Пока хватит
Возвращение блудного сына, или месть королевы Анны 1:35
3 апреля 2017 года, 7:48
|
|
|
|
3 апреля 2017 года, 8:24
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 8:38
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 8:39
Да не. Всего примерно 1.2 м. На А0 почти умещается
Изменено: |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 8:51
Понятно,а то я было уже испугался.
Но все равно размер впечатляет.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 8:56
Доберусь до чертежей дам основные размеры для понимания
|
|
|
|
3 апреля 2017 года, 9:10
Очень многообещающий масштаб. Успеха в стройке.
Буду заглядывать с Вашего позволения....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
3 апреля 2017 года, 9:22
Толя, привет. Удачи в постройке. Это во-первых. А во-вторых, меня смутила схема на картинке №5. А именно блок 1 (я зелёной стрелкой указал). Не понятно его назначение.
Вот что есть в книгах (навскидку): И вот как я это вижу (прости за корявость картинки - рисовал на скорую руку): Получается всего три блока, а у тебя четыре. И мне кажется блок 1 (самый верхний) лишний.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 9:27
Блин, твоя правда, совсем ум за разум зашел
|
|
|
|
3 апреля 2017 года, 9:36
А ты не торопись!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 9:43
Итак, размеры
- полный габарит по длине: 1230 мм - высота по гроту: 970 мм - максимальная ширина главной орудийной палубы: 180 мм - длина княвдигеда: 190 мм - высота кормового фонаря: 87 мм - длина ствола пушки верхней орудийной палубы: 54 мм - высота кормы до верха антамблемента: 430 мм - кормовой витраж: 220*45 мм |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 11:17
Ну это еще нормальные размеры.
Помню как то гулял не далеко от гостиницы Россия и забрел на какую то бесплатную выставку старины,стояли там два парусника на вроде Ждановских,может и его не знаю но размеры были поразительные. Вокруг них стояли ограждения,такие столбики с натянутыми между ними бархатными канатами,вобщем было очень красиво,вот тогда я парусниками и заболел.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 12:01
Воу, круто! Только сейчас увидел.
С удовольствием буду следить за стройкой ))) |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 16:00
Анатолий, привет! Удачи в постройке! Уверен в твоем исполнении будет шедевр .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
3 апреля 2017 года, 20:42
Из того, что увидел...
1.Может ты просто так прорисовал, но на Мести грота-штаг зацеплен за верхнюю часть стема (форштевеня)выступающего над бик-деком почти до бушприта. (не понял - вчера разместил 2 фотки, а сегодня вторая продублировалась...сделал замену) 2.По-скольку корабль так или иначе следует позиционировать второй половиной 17-го века ( ибо сюжет фильма крутится вокруг Порт-Ройала...а то был пиратской столицей в 1655-1692, а позднее вообще был уничтожен землетрясением) Возможно даже, что корабль относится к более раннему периоду... И значит, марсы должны быть круглыми (квадратные марсы появились в начале 18-го века) 3. Я бы вместо флагштоков поставил удлиненные "столбовые" брам-стеньги... Хотя, как на меня, так для 35-40 пушечного корабля длиной порядка 30-35 метров брам-стеньги лишние...но это на совести авторов проекта (фильма) 4. Еще один момент...по грузовым талям. Ты спрашивал - как правильно их крепить и давал картинку из Мондфельда... Так вот Как видишь, на этой картинке показано все...ты просто не разодрался. Данные, так называемые "мачт-тали", ставящиеся парами оснащались двумя видами талей (как показано на рисунке): К одному шкентелю крепили таль с мантылем (правая) к другому шкентелю - с лонг-такель блоком (левая). Т.е. на фок и грот мачтах было на каждом борту и мачт-таль с мантылем и мачт-таль с лонг-такель блоком. При этом, тали с мантылем ставили на фок-мачте певыми (в нос), а на грот-мачте - задними (в корму). Сам мантыль ( та часть, где имеется двухблочная таль...самая правая на картинке) ставился впереди тали на фок-мачте и позади (на грот мачте). Наконец, были еще штаг-тали и сей-тали Их шкентели тоже шли с топа мачты, но вперед, вдоль грот-штага. шкетель штаг-талей бензелевали к штагу, шкентель сей-талей оттяжкой тянули в топу фок-мачты ( на рисунке показаны именно сей-тали (между фоком и гротом)
Изменено: |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 7:42
Костя, спасибо. Таль поправил
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 7:46
По поводу марсов. Да, я знаю что они должны быть круглыми и после долгих раздумий решено их такими и сделать. Думаю, будет только лучше. Тут вопрос: какую высоту бортов принимать. Ведь с годами ограждения становились все меньше. Можете дать какой-нибудь прототип, который можно переложить?
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 7:48
По поводу сей тали (той, которая между гротом и фоком): как закрепить эту тать вокруг мачт. Как штаг, огоном вокруг топа поверх вант или надевать на топ как ванты? Не сумел найти разрисованного узла
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 12:17
Анатолий привет,
Шкентели мачт талей должны быть длиннее, 1/3 от длинны мачты (расст.от палубы до топа) если не ошибаюсь... форма марсов/высота бортов и прочие детали -посмотри здесь |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 12:18
шкентель сей тали -огоном вокруг топа поверх вант - про способы крепления шкентелей сей и штаг талей есть у Андерсона в соотв.главе... с картинками...
Изменено:
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 20:39
Я где-то читал, что высота фальшбортов (полагаю о нем вопрос) и прочих,различного рода ограждений (в т.ч. и расстояние от пертов до рея) выбиралось таким, что бы матрос мог более-менее спокойно через них перегнуться (лечь животом)...примерно 3 фута. Справочная литература дает промежуток 0,9 - 1,1 метра. И уточняет, что иногда делают фальшборта и выше, чтобы обезопасить экипаж. Но это, я думаю, относится к большим военным кораблям, являющимися по-сути, артиллерийскими платформами, заточенными под пушечный бой. Месть, как не крути, изначально была торговым судном...высокие фальшборта мешали бы погрузочно-разгрузочным работам... Так что - порядка 3 футов (90 см)
Изменено: |
|||
|
|
4 апреля 2017 года, 22:37
Я думал вопрос про ограждение марсовых площадок? или про фальшборт самого судна?
|
|
|
|
5 апреля 2017 года, 22:04
Вопрос был про марсовые площадки. Нарисовал грот марс. Как смотрится? Мне нравится.
Шкентели мачт талей удлинил до 1/3 высоты мачты. Как крепится сей таль понял |
|
|
|
5 апреля 2017 года, 22:27
Привет,
на моделях из гринвического музея( вторая половина 17 го века), ссылки что выше оставлял,"бордюр" марсовых площадок выглядит по другому...но эт так,к слову...а ты на какой прототип ориентировался? ps идея была,как я понял,рангоут и такелаж сделать максимально реалистично/исторично? посмотри в этой книжке,как смотрится марс с его "ограждением", там ,первая модель описывается,на фото ,хорошо марсы видно еще шпор стеньги ... вроде как прямоугольный в сечении должен быть...но точно - надо в букварях смотреть...
Изменено:
|
|
|
|
20 апреля 2017 года, 16:05
Ну все, поплыли. Вопросы по такелажу будем решать по месту. Так как корабль больше чем предыдущие, то делать каркас из линеек сложно, дорого и не технологично. Серьезных станков для обработки толстого дерева у меня нет и в скором времени не предвидится, так что пойдем другим путем: 6мм пвх!
Резать его довольно трудно, но в работе очень удобен. На фото плотность заполнения листа 500*500. Отходы минимальны |
|
|
|
20 апреля 2017 года, 16:06
Вырезал все элементы. Режу руками обычным канцелярским ножом
|
|
|
|
20 апреля 2017 года, 16:09
Анатолий, разметку чем на лист наносил???
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
20 апреля 2017 года, 16:12
Со стапелями у меня вечно затык выходит - собирал без них. На голландце это привело к небольшому, но не приятному ведению корпуса исправлять который было сложнее чем стапель построить. Тут решил не тупить и делать правильно сразу. В качестве стапеля использую тиски. 2 доски зажимают килевую раму. По этим же доскам можно водить угольник для перпендикулярного выставления шпангоутов. Рама строго горизонтальна. Тиски вращаются, что позволяет крутить вокруг своей оси весь корабль. Высотные отметки удобно мерить линейкой от столешницы
|
|
|
|
20 апреля 2017 года, 16:13
Разметку на лист наношу шилом, перекалывая контур. Потом соединяю по точкам
|
|
|
|
20 апреля 2017 года, 16:16
Когда модель надежна зафиксирована (как кот на столе ветеринара), то и строится она быстро. За час собрал весь каркас. Все. Самая быстрая часть работы закончена
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)