Привет, дружище. По царапинам могу сказать только одно - шпаклюешь и шлифуешь. Какой шпаклевкой работать жидкой или обычно - смотри сам, чем удобнее. Если царапки неглубокие, то жидкой самое оно.
С уважением, Ушаков Игорь
5 мая 2015 года, 15:48
Привет, дружище. По царапинам могу сказать только одно - шпаклюешь и шлифуешь. Какой шпаклевкой работать жидкой или обычно - смотри сам, чем удобнее. Если царапки неглубокие, то жидкой самое оно.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 16:12
Привет, маэстро! Неглубокие, и в принципе их , в том числе потертости не видно. Корпус еще не шлифовал, только грунтом покрыл. Даже предполагаю что краска все скроет, но, рисковать не хочется. Жидкой попробую аккуратно. Купить только надо будет. А вот то что на фото, это она?
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 16:37
Не знаю, я Mr. Sufacer 500(или как ее правильно написать) пользую. Развожу чуть пожиже только.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 17:06
Фото ее можешь сделать? Что бы понять что искать. Хорошая она или нет, не спрашиваю. Раз пользуешь, значит устраивает. Ты ее через аэр как я понимаю, наносишь. А она как, аэрозоль или просто в банке? Не встречалась мне такая еще, не знаю что и как по ней:)
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 17:20
Кстати, может кому и пригодиться. "Вовку" загрунтовал серой автомобильной Motip, поскольку за грунтом надо было ехать, а эта была в наличии (отжал у отца). И, надо сказать, не прогадал, поскольку укрывистость у нее хорошая, пластик не "жрет", расшивку не заливает, и при объеме в 500 мл, получается выгоднее той же самой Тамии, которая объемом 180 мл, и стоит 520 р. против 350 р. Сохнет быстро, подтеков не создает. Также, после, наблюдается легкая шероховатость, которую в частности, можно легко отшлифовать.
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 23:38
Ренат, приветствую.
Подробнее о "Мr.surfacer": ИМХО для заделки царапин подходит грунт (Мr.surfacer), а поправить расшивку лучше жидкой шпаклевкой (Тамия в банках, как у тебя на фото) |
|
|
|
8 мая 2015 года, 0:35
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
8 мая 2015 года, 5:46
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
8 мая 2015 года, 5:52
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||||
|
|
22 мая 2015 года, 22:07
Здравия желаю, господа моделисты! На корпус "Владимира Мономаха" смонтировал НГР, далее, сведя на нет мелкие царапины и потертости, окрасил тушку в матовый черный от Тамии. Предварительно загрунтовав, окрасил в латунный цвет винтовое колесо, в цвет корпуса шток, насадку изнутри. Выждав определенное время, наклеил на "винт" шток, далее, все это приклеил на кронштейны крепления. Одел насадку, зафиксировал суперклеем, окрасил в цвет корпуса.
Подставку "сочинил" из комплектного основания и видоизмененных держателей, с одного из наборов ПЛ от Хобби Босс, окрасил в глянцевый черный, после, окрашу держатели золотом. Оставляю на пару-тройку дней на просушку.
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
23 мая 2015 года, 21:19
Ребята, хочу посоветоваться. Видимо плохо отшлифовал грунт, и краска повторила фактуру. Появилась так называемая шагрень (по тактильным ощущениям, как бархат). Что с ней на данном этапе можно сделать? Окрасил тонким слоем. Фото вышли невысокого качества (снимал поздно вечером, малость подвело освещение) и не все в деталях можно на них разглядеть, кроме "песка" и из за этого лично у меня создалось ощущение неаккуратности, хотя в целом все приемлемо.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 0:11
Уважаемый Ренат!
Этот вопрос я решаю проще. Раньше грунтую, выявляю все царапины и другие погрешности, полирую в разумных приделах с помощью полировочной пилки для ногтей, и сразу же крашу глянцевой чёрной краской (можно разными оттенками). Я здесь опустил ещё окраску под ватерлинию, кстати её тоже делаю глянцевой краской. Таким образом я убиваю нескольких "зайцев", меньше слоёв краски и лучше видна расшивка. С уважением О.И. P.S.по моему кнехты немного высоковаты. |
|
|
|
24 мая 2015 года, 6:25
прошу добро на борт.... "ШЕГРЕНЬ" обычно краска дает.... при распыление из аэрографа растворитель успевает испарится и краска крупицами ложится на поверхность. Обычно бывает от плохой совместимости легких растворителей с краской.... Иногда лечится окраской слоями с близкого расстояния с меньшим факелом и более жидко разведенной краски... а грунт лучше всего шкурить с водой и шкуркой под воду.... как кузова машин...... Попробуйте пройтись очень мелкой наждачной бумагой с водой, потом сушка и зубная щетка до блеска.... и только затем краска.
с уважением |
|
|
|
24 мая 2015 года, 7:28
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
24 мая 2015 года, 7:36
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
24 мая 2015 года, 7:58
Ренат тогда пробуй так.... любая шлифовка с водой... хоть по грунту, хоть только пластик. После этого сушка и промыть водой модель, смыть все. Какая бы ни была мелкая зернистость, но остатки абразива все равно остаются на поверхности. Вот они и могут дать "ШЕГРЕНЬ". После промывки сушка и пройтись по модели зубной щеткой. Как не смешно звучит, но не только все снимет, но еще и полирует. Проверено. Попробуй... попытка не пытка...
с уважением |
|
|
|
24 мая 2015 года, 8:02
Информативное фото.... И лишний раз показывает что ржавеет только голый метал. На кнехтах тросами краску напрочь снимает... вот там рыжики и цветут... А вот все остальное только отложение соли... блеклый белесый цвет...
спасибо понес в архив с уважением |
|
|
|
24 мая 2015 года, 8:04
У меня еще такой вопрос. Существуют полировочные пасты, по случаю приобрел пару таких от Тамии. Вот только как пользоваться ими до конца не понял. Сможет ли подобное помочь в данной ситуации, и как применять? Вернее сказать, которую? При учете того, что данные пасты используются в вышеописанном случае.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
24 мая 2015 года, 8:07
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
24 мая 2015 года, 9:15
Не применял.... но мнение Капитанов тоже хочу услышать....
с уважением |
|
|
|
24 мая 2015 года, 12:17
[QUOTE]Ренат Хасанов пишет:
У меня еще такой вопрос. Существуют полировочные пасты, по случаю приобрел пару таких от Тамии. Вот только как пользоваться ими до конца не понял. Сможет ли подобное помочь в данной ситуации, и как применять? Вернее сказать, которую? При учете того, что данные пасты используются в вышеописанном случае. Всем добрый день! Первая паста с образивом крупного помола - не подойдёт. Вторая паста с оразивом среднего помола - то что надо. Пробуйте сначала на "кошке". Не слишком нажимайте, Вам следует только выровнять поверхность, т.е. убрать выступающие неровности. Советую не слишком много воды лить при шлифовке, так чтобы чувствовалось наличие образива под инструментом (салфетка или что-нибудь ещё). Я обычно использую автомобильную полировочную губку разного цвета, в зависимости от степени её твердости, но в основном среднюю или финишную. Наклеиваю её с помощью клея "момент" на различные палочки. Вопрос? А шляпки на кнехты будут? Простите за издевательство. С уважением О.И. |
|
|
|
24 мая 2015 года, 13:19
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
24 мая 2015 года, 13:39
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
24 мая 2015 года, 14:48
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||||
|
|
24 мая 2015 года, 15:57
|
|
|
|
28 мая 2015 года, 0:53
из иголки от шприца сам цилиндр, шляпку из проволоки только не кружок а немного каплевидной формы приклеивал на торец иглы, потом дорабатывал шкуркой, далее внутрь отверстия на суперклей треугольник из доширакпластика или обрезка травления, срезаем его по торцу иглы, сумбурно конечно расписал. Правда всю эту красоту убил окраской |
|||
|
|
29 мая 2015 года, 8:21
Вот я и думаю, есть ли смысл? От того что все это будет громоздко выглядеть, тоже не выход. Надо думать в общем. А за совет, спасибо!
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 11:34
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
30 мая 2015 года, 22:54
Всем добрый вечер!
Сегодня приступил к изготовлению кнехт для своей РТМКи. С помощью товарища под псевдонимом kkg 1960 с форума balancer.ru определился с размерами. Прилагается фото. Так вот диаметр иглы для для кнехта где-то в районе 0,7 мм. В связи с этим внутренний диаметр будет около 0,3 и сделать там перемычку по диаметру будем проблематично. Насколько я понял, у Данилы на 971 проекте стоят кнехты большего диаметра. Наверное 0,8 - 0.9 мм. Там эту перемычку ещё как-то можно установит, но её и шляпку надо выделит белой краской, вот в чём проблема. В общем буду пробовать разные варианты. О результатах доложу. С уважением О.И. |
|
|
|
31 мая 2015 года, 9:26
Всем доброго здравия! Попробую Данилой предложенный вариант. Вариант Олега изготовления кнехт тоже хорош, не спорю, вот только мне уже не подойдет, факт. Корпуса Бореев собраны, извлечь из них и заменить кнехты уже не выйдет, смонтированы изнутри. Снаружи их не вытянуть, вклеены намертво. А потрошить корпуса ради этого очень даже не хочется. Единственное что могу сделать, так это применять подобное в дальнейшем. На других лодках. В данном случае, господа корабелы прошу меня простить за отчасти неверное исполнение. По крайней мере проделанное приближено к действительности. К слову говоря, комплектные гораздо хуже и не правдоподобно выглядят. Мой вариант не идеален, но, лучше изкоробочных и проще. Конечно же, я буду рад любой информации касаемо постройки подплава, и коль желание не пропало, не буду против если ею со мной кто нибудь поделится! Уважаемый Олег, жду продолжения вашего процесса; учиться никогда не поздно!
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
||||
|
|
|||