Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 38 След.
RSS
Трёхмачтовый барк "Пуркуа Па?" масштаб 1:100 от Звезды
Хорошо вытачили брашпиль. Я бы его таким оставил-эффектно смотрится.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Хорошо вытачили брашпиль. Я бы его таким оставил-эффектно смотрится.
Спасибо Фидель. Прикинул на модели, смотрится отлично, но  терзают сомнения.
Изменено: Геннадий - 12.11.2014 19:33:30
Коллеги у меня к Вам вопрос. На фото R.R.S Discovery и его дымовая труба хорошо видна. Думаю на Пуркуа Па было так же, имею ввиду крепление, троса которые удерживают трубу?
Цитата
Геннадий пишет:
На фото R.R.S Discovery и его дымовая труба хорошо видна. Думаю на Пуркуа Па было так же, имею ввиду крепление, троса которые удерживают трубу?
Геннадий, привет! Я думаю что одно и тоже. Если подумать, что барк, что буксир принцип крепления одинаков.
Тут немного про трубы
http://karopka.ru/forum/forum190/topic12031/?PAGEN_1=4
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ааа, т.е. рубку нарастили боковыми мостиками и поставили этот "скворечник". Интересно - зачем он? И в модели ведь крылья есть, просмотрел, а "скворечников" нет.
Да вы правы, и потом ещё два и в полный рост на оконечностях, но эти понятно зачем.
Брашпиль вполне зачетный, будет украшением.
Рисунок
honneur_et_patrie.jpg (165.11 КБ)
С уважением Брюханов О.
Цитата
Олег Брюханов пишет:
Интересно - зачем он?
Может их сделали для защиты от ветра, снега при наблюдении.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, привет! Я думаю что одно и тоже
Попробую подобное сделать.
Пробую изготовить дымовую трубу. Попробую впаять рымы в палубу под трубой.
Рисунок
PIC_0002.JPG (163.3 КБ)
Рисунок
PIC_0005.JPG (232.72 КБ)
Вот что получилось у меня. Идею с рымами взял у Сергея Петрова.
Пользователь добавил изображение
PIC_0004.JPG (136.44 КБ)
Изменено: Геннадий - 13.11.2014 13:20:02
Геннадий,
Поделись опытом, как ты рымы впаиваешь?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Геннадий,  

Поделись опытом, как ты рымы впаиваешь?
Сначала нагреваю иголку и намечиваю место куда будет ставиться рым, затем на это место наношу капельку клея и жду когда пластик раскиснет, после этого вставляю рым на место и жду пока высохнет клей.
Решил добавить эстетичности дымовой трубе. Смотря сверху в неё много облоя и кусочки проволки от рымов были видны. Решил проблему обычной шайбой подходящего диаметра. Возможно было совсем не так на реальном судне, но смотрится гораздо аккуратней. После грунтовки, внутри покрашу в чёрный.
Рисунок
PIC_0002.JPG (243 КБ)
Пилю брашпиль, примерно таким он будет после сборки.
Рисунок
PIC_0001.JPG (151.66 КБ)
Изготовил брашпиль. Оставлю его таким.
Классный брашпиль получился.
Цитата
Евгений пишет:
Классный брашпиль получился.
спасибо Евгений.
Немного истории. Жан-Батист Огюст Этьенн Шарко (фр. Jean-Baptiste Etienne Auguste Charcot; 15 июля 1867, Нёйи-сюр-Сен — 16 сентября 1936) — французский полярный исследователь, океанограф, медик и спортсмен. Сын известного врача-психиатра Жана Мартена Шарко.

В 1888 году Шарко служил фельдшером в подразделении альпийских стрелков.

По окончании школы и вплоть до смерти своего отца в 1893 году Шарко-младший много ассистировал ему в его медицинской работе, объехал множество стран (в том числе побывал и в России). В 1895 году он защитил диссертацию доктора медицины «Прогрессирующая мышечная дистрофия». Одновременно Шарко много занимался спортом и в 1894 году стал чемпионом Франции по регби в составе клуба «Стад Франсе». В 1896 году Шарко женился на Жанне Гюго, внучке Виктора Гюго после того, когда развелась с Леоном Доде.

В 1892 году Шарко приобрёл свою первую яхту и затем постепенно наращивал габариты парусных судов под своим началом и опыт руководства ими. В 1901 г. он провёл ряд океанографических исследований в окрестностях Гебридских, Шетландских и Фарерских островов, в 1902 году получил звание морского офицера и доплыл до Исландии и острова Ян-Майен.

В 1903 году Шарко возглавил французскую антарктическую экспедицию на трёхмачтовой шхуне «Француз» (фр. Français). Экспедиция продлилась около двух лет, Шарко исследовал и описал около 1000 километров береговой линии (помимо прочего, он дал название морю Беллинсгаузена) и привёз 75 ящиков описаний и экспонатов для парижского Музея естественной истории. По возвращении во Францию Шарко развёлся с женой.

