Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
RSS
Нинья. Первая модель из дерева
Я бы Вам порекомендовал посмотреть этот обзор:
http://forum.modelsworld.ru/topic11393.html
Я думаю найдете ответ на многие вопросы.
Михаил, добрый вечер!  (hi)
Огромное Вам спасибо за эту ссылочку!!! Очень познавательная!

С уважением, Дмитрий.
Добрый вечер!  (hi)
Что-то меня снова сомнения гложат! Второй день мучаюсь простым вопросом - правильно ли я интерпритировал обвязку блока вант с музейных экспонатов? Судя по проточкам, с одного торца канат проходил снаружи, а потом сквозь отверстия уходил внутрь блока и выходит уже с другого торца. Нечто похожее я попытался изобразить на своем блоке. За его качество прошу не пинать - для экспериментов выбрал специально самый страшненький... Кстати его длина 8мм, ширина 3мм, а диаметр каната (ванта, коричневый), который сквозь него проходит - 0,8мм, фала талрепа (не знаю, правильно ли я выразился  :oops  ) - 0,42мм. Если же такой вариант крепления имеет право на жизнь, то возникает другой вопрос - куда в таком случае крепится коренной конец фала (торец получается занятый огоном)?
Рисунок Рисунок
Я просто заметил, что многие иначе делают обвязку блока:
Рисунок
Так как будет правильно???
К тому же, почитав Мондфельда, задумался о правильном количестве вант - сколько же их должно было быть?
Цитата
Мондфильд в книге о галерах пишет:
Количество пар вант на мачтах составляло:
на фок-мачте — четыре,
на грот-мачте — пять или шесть,
на бизань-мачте — две или три.
Вот я и задумался о шести и 3 штуках соответственно... Или на гроте стоит ограничиться 4 на каждый борт?
Продолжая думать в этом направлении пришел к выводу, что на топе мачты необходимо установить чиксы. Но тут же начали грызть сомнения - а были ли они в то время? Упоминаний в книге по галерам о них не нашел... Что же касается другой литературы, то языками вероятных противников я владею уже не в той мере чтобы понимать суть специальных текстов...

Уф.. Вроде все самые насущные вопросы озвучил...

С уважением, Дмитрий
Дмитрий Привет,
сдается мне что этот тип блока не для крепления вант, а для бегучего такелажа...
для крепления вант наверное нужен другой тип блока...
типа такого
Пользователь добавил изображение
по количеству вант, можно использовать реконструкцию Бьорна Ландстрема, если анатомия не устраивает :)
Пользователь добавил изображение
картинки из книжки, она есть на парусе для скачивания ...
Пользователь добавил изображение

чиксы нужны скорее всего,когда предполагается усрановка лонга салингов\краспиц и \или марсовой площадки... если этого нет, но скорее всего надо сделать по типу того ,как ванты крепятся на галерах \шебеках...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

картинки из книжки Будрио - она тоже есть на парусе...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Да и потом,
ты же сам запостил картинку с каравеллой музейной... там хорошо видно на каких блоках стоят ванты , и как крепится коренной конец талрепа...?!
:}{  8D
Михаил советовал не совсем исключить анатомию,как источник информации, а использовать ее наряду с другими книжками  :D
эт я к тому, что там тоже довольно много информации , и реконструкции рассматриваются ,сделанные профессионально... (hi)
зы
это у него "зуб " на анатомии после головоломок с постройкой корпуса модели МР видать  uuh
В случае если строп охватывает блок полностью, то коренной конец талрепа(если его надо на блоке крепить) так крепится,как один из вариантов: Пользователь добавил изображение
Здравствуйте, Кирилл!  (hi)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
ты же сам запостил картинку с каравеллой музейной... там хорошо видно на каких блоках стоят ванты , и как крепится коренной конец талрепа...?!
Ну вот даже и сказать в свое оправдание нечего,, кроме того, что я никак не могу принять окончательного решения. Вроде все, выбрал путь и решил с него не сворачивать, но тут возникает какой-нить вопрос, начинаю искать на него ответ и казавшая ранее прямой дорога к заветной цели начинает казаться очень темной и извилистой... Д и ведет она, если присмотреться, уже не к завершению работ, а вообще в непонятную сторону. Вот мечусь постоянно между вариантами, коих ой как много... А все из-за отсутствия единственноверных чертежей!
Наверное, уже пора остепениться и прекратить это "разброд и шатание", которое с новой силой начинает грызть изнутри после прочтения очередного материала по этой теме! Я постараюсь навести порядок в своих мыслях и не мучить Вас своими глупыми вопросами...  :}{

А блоки я переделаю! Будут у меня как на первой из приведенных Вами картинок, вертикальные двушкивные. Вот только что зарекся не приставать с вопросами, как тут же возник соблазн нарушить свое слово: для чего на первой ванте дополнительный блок? какой цели он служит и нужно ли мне его тоже делать?..  :oops

Эх.. Тяжела и неказиста жизнь начинающего моделиста, если немного перефразировать классика...  crezy

С уважением, Дмитрий.
Это снова я... продолжаю нарушать обет молчания...  ?^
Я вырезал тот блок от Мэри Роуз который планирую использовать, и нарисовал на нем как буду проводить снасти (т.е. с одного торца строп идет снаруже блока, а на другом - внутри). Это отличается от схемы, приведенной на первой схеме в 814 посте, но мы же ранее говорили, что блоки поднятые со дня океана "правильные" и точно существовали в природе... Именно этим соображением и обусловлено принятие такого решения...
Пользователь добавил изображение

ПС: Кирилл, и еще благодарю Вас за разъяснения по креплению талрепа!

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 17.03.2016 00:28:24
Дмитрий Привет,
Да форум для того и нужен, чтобы обмениваться "глупыми" вопросами и "глупыми" ответами и "умными" комментариями  uuh
хотя не такие уж они и глупые\умные зачастую получаются  :D
так что это все нормально...глядишь , в конце концов и увидится свет в конце туннеля :)
чтоб не метаться, можно нарисовать схему такелажа своего проекта, по ходу дела окончательно определиться с блоками,веревками,узлами и пр. ,а потом уже действовать...
на "верфи" https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=3 полистай ветку "исторические" вопросы - там много интересного материала по каравеллам и карракам... в том числе и по такелажу можно что нить найти...приемлемое...еще внимательно рассмотри старинные картины,на некоторых можно рассмотреть много деталей,которые используют историки при воссоздании облика старинных судов...та же форма блоков и их обвязка...те это не обязательно только и исключительно надо каравеллу искать...любые типы судов того времени...
Успехов!
зы
предлагаю общаться на "ты"  :D
_единственно верных чертежей каравелл , в природе не существует  :D  :D  :D
чертежи стали применять как бы не в 18 веке только... до этого спецификации только и опыт мастеров...
_что там за еще один блок - не знаю...у меня сборка галеры в далекой перспективе только...в детали не вдавался,ничего не могу сказать...
Дмитрий здравствуйте! По поводу обвязки блоков Мэри Роуз Вы все правильно поняли и на пробном блоке сделали правильно. Однако думаю не будет большой беды если сделать обвязку блока по типу приведенной выше модели каравеллы: http://postimg.org/image/44mtofx2x/
То есть через отверстие в верхней части блока. Это будет гораздо проще, но не менее правильно и зрелищно.
По поводу Анатомий, я ведь не говорил что совершенно не стоит ими пользоваться, просто сказал что и они не истина в последней инстанции. Ошибок в них много, это отмечают если не все, то очень многие.
Ну а про Мэри Роуз это вообще отдельная песня  :facepalm: :D
Изменено: Михаил Кочанов - 17.03.2016 09:57:02
Привет, Дима. Да уж, -  приходится тебе голову поломать...  :facepalm: Но и результат того стоит 8D  :)
Успеха! (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всем доброго вечера!  (hi)  Как ни старался выкроить в течении дня немного времени на ответы, ничего из этого не вышло - днем приоритет работе.  :}{
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
единственно верных чертежей каравелл , в природе не существует
Кирилл, да это я просто ворчу на тех растяп, которые умудрились дневники Колумба потерять... Сил уже на них нет! А после этого у них еще язык поворачивается говорить, что головотяпство - это исключительно российская черта...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
чтоб не метаться, можно нарисовать схему такелажа своего проекта, по ходу дела окончательно определиться с блоками,веревками,узлами и пр. ,а потом уже действовать...
Да, спасибо за подсказку! Этот этап непременно будет! Сейчас закончу эпопею с блоками и вплотную приступлю к завершению работ на корпусе судна - надо сделать гвоздевание (не всего корпуса, а лишь отдельных элементов), "прорубить" отверстия для привязки якоря и швартовых, окончательно установить руль и наконец-то сделать сорлинь. А потом самое главное - окончательная установка вех элементов и дельных вещей на палубу. Вот после всего этого я и начну вычерчивать расположение такелажа... Сейчас с блоками и канатами я просто решил немного сменить вид деятельности, что отдохнуть от корпусных работ!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
предлагаю общаться на "ты"
Да я только за!!!  );

Цитата
Михаил Кочанов пишет:
По поводу обвязки блоков Мэри Роуз Вы все правильно поняли и на пробном блоке сделали правильно
Михаил! Благодарю за подтверждение моих догадок! И, раз уж они верны, этим путем я и хочу пойти на модели... Пусть это будет трудно, зато интересно! Что же касается Анатомии или любой иной книженции по эскадре Колумба - я не верю ни единой. В основе их всех лежат личные умозаключения авторов, а не исторические факты. Листая их страницы я просто сравниваю материал и пытаюсь найти оптимальное и верное решение своих вопросов. Иногда получается, но зачастую приходится искать помощи у более опытных людей, т.т. собственных знаний не хватает для понимания нюансов кораблестроения той эры. Вот и мучаю всех своими "почему" и "зачем"...  :}{
Есть у меня вопрос и к Вам, Михаил!  ;)  Сколько не искал в сети, я так и не смог скачать Анатомию по Мэри Роуз, если она у Вас есть в электронном виде не могли бы Вы ей поделиться? Уж очень хочется с ней ознакомиться...

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Да уж, - приходится тебе голову поломать...
Не поверишь, Антон - все свободное время я теперь провожу за чтением книг по такелажу! Очень хочется все понять, но незнание терминов очень осложняет процесс... Принцип прохождения
такелажа мне понятен по моему кораблю, а вот с нюансами пока беда... Ну ничего - со временем разберусь...
У тебя сейчас тоже этот непростой период идет, так что и тебе успешной победы над "веревочками"!

Ну, а я сегодня вечером тоже не сидел сложа руки и изготовил пробный блок новой серии. Его длина чуть менее 10мм, что соответствует расчетам из "Моделей исторических кораблей" Мондфельда... На картинках видно, что я решил остановиться на "сложной" обвязке. Кстати говоря, на фото окончательный цвет каната для бечучего такелажа -- сегодня я наконец-то нашел нужную нить и на радостях тут же сделал из нее канат.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Привет. Дима. (hi)  Я не настолько хорошо владею нюансами по матчасти кораблей Колумба.
А качество исполнения и вид мне нравятся 8D .
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет,
Дмитрий,
насчет анатомии по судам Колумба,эт ты мне кажется в крайность впал..."буйство неофита"  uuh ...рассматриваемые там версии заслуживают уважения...каждая делалась с неменьшим тщанием и любовью ,чем ты уделяешь своей модели... :D
и исторический материал рассматривался в первую очередь,тот которым они располагали на момент создания своих реконструкций...а то что у каждого автора получилось,то получилось... я вот про себя точно могу сказать...что из десятков книг ,использованных автором анатомии в качестве источников информации,я едва ли один процент смог осилить uuh ....а тут прям ты заявляешь что вдруг веры анатомии и "книженциям" -нет :D !Все прочитал и изучил ?  :D
Сурово!...а чем тогда пользоваться? ехать в Испанию, пару лет провести в тамошних архивах адмиралтейства? ,кои архивы еще отыскать надо, и то ,в виде косвенных каких то источников...на староиспанском?
Много интересного материала по тогдашнему судостроению, если уж абсолютно серьезно подходить к вопросу, есть в" книженции "по истории иберийского судостроения,таких вот к примеру ,как Тне НISTORY AND DEVELOPMENT OF CARAVELS   от  George Robert Schwarz  и то, это работа лишь на получение университетской степени,а не полноразмерная книга... но прочитай внимательно, как автор подходит к изучению исторического материала и его преподносит,и вообще, очень интересно ,как такие исследования проходят ,и к каким выводам можно прийти...очень поучительно и очень много материала по твоему проекту можно найти... 8D
там в частности он останавливается на истории создания ранних реплик каравелл и как и на основании чего создавалась  реплика каравеллы  John Sarsfield's  - Santa Clara...
все вышесказанное ,лишь к тому, что не стоит впадать в сооблазн шапкозакидательства и априори отвергать информацию,только потому,что она не соответствует твоему видению вопроса...предварительно надо хотя бы изучить предмет более детально  :D , а то так можно и младенца с водой выплеснуть  :D
книжка Роберта Шварца есть в тех материалах по каравеллам,что я тебе скидывал давеча...
По блокам, точнее цвету канатов, ....черный лучше не использовать...что для стоячего,что для бегучего, лучше делать одного цвета...очень удачно получился цвет талрепа!
дело в том, что черный тир для стоячего такелажа стали использовать гораздо позднее периода твоей модели...даже на Вазе, на поднятых остатках канатов,по последним данным,не нашли следов тира...либо стоячий такелаж сделать темнее на тон,чем бегучий...но не черного,а темно коричневого оттенка...но без фанатизма...только чтоб выделить разницу в стоячем и бегучем...
Успехов!
8D
в блоках надо делать какую то вставку...имитация шкива...если делать блоки с таким натуральным пазом для шкива...канат должен проходить в отверстие, с учетом того,что он огибает шкив/ его имитацию,внутри блока...
8D
Доброе утро, Кирилл!  (hi)
Спешу заверить, что я ни в коем случае не хотел, чтобы мои слова прозвучали так жестко! Я ни сколько не умалял труд авторов книг - я лишь обращал внимание на то, что благодаря утере дневника Колумба мы никогда не сможем восстановить первоначальный облик судов его эскадры! Сейчас достоверно неизвестно даже то какое из судов имело латинское парусное вооружение - Пинта или Нинья! А чего стоят разночтения в количестве мачт на Нинье?! Лишь по этому я и отношусь с известной долей осторожности к трудам авторов - к сожалению отправной точкой для их исследований являются недостоверные факты... Вот если бы до наших дней удалось сохранить оригинал дневника, а не вольное его изложение неким типом, который его когда-то вроде как как прочитал (или просто был с ним в одной комнате; а может и не был вовсе не был, а просто решил прославиться - это ведь тоже неизвестно!), то этого бы удалось избежать. Именно такой смысл я и пытался вложить в свое вчерашнее замечание.
Авторам огромный респект, что они своими трудами стараются придать таким историческим предпосылкам видимость достоверных фактов! Но, к сожалению, как я и сказал - это все видимость, ибо я привык с известной долей осторожности относиться к построенным таким образом суждениям. Да, я не сомневаюсь, что авторы проделали титанический труд и им можно верить - но, увы, не во всем и не безоговорочно...
Что же касается блока - это опытный образец, который просто собран ждя демонстрации формы! Когда начнется серийное изготовление этого элемента - шкив неприменно будет! Его роль будет играть медная проволочка 0,5мм в диаметре. Ее наличие видно на последней фото блока предыдущей серии (пост 813), только ее буду еще и чернить...

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
черный лучше не использовать
Да, это я что-то погорячился... На музейных фото блоков Мэри Роуз четко видно опровержение моему проколу!  :oops  :}{
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
А качество исполнения и вид мне нравятся
Привет, Антон!  (hi)
Спасибо! Буду и впредь стараться!

С уважением, Дмитрий.
Дима привет! Попробуй  канаты , которые ты использовал для бегущего такелажа пройти битумом, тогда цвет должен быть как раз для использования на стоячий...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Дмитрий Привет,
да уж...как именно выглядели суда флотилии Колумба , похоже навсегда останется тайной,дневники ,если бы они и сохранились,маловероятно что внесли бы полную ясность в этот вопрос,все таки это дневники экспедиции,а не описание конструкции судов, те какие то общие вопросы бы прояснились,но не детали,типа элементов конструкции,той же формы блоков,конструкции парусов и тп...а вот как могли они выглядеть -с этим еще можно пободаться,в этом отношении меня впечатлила вышеупомянутая работа Тне НISTORY AND DEVELOPMENT OF CARAVELS от George Robert Schwarz, и в частности ,история создания реплики каравеллы John Sarsfield's - Santa Clara... для дальнейших попыток обсуждений нужна конкретика...о чем именно говорить,что по твоему мнению плод фантазии авторов реконструкций , и как это должно быть ,по твоему мнению...а то у нас получается ,что льем воду общих рассуждений дилетантов uuh ...
8D
Здравствуйте Дмитрий! Нет, к сожалению Анатомии Мэри Роуз у меня нет. В свободном доступе в сети ее тоже нет (как впрочем и других книг по Мэри).
С примерным содержимым Анатомии можно ознакомиться вот здесь: http://forum.modelsworld.ru/post335048.html#p335048
Много материалов (в том числе из Анатомии и книг) можно найти вот здесь:
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7328
Кое что есть в моем обзоре: https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=71379&start=0
Сразу скажу к Анатомии огромное количество вопросов, очень многое в ней не стыкуется с археологическими находками.
Это к слову о написании Анатомий  :D
Михаил, здравствуйте!  (hi)
Благодарю за ссылочки, буду изучать! А я уж подумал, что книги искать в сети разучился...
А ветку о строительстве Вами "Мэри Роуз" я уже изучил многократно! Очень интересно в процессе все получиось и отлично в итоге!  8D

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 21.03.2016 17:07:07
Здравствуйте Дмитрий! Всегда рад помочь (hi) Спасибо за оценку моих скромных трудов  :)
Книги по Мэри Роуз к сожалению так и не появляются в свободном доступе :(  Уже который год жду.
Добрый вечер!  (hi)
Что-то я давненько не обновлялся... Вроде и работал над моделью, а из-за постоянных командировок до сказки руки все не доходили. Пора исправляться!

За время отсутствия сделать удалось немало:
- Самое главное, я окончательно скомпоновал и приклеил все элементы на палубу. Единственное исключение - трапы. Они просто стоят для антуражу, чтобы придать завершонность всему образу.
- Не обошлось и без косяков. Черт меня дернул прогвоздевать модель... Решив не откладывать это в долгий ящик приступил к этому часа в 2 ночи, а проснувшись на следующий день впал в тихий ужас: как мне кажется, напортачил я с этим... Отдельно не фотографировал, но на общем плане палубы видны гвозди в топтимберсах и планшире; есть они и в бархоутах. Именно они и создают у меня ощущение чего-то неправильного. Склоняюсь к мысли их переделать, но пока не уверен, что смогу сделать лучше. Или я наговариваю и делаю из мухи слона и именно так все и должно быть? Что скажете?
- Установил порты для швартовых на транце
- Собрал все якоря - два основных для корабля и один шлюпочный. Завис на крепежном кольце основных - мне кажется оно должно быть раза в 1,5-2 больше... И еще пара вопросов - какого цвета должен быть якорный канат (в сети на моделях видел массу цветовых решений, вплоть до белого) и какого он диаметра относительно вант (больше или меньше)?
- Окончательно довел до ума и покрыл маслом блоки вант.
- Также завершил все работы со шлюпкой, но пока не сфоткал ее - сохнет масло. На днях вынесу ее на ваш суд.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


загрузить картинку на сайт
В ближайших планах "Добить" все эти мелкие недоделы и с головой погрузиться в такелажные работы... Как подчищу все хвосты начну рисовать схему такелажа. Страшно аж от одной мысли об этом!  :cry2  /%/

С уважением, Дмитрий.
Привет, Дима.
Мне кажется острия лап на маленьком якоре слишком большие и острые unk() В большом якоре возможно деревянный шток слишком массивен относительно веретена с лапами (почему-то кажется, не уверен...) crezy
По поводу гвоздевания ничего не скажу в силу неведения матчасти. По виду мне нравится, а уж как они выглядели на самом деле - тут наши спецы скажут свое слово 8[[[
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет, Антон!  (hi)
Спасибо за замечания! Доведу до ума!
С якорем я сам виноват - мысли по поводу несуразности несоразмерности штока меня тоже посещали, но поленился сделать новый шток, взял готовый из набора с якорем... Вывод: все надо делать самому!  :}{

С уважением, Дмитрий.
Привет Дмитрий,
Мне кажется с "гвоздеванием" перебор случился...
якорь скорее всего несколько иной формы должен быть...посмотри как их изображают на старинных гравюрах к примеру...
цвет канатов,в тч и якорного -скорее всего должен быть цвета натуральной пеньки...без всяких "тиров"...
Успехов!!!
Привет Дмитрий! С гвоздеванием перебор, тут я с Кириллом полностью согласен... Как минимум на планшире.
Якорь однозначно иной формы должен быть. Это гораздо более поздняя форма, причем английская (причем шток коротковат). Рым должен быть больше раза в два как минимум (он же еще оклетнёван должен быть). Шток тоже мог бы быть поизящнее. Но самое главное шток поставлен неправильно - он должен стоять перпендикулярно лапам. Так что лучше конечно сделать якорь по новой. Причем совершенно не обязательно паять или отливать из металла. Отличные якоря получаются из полистирола (литников от моделей) и даже из дерева.
Вот формы якорей 15 - начала 16 века. Причем, обращаю внимание, мог быть второй рым в основании рогов. В данном случае его вполне можно проигнорировать - судно небольшое (и якорь соответственно), но можно и сделать, этот рым добавит средневековой экзотики! Цвет якорного каната, думаю было нечто подобное как на фото (не задолбал я еще со своей Мэри Роуз? :) ).
По лапам кошки согласен с Антоном, надо бы уменьшить.
А вот блоки очень понравились! 8D
Успехов!
Рисунок
ko5456.jpg (291.15 КБ)
Изменено: Михаил Кочанов - 30.03.2016 07:38:37
Кирилл, Михаил! Доброго вам утра и хорошего дня!  (hi)
Благодарю за высказанные замечания! Постараюсь (в меру своих сил) все учесть! Не знаю насколько получится все поправить, но усилия к этому будут приложены. Это я гарантирую.
Что же касается якоря, то я специально шток одел наоборот - мне показалось, что так проще сравнить его пропорции. Но все равно, Михаил, спасибо за замечание!  ;) И еще примите отдельную благодарность за фотоиллюстрации! Когда глазами увидел к чему надо стремиться, пальцам становится гораздо проще это реализовать!
Позвольте один уточняющий вопрос? А для чего этот дополнительный рым на якоре? Только для крепления якоря на борту, или на нем крепился якорный буй? Если второй вариант с исторической точки зрения возможен, я бы с удовольствием его реализовал!
Цитата
Михаил Кочанов пишет:
не задолбал я еще со своей Мэри Роуз?
Ни в коем случае!  8D Такие пояснения снимают все вопросы - посмотрев картинку с реальными блоками я понял к чему надо стремиться. Так же и с якорями, и с канатом. Для меня главное увидеть цель, то, что надо получить на выходе; после этого и работать становится гораздо проще и интереснее! Так что буду все переделывать!  8(-)

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат