Спасибо, у меня есть это фото в очень хорошем разрешении.
По конструкции запоров люка вопросов больше нет, от слова совсем. Можно делать.
По конструкции запоров люка вопросов больше нет, от слова совсем. Можно делать.
22 апреля 2020 года, 8:57
Спасибо, у меня есть это фото в очень хорошем разрешении.
По конструкции запоров люка вопросов больше нет, от слова совсем. Можно делать. |
|
|
|
22 апреля 2020 года, 9:59
Момент с перемычками на воздухозаборниках поверх сеток, конечно, любопытный.
Вам не попадалось качественных фото, где такой вариант однозначно опознается?
С уважением, Андрей!
|
|
|
|
22 апреля 2020 года, 10:07
К сожалению, нет. А на сохранившихся машинах явно реставрационные художества. Поэтому сделал так, как вижу этот элемент.
|
|
|
|
22 апреля 2020 года, 21:16
|
|
|
|
22 апреля 2020 года, 21:28
У ВЭ комбашенка очень похожа на себя. Я бы сменил фальшкрышу и доработал перископы и расшивку, пожалуй, все. Трубачевую надо переделывать всю.
Трубача за швы можно не хаять, потому что их просто нет. Ну ладно, почти нет))) |
|||
|
|
22 апреля 2020 года, 21:50
Продолжаем изкоробничать. КВ понемногу приобретает знакомые очертания, а после установки гусениц и надгусеничных полок стал похож сам на себя окончательно.
Траки мне очень понравились. Собираются практически на щелчок, без какой-либо подгонки. Собрал 88 траков в ленту, пролил сверхтекучим клеем стыки и ставь, пока не засохло. Очень приятные в работе гусеницы, чего, прямо скажем, не ожидал. С надгусеничными полками пришлось немного повозиться, заменил все ребра жесткости на самодельные из листового пластика. Поставил сплошные и прорезные ребра через один, что было характерно для КВ-1С выпуска конца 1942 года. На левой полке прописался ящик ЗИП для пушки ЗиС-5 - так как Трубач его не дает совсем, позаимствовал из ИСа 2 от Драгона. Пришлось ящик подрезать с боков, в перспективе надо менять все петли и замки. Сделал рабочим люк радиста и установил в него запирающее устройство, позаимствованное из набора КВ-2 от Part. В общем и целом, у стройки все отчетливее вырисовываются горизонты. Думаю, что в выходные можно будет приступать к покраске. Даже неловко как-то, только начал и уже заканчиваю. Изкоробка, однако!
Изменено:
|
|
|
|
22 апреля 2020 года, 22:00
|
|
|
|
22 апреля 2020 года, 22:05
Спасибо, Леш! Самому нравится
Согласен, не хватает сварных швов между уголками и корпусом. Думаю, завтра буду снова работать сварщиком, доварю недоваренное на башне и приварю уголки к бортам корпуса.
|
|||||
|
|
22 апреля 2020 года, 22:12
А вот то, что быстро согласен. Мне на изкоробочную ягу полгода потребовалось, правда с перерывами) |
|||
|
|
22 апреля 2020 года, 23:36
Это как-то чересчур долго. На такой моделизм жизни не хватит )))
Изменено:
|
|||||
|
|
23 апреля 2020 года, 0:21
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
23 апреля 2020 года, 8:06
Тебе как, поименно списком?
Это все филиал журнала Ералаш в теме про ТАКОМ, читать от забора и до обеда: |
|
|
|
27 апреля 2020 года, 15:35
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
|
|||
|
|
27 апреля 2020 года, 16:15
Политика тамошней администрации по поощрению людей, объявивших себя экспертами, убивает ресурс на корню. Думаю, что рано или поздно я завяжу с этим кривеньким форумом. Мне там учиться нечему и не у кого.
|
|
|
|
27 апреля 2020 года, 16:53
Не эстет.
|
|||
|
|
27 апреля 2020 года, 16:56
|
|||
|
|
27 апреля 2020 года, 17:43
|
|||||
|
|
28 апреля 2020 года, 0:27
|
|
|
|
3 мая 2020 года, 16:43
Интересно тут у вас)))
Николай, как продвигается?
80% успеха любого дела-его организация.
|
|
|
|
3 мая 2020 года, 18:01
Почти закончил, и пропало вдохновенье. Надо сделать крепления баков, но уверенности, что смогу сделать их на приемлемом уровне нет и браться как-то стремновато. Вечером, если лень не будет, покажу текущую стадию проекта.
|
|
|
|
3 мая 2020 года, 18:33
Николай, та же самая ситуация. Сделал тонировку ходовой и всё, вдохновения нет. Самый важный этап остался.Мелочь всякая, подтёки, а что делать не пойму((
80% успеха любого дела-его организация.
|
|
|
|
3 мая 2020 года, 19:29
Так самое интересное как раз - "настоящий везеринг". Делайте потеки, а затем сколы, и будет счастье
|
|
|
|
7 мая 2020 года, 5:25
|
|
|
|
7 мая 2020 года, 7:59
Я тоже начал подумывать о конце моей недолгой жизни, когда оценил масштабы катастрофы. Беда в том еще, что у меня в планах КВ-1 ЧКЗ осени 1941 года, где конструкция креплений баков аналогична и их ровно столько же. Надо что-то придумывать, чтобы максимально упростить технологию изготовления этих деталей. Эх, кто бы выпустил их набором травла. Микродизайн, ау!
|
|
|
|
8 мая 2020 года, 9:59
До меня доперло наконец, как избежать лютых страданий с крепежами баков. Надо занести денег. ABER делает искомые баки с креплениями, нужно будет взять пару наборов - для будущего КВ-1 и для текущего КВ-1С. Тогда жизнь наладится. Пилить с нуля овердофига мелких деталюшек желания нет никакого.
P.S. Не хотел особо вкладываться в этот проект, а приходится. |
|
|
|
8 мая 2020 года, 10:52
Собственно, вот этот набор:
Ценник кусается, конечно. Абер никогда не был дешевым удовольствием. |
|
|
|
8 мая 2020 года, 16:18
Даааа, баки по цене модели... В моделизме часто приходиться выбирать между страданием и опустошением кошелька.
|
|
|
|
8 мая 2020 года, 16:25
Все-таки почти в три раза дешевле, но тем не менее. Может, в будущем Микродизайн сподобится? Их плата аналогичного размера вряд ли будет дороже 500 рублей.
Я всегда предпочитаю нанести ущерб кошельку, чем страдать неделю, чтобы потом какой-нибудь теоретик через губу написал -"а чо криво так?". Напишет в любом случае, но я хотя бы получу удовольствие от стройки, а не офигею от бессмысленного запила.
Изменено:
|
||||
|
|
|||