Вот эти все отличия / развития / изменения в деталях кораблей одного назначения ну очень любопытны: прям чувствуется, как мысль работала тех, кто эти корабли строил Правда, частенько, почему именно так работала - не понятно
Юрий Сорокин пишет: Вот эти все отличия / развития / изменения в деталях кораблей одного назначения ну очень любопытны: прям чувствуется, как мысль работала тех, кто эти корабли строил Правда, частенько, почему именно так работала - не понятно
Согласен. Тем более, что на "Измаилах" опять всё было запроектировано по другому.
А я сегодня, между делом, продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".
И опять - всем привет!
Продолжим.
Вот так предварительно будут выглядеть шпилевые хозяйства на всех трёх моделях
В творческом оргазме сделал все три, хотя получается, что на "Екатерине" было несколько не так..... Ничего - для неё - переделаю.
А вот так будет выглядеть аналогичное хозяйство "Алексеева" и "Марии" на юте.
Тут и цепь была помельче и не такие массивные конструкции как на баке. Учитывая ошибку с баковыми конструкциями, тут сделал уже только две детали. Опять же, на "Екатерине" всё было совершенно по другому. Дойдут и до неё руки (или ноги)....
Разве, кормовой якорь должен в нишу укладываться параллельно ватерлинии....?! там, труба якорного каната, шла под углом вверх, от кормового клюза к палубному клюзу. Посмотрите как это выглядит на чертеже продольного разреза.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Шикарная коллекция! Вам, Алексей можно смело выставку-музей судомоделей на дому открывать! Пускать группами не более пяти человек, и чтобы обувь сменную с собой....
Алексей Лежнев пишет: Это работы из моей далёкой молодости..... Храню как память. Это уже не Ретро, а Суперретро.... "Катти Сарк" уже давно нет в живых..... котёнок забрался на шкаф и сбросил..... сволочь такая.
А я, между делом, продолжаю строительство модели линкора "Императрица Мария".
И опять - всем привет!
Ну, не получилась у меня вчера дружба с Аканом...... вот, не получилась, и всё....
Еле-еле удалось покрасить часть палубной мелочёвки.
Я, как умный человек, сначала изучил ВСЕ материалы по работе с ним в Интернете.
Попытался применить их на практике.
Не знаю, что я делал не так, но сопло моментально забивалось. Кое как что-то всё-таки покрасить удалось. Но это - не дело. У меня сопло 0,3, очевидно из-за этого. Срочно буду заказывать и 0,4 и 0,5.
А пока что вот такой эффект получается.
Да! После всего этого мероприятия ДВА ЧАСА отмывал аэрограф...... такой срачи внутри него ещё никогда раньше не было....
С Уважением, Алексей.
P.S. Ни в коем случае не хочу сказать, что АКАН - плохая краска! Просто я, скорее всего, просто ещё не научился с ним работать.
P.S. P.S. И ещё. Катастрофически не хватает самого обыкновенного естественного дневного света. А при вчерашнем искусственном освещении получилось так, что некоторые из элементов ещё придётся подкрашивать.....
Приветствую! 1.Как сообщает Дима Жуков, в ТМ в детском мире выставка уже идет. 2.
Цитата
Алексей Лежнев пишет: ещё не научился с ним работать
-вот в том то и дело - ко всему новому привыкать по-новой. (эмалью оно надежнее...) а по свету - рекомендую люстру светодиодную, например эту: http://www.lustranadom.ru/catalog/product/svetodiodnaya_lyustra_eglo_93108_cabo/ (причем подобрать цветовую температуру можно) - и ярким светом залито станет все. С уважением, Владимир.
да не, ничо! когда горит, смотрится не так страшно: и светло как днем на столе: -можно работать круглые сутки. натурально, советую. (мне не шашечки, а чтобы ехать) С уважением, Владимир.