Этот вариант ближе к истине наверное.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
2 мая 2016 года, 12:31
Этот вариант ближе к истине наверное.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
2 мая 2016 года, 12:35
Антон, не поверишь - как раз эту саму работу сейчас и изучал! Вот думаю, насколько бы мне упростил жизнь тот пенек, за который он крепит якорь к борту... Уж очень мне не хочется ковырять дырки в уже обшитом чистовой борту - их же еще потом придется и внутри обрабатывать... А так "вбил" пару пеньков в планширь и принайтовал к ним якорь! Но вот только не знаю как раньше это все крепилось - большинство Авторов пропускают найтовы через специальную щель между планширем и фальшбортом...
С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
2 мая 2016 года, 14:17
Все-таки очень интересное решение предлагает Алексей Петров на своей карраке (ссылка Антона)! Меня там заинтересовало не только место расположения томбуя, но и крепление якоря к борту! Очень хочется у себя сделать нечто подобное, дабы не сверлить и протачивать уже готовый фальшборт модели... Надеюсь не слишком сильно попрать историческую достоверность...
Что же касается самого томбуя, то окончательное решение о его месте хранения буду принимать после установки стоячего такелажа и, соответственно, всей якорной группы. В настоящее меня больше всего волнует вопрос крепления якоря к корпусу! С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
2 мая 2016 года, 18:39
Вот к этим двум "пенькам", что стоят на планшире, я и планирую принайтовать якорь. Не знаю, насколько такое крепление исторически обосновано, поэтому "пеньки" пока не приклеивал. Жду вашей критики!
Ну а пока думал над крепежом якоря, нашел несколько гравюр кораблей 15 века для вдохновения С уважением, Дмитрий.
Изменено: |
|
|
|
2 мая 2016 года, 21:52
Привет. Я думаю, что может быть такой вариант. Пусть еще люди более знающие скажут свое слово...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 10:04
Здравствуйте Дмитрий! То что Вам нравиться на каракке, в вашем случае никак не подойдет - на ваше каравелле форкастля нет. Собственно говоря ответ на Ваш вопрос о креплении якорей содержится на гравюрах, приведенных Вами Присмотритесь внимательно. Впрочем если хочется сделать кнехты ("пеньки") над планширем, думаю тоже криминала не будет. Только не нужно забывать - кнехты это либо часть набора судна, либо конструкция намертво к нему крепящаяся. Так что тупо приклеить "пеньки" сверху на планширь будет неправильно.
Том-буй в вашем случае может находиться и крепиться только в одном месте - на палубе у фальшборта. Больше его девать просто некуда - фок мачты у Вас нет, форкастля тоже.
Изменено: |
|
|
|
4 мая 2016 года, 18:05
Добрый день, Михаил!
Благодарю за ответы! Но вот чем больше я рассматриваю эти гравюры, тем больше мне кажется будто в походном положении якорь с одной стороны крепится за дополнительное кольцо у основания лап, а с другой стороны его держит хорошо натянутый якорный канат. Во всяком случае иных подведенных к нему снастей я рассмотреть не могу... Вероятно, на внутренней стороне фальшборта надо будет установить утку для крепления этого конца, на котором также будет установлен томбуй. С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
5 мая 2016 года, 8:11
Дмитрий привет! Наверно в данном случае больше подойдет бортовой кнехт.
|
|
|
|
5 мая 2016 года, 20:43
Приветствую, Михаил!
Благодарю за разъяснения!На выходных (если таковые все-таки получится выкроить) постараюсь их переделать. Каюсь, по незнанию сделал именно то, от чего Вы предостерегали в своем предыдущем сообщении...
С уважением, Дмитрий. |
|||
|
|
6 мая 2016 года, 9:20
Дмитрий привет!
А ты у Мондфельда в "Моделях исторических кораблей" (стр. 188) не смотрел? вот рисунок оттуда.... первые два варианта, там написано, что 13/15 й век.... может тебе второй вариант оттуда подойдёт? |
|
|
|
6 мая 2016 года, 12:22
На обоих этих вариантах изображены суда с форкастлем. У каравеллы Дмитрия его и в помине нет.
Если первый вариант (где якорь на планшире лежит) ему еще можно адаптировать, то во втором случае якорь будет висеть низковато. Да и потом, оба этих варианта для обычного якоря, Дмитрий же сделал якорь с дополнительным рымом. Там и крепление соответствующее.
Изменено: |
|
|
|
6 мая 2016 года, 13:28
ну тады не буду мешать, успешного продолжения! |
|||
|
|
6 мая 2016 года, 15:03
Первый вариант крепления якоря на картинке самый, по-моему, годный. Я на своей СМ уже кумекал на эту тему, скорее это правильнее всего, и смотрится неплохо. А отверстия проточить, проще даже чем пеньки клеить, да и не смотрятся они. ИМХО.
Хотя есть и такое мнение. По примеру СМ:
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
|
7 мая 2016 года, 21:27
Все нормально! Кнехты только перенести и все!
|
|
|
|
7 мая 2016 года, 23:00
Благодарю, Михаил! Завтра постараюсь выкроить немного времени на эту операцию!
С уважением, Дмитрий. |
|
|
|
8 мая 2016 года, 3:55
|
|
|
|
8 мая 2016 года, 4:03
Кирилл привет! Очень интересно, но судя по фото наши ребята моделят в разы лучше...
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
8 мая 2016 года, 10:06
неплохие модели, и везеринг впечатляет,
но- -растет мастерство молодых моделистов,- у нас не хуже! (на дворе 21-й век как-никак) С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 мая 2016 года, 10:20
Привет,
Сергей, ну не в разы может быть, но не хуже! , а то и лучше в некоторых случаях..., эти модели довольно крупные! в квартиру такую точно не поставишь...корпуса около метра только... выполнееы очень точно ,по отношению к тем чертежам,что есть в" анатомии" с эдакой профессиональной небрежностью...очень похоже на то, как выполнены крупномасштабные модели в питерском военно морском музее...тонировки и следов применения техники старения есс но никакой нет...корпуса окрашены снаружи полностью,поверх обшивки,те на показывание и подчеркивание аккуратности обшивки и показывание трюков с гвоздеванием, автор время не уделил...троса не очень качественно сделаны,но оклетневаны в нужных местах...блоки, как раз все эдакой специфичной "каравельской" формы и обвязки...ванты мачт с латинскими парусами заведены через тали, с прямыми парусами- на коушах, не юферсах,паруса шитые вручную, но с тем ,что кресты на парусах СМ, вшиты в парус,а не нашиты поверх,как то я с трудом могу поверить,скорее не верится,что так можно парус делать...в общем,по моему мнению ,эти модели- образчики настоящего "музейного" качество,но без фанатизма нашего брата любителя... стиль исполнения наверное характерен тому,как это было модно в 1950 годах ... экспозиция видно недавно обновлялась...та часть что посвящена описанию жизни на борту, с частью помещения ,выполненого в виде участка палубы СМ и каюты самого Колумба смотрится довольно свежей...так же как и стеклянные короба закрывающие модели...раньше видать они не очень хорошо хранились...видно что некоторые снасти ,после ремонта наверное,заведены не на свои места...бизань рю на одной из моделей подломана....да и не реставрировались почитай с момента изготовления...патина и облупившаяся краска,уже естественным путем появились.... в общем я очень был рад,что появилась такая возможность, посмотреть как сами островитяне относятся к своей истории,,,и приятно было видеть,что очень ответственно! да и модели мне понравились...то что я в общем то предполагал увидеть ...и не разочаровался! |
|
|
|
10 мая 2016 года, 20:03
Дима привет! Фонарик понравился, зачетно смотрится.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 20:54
Дмитрий, привет!
мне тоже фонарик очень нравится! по чуловеку, т.к. сам лепить не умею, ничего не готов сказать.... в принципе, думаю, основные пропорции соблюдены, только плечи кажись немного низковато опустил, но сразу утверждать что-то рано, надо по-моему его дальше "мясом" облеплять.... а лучше, наверное сразу нескольких лепить, и руку набьёшь, и какой-то лучше, какой-то хуже выйдет (того, что хуже всех получится, можно в дальнейшем будет как "кошку" подопытную использовать при покраске и дальнейшей обработке фигурок).... |
|
|
|
10 мая 2016 года, 21:05
Я не знаю точно ка выглядели фонари времен Колумба, но кажется стоит немного выделить стойки. Сейчас все в одной плоскости со стеклами.
Вроде стекла защищались решетками? Болванчик занятный Продолжение будет?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 21:47
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 21:52
Если можно 5 копеек.
Человечек кстати весьма неплох начинается. Только сохранив длину ног, чуть удлинить голени по отношению к бедрам и бедра утоншить возле колен. Сейчас неестественно немного смотрится, как у качков Стоит уже думать как и во что он будет одет, при сохранении данных пропорций, не обязательно анатомично лепить части тела, если их не обтягивает одежда. Если будет интересно - посмтри в сетке "пластическую анатомию". Скульпторы и художники пользуются постоянно. При движении, линия плечь и линия таза непременно разворачиваются. Т. е. плечи и линия таза параллельны полу только когда человек стоит по стойке "смирно". А обычно вес тела распределяется неравномерно, - больше на одну ногу. Примерно так
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
10 мая 2016 года, 21:57
тут мне кажется лучше не лепить, а собрать его из пластика например.... Или из латуни тонкой выгнуть, предварительно собрав модель из бумаги, потом перенести на латунь. Будет ОЧЕНЬ КРУТО. Готов поучаствовать по мере сил в разработке
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
10 мая 2016 года, 22:38
О, вроде нормальный чуловек получается!
Антон. спасибо за наводку! пожалуй тоже эту анатомию поищу.... |
||||
|
|
|||