День добрый!
По шестам могу поделиться своим опытом, если конечно интересно.
На Ретвизане я использовал свою любимую медную проволоку подходящего по масштабу диаметра. Клеил на нее кольуа для фактурности, приклеивал к бортам.
На Петропавловске поставил иглы от шприцов. Понравилось больше, поскольку аккуратнее их можно приклеивать. Иглы полые внутри, поэтому с торцов вклеивал тонкую проволоку, загибал ее под уголм 90 гр. и получался шест со скобками для его крепления к борту. По борту по местам крепежа сверлил тонкие отверсия и туда вклеивал шест, он держался по обоим краям достаточно надежно. Если шест не должен примыкать к борту из-за навесного оборудования (мусорные рукова и пр.) то скобки просто делались длинее и все. Получалось аккуратно и достаточно просто в изготовлении. По краям шестов можно наклеить малькие проволочные кольца для имитации улощений (если это было на прототипе).
С уважением, Вадим.
По шестам могу поделиться своим опытом, если конечно интересно.
На Ретвизане я использовал свою любимую медную проволоку подходящего по масштабу диаметра. Клеил на нее кольуа для фактурности, приклеивал к бортам.
На Петропавловске поставил иглы от шприцов. Понравилось больше, поскольку аккуратнее их можно приклеивать. Иглы полые внутри, поэтому с торцов вклеивал тонкую проволоку, загибал ее под уголм 90 гр. и получался шест со скобками для его крепления к борту. По борту по местам крепежа сверлил тонкие отверсия и туда вклеивал шест, он держался по обоим краям достаточно надежно. Если шест не должен примыкать к борту из-за навесного оборудования (мусорные рукова и пр.) то скобки просто делались длинее и все. Получалось аккуратно и достаточно просто в изготовлении. По краям шестов можно наклеить малькие проволочные кольца для имитации улощений (если это было на прототипе).
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.