Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 След.
RSS
Линейный корабль "Полтава", 1:350, самоделка (Готово), Самый несчастный корабль серии..... Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
P.S. Да, и на бизань-мачте та-же песня...
Изменено: Михаил - 19.12.2012 03:34:05
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Блин!Не "Севастополи", а одна сплошная песня!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Такова се ля ви как говорят у нас во Франции! Еще с леерами не определились а тут мачты! Сплошная оказия с конфузией.  unk() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Будет  ответ  Адмирал.   Будет  но....  вечером  как  приду  с работы.  Все  просто  и  практично.    (  у  нас  5 ч 28м  пора  на   работу,  время  хватило  только  почту  глазами  пробежать)
с   уважением
Доброго  времени  всем.  Хочу поделиться  радостью....   Все!  Я  стал  обладателем этого  чуда.  Коробка   чуть  меньше  чем  у  Бисмарк  от  Звезды....  Но  упаковка  выше  всяких  похвал.  Все  продумано и  всем  платам  очень просторно.  Лучше  упаковки  я  не  встречал,  разве  что  у  Х-Б,  но  там под  каждую  деталь  гнездо  от  вакуумной   формовки.   Да  в  инструкции  этот  рей   отсутствует,  но  на  чем  он  лежит  есть...  НА  рисунке  коробки  это хорошо  видно.    
Все  команды  и  сигналы  передаются  с  помощью  света или  флажками.  Каждой  букве  алфавита  присвоен  свой  флаг  и  цифре  тоже.   Своды  сигналов  есть  международные ( английский  алфавит.  также  все  суда в  не  зависимости  от  порта  приписки  если  они  ходят  по  международным  водам  носят   дублирующие  название  на  английском) и  местные.  Местные  делятся  на  своды  ДСП  (  для  служебного  пользования  или  общего)  и  военные  секретные  и  специальные  таблицы.  Для  лучшего  запоминания  используют  названия  букв  -  А-  аз
Б-  буки
В-  веди....  глаголь  еже    земля  люди   добро  мыслите  он  наш .......
Д-  добро если  поднят  на  фале  обозначает  ДА   СОГЛАСЕН   РАЗРЕШАЮ
Н-  гружу  выгружаю  боезапас  веду  опасные  работы  на  борту.   Поднимается  с  каждого  борта  в  не  зависимости  у  причала  или  на  рейде,  на  бочке,  якоре  или  на  ходу.  Запрещает  подходить  к  кораблю  без  спец  разрешения.
Нолик  обозначает  ( если  не  путаю,  давно  это  было) Веду водолазные  работы.  Поднят  с  одного  борта  значит  к  этому  борту  ближе  одного  кабельтова  подход  запрещен.  Если  на  обоих  бортах   подход  и  швартовка  к  кораблю  запрещена.
Но   большое  сообщение  набирать  долго  и  читать  тоже.  Поэтому  существует  таблица  как  правило  состоит  из  трех  флагов. Есть  и  четырех.  Поднимается  по  обоим  бортам.   Если  на  одном  фале  три  флага  а  на  другом  четыре.  То   один  трех  а  другой четырех  флажный  свод .  И  таблицы  сводов  сигналов  разные.  Ну  как  то так.  
Мы  с Вами  пришли  к  выводу  что   нижний  рей  появлялся  когда  раскладывали  мостики.  Он  их  как  бы  поддерживал  при помощи  бегучего  такелажа.  Но  и  его  приходилось  самого   поддерживать. На  фото  это  неплохо  проглядывает. Появлялась  паутина  из  тросов  которые  естественно  мешали  подъему  флагов семафора.    Вспомните   Бородино  Адмирал. На  кормовом  поднимали  указатели  положения  руля  а  впереди  сигналы.
И  вот  чтобы  не  путать  (ветер...  возможен частичное  не  поднятие  спутывание  сигнала) и  вынесли  этот  рей  вперед.  А  так  как  он  не  несет  больших  нагрузок  его  сделали  ажурным.  Только  фалы  и  блоки  да  еще  флаги.  Поэтому  он  всегда  и  виден  на фото.
Поймите  правильно  я  не утверждаю,  но  просто  другого объяснения  не  нахожу.  Да  и  сигнальные  фалы  четко  проглядывают  идущие  от  него  на  мостик  с  каждого  борта.
Вот  мое   объяснение  адмирал.  Не  знаю  устроит  оно  Вас  или  нет :}{
На  этом   заканчиваю   [or])
с  уважением
Да это целый научный трактат!!!
Ещё бы он не устраивал!
И хотя есть и снимки, где верхний рей имеется в наличии, а нижний - не наблюдается...... скорее всего Ваше разъяснение имеет право на существование.
Огромное Вам спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Все! Я стал обладателем этого чуда
Поздравляю.
Рисунок
Цитата
navy пишет:
Все!  Я  стал  обладателем этого  чуда.  

