Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
Алексей, всегда рад поделится)
Да, по-моему это его модель.
Изменено: Евгений Чернышев - 04.07.2011 23:35:19
воот, ссылки пошли. спасибо товарищи!))) а вы Алексей считаете, что лееры не масштабны? ну а тогда и 47-мм стволы из игл можно не делать.
А вот тут можно подумать.
Шесты прижаты к борту, как бы сливаются с ним.
А стволы 47 мм орудий грубо говоря торчат во все стороны и живут они своей отдельной жизнью ни с чем не сливаясь.
Стволы я переделал, а вот шесты - оставил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!

Цитата
Роман Быков пишет:
воот, ссылки пошли. спасибо товарищи!))) а вы Алексей считаете, что лееры не масштабны? ну а тогда и 47-мм стволы из игл можно не делать.

Почему же не делать из игл 47-мм орудия? В масштабе инсулиновые иглы 0.3мм совсем не неамного толще того, что было, глазом при таких малых размерах отличие в толщине на 0.03мм вы практически не отлтичите.
Для шестов вполне подходят иглы на 0.45 мм после покраски как раз будут, и видны они нормально, на фоне самого корабля шесты не были чем-то знаменательным или особенным, просто навесное оборудование и читалось оно на бортах не сильно здорово.
Посмотрите, как только фотка с расстояния ну скажем в 200 и более м. и шесты видны еле-еле, а когда в близи снято, то грмада самого корабля снова срадывает размеры шестов, руковов, портов, мелкой артиллерии и пр.
Короче, я считаю, что лучший вариант, это стремиться к масштабному размеру, конечно по возможности.
Вот леера например, в хорошем травлении толщина стоек где-то 0.1-0.15 мм, толщина поперечных соединений 0.1 мм. Получается что стойка в диамере где-то 50 мм, троса 35 мм, по моему достаточно близко к реалиям, ну в 20% по размеру укладываемся точно. Это дял масштаба 1/350 на мой взгляд совсем не плохо, если учесть, что нам с вами, коллеги, приходится иногда мириться с пролетами производителей на миллиметры! Не всегда мы можем (или хотим, сам грешен, каюсь :)) эти все косяки исправлять, поэтому с тралением то обычно все более или менее, вот в остальном бывает гораздо хуже.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
так я стволы из игл то и собираюсь делать. а вот теперь придется и шесты. я тоже за суперкопийностью не гонюсь, но немасштабность толщины шестов уж очень заметна, в отличие от некопийности формы стволов орудий 75 и 47 мм, которые, сами знаете, вообще-то должны быть конусоообразными.
А вот теперь, уважаемые Коллеги, позвольте небольшой вопросик.
По теме.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
На этих снимках от клотика фок мачты к ноку правого борта нижнего рея натянут фал, на котором закреплены четыре цилиндра.
А на грот мачте - такой же фал, но к ноку левого борта нижнего рея. И тоже - четыре цилиндра
Пользователь добавил изображение
А вот на этом снимке - те же самые четыре цилиндра, и опять к ноку нижнего рея левого борта, но только на грот мачте.
Фок мачта - чистая.

Поскольку, у меня из источников информации на данную тематику есть только Интернет, то....... но в нём я никакого объяснения подобным сигналам не нашёл.
Хотя, честно говоря, нашёл очень много чего другого интересного.

Да здравствует Судомоделизм! Вдохновитель и организатор повышения наших знаний!
(Из воззвания ЦК КПСС, ВЦСПС и прочих советских организаций к Дню Военно-морского флота СССР)

Кто знает, ответьте, пожалуйста.
Всегда Ваш.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А чтобы Вы не заскучали, уважаемые Коллеги, небольшой отчёт о проделанной работе.
Такелаж "Орла" - закончен полностью.
На "Бородино" сегодня осилил только фок мачту.
Пользователь добавил изображение
Сил больше нет.... даже на фото сессию.....
На сегодня доклад окончил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей,а  все давно вас хотел спросить: так что вы с иллюминаторами сделали, чтобы они золотистыми остались? ведь по идее вы их сначала наклеили, а потом краской черной задули.
Красота! С нетерпением буду ждать все фото в галерее.
Цитата
Роман Быков пишет:
Алексей,а  все давно вас хотел спросить: так что вы с иллюминаторами сделали, чтобы они золотистыми остались? ведь по идее вы их сначала наклеили, а потом краской черной задули.
Отвечаю: смотрите мой пост от 18 марта 2011 года, 22:09 в Сказке про строительство "Орла".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Поскольку, у меня из источников информации на данную тематику есть только Интернет, то....... но в нём я никакого объяснения подобным сигналам не нашёл.
Это одна из нескольких систем сигнализации фонарями.
Вот, только, не вспомню сходу, какая именно (Табулевича, Степанова или какая-то ещё).
И она действительно устанавливалась по-разному на этих кораблях.
Млин, вот где-то попадалось мне её описание (у Мельникова?), а найти не могу...
День добрый!
Это числовая система сигнализации Степанова.

http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/page_18/page_20/page_prikaz_zirk/prikaz­_zirk_017/

С уважением, Вадим
С уважением, Вадим.
Очевидно, всё-таки, это система Табулевмча.
Вот что я нашёл у Костенко:
...Последние дни много беспокойства и хлопот мне доставила установка фонарей системы Табулевича на фор — и грот-стеньгах. Для подъема фонарей на место необходимо было укрепить на самом топе обеих стеньг, под самым клотиком, специальные кронштейны, но никто из моих мастеровых не решался лезть на такую вышину по тонкой тросовой лесенке вдоль всей стеньги. Еще труднее было работать на вышине в 150 футов, держась одной рукой за трос.

Наконец, удалось найти из числа матросов опытного марсового, который взялся укрепить на нужном месте под клотиком стеньги кронштейны фонарей и оснастить их всеми подъемными деталями. Но требовалось предварительно разметить на деревянной стеньге место установки бугелей для кронштейнов. Пришлось мне самому выполнить разметку на обеих стеньгах.
.....

Когда читал книгу первый раз, то как-то не обратил внимания на эту фразу.
А теперь - вспомнилось...
Попробую воспроизвести это на модели.
Хотя, честно говоря, принцип работы этой сигнальной системы я так и не понял.
Изменено: ПиЛя - 07.07.2011 21:27:24
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот пока разбирался и писал ответ, всё стало предельно ясно.
Эти фонари, оказывается, относятся к Числовой сигнализации.
Хотя принцип работы этой системы всё равно - не понятен.
С Уважением, Алексей.

P.S. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
Изменено: ПиЛя - 07.07.2011 21:25:18
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Очевидно, всё-таки, это система Табулевмча.
Нет, ИМХО, это именно Степанов.
У Табулевича был один или два фонаря.
А у Степанова - именно четыре, как на фото.

ПыСы: Пока писАл ответ, всё разъяснилось.
Vadim64, спасибо!
Это именно то, что я искал.
Изменено: Kronma - 07.07.2011 21:28:14
Хорошо, когда кругом столько умных и знающих людей, которые могут помочь в тяжёлую минуту!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День двести тринадцатый (от начала строительства модели).
Разрешите доложить!
После долгих творческих мучений, поисков сюжетных линий, создания образов главных героев, мною дописана очередная глава Сказки!
Модель эскадренного броненосца "Бородино" обрела наконец-таки свой такелаж.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Осталось только навесить на уже натянутые дополнительные фалы фонари Числовой сигнализации системы Степанова (вопрос с которыми мы все вместе довольно долго недавно обсуждали).

Уважаемые коллеги!
На Галерном острове в столице Российской империи городе Санкт-Петербурге (а, если быть уж совсем точным, то в обычной московской квартире) готовятся к спуску на воду  (я бы назвал это - нанесением последних штрихов) два эскадренных броненосца (конечно же, две модели этих броненосцев).
Полозья спусковых устройств смазаны, боковые направляющие рыбины освобождены от упоров и ....... придётся отойти от исторической правды.
Перевода в Кронштадт на достройку в данном случае - не будет.
Достройка будет происходить в той же самой московской квартире, где и проходило само строительство этих моделей.
Да и корабли (модели) будут спущены на воду (представлены уважаемым Коллегам) - практически одновременно.

Осталось совсем немного....... и День Военно-морского флота Российский Императорский флот встретит пополнившись ещё двумя новыми броненосцами.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День двести пятнадцатый (от начала строительства модели).
Итак, уважаемые Коллеги, поскольку все элементы наступательного вооружения на модель уже смонтированы, сегодня представляю Вам очередную главу Сказки, посвящённую монтажу на модель оборонительных систем.
А именно: противоминных сетей имени товарища Буливанта.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Делалось всё это, как и на предыдущих моделях "бородинцев", их женских колготок. Причём, определяющим моментом выбора этого материала, было магическое слово "DEN".   (Как я подозреваю, это, очевидно, имя создателя колготок, но может быть я и ошибаюсь).
Дабы Вы, уважаемые Коллеги, ничего не подумали плохого о моём моральном облике, то сообщаю, что делалось всё это безобразие из колготок моей жены.

Продолжение следует.
С Уважением, Алексей.
P.S. А в качестве дополнительной информации, позвольте Вам представить макет таблички, которая будет находиться на подставке данной модели:
Пользователь добавил изображение
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а мачты разве не черные должны быть?
Отвечаю на поставленный вопрос:
во время стоянки на Мадагаскаре мачты всей эскадры были перекрашены вот таким образом.
Есть отчеты участников похода, в которых они отразили данный факт.
Кроме того, на мачтах ещё были нанесены марки. Но вот какие и сколько - нигде не нашёл.
Как они были покрашены до этого, подозреваю, но доказательств не имею.
С Уважением, Алексей.
Пользователь добавил изображение
36.jpg (4.81 КБ)
Изменено: ПиЛя - 13.07.2011 23:21:55
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День двести девятнадцатый (от начала строительства модели).

ЗАВЕРШАЮЩИЙ

Уважаемые коллеги, как сказал кто-то из великих и могучих: "всё хорошее когда-нибудь заканчивается"!
Подошла к концу и моя Сказка..... только что дописана её последняя страница, и я представляю Вам окончательный вариант того творения, что долгие двести девятнадцать дней не давало мне спать спокойно.

Модель эскадренного броненосца "Бородино".
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Чтобы не нарушать традицию, сложившуюся за время нашего с Вами общения, рассказываю: что же было такого сделано на завершающем этапе строительства данной модели
- установлены леерные ограждения
- смонтированы все шлюп-балки с растяжками (а на юте ещё и шлюпочки по походному подвешены)
- установлены винты наружного вращения
- на фалах грот мачты были установлены "конусы", обозначающие угол поворота пера руря
- установлено ограждение кормового балкона с тентом над ним
- установлены фгагштоки на корме и на баке. Поскольку, предполагается, что корабль не на ходу, то на носовом флагштоке поднят гюьс (его пришлось распечатывать на принтере на обычной бумаге, т.к. у "Бегемота" такого нет, и обрабатывать ПВА), а на кормовом - Андреевский флаг.

Одно несоответствие, за которое я надеюсь меня простят Коллеги: корабль-то не на ходу, а якоря - не отданы.....

Теперь - генеральная уборка, надраиваем палубу и все медяшки, и готовимся к фото сессии.

Сказка окончена!

Спасибо всем, кто принимал активное и неактивное участие в постройке данной модели.

С Уважением, Алексей.

P.S. И как положено при спуске корабля, в этот момент играется Гимн Российской Империи
http://video.mail.ru/mail/tashusik/69/119.html
Изменено: ПиЛя - 14.07.2011 19:01:44
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здорово (собственно другого и не ожидалось...)! ^%^
Если хочется придирок (можно их и на хрен послать) - я бы вёсла выделил более тёмным цветом.
Попа хороша...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Так без придирок было бы - не интересно и Сказку писать!!!
Спасибо, учту на будущее!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur пишет:
Попа хороша...
А вот про ПОПУ - не понял......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да зад корабля понравился! (без аналогий!)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
У корабля зад это - корма!!! (без аналогий)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, Шикарный корабль получился! Поздравляю!
Можно мааленькое замечание - на стеньге фок-мачты, там где штаги с марса приходят, торчит кусок нитки - миллиметра два (видно на левой фотографии во втором ряду сверху). Убрать бы?
Ох, и глазастый Вы, Юрий!
То шовчик на башне ГК заметите (ещё у "Суворова"), то вот ниточку.....
Спасибо, уже исправил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
То шовчик на башне ГК заметите (ещё у "Суворова"), то вот ниточку...
Так нужно фотографии поменьше размером выкладывать ;) Большинство косяков само исчезнет.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат