Хорошо вытачили брашпиль. Я бы его таким оставил-эффектно смотрится.
Трёхмачтовый барк "Пуркуа Па?" масштаб 1:100 от Звезды
12 ноября 2014 года, 19:22
|
|
|
|
12 ноября 2014 года, 19:32
Изменено: |
|||
|
|
12 ноября 2014 года, 20:02
Коллеги у меня к Вам вопрос. На фото R.R.S Discovery и его дымовая труба хорошо видна. Думаю на Пуркуа Па было так же, имею ввиду крепление, троса которые удерживают трубу?
|
|
|
|
12 ноября 2014 года, 21:39
Тут немного про трубы
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
12 ноября 2014 года, 23:17
Ааа, т.е. рубку нарастили боковыми мостиками и поставили этот "скворечник". Интересно - зачем он? И в модели ведь крылья есть, просмотрел, а "скворечников" нет.
Да вы правы, и потом ещё два и в полный рост на оконечностях, но эти понятно зачем. Брашпиль вполне зачетный, будет украшением.
С уважением Брюханов О.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 6:18
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 6:20
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 12:09
Пробую изготовить дымовую трубу. Попробую впаять рымы в палубу под трубой.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 13:17
Вот что получилось у меня. Идею с рымами взял у Сергея Петрова.
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2014 года, 13:54
Геннадий,
Поделись опытом, как ты рымы впаиваешь?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
13 ноября 2014 года, 14:07
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 14:22
Решил добавить эстетичности дымовой трубе. Смотря сверху в неё много облоя и кусочки проволки от рымов были видны. Решил проблему обычной шайбой подходящего диаметра. Возможно было совсем не так на реальном судне, но смотрится гораздо аккуратней. После грунтовки, внутри покрашу в чёрный.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 15:11
Пилю брашпиль, примерно таким он будет после сборки.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 18:00
Изготовил брашпиль. Оставлю его таким.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 18:06
Классный брашпиль получился.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 18:15
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 18:47
Немного истории. Жан-Батист Огюст Этьенн Шарко (фр. Jean-Baptiste Etienne Auguste Charcot; 15 июля 1867, Нёйи-сюр-Сен — 16 сентября 1936) — французский полярный исследователь, океанограф, медик и спортсмен. Сын известного врача-психиатра Жана Мартена Шарко.
В 1888 году Шарко служил фельдшером в подразделении альпийских стрелков. По окончании школы и вплоть до смерти своего отца в 1893 году Шарко-младший много ассистировал ему в его медицинской работе, объехал множество стран (в том числе побывал и в России). В 1895 году он защитил диссертацию доктора медицины «Прогрессирующая мышечная дистрофия». Одновременно Шарко много занимался спортом и в 1894 году стал чемпионом Франции по регби в составе клуба «Стад Франсе». В 1896 году Шарко женился на Жанне Гюго, внучке Виктора Гюго после того, когда развелась с Леоном Доде. В 1892 году Шарко приобрёл свою первую яхту и затем постепенно наращивал габариты парусных судов под своим началом и опыт руководства ими. В 1901 г. он провёл ряд океанографических исследований в окрестностях Гебридских, Шетландских и Фарерских островов, в 1902 году получил звание морского офицера и доплыл до Исландии и острова Ян-Майен. В 1903 году Шарко возглавил французскую антарктическую экспедицию на трёхмачтовой шхуне «Француз» (фр. Français). Экспедиция продлилась около двух лет, Шарко исследовал и описал около 1000 километров береговой линии (помимо прочего, он дал название морю Беллинсгаузена) и привёз 75 ящиков описаний и экспонатов для парижского Музея естественной истории. По возвращении во Францию Шарко развёлся с женой. В 1908—1910 годах Шарко провёл вторую антарктическую экспедицию, в ходе которой, помимо всего прочего, открыл остров Шарко (около 630 км², в 80 км от Земли Александра I), названный им в честь своего отца, а также обнаружил шестилучевую губку Scolymastra joubini, самый долгоживущий организм в животном мире (до 10 тыс. лет). С началом Первой мировой войны Шарко первоначально служил в морском госпитале в Шербуре, но уже в 1915 году получил под командование противолодочный корабль (сперва британский, поскольку Франция не располагала своими, а затем французский, когда таковой был построен) и до конца войны занимался противолодочной обороной у берегов Бретани и Нормандии, был награждён орденами Франции и Великобритании. По окончании войны в 1918—1925 ггодах Шарко занимался литологическими исследованиями в европейских морях и прилегающих районах Атлантики, затем изучал восточное побережье Гренландии, в 1928 году участвовал в поисках пропавшей экспедиции Руаля Амундсена, в 1934—1936 годах вновь работал в Гренландии, занимаясь подготовкой материалов для экспедиции Поля Эмиля Виктора вглубь острова. При возвращении из Гренландии корабль Шарко, называвшийся «Почему бы нет?» (фр. Pourquoi-Pas?), попал в бурю и затонул недалеко от Исландии, спасся лишь один матрос. Жан-Батист Шарко трагически погибший в море, 12 октября был погребён на парижском кладбище Монмартр. Именем Шарко названы пролив и гора в архипелаге Кергелен. В 1952 году был открыт памятник Жану Батисту Шарко в Рейкьявике. |
|
|
|
13 ноября 2014 года, 19:13
Гена привет! Брашпиль получился классный. Хочешь оставить не крашенным?
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 19:23
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 19:35
Геннадий, если это латунь или бронза, то металл со временем сам потемнеет. Покроется благородной патиной.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
13 ноября 2014 года, 19:43
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 19:56
Геннадий, привет!
На приведенном фото модели на мой взгляд цвет для брашпиля неудачный. Я думаю цвета латуни вообще на тонированной модели быть не должно. По цвету похоже на бериллиевую бронзу. Темнеть будет очень долго. Из нее во времена СССР делали "закос" под золото. Чтобы она потемнела по-быстрее ее надо не сильно нагреть и остудить.
Изменено:
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 19:59
|
|||||
|
|
13 ноября 2014 года, 20:01
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 20:03
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 20:06
|
|
|
|
13 ноября 2014 года, 20:06
Гена. Я откорректировал свой коммент.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 20:08
deLoro, привет!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 20:10
|
|||
|
|
13 ноября 2014 года, 20:10
Завтра у химика рецепт спрошу . Брашпиль темнеть будет довольно долго. Что бы ускорить процесс, придётся модель зиму держать в сыром подвале.
Изменено:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)