Ой!!! Я тоже поздравляю!!!
Прочитав эту Вашу фразу, захотелось похулиганить..... как сейчас принято: смотреть только 18+!!!!! И уберите детей от монитора!!!
http://www.twitube.org/show.php?v=BDSi8Y3eUDI

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо   друзья.   Адмирал  я  и  говорю   верхний  рей   что Вы   обозначили  служит  для  подъёма  флагов  семафора  и  только.  Для   удобства  работы  с  ними. Но  повторяю   это  только  мое  мнение  и  я  его  не навязываю.  
Только  что закончил  разглядывать   это  чудо.   Руки  затряслись  и   стало  страшно.....  А  по  силам  ли?   Корабли  не   собирал.  Аврора  и  Потемкин  в  пятом  классе  не  в счет. Страшно  что  можно  загубить  модель.  Чувствуется   титанический   труд  людей  делавших  её. Спасибо   "ЗВЕЗДЕ"  и  Вам  Адмирал!   В ней  ведь  и  Ваша   доля труда  есть. Если   эсминец  флота  России  такой же  будет ну  такова  же  уровня....  То  все  остальные  производители  пусть  пьют  валерьянку и  курят  нервно  за  углом.   За  Марата  я  спокоен.  Жду   и   возьму  не  задумываясь.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Руки  затряслись  и   стало  страшно.....  А  по  силам  ли?  
Инструкция по ликвидации трясущихся рук:
1. Вечером выпить (крепко)
2. Утром опохмелиться (не сильно)

Тряска рук исчезнет моментально, ум просветлеет, появится ясность во взгляде, инструменты сами будут проситься взять их в руки....... и дело пойдёт!
Проверено!
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо   Адмирал.  Мы  потихоньку  За  Вами  в  кильватере.  Не  спеша. Нам   торопится не  резон.  Всего  ожидал  но  такого...  Достойная  работа  Во  славу   Российского  Императорского  Флота.  Много  читал  и  слышал  высказываний Мол  и  корабли  не  так  красивы  и  не  показали  себя  особо  ...  Врут   люди  по  незнанию  своему.  Красивы   строгостью  своей.  И   жизнь  у  этих  кораблей   была  настоящая   как  и  положено  кораблям. Нет,   действительно   достойная   реплика   во  славу  Русского  оружия  и   духа.  Так  и  хочется  повторить  слова  -Потомкам  в  пример!
с  уважением
Изменено: navy - 20.12.2012 01:40:50
Присоединяюсь и немного завидую! NAVY Поздравляю! Вам повезло вдвойне! Вы стали обладателем ХОРОШЕЙ модели и Вы сможете обойти те несколько мелей с которыми столкнулись мы!
С Уважением, Михаил!
P.S. Спасибо за разъяснения про реи!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо  Михаил.  Какие  разъяснения,  так просто  мысли  в  слух.  Материальной  части  не  знаю,  просто  служба   была  рулевым.  Ну  а  в  ДОСААФ (была такая  хорошая  организация,  а  главное  полезная и  нужная)   готовили  как  рулевой  сигнальщик  (  есть  такая  должность  на  малых  кораблях  третьего  ранга),  потом   школа  связи  на  о.  Русский опять  рулевой  сигнальщик.  А  попал  на  крейсер  просто  стал   рулевым   БЧ-1.  Так  что  много  знакомо.  Я  тут  уже  не  раз  говорил  что  на  флоте  все  идет  от  парусов  и  меняется  эпохи  а  служба  идет  по  уставу и  традициям.  И  многое  написано   в  уставе  в  те  далекие  времена.  Просто  привязку по  времени  сделали.  И  в  кораблях  многое  от  тех  времен. Просто  вспомнил  как  у  нас  все  это  было. И  все  встало  на  свои  места. Ну  заболтался... прошу  прощения  за  флуд.
с  уважением
Возвращаясь к напечатанному.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Рей присутствует  только на тех фото, когда на носовой боевой рубке собран настил только 2-го яруса (получается просто защищённая леерным ограждением открытая площадка).

Рей отсутствует:
- когда ходовая рубка вообще не собрана
- когда собраны 2-й и 3-й ярусы ходовой рубки и смонтированы крылья мостика.

А теперь смотрим Инструкцию на "Севастополь" от "Звезды".
Пользователь добавил изображение

Как мы видим, в представленной комплектации собранным показан только мостик второго уровня.

А это значит........ правильно!!!!! На данной модели "Севастополя" надо ставить оба рея: и нижний и верхний!!!

Как-то так получается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
БРАВО  Адмирал.  Дотошны  Вы!  И это  радует.
с  уважением
Таким уж меня мама с папой воспитали.
И ещё армия добавила.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Так  это  хорошо. Правильно  к  делу  подходите  Адмирал.
с  уважением
Спасибо!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо Алексей! С Уважением, Михаил!
P.S. А со второй мачтой как бороться будем?
Верхний рей конечно под вопросом и гафель коротковат
Изменено: Михаил - 22.12.2012 04:36:00
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Принимаем волевое решение.
- гафель - не трогать, пусть остаётся как есть
- верхний рей на грот мачте ставить не будем (ну, не подняли его ещё до места, боцман проспал).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сказка про грустный линкор продолжается.

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
Вот, решил я немного отдохнуть от "Звезды" и вернуться к своим самоделкам.....
А то как-то даже неудобно перед ними.
Ещё подумают, что работать с заводским пластиком приятнее, чем с ними.

Представляю на рассмотрение окончательно вклеенную палубу и кусочки палуб на бортовых срезах на модели линейного корабля "Полтава".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как Вы, очевидно заметили, на палубе нанесена разметка под основные, определяющие неповторимый силуэт корабля, конструкции. Как то: боевые рубки, барбеты башен ГК, основания дымовых труб, сходные трапы на нижнюю палубу.
В процессе сборки модель получила боевые повреждения: снесены площадка сходного трапа на кормовой срез по левому борту и вертикальный трап с кормового среза по правому борту.

И ещё, Уважаемые Коллеги, открою Вам страшную тайну: есть небольшой пропеллер на палубе........ только Вы никому об это не говорите..... ладно???
Он ведь совсем-совсем небольшой..... может быть никто его и не заметит???

Как интересно, оказывается, строить модели кораблей!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Куда   же   деваться  от  потерь... Пропеллера  не  заметил,  Вам  видней  на  месте.  Искал  но  не  увидел...   А  площадки  и трап  нашел.
с  уважением
Коллеги!
И ещё прощу извинить меня за бардак на заднем фоне при фото сессии.....
Просто очень тяжело фотографировать такую здоровую модель, не зацепляя задний фон.
А каждый раз наводить порядок на столе......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
рабочая  обстановка...   нормально  Адмирал
Морские волки, подскажите пехоте, неизвестные элементы в форме подковы ближе к корме, это не места для дневальных? Чтоб волной не смыло? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Это уже обсуждалось в одной из Сказок.
Эти элементы - каркасы для натягивания тентов над люками к сходным трапам на нижнюю палубу, где располагались каюты и кубрики.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Простите прозевал! Может есть еще одна сказка о которой я не знаю? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да нет! (о, Великий и Могучий)!!!
Все Сказки здесь имеются вналичии.
По моему, это было в Сказке про строительство "Парижской коммуны".
Я уже сам путаться начинаю.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А это значит........ правильно!!!!! На данной модели "Севастополя" надо ставить оба рея: и нижний и верхний!!!
Здравствуйте! Алексей, нет-ли фото нижнего рея поближе? С верхним разобрался а нижний не дается. Точнее его крепление к мачте и длинна. Если не затруднит? Заранее благодарен!
С Уважением, Михаил!
P.S. Извините, что не в той сказке спрашиваю, но эта тема по звездовскому Севе начата здесь. unk()
Изменено: Михаил - 25.12.2012 01:50:24
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
К сожалению, нету.....
Все фотографии с нижним реем я уже выкладывал, в закромах ничего больше не осталось.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат