Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 38 След.
RSS
Трёхмачтовый барк "Пуркуа Па?" масштаб 1:100 от Звезды
Цитата
Евгений пишет:
Тогда сделай ещё перты на бушприт.
Будет что то типа такого как на фото. Сделал выкройку пока ПВА сохнет на сетке. А что такое перты? Спрашиваю т.к начинающий маделист и многого не знаю. Как прикрепить такелажные нити к самой сетке? Или сначала нити, а на них приклеивают сетку?
Рисунок
PIC_0001.JPG (183.21 КБ)
Это перты?
Пользователь добавил изображение
utlegar pert.jpg (8.45 КБ)
Перты это тросы, расположенные на реях и на бушприте, на которых стоят матросы во время работы. Наверное лучше сначала нити, а к ним уже сетку.
Цитата
Евгений пишет:
Перты это тросы, расположенные на реях и на бушприте, на которых стоят матросы во время работы. Наверное лучше сначала нити, а к ним уже сетку.
Спасибо Евгений.
Вторая попытка обвязать якоря. Конечно всё очень упрощённо, но так мне нравиться больше чем в первый раз. Короче якоря я оставлю в покое. На бушприте протянул ватер бакштаги.
Рисунок
PIC_0004.JPG (202.52 КБ)
Геннадий, привет! На фоне красивого корпуса подвеска якоря смотрится как-то блекло. А якоря в глаза бросаются при просмотре.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, привет! На фоне красивого корпуса подвеска якоря смотрится как-то блекло. А якоря в глаза бросаются при просмотре.
Игорь не могу не согласиться с Вами это действительно так, но что то немного не получается у меня их красиво и правильно подвесить. Столько времени убил, но так и не вышло.
Геннадий, давай лучше на "ты". :D
Нормальное явление. Отложи, переключись на другое. Потом получится. К якорям можно и позже вернуться.
http://karopka.ru/forum/forum237/topic12092/ посмотри вот тут. Может чего интересного найдешь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, давай лучше на "ты".  

Нормальное явление. Отложи, переключись на другое. Потом получится. К якорям можно и позже вернуться.

http://karopka.ru/forum/forum237/topic12092/  посмотри вот тут. Может чего интересного найдешь.
Ты прав Игорь. Если появится желание то попробую переделать, за ссылку спасибо,почитаю.
Боюсь представить работу по такелажу. unk()
Геннадий, основательный такой подход ко всему. Особенно покраска корпуса понравилась!
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Геннадий, основательный такой подход ко всему. Особенно покраска корпуса понравилась!
Спасибо Георгий, очень приятно. С покраской мне подсказывал Игорь Шейнин, спасибо ему за это. Вот в остальном пока что то не очень у меня складывается.
Слизнул. Спасибо! Разглядываю.
С уважением Брюханов О.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Слизнул. Спасибо! Разглядываю.
Рад помочь. Уж больно мало информации по Пуркуа Па, а чертежей вообще нет нигде.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Слизнул. Спасибо! Разглядываю.
Коллега Дмитрий предоставил фото однотипного судна Дискавери, если интересует то скину.
Фото модели хоть и не однозначной, но много проясняет. Отдельное спасибо за боковик.
К сожалению на модели очень узкий планширь, на фото корабля видно, что он достаточно широкий, куда приходят юферсы. И под ним кофель планка.(Извините за термины -ни разу ни моряк) Как из этого выкручиваться?, хотя полной копийности для себя не ставлю. Просто макет корабля похожего на... Кстати к форштевню от бушприта идут две цепочки, не упустите их. В пластике намечены отверстия, но вы их не открыли.
С уважением Брюханов О.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Фото модели хоть и не однозначной, но много проясняет. Отдельное спасибо за боковик.

К сожалению на модели очень узкий планширь, на фото корабля видно, что он достаточно широкий, куда приходят юферсы. И под ним кофель планка.(Извините за термины -ни разу ни моряк) Как из этого выкручиваться?, хотя полной копийности для себя не ставлю. Просто макет корабля похожего на... Кстати к форштевню от бушприта идут две цепочки, не упустите их. В пластике намечены отверстия, но вы их не открыли.
Думал на счёт цепочек и отверстий про которые забыл совсем. Я вообще думаю цепи заменить на нити. На счёт копийности, думаю без подробных чертежей это нереально сделать. Я заметил что в наборе нет лавочки рядом с картиной и девизом на мостике, и световых люков на носовом посту, деталь 37 и 38, а у Вас есть они в литниках?
Моя верфь и то что у меня получается. Идёт борьба с мелочёвкой леера, кильблоки, крышки, ящики и т.д. Нашёл ещё фото в интернете, очень хорошо видно некоторые детали.
Рисунок
PIC_0001.JPG (195.61 КБ)
Рисунок
PIC_0002.JPG (203.86 КБ)
Рисунок
PIC_0003.JPG (209.63 КБ)
Рисунок
PIC_0004.JPG (198.46 КБ)
Рисунок
PIC_0007.JPG (195.69 КБ)
Рисунок
0011.jpg (368.54 КБ)
Рисунок
0025.jpg (336.17 КБ)
Рисунок
20100415143027.jpg (175.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
cloched1.jpg (5.55 КБ)
Рисунок
honneur_et_patrie.jpg (165.11 КБ)
Изменено: Геннадий - 10.11.2014 17:08:01
А боковик, который вы мне прислали?, вполне можно использовать. Менять на нити конечно ваше право.
Пожалуйста пришлите мне эти фотографии в максимальном разрешении. А для якоря, может это поможет. Правда так по Дж.Кэмбеллу укладывали на клиперах.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (87.78 КБ)
Изменено: Олег Брюханов - 10.11.2014 22:36:42
С уважением Брюханов О.
Вариант "г", где рог лежит на подушке, а веретено прижато к борту. Только на фото якорь штоком везде упирается в борт, но для этого там должен быть какой-то упор, или он приготовлен к отдаче? как на рисунке "д"? Ну как варианты...
С уважением Брюханов О.
Кстати ниже есть интереснейшая ветка по якорям. А по вопросу- да 37 и 38 детали у меня есть, на рамке стёкол, в правом нижнем углу едва видны номера.
Для меня большая загадка сам носовой пост - то ли это имитация стёкол, то ли это отделка деревянной решёткой.А стекла вроде плинтуса?...
Рисунок
DSCN11169.jpg (185.36 КБ)
Изменено: Олег Брюханов - 11.11.2014 00:03:59
С уважением Брюханов О.
Приветствую Олег. За подсказку с якорями спасибо, подумаю ещё на счет них. Фотографии отправил, правда они не большие, но кое что видно, обратите внимание какие на нём юферсы и талрепы они закрыты чехлами (наборные очень похожие).
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Вариант "г", где рог лежит на подушке, а веретено прижато к борту. Только на фото якорь штоком везде упирается в борт, но для этого там должен быть какой-то упор, или он приготовлен к отдаче? как на рисунке "д"? Ну как варианты...
Якорь прикреплён к борту с помощью якорной машинки, которую открывают при отдаче якоря как на рис."Г" во её я вряд ли буду имитировать,мелковата она.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Для меня большая загадка сам носовой пост - то ли это имитация стёкол, то ли это отделка деревянной решёткой.А стекла вроде плинтуса?...
У меня в сказке выше Коллеги подсказали на счёт носового поста. По идее эти выпуклости должны быть впуклостями. А плинтус из стекла это световой люк должен быть по идее. Вот фото модели очень хорошо видно как должно примерно быть.
Пользователь добавил изображение
image001вап.jpg (65.37 КБ)
Огромное спасибо за фото, пара просто очень много объясняет.
Мне кажется, и именно так, т.к. может люди глубже копали тему, фото моделей спорны. На фото четко видно, что битенги выкрашены в белый цвет, а крыши туалетов имеют цвет дерева, ну или планширя. Возможно он неоднократно перекрашивался. И делать надо на какой то период или фото. И на присланом вами фото цвет крыши носового поста не совпадает с цветом шлюпок и цветом борта, как и отделка поста с отливками. Да и обмотка тросом есть только на этом фото. С такими фото наверно уже можно сделать хорошую копию корабля, но переделок и работы "мама моя..".
Пользователь добавил изображение
Rouen_Charcot1.jpg (127.08 КБ)
Рисунок
Pourquoi_pas_003.gif (146.52 КБ)
Изменено: Олег Брюханов - 11.11.2014 22:33:15
С уважением Брюханов О.
Ан нет, есть ещё с обмотанными. Но вот с не обмотанными, виден широченный планширь и кофель планка.
Но Вы молодец, я очень желаю Вам сделать этот корабль.
Пользователь добавил изображение
1915610811336.jpg (68.38 КБ)
Изменено: Олег Брюханов - 11.11.2014 22:51:38
С уважением Брюханов О.
Спасибо Олег за пожелание. На фото изображёно разные периоды корабля и он подвергался модернизации. Он ещё был без боковых крыльях на мостике, а ходовые огни были закреплены на вантах. Вот два фото, с крыльями и без них.
Пользователь добавил изображение
1909610811336.jpg (135.39 КБ)
Рисунок
1911610811336.jpg (147.59 КБ)
Сегодня с работы привёз самодельный брашпиль. Сделан из бронзы, сделан на неподходящем для этого станке, но с третьей попытки получилось по моему неплохо. Сам вал немного толстоват, но думаю не проблема. Спасибо коллеге по работе Сергею.
Пользователь добавил изображение
PIC_0003.JPG (126.88 КБ)
Изменено: Геннадий - 12.11.2014 18:04:46
Брашпиль хорошо получился.
Геннадий, привет!
Вот тут интересно кое-что почитать. Судно правда другое но все же.
http://karopka.ru/forum/forum263/topic10484/
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Евгений пишет:
Брашпиль хорошо получился.
Спасибо Евгений. Вот теперь думаю как его тонировать? Стоит ли? Может так оставить?
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, привет!

Вот тут интересно кое-что почитать. Судно правда другое но все же.

http://karopka.ru/forum/forum263/topic10484/
Спасибо Игорь. Полистаю.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат