Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Эпос о "Бореях". Первая и единственная тройка крейсеров проекта., масштабная, параллельная и неторопливая стройка
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
кнехты по факту грязно-оранжевого цвета.
так это же обычная ржавчина, можно сделать отполированный металл (медицинские иголки)
Изменено: Danila77 - 20.02.2015 22:04:24
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Ренат Хасанов пишет:

И давай(те) уже на "ты". Хуже от этого никому не станет:)

Хорошо, перехожу на "ты"    

Цитата
Ренат Хасанов пишет:

Насадка водомета, ребра крепления к корпусу (ребра изготовлены из подручных материалов, около полугода назад, насадка, - Бронко), - "ВМ"

Понятно что информации по этому узлу нет, но чисто из соображений ГГД мне кажется надо заострить/скруглить передние кромки кронштейнов насадки.

P.S.

Ренат, глядя на твою серию начал помаленьку свою серию - ПЛАРБ второго поколения тут вот 667А (внизу)и 667Б (вверху)
Вот и хорошо! По водомету подумаю, как лучше сделать, спасибо за информацию! 667е? Вот черт! Здорово! Самоделки? А есть чертежи 667БРД и 667БРДМ? Мне они бы очень не помешали:) P.S. На Авиабазе нет толковых. В тырнете ерунда какая то. Может есть у кого?
С уважением, Веселый Роджер.
Они  не  просто грязно  оранжевые  как  Вы  пишите...  они  просто  ржавые.  При  швартовке  шпилями  сначала через  них  выбирают  слабину  и  только  потом  на  них  (  кнехты)  накладывают  троса  так  называемой   восьмеркой...  При  этой   работе  все   защитные  покрытия  как корова  языком вылизывается  до  метала.  А  не  защищенный  метал  сразу  рыжиками  расцветает....    Даже  на  надводных  кораблях  если  смотреть на   ребра  шпилей    видно  что  окраска  там  не  держится   и  следы  рыжиков  присутствуют.....  трение   просто  сжигает  краску.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Ренат Хасанов пишет:

кнехты по факту грязно-оранжевого цвета.

так это же обычная ржавчина, можно сделать отполированный металл (медицинские иголки)
Думаю делать из стальных канцелярских скрепок. Уже нашел нужного диаметра и в нужном количестве.
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Фидель пишет:
Мне кажется кнехты лучше сделать в цвет корпуса,эффектней будут смотреться и не выделятся.
Верно, если делать лодки на момент спуска на воду. А про ржавление я как то не подумал...
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
Вот черт! Здорово! Самоделки?
Это изделия фирмы Polar Bear (Северодвинск) тут в Галерее есть несколько уже готовых моделей в 350-м - "Комсомолец", 629 пр., 670 пр., 671 пр., модели достаточно точные, но из очень твердого материала, нехилыми швами и облоем.

Цитата
Ренат Хасанов пишет:
А есть чертежи 667БРД и 667БРДМ? Мне они бы очень не помешали:) P.S. На Авиабазе нет толковых. В тырнете ерунда какая то. Может есть у кого?

Насколько я понял Александр (ака Diletant) сейчас потихоньку рисует 667БДРМ причем с характерными чертами каждого из 7 бортов, а по 667БДР вроде что-то было, посмотрю у себя
Цитата
Askoldt пишет:
Они  не  просто грязно  оранжевые  как  Вы  пишите...  они  просто  ржавые.  При  швартовке  шпилями  сначала через  них  выбирают  слабину  и  только  потом  на  них  (  кнехты)  накладывают  троса  так  называемой   восьмеркой...  При  этой   работе  все   защитные  покрытия  как корова  языком вылизывается  до  метала.  А  не  защищенный  метал  сразу  рыжиками  расцветает....    Даже  на  надводных  кораблях  если  смотреть на   ребра  шпилей    видно  что  окраска  там  не  держится   и  следы  рыжиков  присутствуют.....  трение   просто  сжигает  краску.
Вот даже как то и не подумал. Не корабел, оно и видно. Теперь зато знаю, спасибо!
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Ренат Хасанов пишет:

Вот черт! Здорово! Самоделки?

Это изделия фирмы Polar Bear (Северодвинск) тут в Галерее есть несколько уже готовых моделей в 350-м - "Комсомолец", 629 пр., 670 пр., 671 пр., модели достаточно точные, но из очень твердого материала, нехилыми швами и облоем.


Дорого. Хотел заказать, но, по нынешнему курсу евро , обошлась бы мне каждая в 9000 р., за такие деньги лучше потихоньку самому изготовить. Поэтому и нужны чертежи, одних фото мало.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:

А есть чертежи 667БРД и 667БРДМ? Мне они бы очень не помешали:) P.S. На Авиабазе нет толковых. В тырнете ерунда какая то. Может есть у кого?



Насколько я понял Александр (ака Diletant) сейчас потихоньку рисует 667БДРМ причем с характерными чертами каждого из 7 бортов, а по 667БДР вроде что-то было, посмотрю у себя
Данила, спасибо! На авиабазу буду заглядывать.
С уважением, Веселый Роджер.
Ладно, всем доброй ночи! А я спать. Завтра еще и на работе работать:) вечером продолжу мучения Бореев.
С уважением, Веселый Роджер.
Всем доброго утра! Пока на работе решил подсобирать недостающую информацию. В связи с этим, следующий вопрос; не достает фото (про схемы вообще молчу) открытых ракетных шахт, и может быть у кого то завалялось что нибудь по этому моменту? Бронко дают их исполнение очень уж примитивно (оно и понятно, кто же выложит такую информацию в открытом доступе?). На Долгоруком собираюсь делать открытыми (задумывал изначально, правда надо будет их каким то образом дорабатывать), а на этих двух не решил еще. Может, попросту закрыть их, по примеру Victorious'а? Прошу посодействовать. Вот фото того что имею, правда, вряд ли мне чем то это поможет.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Ну ток такое есть, и подрулька попалась, мож пригодиться
Пользователь добавил изображение
zmdAA.jpg (44.12 КБ)
Изменено: Гудзоныч - 21.02.2015 07:52:47
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Ну ток такое есть, и подрулька попалась, мож пригодиться
Саня, спасибо, но это есть. Верхнее фото с 667й, то ли БДР, то ли БДРМ. "подрулька" с "Акулы". Хотя, на "Бореях" и "Щуках" такие же.
С уважением, Веселый Роджер.
Мда, ну лан, статья именно о постройки бореев была, от туда и взял.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Мда, ну лан, статья именно о постройки бореев была, от туда и взял.
А, ничего страшного. Это наши СМИ скорее всего мудрят, путая информацию. А может, специально:)
С уважением, Веселый Роджер.
Мое почтение, уважаемые коллеги! Продолжаю работу над полуфабрикатами. Сделано немного, совсем чуть чуть, но, все же шаг вперед, хоть и крошечный. Большую часть времени отняли рабоче-деловые отношения (семью кормить все таки надо, как не крути), поиск верного решения, проработка и мозговой штурм открытых крышек РШ "Александра Невского", также, доработка Victorious'а перед грядущей покраской. Но, обо всем по порядку.

Готовы КГР на "Владимира Мономаха" (подрезана передняя кромка рулей, пластиком evergreen нарощены поворотные части).
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

На торцах рулей пришлось применить шпаклевку, т.к. на стыке половинок образовалась видимая щель, как это вышло, не знаю, примерка "на сухую" ничего подобного не выявила, на рулях "Александра Невского" также пришлось прошпаклевать эту часть.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Прорезана граница делящая детали крышек на саму крышку РШ, и пластину. Разрезаны крышки, те, что будут открыты.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Приклеены все 16 шт. ("Владимир Мономах")
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

4 шт. ("Александр Невский"), также, наклеены пластины.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Заготовлены первые черновые детали для открытых крышек РШ
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Подрезаны углы крышек ВДРК в соответствии с оригинальными
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Высверлены посадочные места кнехт (на обеих моделях одинаково), доработаны места крепления верхних кормовых рулей
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
АН:
Пользователь добавил изображение
Увеличить
ВМ:
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Дабы не шпаклевать места монтажа НГР, вклеил комплектные заглушки (на обеих моделях одинаково)
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Начал прорезать шпигаты, дорабатывать НГР, открытые крышки РШ...
С уважением, Веселый Роджер.
Здравия желаю, коллеги!
Прорезаны шпигаты на оба корпуса, носовые квадратные доработаны до одинаковой с остальными формы, вырезаны недостающие кормовые (от края проштампованного последнего кормового шпигата до переднего края прорезанных сдвоенных 4,1см. Нижняя грань нижнего шпигата выше ватерлинии на 3мм). P.S. Приобретен набор ЮД (Бронко), теперь обрабатываться будут все три.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Приветствую коллеги! Работу продолжаю, и наверное опубликую одной лентой. Мелочевки достаточно, и выкладывать каждую по отдельности, наверное тоже не самый лучший вариант. А пока фото. Возможно самое качественное и подробное из тех, что у кого либо есть (информация все же секретная как ни крути). Может кому пригодиться. Мне в частности точно.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Немного о работе над крышками (подробное описание позднее)
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Ну и так, смеху ради
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Изменено: Ренат Хасанов - 04.03.2015 03:30:48
С уважением, Веселый Роджер.
Неплохо!
и вырезы, и уплотнения.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Неплохо!

и вырезы, и уплотнения.

С уважением, Владимир.
Володя, спасибо! Работа кипит, стараюсь.
С уважением, Веселый Роджер.
Приветствую коллег по сборочному цеху! Первая часть моего "монолога" так скажем, закончилась, и следом идет вторая. Те же и "Долгорукий". Пока в работе все тот же 350-й масштаб.

Творческий процесс хоть и черепашьим шагом, но все же движется к намеченной цели, и я представляю вашему вниманию то, что удалось настряпать в ограниченные часы досуга. Также, искренне прошу прощения за то, что все происходившее вылилось в одну ленту, но, по другому скорее всего не получилось бы. Итак, очередные "взмахи шкуркой":

Доработал насадку водомета для "Владимира Мономаха"; меньший по диаметру конец Бронковской нарастил кольцом из evergreen шириной 2мм, нанес снаружи солидный слой шпаклевки, далее все отшлифовал до нужной обтекаемой формы. Также, и таким же образом (оставляя прежний размер) заготовил насадки для остальных двух крейсеров.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Подготовил "винты". Штоки.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Подрезал опоры под лодки. Крепить думаю на деревянные подставки.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

О корпусе "Юрия Долгорукого" отдельно расписывать не стану, поскольку многие моменты его сборки схожи с предыдущими для двух предшествующих крейсеров. Скажу лишь только то, что также высверлил отверстия под кнехты, прорезал шпигаты. Приклеил закрытые крышки ПУ.
Итак, изнутри верхних половинок шляпками вниз, вклеил латунные модельные гвоздики подходящего диаметра. Обрезал и обточил верх, получив на выходе кнехты.
Привел более менее в божеский вид выпуклости люков на корме и носу лодок.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Смонтировал ВКР.
Руль "Юрия Долгорукого" собрал также как и для "Александра Невского"; заклеил пластиком выемку сверху, срезал выпуклости по бокам и наверху, высверлил отверстия под ХНО, досверлил дюзу БА ГАК, в перо вклеил штифт из скрепки, само перо сделал подвижным.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Зашпаклевал и зачистил возникшие после монтажа, щели. Также, проштампованные на корпусах метки (будут декали).

Смонтировал КГР на деталях корпусов.
В очередной раз скруглил углы и переднюю кромку рулей "Владимира Мономаха" до более правильных.
На "Юрии Долгоруком" рули оставил без модификаций, поскольку не требовались, торцы также зашпаклевал.
Прошелся по клеевому шву. Предварительно прошпаклевал критичные места, утяжины.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Применив метод научного тыка, вклеил распорки.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Подправил переднюю грань крышек ВДРК в соответствии с оригиналом.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Собрал три ракеты. Обтекатели на всех были несколько большего диаметра нежели цилиндры. Аккуратно ошкурил получившуюся ступеньку, стыки. Шпаклевка здесь не потребовалась. Чего нельзя сказать об остальных трех. Склеены, прошпаклеваны. Сушатся.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

На расстоянии 5мм от спасательной камеры высверлил отверстия под навигационный огонь.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

И у меня пара вопросов, коллеги. Первый; чем лучше уменьшить толщину пластика с внутренней стороны шпигатов? Далее; по бортам, ниже ракетных шахт, некие техотверстия. Есть смысл их высверливать, или нет? Сам по этим моментам еще ничего не придумал. Вечером продолжу. Пока работаю над НГР, рубками, крышками ПУ...
С уважением, Веселый Роджер.
Приветствую,Ренат.
Хороший прогресс.
Толщину пластика можно уменьшить пройдя наждачной бумагой .
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Приветствую,Ренат.

Хороший прогресс.

Толщину пластика можно уменьшить пройдя наждачной бумагой .
Денис, спасибо! Пробовал, плохо получается (хотя, это может только у меня). Быстрее наждачка стачивается, нежели сам пластик.
С уважением, Веселый Роджер.
Можно ещё попробовать ножом .
Рисунок
Попробую и так и эдак. Спасибо!
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
чем лучше уменьшить толщину пластика с внутренней стороны шпигатов?
Скоблить.
В свое время на "Леопарде" я выскабливал вот такой штукой (нижняя на фото) - заточенный торец рукоятки медицинского скальпеля
если нет наждака или скальпеля можно использовать скругленную оконечность ножовочного полотна
Рисунок
DSCF 6302.jpg (147.41 КБ)
Данила, приветствую! Применю какой нибудь способ, спасибо! А у меня еще вопрос, по факту на лодках наряду с кнехтами есть и киповые планки. Делать их или забить? И по отверстиям, ниже ракетных шахт. С ними как быть, высверливать?
С уважением, Веселый Роджер.
Мое почтение коллеги! Небольшое обновление работы.

Прочтя советы и рекомендации, в районе шпигатов лезвием ножа подрезал/уменьшил изнутри толщину пластика до приемлемой, подправил контуры.
Собрал детали корпусов воедино.
Дал сутки на просушку клея, после прошпаклевал горизонтальные швы, поскольку хоть и вывел геометрию распорками, ступеньки все же появились, пусть и небольшие. Возможно, склеивая, поторопился. Далее, также дал просушиться сутки. Ошкурил стыки, шпаклевку. Фото выложу попозже.

Закончил с последними тремя ракетами.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Доработал НГР. С торцов рулей срезал участки, вклеиваемые в корпус, из пластика evergreen вырезал, наклеил и обточил по контуру ребра, тонким шилом прорезал границы закрылков.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Провел определенную работу над открытыми крышками РШ "Александра Невского", также, над двумя "Юрия Долгорукого". Из пластика evergreen вырезал и обработал детали, наклеил в нужной последовательности. Также, применил в деле медную проволоку; на кусок литника подходящего диаметра накрутил спираль, после, сняв, разрезал ее на кольца, выправил окружность. Внутренность колец заполнил шпаклевкой. Отшлифовав, выровнял поверхность. Вырезал и наклеил на полученное основание мембраны.
Добавлю то, что идеального сходства с оригиналом добиться мне не удалось ввиду отсутствия подробной информации, но, возможно, каким то образом посчастливилось приблизиться к истинному положению дел. Вполне возможно, надо будет как то дополнительно детализировать крышки, но, пока мыслей по этому поводу нет, оставлю как есть.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
С уважением, Веселый Роджер.
Поймал себя на мысли что я не знаю как выглядят крышки с внутренней стороны...
Неужели они плоские?
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
И по отверстиям, ниже ракетных шахт. С ними как быть, высверливать?
А что мешает?, я бы высверлил, только не насквозь.
Данила, честно не знаю, плоские или нет. Вряд ли. Делал по тем фото что есть, а их немного, да и те в основном все "вид сбоку". Тут уж я сам насочинял.
Можно конечно же наклеить окантовку из литника и нанести с внутренней стороны шпаклевку, потом отшлифовать до своеобразного углубления. Но, пока ничего дельного по этому поводу не придумал... Даже если и оставлять этот вариант, мне кажется, все же лучше будет изкоробочных. А по отверстиям была мысль высверлить. Наверное так и сделаю.
Изменено: Ренат Хасанов - 19.03.2015 22:19:38
С уважением, Веселый Роджер.
А по киповым планкам какие будут мысли? На каждой их штук 12-14. Ну и в догонку фото полуфабрикатов и недоработок в виде ориентировочного образа будущих моделей (рубки не приклеены, крышки на блю так)
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Слева направо; Александр Невский, Владимир Мономах, Юрий Долгорукий
Изменено: Ренат Хасанов - 19.03.2015 22:26:57
С уважением, Веселый Роджер.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат