Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
Так мононить - она же немножко как резиновая.
Какой профиль задал, закрепил, и она его доблестно держит.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ПиЛя, отлично получается.
Когда смотрю на Ваши работы, возникает большой соблазн попробовать себя на ниве кораблестроения...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Так присоединяйтесь!
А то всё танки, да танки....... надо жизнь разнообразить.
А товарищи - помогут разобраться.
У меня вон - сколько помощников!
И у Вас будет не меньше.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто девяносто второй (от начала строительства модели).
Продолжение такелажных работ на корпусе модели.
Правый борт.
Рисунок  Рисунок  Рисунок

В принципе, повторил все те действия, которые описывал вчера при производстве работ на левом борту.
Да, если внимательно присмотритесь, то заметите, что ограждения навигационных фонарей уже смонтированы на штатные места.
Осталось смонтировать туда сами фонари. Всего-то!
Написание Сказки продолжается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто девяносто шестой (от начала строительства модели).
Наконец, установил трубштаги и на "Бородино".
Вот что из этого получилось
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Постарался улучшить качество работы с такелажем.
Получилось или нет - судить Вам.

Мелочёвка задолбала!!!
С Уважением, Алексей.
P.S. А Вы заметили, уважаемые Коллеги, что главы, описываемые в Сказке, становятся всё короче и короче. Лаконичнее и лаконичнее.....
А это значит....... да, Вы угадали, уважаемые Коллеги!!! Скоро будет написан Эпилог!
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 21.06.2011 19:26:13
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто девяносто восьмой (от начала строительства модели).
Сочинение Сказки - продолжается.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

И по сложившейся традиции - пояснения к представленным Вашему вниманию фото материалам:
- установлены башни СК
- установлены рейдовые и спасательные средства (шлюпки, барказы и пр., кроме катеров)

Между делом, подготовил для установки на штатные места спасательные круги
Рисунок

И ещё дополнительно, между всеми этими главными делами, обтянул такелажем крамболы
Рисунок

И обнаружил одну очень интересную вещь!
Эти дни в Москве шли дожди и воздух был очень влажный. И хорошо натянутая мононить начала "провисать". А ведь натягивал я её "по настоящему". Значит и в дальнейшем она будет реагировать на погоду.... А жаль.
Правда, сегодня всё уже опять натянулось. Так что это не очень страшное явление. Но с мононитью надо будет работать осторожнее.
С резинкой для бисера такого эффекта я не наблюдал.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мононить лучше натягивать летом, когда батареи отключены и влажность высокая. Тогда зимой она будет только подтягиваться. Если натянуть зимой, то пол-года модель будет с "обвислым" такелажем.
Проверено.
Спасибо!
Зато теперь стал ещё немножко "умнее".
Хотя, конкретно по этим моделям, не так уж и страшно: я ведь пустил мононить в основном, именно по "провисшим" элементам такелажа (уж больно хорошо держит форму).
А дальше везде идёт резинка для бисера. А за ней такого дефекта я пока не наблюдал.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 23.06.2011 13:09:25
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День двести первый(от начала строительства модели).
Как Вы помните, уважаемые коллеги, в моем сообщении от 27 апреля 2011 года, в 19:40 я обещал доделать леерные ограждения на катерах.
Выполняю своё обещание:
Рисунок

Вот только по моторному катеру не нашел нигде материалов, как же на нём ставились эти самые леерные ограждения, поэтому я его "обидел". Даже если они и были (что, однозначно, вероятно), то путь он у меня будет со "срубленными" леерными ограждениями. Они ведь были разборные.
А теперь, когда с катерами всё в полном порядке, представляю на Ваше рассмотрение и утверждение размещение вышеперечисленных плавсредств непосредственно на модели:
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Рисунок

Это пока на сегодня - всё.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это красивая модель. Мне нравятся многие ваши идеи, так держать! :)
It is a beautiful model.  I like many of your ideas, well done! :)
Спасибо Вам на добром слове.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День двести первый (от начала строительства модели). Внеочередное продолжение.
Коллеги! Считаю необходимым поделиться с Вами сегодняшним открытием.
И, хотя для меня это уже не первые модели "Бородинцев", но это открытие меня сильно удивило.
А дело тут вот в чём: несмотря на то, что на половинках корпуса модели верхний срез борта под укладку палубы выполнен горизонтальным, на самой палубе опорная часть под установку барбета носовой башни ГК выполнена с учётом подъёма палубы в сторону носа.
Рисунок  Рисунок

Нелогично это как-то со стороны разработчика данного КИТа.
Но это факт. И удивительно, что раньше никто этого не замечал.
Даже я случайно заметил, хотя это у меня и не первая модель "Бородинцев".
Так что чисто интуитивно мне удалось подправить недоработку разработчика и поднять носовую часть на баке, что привело установку носовой башни ГК в штатное положение.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
а я вот не пойму: полки для укладки противоторпедных сетей должны быть такими, как их, например GMM дает или как у вас?
И у WEMa и у GMM полки для укладки противоминных сетей даны неверно.
Тут дело в том, что оголовники шестов для откидывания противоминных сетей, делят полки на раздельные части. У WЕM и у GMM эти разрывы в полках не учтены.
Приходится их разрезать по месту.
А учитывая, что у "балтийцев" и у "адмиралтейцев" расположение шестов по бортам было несколько различным, то и отрезки полок были совершенно разные для каждого корабля.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
это понятно. я уже морально готов, что их придется резать по-живому. ))) я к тому, что GMM дает их перфорированными. они такими и были?
Они были вот такими:
Рисунок
Но в 350-м масштабе я думаю, что делать их такими просто не имеет смысла.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 28.06.2011 22:49:19
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
вот тоже думаю, как их присобачить? просто намазать клеем их тоненькое ребро? надежно будет держаться то?
А не надо их присобачивать. Сделайте свои из тонкой пластмассы, как у мена расписано в посте от 23 марта 2011 года, 21:19.
Если клеить "в торец" то они держаться не будут.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 28.06.2011 23:24:11
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ну понятно, что из пластмассы надежнее будет. но жалко эти травленые? а в вашем наборе травла их не было?
Конечно, были. Но они так там на плате и остались.
А, если жалко, то можно снизу к ним приклеить узенькую полоску из пластмассы, тогда площадь торца, приклеиваемая к борту, увеличится, и всё будет - ОК!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
вот я тоже думаю о вариантах усиления. может проволочку тонкую вклеить в корпус или еще лучше, инсулиновую иглу? там на реальных кораблях никаких кронштейнов усиления не было? по идее должны были быть. ведь надо выдержать вес сетей, а они металлические.
День добрый!
Ув. Пиля прав про полки сетей и чертежик правильный.
Из этого следует, что у GMM полки наиболее подходят под оригинал. Ничего страшного в том, что вы их нарежете так, как это нужно, главное чстобы материалу хватило :). На чертеже видно, как полки крепились к борту. Там виден массивный кронштейн, который держал всю конструкцию. Эти кронштейны шли воль полок с равными расстояниями.
Для модели их можно спойкойно изобразить из мягкой медной проволоки. Согните ее по форме кронштейна, обрежте нужное количество заготовок, что-то типа г-образных скобок в размер. Потом приклейте их к полкам, а потом прикоейте через них полки к бортам корабля. Сейчс я бы так сделал. В то время когда своего Суворова строил я использовал полки от WEM поскольку GMM ко мне подошел позднее, но их полками я был больше впечатлен.
То, что тагда сделал отрывать не стал, оставил как есть, теперь жалею... Но видимо до следующего бородинуа это все полежит, подождет :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Все же такой не хороший материал Вы используете для растяжки. Пока очень далеко не продвинулись замените на белорусскую модельную нить. Или WEM -овскую. Потом, когда это все провиснет будет так жаль труда. Мне уже жаль Вашего.. Я на своем Потемкине начал, потом оторвал все, что успел и переделал.
Спасибо за заботу о личном составе!
Но, учитывая то, что мононить у меня использована только на ненатянутых элементах, то так её и оставлю.
На остальном такелаже буду использовать нить для бисера.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
блин! народ! новая проблема: мусорные рукава то установил где положено, и они стали мешать установке шестов. что делать? наращивать точки крепления шестов? и еще: что-то пушка 75-мм по правому борту упирается в шлюпбалку. если сделать, чтобы не упиралась, то из крышки порта совсем обрубок будет торчать. на сколько же мм они должны выдаваться из крышки порта?
Изменено: Роман Быков - 30.06.2011 01:03:39
Отвечаю по порядку поставленных вопросов:
- в мусорном рукаве протачивается желобок для укладки в него шеста противоминных сеток
- опорная часть стойки шлюпбалки обрезается (укорачивается) до такой длины, чтобы при установке её на штатное место, её нижняя часть не касалась ствола орудия.

При таких раскладах, и шест встанет - как надо, и ствол орудия будет торчать - как надо.
А в 350-м масштабе этого никто (кроме нас с Вами) и не заметит.
Про эту "бяку" и писал ещё в сказке про строительство "Александра".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!

Как я понимяю речь идет о постройке модели ЭБР Князь Суворов, так?  
Если так, то тут надо аккуратнее с мосором :). На данном корабле мосорных руковов было не мерянно и они были распределены вдоль всего борта, в отличие от Бородино или Орла. Поэтому шесты противоминных сетей с ними часто встречались и ложились они именно поверх руковов это видно на приведенном фото.
Алексей прав, можно и подпилить, а можно и крепеж изменить, то есть сделать его самому так как это было в действительности, опять например из подходящего диаметра проволоки.
Вообще-то штатные шесты в наборе переразмерены, они великоваты в диаметре (это еще мягко сказано), поскольку в жизни примерный диаметр этих шестов был около 150-170 мм то в нашем масштабе это грубо менее 0.5 мм, в наборе гораздо больше.

Рисунок

По шлюпбалкам там в модели совсем все плохо. Там и место под шлюпку немного не там и порты орудий не на месте, поэтому тут эти косяки нужно было раньше исправлять или тогда спасать ситуацию как советует Алексей. На оригинале никакие стойки шлюпбалок не мешали орудиям, вот фото где это хорошо видно :).

Рисунок

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Абсолютно правильно!
Именно поэтому я на "Александре" и сдвигал оси шлюпбалок в просвет между казематами, чтобы опорные части шлюпбалок не мешали стволам орудий вставать в штатное положение.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
да, мне тоже шесты показались толстоваты. из чего бы нормальные сделать?
Да из любого подручного материала.
С уважением,Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат