении толщина стоек где-то 0.1-0.15 мм, толщина поперечных соединений 0.1 мм. Получается что стойка в диамере где-то 50 мм, троса 35 мм, по моему достаточно близко к реалиям, ну в 20% по размеру укладываемся точно. Это дял масштаба 1/350 на мой взгляд совсем не плохо, если учесть, что нам с вами, коллеги, приходится иногда мириться с пролетами производителей на миллиметры! Не всегда мы можем (или хотим, сам грешен, каюсь ) эти все косяки исправлять, поэтому с тралением то обычно все более или менее, вот в остальном бывает гораздо хуже. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
5 июля 2011 года, 15:58
так я стволы из игл то и собираюсь делать. а вот теперь придется и шесты. я тоже за суперкопийностью не гонюсь, но немасштабность толщины шестов уж очень заметна, в отличие от некопийности формы стволов орудий 75 и 47 мм, которые, сами знаете, вообще-то должны быть конусоообразными.
|
|
|
|
6 июля 2011 года, 23:10
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 9:57
Алексей,а все давно вас хотел спросить: так что вы с иллюминаторами сделали, чтобы они золотистыми остались? ведь по идее вы их сначала наклеили, а потом краской черной задули.
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 11:37
Красота! С нетерпением буду ждать все фото в галерее.
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 20:32
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
7 июля 2011 года, 20:49
Вот, только, не вспомню сходу, какая именно (Табулевича, Степанова или какая-то ещё). И она действительно устанавливалась по-разному на этих кораблях. Млин, вот где-то попадалось мне её описание (у Мельникова?), а найти не могу... |
|||
|
|
7 июля 2011 года, 21:10
День добрый!
Это числовая система сигнализации Степанова. С уважением, Вадим
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 21:16
Очевидно, всё-таки, это система Табулевмча.
Вот что я нашёл у Костенко: ...Последние дни много беспокойства и хлопот мне доставила установка фонарей системы Табулевича на фор — и грот-стеньгах. Для подъема фонарей на место необходимо было укрепить на самом топе обеих стеньг, под самым клотиком, специальные кронштейны, но никто из моих мастеровых не решался лезть на такую вышину по тонкой тросовой лесенке вдоль всей стеньги. Еще труднее было работать на вышине в 150 футов, держась одной рукой за трос. Наконец, удалось найти из числа матросов опытного марсового, который взялся укрепить на нужном месте под клотиком стеньги кронштейны фонарей и оснастить их всеми подъемными деталями. Но требовалось предварительно разметить на деревянной стеньге место установки бугелей для кронштейнов. Пришлось мне самому выполнить разметку на обеих стеньгах. ..... Когда читал книгу первый раз, то как-то не обратил внимания на эту фразу. А теперь - вспомнилось... Попробую воспроизвести это на модели. Хотя, честно говоря, принцип работы этой сигнальной системы я так и не понял.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 21:24
Вот пока разбирался и писал ответ, всё стало предельно ясно.
Эти фонари, оказывается, относятся к Числовой сигнализации. Хотя принцип работы этой системы всё равно - не понятен. С Уважением, Алексей. P.S. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 июля 2011 года, 21:25
У Табулевича был один или два фонаря. А у Степанова - именно четыре, как на фото. ПыСы: Пока писАл ответ, всё разъяснилось. Vadim64, спасибо! Это именно то, что я искал.
Изменено: |
|||
|
|
7 июля 2011 года, 21:29
Хорошо, когда кругом столько умных и знающих людей, которые могут помочь в тяжёлую минуту!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 июля 2011 года, 22:39
Алексей, а мачты разве не черные должны быть?
|
|
|
|
13 июля 2011 года, 22:53
Отвечаю на поставленный вопрос:
во время стоянки на Мадагаскаре мачты всей эскадры были перекрашены вот таким образом. Есть отчеты участников похода, в которых они отразили данный факт. Кроме того, на мачтах ещё были нанесены марки. Но вот какие и сколько - нигде не нашёл. Как они были покрашены до этого, подозреваю, но доказательств не имею. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 18:48
День двести девятнадцатый (от начала строительства модели).
ЗАВЕРШАЮЩИЙ Уважаемые коллеги, как сказал кто-то из великих и могучих: "всё хорошее когда-нибудь заканчивается"! Подошла к концу и моя Сказка..... только что дописана её последняя страница, и я представляю Вам окончательный вариант того творения, что долгие двести девятнадцать дней не давало мне спать спокойно. Модель эскадренного броненосца "Бородино". Чтобы не нарушать традицию, сложившуюся за время нашего с Вами общения, рассказываю: что же было такого сделано на завершающем этапе строительства данной модели - установлены леерные ограждения - смонтированы все шлюп-балки с растяжками (а на юте ещё и шлюпочки по походному подвешены) - установлены винты наружного вращения - на фалах грот мачты были установлены "конусы", обозначающие угол поворота пера руря - установлено ограждение кормового балкона с тентом над ним - установлены фгагштоки на корме и на баке. Поскольку, предполагается, что корабль не на ходу, то на носовом флагштоке поднят гюьс (его пришлось распечатывать на принтере на обычной бумаге, т.к. у "Бегемота" такого нет, и обрабатывать ПВА), а на кормовом - Андреевский флаг. Одно несоответствие, за которое я надеюсь меня простят Коллеги: корабль-то не на ходу, а якоря - не отданы..... Теперь - генеральная уборка, надраиваем палубу и все медяшки, и готовимся к фото сессии. Сказка окончена! Спасибо всем, кто принимал активное и неактивное участие в постройке данной модели. С Уважением, Алексей. P.S. И как положено при спуске корабля, в этот момент играется Гимн Российской Империи
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 19:21
Здорово (собственно другого и не ожидалось...)!
Если хочется придирок (можно их и на хрен послать) - я бы вёсла выделил более тёмным цветом. Попа хороша... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 июля 2011 года, 19:22
Так без придирок было бы - не интересно и Сказку писать!!!
Спасибо, учту на будущее! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 19:23
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
14 июля 2011 года, 19:29
Да зад корабля понравился! (без аналогий!)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 июля 2011 года, 19:44
У корабля зад это - корма!!! (без аналогий)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 19:56
Алексей, Шикарный корабль получился! Поздравляю!
Можно мааленькое замечание - на стеньге фок-мачты, там где штаги с марса приходят, торчит кусок нитки - миллиметра два (видно на левой фотографии во втором ряду сверху). Убрать бы? |
|
|
|
14 июля 2011 года, 20:19
Ох, и глазастый Вы, Юрий!
То шовчик на башне ГК заметите (ещё у "Суворова"), то вот ниточку..... Спасибо, уже исправил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 20:30
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)