navy пишет: может я и ошибаюсь, но кажется этого фонаря у Вас нет
Смотрел, смотрел на себя в зеркало...... ну, нету на морде лица никакого фонаря..... Потом посмотрел фотографию и понял...... про какой фонарь говорилось.
Да, точно ни на одной модели у меня их не было предусмотрено. Спасибо! Теперь обязательно их сделаю.
А с дверью.... ну ошибся я на миллиметрик.... Дяденька, не расстреливайте меня..... я вам ещё пригожусь....
В жизни этого просто не может быть. Там за такими вещами четко следят. Первое правило .. На корабле ни что не должно мешать свободному проходу личного состава. И в корабельном уставе четко прописано... В узких местах (двери, люки, трапы) личному составу останавливаться и задерживаться запрещено.....Перемещение личного состава в таких местах должно происходить быстро и по возможности бегом. Как по тревоге так и без неё.... Если смотреть дверь в открытом положении рядом с комингсом... вплотную но не на нем...... с уважением
Вечер добрый, Коллеги! Наделал я кильватерных огней аж четыре штуки. Ну, не пропадать же работе. "Полтава" оказалась рядышком под рукой, ну, и на неё установил.
А остальные - далеко на кухне на холодильнике отдыхают.... лень за ними идти.
Вот и я - тоже. Но это поправимо. Продолжается Сказка.
Достал я сегодня из огромной коробки очередное (уже третье) основание с колпаком, которые мне, как известно, изготовили наши Мастера из доблестного города Обнинска, взял в руки плашки, изображающие киль-блоки...... и понеслось.
Сейчас это выглядит вот таким образом.
Корпус пока только находится на примерке (в смысле, не закреплён). Теперь подожду когда киль-блоки схватятся намертво с основанием, и работы продолжатся.
А пусть даже и великоват...... главное, что он имеется вналичии и на штатном месте. А доску с названием - пришлось покупать травление на "Полтаву" (эскадренный броненосец).
navy пишет: А "Полтава" сильно внешне от "Севастополя" отличалась?
Практически нет. Конструктивно: люки сходных трапов в районе третьей башни ГК были параллельно ДП корабля (на "Балтийцах" - перпендикулярно), сходные трапы с кормовой надстройки немного отличались, да и разбивка иллюминаторов на кормовом срезе была другой, такелаж был немного по другому оформлен
Ну, так я специально делаю "Полтаву" на 1916 год, чтобы показать их максимальное различие (они ведь в моей коллекции будут рядышком стоять): здесь уже не будет противоминных шестов с полками, стрел для погрузки угля (якобы они убраны в нерабочее положение, но где-то они должны всё-таки присутствовать), а носовую надстройку я закрою ограждением с выносными крыльями мостика, не будет дополнительного нижнего рея на фок мачте.......
Вот, пожалуй, и всё.
Надеюсь, что подробно ответил на поставленный вопрос.
Спасибо за ответ Адмирал. Посмотрим что и как будет выглядеть.... И еще вопрос Адмирал. Простите мне мое незнание но все же. Форма носа после модернизаций с полубаком и теория бортов у всех кораблей (Парижская Коммуна - Севастополь, Октябрьская Революция и Марат) одинакова? Палуба полубака и якорное хозяйство не рассматриваем.... с уважением
navy пишет: Форма носа после модернизаций с полубаком и теория бортов у всех кораблей (Парижская Коммуна - Севастополь, Октябрьская Революция и Марат) одинакова?
Сравниваем. Сверху вниз: "Октябрьская революция", "Марат", Парижская коммуна".
Как видно из снимков, конфигурация наделки по форме практически не различалась. Но.
Конструкция и наклон торцевой стенки, закрывающей выход на главную палубу, у всех кораблей совершенно различный.
Да, у "Марата" по правому борту сразу за якорным клюзом были какие-то две непонятные мне "прибамбасины" (можем вспомнить аналогичные трубки на "Петропавловске"). Да, различное количество и места расположения иллюминаторов на наделках. Да, на "Парижской коммуне" появился дополнительный люк из подпалубных помещений непосредственно на палубу наделки. Да, у "Марата" (видимо за счёт перекрещивающихся якорных цепей) несколько иная форма непосредственно якорных клюзов.
И это - всё.
По описаниям набор помещений, располагавшихся в наделке, для всех кораблей не различается. Предположу, что конструктивно заметных различий в наделке, у кораблей - не было.
Спасибо Адмирал! что и требовалось... значит корпус "Марата" что выйдет в этом году можно брать за основу как Октябрины так и Севастополя на конец войны.... с уважением
Прошу добро на борт.... Хотелось бы верить, но кто его знает........ На 13 год был анонс по кораблям, а вот на 14 не помню. если не прав поправите... с уважением
Коллеги! Никогда не начинайте делать пять моделей сразу (шесть и более - можно), но пять..... Я-то думал, что вот, возьмусь за "Полтаву", и быстренько-быстренько её доделаю....
Не тут-то было.
Оказывается, что столько ещё всяких разных мелочных недоделок, что просто ужас какой-то. А за всё это время начинает немного подзабываться и что где лежит, и что надо было и надо будет ещё сделать.
В общем, для начала, пришлось проштудировать с самого начала всю Сказку ("Вспомнить всё" называется). Составить план доработок. Найти и собрать в кучку все "Полтавские" детали (которые почему-то оказались разложенные по разным коробочкам).
И - приступить.
Действие первое: доведение до ума носовой и кормовой надстроек.
Я думаю, что особых пояснений не требуется. Просто на носовой пришлось сдирать рёбристое основание, т.к. забыл, что снизу сначала нужно продеть площадку второго яруса.... И покрашены будущие смотровые щели.
А деревянный клинышек для того, чтобы выровнять при склейке немного ушедшую "винтом" площадку второго яруса (очевидно, от старости). Ещё один минус долгостроя.