Цитата |
---|
Ренат Хасанов пишет: Вряд ли плоские. |
Цитата |
---|
Ренат Хасанов пишет: Не придумал пока что с ними делать дальше. |
По киповым планкам пока не знаю, пойду фото смотреть
19 марта 2015 года, 22:40
По киповым планкам пока не знаю, пойду фото смотреть |
|||||
|
|
19 марта 2015 года, 22:54
А ведь ты прав по Донскому. Надо будет глянуть что да как. Ну а бутерброд, так они по сути такие слоеные и есть.
Мембраны если не продавить, а высверлить аккуратно сверлом большего диаметра и подрезать/сошлифовать до нужного.
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 23:01
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 23:02
За фото спасибо! Не было, уволок. Там Вовка и Юрка.
А по планкам, если их сверху наклеить, так опять не то будет. Да и ниши под них вырезать, с ума сойти можно, по 14 прямоугольных крохотных дырок на каждом делать пришлось бы. Аккуратно сделать такие мелкие вряд ли смог бы.
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 23:39
Ренат, а у Вас декали в 350-м?
Изменено: |
|||
|
|
20 марта 2015 года, 4:29
Ай-яй-яй, Данила! Опять на "вы"? да, декали в 350-м. Если речь о тех, которые в начале темы публиковал.
А по планкам, ну, допустим, можно попытаться сделать углубления, и вклеить их в них, либо сделать убранными, т.е. наклеить крышки из фольги самоклейки, либо из тонких латунных полосок (есть и такие в запасах) раз уж по другому на этом этапе никак. Да еще, видишь ли в чем дело, Бореев решил сильно не перерабатывать, так, необходимое сделать и что по силам. Поскольку, если их пилить конкретно, то это и щелевые шпигаты нуждаются в доработка, и половина расшивки, и страховочные рейлинги, и кингстоны. Да и так, по мелочи можно еще что нибудь да набрать. Хватит пока что с меня одного перепила (Викториус). Все никак с ним закончить не получается:(
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
20 марта 2015 года, 6:58
На втором листке опубликованных ранее декалей мелкие рубочные эмблемы на ВМ и АН в 700-м. Остальное (разметка, прочее) в 350-м.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
20 марта 2015 года, 10:55
Ренат, извини за выкание, забыл)))))))
Фольга по моему в самый раз. Я про давали не зря спросил, увидел там интересные штучки, да и этим человеком есть опыт удачного сотрудничества - буквально вчера получил деку с цифрами на рубки наших атомоходов времён 1960-70-хх. |
|
|
|
20 марта 2015 года, 12:51
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 19:54
Ренат, приветствую, стройка вызвала интерес, так как хочу собрать модель от RIICH.MODELS 700 масштаб Александр Невский, в лодках понимаю плохо, буду рад поучиться. Как там процесс с 700 у вас? с Уважением.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 20:11
Ренат, у меня вопрос, дверь вы сделали из латунной пластинки на рубке в 700, на Александре Невском 700 она должна быть, есть у вас фото? И то что у вас из спичек на рубке, фонари, я так понимаю, относятся к диораме?, с уважением.
Изменено: |
|
|
|
21 марта 2015 года, 22:05
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 22:12
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 22:41
на второй штриховые полоски - маркировка для буксиров а вот что там за треугольники и прочие "иероглифы"? |
|||
|
|
21 марта 2015 года, 22:57
Штриховые полоски на ВМ, на нем нанесены такие, на первых двух нет, Игорю в начале темы писал об этом. Треугольники для Северодвинска, на нем есть они, "иероглифы" это маркировки на Бореев и немного на Северодвинск.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||||
|
|
22 марта 2015 года, 0:45
Ренат, вы не ответили, дверь на левом борту рубки должна быть, или нет? С уважением.
Изменено: |
|
|
|
22 марта 2015 года, 0:55
Не прочел ваш комментарий выше, извините, с уважением.
Изменено: |
|
|
|
22 марта 2015 года, 6:36
Ничего страшного. Да, дверца должна быть.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
23 марта 2015 года, 15:23
Ренат, мостик по размерам не совпадает, смещен и слишком огромные отверстия все же вы сделали под ВУ. Там сверху надо изначально все переделывать. Ориентировался по фото рубки. С уважением. Не буду вас отвлекать больше, с уважением.
|
|
|
|
23 марта 2015 года, 16:43
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
23 марта 2015 года, 17:53
Ренат, как мне видится, надо было проделанный в модели изначально мостик расширять по длине вперед и чуть назад, и поставить перемычку, тогда их становится два не нарушая геометрию.С уважением.
|
|
|
|
23 марта 2015 года, 19:10
С уважением, Веселый Роджер.
|
|||
|
|
23 марта 2015 года, 19:45
Ренат, да делайте, как вам удобно, но в миллиметрах не копаться, а что там тогда в 700 собирать, про окраску молчу, копийности добиваться надо, а обид у меня нет и не будет, потому что и сам грешу в этом. Удачи вам в стройке. С уважением.
|
|
|
|
23 марта 2015 года, 20:19
Не спорю на счет копийности. Надо. Поэтому и пришлось делать с нуля кормовые рули на Мономаха в обоих масштабах. Также, декали с нужной разметкой тоже пришлось "сооружать". Про остальное молчу, да и в процессе это отражено. А я имел ввиду лишь то, что подлинности все равно не добиться, как не крути, хотя стараться надо конечно же. Я же буду дорабатывать то, что смогу и что действительно далеко от истины. Остальное оставлю на совесть производителей, если она у них есть:) но, мы отвлеклись малость. Как у вас процесс идет? Сам сейчас занят оперением и корпусами, пока без фото к сожалению.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
23 марта 2015 года, 22:38
Ренат, да потихоньку, не спеша, я на вас ориентируюсь, у меня то одна лодка, а у вас серия, так что буду ждать в подводном положении). А так рубкой пока занят. С уважением.
|
|
|
|
24 марта 2015 года, 4:21
Принято. А по фото, извиняюсь, вроде бы обещал, но, пока нет технической возможности. На рубке еще ограждение возможно заменить надо кстати. Я наклеил из тонко тянутого литника.
Изменено:
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 1:05
Приветствую единомышленников и всех неравнодушных к теме Бореев! Чуть более полутора месяца не обновлял стройку, хотя работы вел, пусть и не так активно, как хотел бы. Ну, и как следствие, исправляю этот момент и демонстрирую то, что удалось настряпать за все это время.
Быстрее всех остальных получилось довести до приемлемого вида "Владимира Мономаха" в 1/350, а значит, начинать надо с него. Сделав несколько проб и "поиздевавшись" над полимерами, изготовил шаблон люков ТА на обе стороны. Окружности вывел более правильной формы, поскольку Бронковские наборы грешат неверной геометрией этих самых люков, половина которых к тому же приходится на стык частей корпуса. В довесок, люки были слабо продавлены пресс-формой. При предшествующем шпаклевании клеевого шва, и шкурении, у меня все это моментально сточилось. Приложив шаблон, прорезал шилом новые, дополнительно выделил "потерянную" расшивку обтекателя ГАС, также, и по корпусу в нужных местах. Смонтировал и доработал кронштейн крепления насадки водомета. Сточил кнехты до нужных 1,5мм, поскольку в данном масштабе они должны быть по колено человеку среднего роста, ну и тем самым выровнял их по отношению друг к другу, плюс верха самих кнехт получились ровными, аккуратными (некоторые были сточены изначально неровно, под углом). После некоторых раздумий, доработал щелевые шпигаты. Шилом углубил выемку, после проскоблил модельным ножом участки под арками щелевых шпигатов, мелкозернистой шкуркой довел до нужного вида плоскостей. Прорезав ножом саму щель, шкуркой прошлифовал ее ширину примерно в 0,8мм. Вышло не идеально, но, все же гораздо лучше чем было, и так мне показалось будет выразительней. Деформации корпуса в этих местах не предполагаю, поскольку, сохранности геометрии способствуют распорки-ребра жесткости, вклеенные по всей длине нижней части. На изготовление обоих шпигатов ушло два послеработних вечера. По 2-3 часа на каждую из сторон. Доработал рубку. Из латунных скобок вклеил рамки обоих ветровичков, придал нужный наклон. Из фольги самоклейки вырезал отсутствующую дверцу. Выделил расшивку имеющихся. Скруглил углы перехода от стен к верху. Прорезал отсутствующий второй мостик, из пластика evergreen изготовил пол, стенки, доработал ниши выпуска ОВУ. Срезал имитацию ограждения по левому борту, и из тянутого литника наклеил новое, также, недостающие. Как мне позднее показалось, толщина ограждений вышла излишне немасштабная, но, заменять уже не стал, сделаю тоньше на оставшихся двух рубках. Из пластика вырезал и наклеил фонари. Прорезал проемы решеток, приклеил изнутри травленую сетку, поверх сетки вклеил перегородки из пластика. Просверлил дренажное отверстие. Зашпаклевал выемки по сторонам между кормой и решетками. Ошкурил корму до более верной. Приклеил рубку. НГР не приклеил, т.к. случайно забыл их дома в Звездном. Монтировать буду уже там. Также, думал установить киповые планки, но, после, отказался от этой идеи, поскольку самому изготовить их мне так и не удалось, а в продаже не нашел подходящих. Ну, а раз доработок по кораблю больше не планировал, загрунтовал. Пока будет сушиться, продолжу мастерить далее. Насадка не приклеена, а одета "насухо", так сказать, для общего вида полуфабриката.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 10:26
Своеобразная макро-сьемка выявила некоторые недочеты. Царапинки, потертости и несколько неровные внутренние грани шпигатов, люков ТА на одной стороне. Придется исправлять. И вот вопрос, жидкой шпаклевкой/грунтовкой можно будет исправить или нет? Шпаклевать быстросохнущей и далее, шлифовать наверное будет не совсем удобно. Имею ввиду вышеуказанное, кроме шпигатов. Грунт нанес тонким слоем для выявления косяков и понимания общего вида.
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 13:06
Ребята, кто пользовался этой штукой? Как она на "вкус"? Это же навроде жидкой шпаклевки/грунтовки, или я ошибаюсь? Думаю, если так и есть, ей скрыть вышеуказанные огрехи на корпусе и рубке. И надо ли ее разводить и в какой пропорции? Ни разу не пользовался, не знаю что за "зверь".
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 13:09
Может кто какой другой метод посоветует, как царапины и потертости убрать. Их хоть и немного, но, есть, и меня не очень устраивают. А сам не могу пока додуматься как их "убить".
С уважением, Веселый Роджер.
|
||||
|
|
|||