Привет, Есть книжка...кажется на парусе ее можно скачать...история развития конструкции якорей англичан...точного названия сейчас не скажу,пишу с мобильника...так вот, там много материала приводится по археологическим находкам и есть примеры сравнения конструкции английских и испанских якорей 16 века...вернее их сохранившихся частей в виде веретена и лап... много интересного,в частности существенные отличия в пропорциях можео проследить... а вот...нашел
Ну нет, почему же... Что мешает закрепить том-буй на этом же самом конце? Алгоритм ИМХО такой: якорный канат выбирается-якорь ползет на поверхность.., том-буй подцепляется вместе с фалом и перемещается на палубу, а затем за этот же фал нижняя часть якоря подтягивается к планширю и закрепляется на нужном месте. На 100% истины не претендую конечно, но думаю вполне могло быть именно так...
Михаил Кочанов пишет: якорный канат выбирается-якорь ползет на поверхность.., том-буй подцепляется вместе с фалом и перемещается на палубу, а затем за этот же фал нижняя часть якоря подтягивается к планширю и закрепляется на нужном месте. На 100% истины не претендую конечно, но думаю вполне могло быть именно так...
Приветствую, Михаил! Я как замечание о наличии второго рыма увидел - сразу загорелся этот самый буй за него закрепить! Не знаю насколько это исторически верно, но я попробую сделать. Если потом будут замечания - убрать его будет не сложно! Вот только непосредственно к самим работам приступить у меня получится не раньше понедельника...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет: Есть книжка...кажется на парусе ее можно скачать...
Добрый вечер, Кирилл! Увы, скачать эту книгу с Паруса не представляется возможным - файл удален из сети... Найти эту книгу на просторах Всемирной паутины тоже не смог... В инете есть только демо-версия на пару листочков и все! Если кто сможет ей поделиться - буду очень признателен!
Дмитрий, приветствую! Гвоздевание, на мой взгляд, отлично получилось. Оно на планшире может и лишнее, но с другой стороны очень ОЖИВЛЯЕТ модель, ИМХО Блоки отличные вышли, натуральные.., какого размера, не подскажешь?
[QUOTE]Кирилл Шабанов пишет: Привет,
здесь оставил
Кирилл, приветствую! Если не против, я тоже книжку себе утащил.... И огромное спасибо
Приветствую, тезка! Блоки по 10мм. Но это только для вант. Для прочих снастей будут 8мм, если размер будет одобрен! А гвоздевание я уже практически переделал... Осталось чуть-чуть и я смогу немного обновить стройку свою!
Добрый вечер! Первая часть косяков (надеюсь!) осталась в прошлом - гвоздевание заменил на более привычное нагелевание. В принципе - так мне нравится больше, чем "лысый" фальшборт и планширь. Нагели особо в глаза не бросаются, но если присмотреться, то видно, что там что-то есть. На очереди якоря... ПС: Гвоздевание бархоутов оставил как и было - там вроде все нормально... Или мне так только кажется? Завтра думаю, зачернить шляпки и оставить как есть...
Дмитрий Привет, посмотри как делал имитацию "гвоздей" на своей ладье викингов Гарик на "верфи"...там какой то "обходной" маневр вообще использовался...а смотрится круто!!!
Добрый вечер! Кирилл, я изучил ту стройку - ладья смотрится невероятно реалистично, но вот про гвоздевание наружней стороны корпуса я там ничего не нашел... Да, вдля внутренней стороны использовано жидкое железо... Сейчас попробовал новые гвоздики - специально их не чернил и оставил латунными для наглядности. Также немного расширил отверстие, чтобы их шляпка уходила заподлицо с бархоутом. Если этот вариант смотрится лучше, то остановлюсь на нем, если нет - пойду искать этот жидкий металл и буду заливать его шприцем в имеющиеся отверстия или придумаю какой-нить иной способ применения. В общем, жду критики.
Дмитрий привет, Можно попробовать контурные карандаши...тот же черный скажем...там как раз должны получаться объемные точки...это мне кажется должен быть более простой метод для имитации шляпок болтов/гвоздей...? То что сейчас на фото,может излишне крупно? По жидкому железу я наверное невнимательно прочитал...ипросто отметил для себя как возможный вариант...
Добрый вечер! Немного взбодрившись от полученного одобрения приступил к работе по замене гвоздиков. В теории сложностей этот процесс вызвать не должен был никаких, однако на практике все обернулось с точностью до наоборот... В ходе этих работ был оторван бархоут, фендерс, "забор" на квартердеке и 1 снасть кормового выстрела... Совокупность всех этих бед навеяла на меня какую-то весеннюю хандру и на несколько дней отбило желание что-либо делать. Сейчас, вроде, эта напасть ушла и я сумел не только завершить гвоздевание, но вы полнить работу над поломками - все последствия передела устранены. Кроме того довел до ума корпус лодки. В ближайшее время к ней присоединятся и весла. Но у меня вопрос есть по перу руля - если лодка будет располагаться на палубе, где должен быть руль: внутри лодки или на своем законном месте на транце? И стоит ли приделывать к нему сорлинь? Как всегда жду ваших замечаний!
Привет. Дима. Гвоздики заменил - КЛАСС Перо руля кажется толтоватым, но возможно в жизни это не заметно. Руль, по-моему снимался - пусть знающие люди скажут точнее и насчет сорлиня тоже Успеха тебе. А лодочка здорово вышла
Антон, привет! Спасибо тебе за поддержку! Может оно и толстовато... Я, признаться, забыл сточить его толщину на конус... Переделаю на выходных, это не сложно!
Здравствуйте Дмитрий! Гвозди хороши! Шлюпка тоже красивая. Модерново конечно она будет смотреться на каравелле, но ладно... Руль по идее снимался с петель и укладывался в шлюпку, но думаю можно и навесить если так красивее будет.
Добрый день! Извиняюсь, что долго не мог ответить - командировка... Михаил, что касается шлюпки... Я пытался сделать с нуля, но все мои попытки разбились о критику коллег. Не хватает мне пока навыков для выполнения таких сложных операций. Поэтому для шлюпки был куплен дополнительный набор (в кит вообще вложен силуминовый болван, использовать который можно разве что в качестве пепельницы). Для придания большей аутентичности можно расположить шлюпку не на кильблоках, а килем кверху, дабы она не так сильно резала глаз своим современным обликом. И руль я вешать не буду, пусть будет отдельно...
ПС: Антон, Михаил, Дмитрий - спасибо за моральную поддержку и тычки в нужную сторону! С удовольствием буду и впредь исправлять все свои ошибки!
Добрый вечер! Ну наконец-то я смогу обновить свою стройку! В очередной раз убедился, что "если долго мучаться, что-нибудь получится" - в минувшие выходные я впервые в жизни смог успешно спаять 2 проволочки между собой! Свои же попытки преуспеть в этом вопросе я начал предпринимать еще в прошлый понедельник, но "лыжи летом ехать отказывались"! Во-первых, как я на 4 день безуспешных потуг, люминиевый провод паять априори сложно. Поэтому на выходных был приобретен провод медный, паять который оказалось тоже не просто - на протяжении полутора дней припой категорически отказывался фиксировать проволку... Вспомнив черта и всех его родственников до 4 колена я наконец-то набрался решимости установить какой-то регулятор на ручки паяльника из положения "-" в положение "+" и... И я понял, как мало надо человеку для счастья! Банальная прибавка мощности волшебным образом заставила проволочки держаться!!! Если сказать, что я был счастлив - значит не сказать ничего... Но пляски с бубном паяльником стали завершением еще одного нелегкого периода - изучения литературы. К сожалению, археологи не смогли пока еще отыскать ни единого якоря за интересующий меня временной период... Так что мой якорь - это некий собирательный образ. Даже скорее некий анахронизм для 15 века. Но мне он нравится, и делать более современный мне не захотелось. Все источники в один голос утверждают, что в те далекие времена якоря изготавливали путем ковки металла. Я решил не нарушать этих традиций, и "выковал" себе якорь из проволки (он получился не круглым, а почти плоским в профиле). Потом это все спаял, зачернил и изготовил шток. В завершении якорной эпопеи попробовал привязать к якорю канат (узел - простой штык). Теперь, вот, хочу поинтересоваться по его цвету? Соответствует? И нормально ли смотрится узел? Также изготовил буи. Ох и попила у меня кровушки их обвязка... Накладывать марки на огоны вокруг стропа - это еще то удовольствие! Но вроде все получилось как я и хотел! Может немного корявенько...
Дим, буи по-моему отлично А вот с якорем что-то меня смущает: или толстоват канат для него, или дохловато кольцо якорное А возможно и то и другое в какой-то пропорции ИМХО
Спасибо за замечания! Самому не особо нравилось, но один технологический нюанс останавливал от передела... Теперь буду думать как решить эту головоломку. На днях постараюсь показать решение!