В 1908—1910 годах Шарко провёл вторую антарктическую экспедицию, в ходе которой, помимо всего прочего, открыл остров Шарко (около 630 км², в 80 км от Земли Александра I), названный им в честь своего отца, а также обнаружил шестилучевую губку Scolymastra joubini, самый долгоживущий организм в животном мире (до 10 тыс. лет).

С началом Первой мировой войны Шарко первоначально служил в морском госпитале в Шербуре, но уже в 1915 году получил под командование противолодочный корабль (сперва британский, поскольку Франция не располагала своими, а затем французский, когда таковой был построен) и до конца войны занимался противолодочной обороной у берегов Бретани и Нормандии, был награждён орденами Франции и Великобритании.

По окончании войны в 1918—1925 ггодах Шарко занимался литологическими исследованиями в европейских морях и прилегающих районах Атлантики, затем изучал восточное побережье Гренландии, в 1928 году участвовал в поисках пропавшей экспедиции Руаля Амундсена, в 1934—1936 годах вновь работал в Гренландии, занимаясь подготовкой материалов для экспедиции Поля Эмиля Виктора вглубь острова. При возвращении из Гренландии корабль Шарко, называвшийся «Почему бы нет?» (фр. Pourquoi-Pas?), попал в бурю и затонул недалеко от Исландии, спасся лишь один матрос. Жан-Батист Шарко трагически погибший в море, 12 октября был погребён на парижском кладбище Монмартр.

Именем Шарко названы пролив и гора в архипелаге Кергелен. В 1952 году был открыт памятник Жану Батисту Шарко в Рейкьявике.
Пользователь добавил изображение
arthaud2.jpg (41.24 КБ)
Рисунок
DSC08375.JPG (174.42 КБ)
Рисунок
pourquoi-pas.png (183.87 КБ)
Гена привет! Брашпиль получился классный. Хочешь оставить не крашенным?
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Гена привет! Брашпиль получился классный. Хочешь оставить не крашенным?
Да, хочу оставить некрашенным, если честно даже не знаю как его приглушить, хотел типа такого как на фото.
Рисунок
dscf2913.jpg (145.85 КБ)
Геннадий, если это латунь или бронза, то металл со временем сам потемнеет. Покроется благородной патиной.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Геннадий, если это латунь или бронза, то металл со временем сам потемнеет. Покроется благородной патиной.
Это бронза, вот мне так же сказали. Оставлю как есть, а если потемнеет то ещё лучше.
Геннадий, привет!
Цитата
Геннадий пишет:
Оставлю его таким.
Я думаю не стоит. Есть жидкости для чернения. Я ими правда не пользовался, но ребята с сайта активно применяют.
На приведенном фото модели на мой взгляд цвет для брашпиля неудачный.
Я думаю цвета латуни вообще на тонированной модели быть не должно.
По цвету похоже на бериллиевую бронзу. Темнеть будет очень долго. Из нее во времена СССР делали "закос" под золото. Чтобы она потемнела по-быстрее ее надо не сильно нагреть и остудить.
Изменено: Игорь Шейнин - 13.11.2014 20:01:08
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Геннадий, привет!
Цитата
Геннадий пишет:

Оставлю его таким.
Я думаю не стоит. Есть жидкости для чернения. Я ими правда не пользовался, но ребята с сайта активно применяют.

На приведенном фото модели на мой взгляд цвет для брашпиля неудачный.

Я думаю цвета латуни вообще на тонированной модели быть не должно.
Приветствую Игорь. А если йодом пройтись по бронзе? Каков эффект будет?
От фирмы Wilder есть такая жидкость,мои коллеги по клубу её применяют для чернения траков.
Рисунок
Геннадий, брашпиль здорово смотрится отдельно. Но на модели он будет сильно выделяться своей "музейной латунностью".
Если бы вся модель была в таком стиле, тогда было бы нормально.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Извиняюсь за нерезкое фото.

URL=http://vfl.ru/fotos/e5ed15886934153.html]Пользователь добавил изображение[/URL]
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Гена. Я откорректировал свой коммент.
Цитата
Геннадий пишет:
А если йодом пройтись по бронзе? Каков эффект будет?
Не знаю, я не пробовал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
deLoro, привет!
Цитата
deLoro пишет:
Но на модели он будет сильно выделяться своей "музейной латунностью".
Если бы вся модель была в таком стиле, тогда было бы нормально.
Полностью согласен. Поэтому и написал, что на тонированной модели не годится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Фидель пишет:
От фирмы Wilder есть такая жидкость,мои коллеги по клубу её применяют для чернения траков.
Спасибо Фидель. Может есть по проще способ, не покупать же спец жидкость для одной детали.
Завтра у химика рецепт спрошу . Брашпиль темнеть будет довольно долго. Что бы ускорить процесс, придётся модель зиму держать в сыром подвале.
Изменено: deLoro - 13.11.2014 20:13:38
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат