Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Эпос о "Бореях". Первая и единственная тройка крейсеров проекта., масштабная, параллельная и неторопливая стройка
Привет, дружище. По царапинам могу сказать только одно - шпаклюешь и шлифуешь. Какой шпаклевкой работать жидкой или обычно - смотри сам, чем удобнее. Если царапки неглубокие, то жидкой самое оно.
С уважением, Ушаков Игорь
Привет, маэстро! Неглубокие, и в принципе их , в том числе  потертости не видно. Корпус еще не шлифовал, только грунтом покрыл. Даже предполагаю что краска все скроет, но, рисковать не хочется. Жидкой попробую аккуратно. Купить только надо будет. А вот то что на фото, это она?
С уважением, Веселый Роджер.
Не знаю, я Mr. Sufacer 500(или как ее правильно написать) пользую. Развожу чуть пожиже только.
С уважением, Ушаков Игорь
Фото ее можешь сделать? Что бы понять что искать. Хорошая она или нет, не спрашиваю. Раз пользуешь, значит устраивает. Ты ее через аэр как я понимаю, наносишь. А она как, аэрозоль или просто в банке? Не встречалась мне такая еще, не знаю что и как по ней:)
Изменено: Ренат Хасанов - 05.05.2015 17:07:50
С уважением, Веселый Роджер.
Кстати, может кому и пригодиться. "Вовку" загрунтовал серой автомобильной Motip, поскольку за грунтом надо было ехать, а эта была в наличии (отжал у отца). И, надо сказать, не прогадал, поскольку укрывистость у нее хорошая, пластик не "жрет", расшивку не заливает, и при объеме в 500 мл, получается выгоднее той же самой Тамии, которая объемом 180 мл, и стоит 520 р. против 350 р. Сохнет быстро, подтеков не создает. Также, после, наблюдается легкая шероховатость, которую в частности, можно легко отшлифовать.
Изменено: Ренат Хасанов - 05.05.2015 17:24:09
С уважением, Веселый Роджер.
Ренат, приветствую.

Подробнее о "Мr.surfacer":
http://scalewiki.ru/mr.surfacer

ИМХО для заделки царапин подходит грунт (Мr.surfacer), а поправить расшивку лучше жидкой шпаклевкой (Тамия в банках, как у тебя на фото)
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Фото ее можешь сделать? Что бы понять что искать. Хорошая она или нет, не спрашиваю. Раз пользуешь, значит устраивает. Ты ее через аэр как я понимаю, наносишь. А она как, аэрозоль или просто в банке? Не встречалась мне такая еще, не знаю что и как по ней:)
Нет, развел чуть-чуть пожиже, чем было в банке. Наношу зубочисткой. Можно шпателем, в общем чем удобнее и смотря что замазываем.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Danila77 пишет:
Ренат, приветствую.



Подробнее о "Мr.surfacer":

http://scalewiki.ru/mr.surfacer



ИМХО для заделки царапин подходит грунт (Мr.surfacer), а поправить расшивку лучше жидкой шпаклевкой (Тамия в банках, как у тебя на фото)
Данила, привет! Спасибо за ссыль, ну и советы тоже:) сурфейсер в городе не нашел, взял тамию (как на фото), ей "отредактировал". Довольно таки неплохо:)
Изменено: Ренат Хасанов - 08.05.2015 05:48:53
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Цитата
Ренат Хасанов пишет:

Фото ее можешь сделать? Что бы понять что искать. Хорошая она или нет, не спрашиваю. Раз пользуешь, значит устраивает. Ты ее через аэр как я понимаю, наносишь. А она как, аэрозоль или просто в банке? Не встречалась мне такая еще, не знаю что и как по ней:)

Нет, развел чуть-чуть пожиже, чем было в банке. Наношу зубочисткой. Можно шпателем, в общем чем удобнее и смотря что замазываем.
Ага. Также зубочисткой и шпателем, где то тонкой кистью, только не сурфейсер (не нашел в городе). Тамию взял, тоже неплохо справилась. Оставил "Вовку" сушиться:), подчищу потом, отшлифую и в малярку наверное.
Изменено: Ренат Хасанов - 08.05.2015 05:54:31
С уважением, Веселый Роджер.
Здравия желаю, господа моделисты! На корпус "Владимира Мономаха" смонтировал НГР, далее, сведя на нет мелкие царапины и потертости, окрасил тушку в матовый черный от Тамии. Предварительно загрунтовав, окрасил в латунный цвет винтовое колесо, в цвет корпуса шток, насадку изнутри. Выждав определенное время, наклеил на "винт" шток, далее, все это приклеил на кронштейны крепления. Одел насадку, зафиксировал суперклеем, окрасил в цвет корпуса.
Подставку "сочинил" из комплектного основания и видоизмененных держателей, с одного из наборов ПЛ от Хобби Босс, окрасил в глянцевый черный, после, окрашу держатели золотом. Оставляю  на пару-тройку дней на просушку.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Изменено: Ренат Хасанов - 23.05.2015 13:41:20
С уважением, Веселый Роджер.
Ребята, хочу посоветоваться. Видимо плохо отшлифовал грунт, и краска повторила фактуру. Появилась так называемая шагрень (по тактильным ощущениям, как бархат). Что с ней на данном этапе можно сделать? Окрасил тонким слоем. Фото вышли невысокого качества (снимал поздно вечером, малость подвело освещение) и не все в деталях можно на них разглядеть, кроме "песка" и из за этого лично у меня создалось ощущение неаккуратности, хотя в целом все приемлемо.
С уважением, Веселый Роджер.
Уважаемый Ренат!
Этот вопрос я решаю проще. Раньше грунтую, выявляю все царапины и другие погрешности, полирую в разумных приделах с помощью полировочной пилки для ногтей, и сразу же крашу глянцевой чёрной краской (можно разными оттенками). Я здесь опустил ещё окраску под ватерлинию, кстати её тоже делаю глянцевой краской. Таким образом я убиваю нескольких "зайцев", меньше слоёв краски и лучше видна расшивка.
С уважением О.И.
P.S.по моему кнехты немного высоковаты.
прошу  добро  на  борт....   "ШЕГРЕНЬ"  обычно  краска  дает....  при  распыление из аэрографа  растворитель  успевает  испарится и  краска  крупицами  ложится  на  поверхность.  Обычно    бывает  от  плохой  совместимости  легких  растворителей  с  краской....  Иногда  лечится    окраской  слоями  с  близкого  расстояния   с меньшим факелом  и   более  жидко   разведенной  краски...   а  грунт  лучше  всего шкурить  с  водой  и шкуркой  под  воду.... как   кузова   машин......  Попробуйте  пройтись  очень  мелкой   наждачной  бумагой  с водой,  потом  сушка  и  зубная  щетка  до  блеска....  и  только  затем  краска.  
с  уважением
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Уважаемый Ренат!

Этот вопрос я решаю проще. Раньше грунтую, выявляю все царапины и другие погрешности, полирую в разумных приделах с помощью полировочной пилки для ногтей, и сразу же крашу глянцевой чёрной краской (можно разными оттенками). Я здесь опустил ещё окраску под ватерлинию, кстати её тоже делаю глянцевой краской. Таким образом я убиваю нескольких "зайцев", меньше слоёв краски и лучше видна расшивка.

С уважением О.И.

P.S.по моему кнехты немного высоковаты.
Приветствую, уважаемый Олег! Спасибо что заглянули! В общих чертах ваш принцип работы понятен, сам поступаю примерно также, но, видимо поторопился окрасить и вполне вероятно, прозевал некоторые участки корпуса (в частности, палуба и ракетный банкет). Расшивку видно, боялся что залью либо грунтом, либо краской, но, этого не случилось слава Богу. Разве что из за бархатистой в данный момент фактуры складывается впечатление что залита, либо с неровными контурами. Сейчас мне важно выяснить кто и как с подобным борется, дабы опираясь на опыт и знания сделать все как надо, по уму. По кнехтам, померяю, должны быть нужной высоты (1,3-1,5мм в 350-м масштабе, ориентировался по прикрепленному фото). Впрочем, подточить их до нужной высоты не составит труда. За замечание, спасибо! Советы, подсказки и критика не лишние в любой работе!
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт....   "ШЕГРЕНЬ"  обычно  краска  дает....  при  распыление из аэрографа  растворитель  успевает  испарится и  краска  крупицами  ложится  на  поверхность.  Обычно    бывает  от  плохой  совместимости  легких  растворителей  с  краской....  Иногда  лечится    окраской  слоями  с  близкого  расстояния   с меньшим факелом  и   более  жидко   разведенной  краски...   а  грунт  лучше  всего шкурить  с  водой  и шкуркой  под  воду.... как   кузова   машин......  Попробуйте  пройтись  очень  мелкой   наждачной  бумагой  с водой,  потом  сушка  и  зубная  щетка  до  блеска....  и  только  затем  краска.  

с  уважением
Василий, приветствую! И вам добро пожаловать на борт! Аэрографа нет (когда куплю не знаю), окрашиваю из баллона, мелочевку кистью, и краска скорее всего легла так, как вы этот процесс описали. Попробую выделить расшивку палубы и рубки, ошкурить по вашему совету, ну, и аккуратно окрасить дорабатываемые поверхности. Спасибо за подсказку, не лишнее!
С уважением, Веселый Роджер.
Ренат  тогда  пробуй  так....  любая  шлифовка  с  водой...  хоть  по  грунту,  хоть  только  пластик.   После  этого  сушка  и  промыть  водой модель,  смыть  все.  Какая  бы  ни  была  мелкая  зернистость,  но  остатки абразива  все  равно  остаются  на  поверхности.  Вот  они  и  могут  дать  "ШЕГРЕНЬ".   После  промывки  сушка  и  пройтись  по  модели  зубной  щеткой.  Как  не  смешно  звучит,  но  не  только  все  снимет,  но  еще  и  полирует.  Проверено.  Попробуй...  попытка  не  пытка...  
с  уважением
Информативное  фото....  И  лишний раз  показывает что  ржавеет  только  голый  метал.  На  кнехтах  тросами  краску  напрочь  снимает...  вот  там   рыжики и цветут...  А  вот  все остальное  только  отложение  соли...  блеклый  белесый  цвет...  
спасибо  понес  в  архив
с  уважением
У меня еще такой вопрос. Существуют полировочные пасты, по случаю приобрел пару таких от Тамии. Вот только как пользоваться ими до конца не понял. Сможет ли подобное помочь в данной ситуации, и как применять? Вернее сказать, которую? При учете того, что данные пасты используются в вышеописанном случае.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
navy пишет:
Ренат  тогда  пробуй  так....  любая  шлифовка  с  водой...  хоть  по  грунту,  хоть  только  пластик.   После  этого  сушка  и  промыть  водой модель,  смыть  все.  Какая  бы  ни  была  мелкая  зернистость,  но  остатки абразива  все  равно  остаются  на  поверхности.  Вот  они  и  могут  дать  "ШЕГРЕНЬ".   После  промывки  сушка  и  пройтись  по  модели  зубной  щеткой.  Как  не  смешно  звучит,  но  не  только  все  снимет,  но  еще  и  полирует.  Проверено.  Попробуй...  попытка  не  пытка...  

с  уважением
Ага. Попробую.
С уважением, Веселый Роджер.
Не  применял....   но  мнение  Капитанов  тоже  хочу  услышать....
с  уважением
[QUOTE]Ренат Хасанов пишет:
У меня еще такой вопрос. Существуют полировочные пасты, по случаю приобрел пару таких от Тамии. Вот только как пользоваться ими до конца не понял. Сможет ли подобное помочь в данной ситуации, и как применять? Вернее сказать, которую? При учете того, что данные пасты используются в вышеописанном случае.
Всем добрый день!
Первая паста с образивом крупного помола - не подойдёт.
Вторая паста с оразивом среднего помола - то что надо. Пробуйте сначала на "кошке". Не слишком нажимайте, Вам следует только выровнять поверхность, т.е. убрать выступающие неровности. Советую не слишком много воды лить при шлифовке, так чтобы чувствовалось наличие образива под инструментом (салфетка или что-нибудь ещё). Я обычно использую автомобильную полировочную губку разного цвета, в зависимости от степени её твердости, но в основном среднюю или финишную. Наклеиваю её с помощью клея "момент" на различные палочки.
Вопрос? А шляпки на кнехты будут? Простите за издевательство.
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович пишет:
Простите за издевательство.
это вполне законный вопрос, на супермакро видно ВСЁ ;)
С уважением, Владимир.
Цитата
Олег Игнатович пишет:
[QUOTE]Ренат Хасанов пишет:

У меня еще такой вопрос. Существуют полировочные пасты, по случаю приобрел пару таких от Тамии. Вот только как пользоваться ими до конца не понял. Сможет ли подобное помочь в данной ситуации, и как применять? Вернее сказать, которую? При учете того, что данные пасты используются в вышеописанном случае.

Всем добрый день!

Первая паста с образивом крупного помола - не подойдёт.

Вторая паста с оразивом среднего помола - то что надо. Пробуйте сначала на "кошке". Не слишком нажимайте, Вам следует только выровнять поверхность, т.е. убрать выступающие неровности. Советую не слишком много воды лить при шлифовке, так чтобы чувствовалось наличие образива под инструментом (салфетка или что-нибудь ещё). Я обычно использую автомобильную полировочную губку разного цвета, в зависимости от степени её твердости, но в основном среднюю или финишную. Наклеиваю её с помощью клея "момент" на различные палочки.

Вопрос? А шляпки на кнехты будут? Простите за издевательство.

С уважением О.И.
Спасибо за науку! Потренируюсь, попробую и так и эдак. Шляпки на кнехты...эхх... Зрелищности бы это добавило, не спорю, пусть и незначительную, но, вот делать их... Не знаю, вряд ли (прошу простить за халатность:). У меня, если так разобраться все приблизительно, не идеально точно, а что то оставлено без доработки, поскольку, что само собой разумеется, чертежей "Владимира Мономаха" мне не достать нигде, да никто их и не даст:) ориентируюсь по фотографиям, головному "Долгорукому", что то домысливаю сам. Где то что то подсказывают коллеги. Рад бы сделать точную копию крейсера, но, боюсь не выйдет. В любом случае, если взять в руки изкоробку "Долгорукого" или "Невского", хоть от Хобби Босс, хоть от Бронко, и то что я наваял, то солидную разницу по матчасти увидеть не составит труда. Что то по кораблю может еще и доработаю, но, в целом не сильно, на стапеле еще первые два Борея стоят, их тоже доделать надо бы.
Изменено: Ренат Хасанов - 24.05.2015 14:40:47
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Олег Игнатович пишет:

Простите за издевательство.

это вполне законный вопрос, на супермакро видно ВСЁ  

С уважением, Владимир.
Эх, Володя, супермакро для меня, да наверное и не только, страшный зверь. А вопрос резонный, согласен. Вот только, как их в таком масштабе сделать то? И, из чего?
С уважением, Веселый Роджер.
Вот как кнехты выглядят на Бореях. Сделать такие шляпки вряд ли получится. Но, если есть какие мысли по этому поводу, то, добро пожаловать!
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Но, если есть какие мысли по этому поводу,
Я пробовал делать
из иголки от шприца сам цилиндр, шляпку из проволоки только не кружок а немного каплевидной формы приклеивал на торец иглы, потом дорабатывал шкуркой, далее внутрь отверстия на суперклей треугольник из доширакпластика или обрезка травления, срезаем его по торцу иглы, сумбурно конечно расписал.
Правда всю эту красоту убил окраской  :oops

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Вот я и думаю, есть ли смысл? От того что все это будет громоздко выглядеть, тоже не выход. Надо думать в общем. А за совет, спасибо!
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Danila77 пишет:
всю эту красоту убил окраской
так-то так, но все равно-лучше не придумаешь!
С уважением, Владимир.
Всем добрый вечер!
Сегодня приступил к изготовлению кнехт для своей РТМКи. С помощью товарища под псевдонимом kkg 1960 с форума balancer.ru определился с размерами. Прилагается фото. Так вот диаметр иглы для для кнехта где-то в районе 0,7 мм. В связи с этим внутренний диаметр будет около 0,3 и сделать там перемычку по диаметру будем проблематично. Насколько я понял, у Данилы на 971 проекте стоят кнехты большего диаметра. Наверное 0,8 - 0.9 мм. Там эту перемычку ещё как-то можно установит, но её и шляпку надо выделит белой краской, вот в чём проблема. В общем буду пробовать разные варианты. О результатах доложу.
С уважением О.И.
Всем доброго здравия! Попробую Данилой предложенный вариант. Вариант Олега изготовления кнехт тоже хорош, не спорю, вот только мне уже не подойдет, факт. Корпуса Бореев собраны, извлечь из них и заменить кнехты уже не выйдет, смонтированы изнутри. Снаружи их не вытянуть, вклеены намертво. А потрошить корпуса ради этого очень даже не хочется. Единственное что могу сделать, так это применять подобное в дальнейшем. На других лодках. В данном случае, господа корабелы прошу меня простить за отчасти неверное исполнение. По крайней мере проделанное приближено к действительности. К слову говоря, комплектные гораздо хуже и не правдоподобно выглядят. Мой вариант не идеален, но, лучше изкоробочных и проще. Конечно же, я буду рад любой информации касаемо постройки подплава, и коль желание не пропало, не буду против если ею со мной кто нибудь поделится! Уважаемый Олег, жду продолжения вашего процесса; учиться никогда не поздно!
Изменено: Ренат Хасанов - 31.05.2015 10:14:14
С уважением, Веселый Роджер.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат