Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Строим Тунисского тигра. 501 sPzAbt, Будем пробовать тигра от нового производителя - Rye Field Model
аккуратно, но замки-лягушки лопаты и топора не в ту сторону, с юбками наверное больше возни было?)))
Пользователь добавил изображение
501tunisia.jpg (142.64 КБ)
Цитата
pro100tank пишет:
аккуратно, но замки-лягушки лопаты и топора не в ту сторону, с юбками наверное больше возни было?)))
С юбками я сильно заморачиваться не стал, перенес бонки только на передних секциях, на остальных только болты поправил, ну и разделил секции и сточил до приемлемой толщины края. А защелки поставил по инструкции, так как не нашел внятной фотки, если смогу оторвать не раскурочив , переделаю.
никаких если))), дам вам технологический секрет, как оторвать металлическую деталь от пластика приклееную суперклеем, нагреваете пинцет, пока он горячий зажимаете деталь и так несколько раз, пока клей не потеряет своих свойств, отрывается всё очень легко, остатки клея на травлении отжигаются на открытом огне, например на зажигалке, а с пластика после нагрева пинцетом обычно само всё отлетает, ну и пора уже собирать по фотографиям, а не по инструкции))), а если не было фото, я же давал схему верха корпуса от достаточно компетентного издания, 72 пост этой темы
Изменено: pro100tank - 11.03.2016 02:02:50
Нее этим схемам я не доверяю ни капельки, они ни чем не лучше инструкции, также нарисованы лишь бы было похоже!
И да, надо собирать по фотографиям, вполне согласен!
Собираю передние грязевые щитки, возник вопрос: были на данной машине фиксаторы этих щитков?
Просмотрел все мои фото, нигде их не смог разглядеть!
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Собираю передние грязевые щитки, возник вопрос: были на данной машине фиксаторы этих щитков?

Просмотрел все мои фото, нигде их не смог разглядеть!
были
на этом фото они едва заметны
В том то и дело, что на фото не разглядеть ни чего! Они такой же конструкции как и на более поздних машинах?
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Они такой же конструкции как и на более поздних машинах?
да, на торце крыла скоба, за который цепляется молоточек
вот ещё видно на 122-ом
Пользователь добавил изображение
12222.jpg (84.93 КБ)
Цитата
pro100tank пишет:
[QUOTE]Анатолий Пожидаев пишет:

Они такой же конструкции как и на более поздних машинах?

да, на торце крыла скоба, за который цепляется молоточек на пружинке, просто очень мелкое всё, кстати абер даёт их переразмерянными сильно

вот ещё видно на 122-ом
Изменено: pro100tank - 12.03.2016 00:59:30
Нашел фото где их видно получше, похоже конструкция та же, теперь надо думать как смастерить эти крючки!
продублировалось как то странно, чтобы развеять все сомнения вот вам фото
[QUOTE]Анатолий Пожидаев пишет:
Нашел фото где их видно получше/QUOTE]
у меня лучше))))
Спасибо!
Анатолий, аккуратно у вас травлением выходит! Бодро идете)). А на защелок передних крыльев-их в травлении не было?
Я когда ленинградского собирал, правда у меня ЕТ набор был, там были эти крючки.
Рисунок
PB080697.JPG (213.6 КБ)
Изменено: Вячеслав - 12.03.2016 01:10:17
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
тоже здоровые жуть, лучше самому сделать
Спасибо Вячеслав! В том то соль в аберовском наборе этого узла нет напрочь, так что придется самому лепить!
Цитата
pro100tank пишет:
тоже здоровые жуть, лучше самому сделать
Да нет, там только скоба сильно большая, я когда на Курского тигра вояджеровское травло лепил, эти скобки сразу выбросил и кое как согнул самопальные, но зато в два раза мельче!
Цитата
pro100tank пишет:
тоже здоровые жуть, лучше самому сделать
Согласен, великовато, но при моем настоящем подходе нормально))).
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вот смастерил фиксаторы грязевых щитков, крючья спаял из проволоки, остальное обрезки рамок от травлений.
Так же спаял сами щитки, ну и установил все на место. Все рабочее, щитки поднимаются, крючки защелкиваются и фиксируют как положено!
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок  
Изменено: Анатолий Пожидаев - 24.01.2021 21:26:58
аккуратно, масштабно, жалко только, что тиснение на самом щитке великовато и нет клёпа по краю, надо было бы самому проклепать изнутри сверлом, и обратите внимание на торцы боковых бронеплит, я пометил красным кружком, а отверстия под серьги не великоваты?, только я не понял почему переставлены замки-лягушки у кувалды, когда надо было переставить их у лопаты и топора?, теперь у них у всех замки задом наперёд стоят)))
Изменено: pro100tank - 15.03.2016 11:59:01
сделайте имитацию сварного шва, это место будет видно
Рисунок
DSCN3873.jpg (313.48 КБ)
Анатолий, очень очень достойно выходит! Отличный подход к мелочам. Как теперь своего курского от Тамии доделывать... Стыдно продолжать crezy
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Этот элемент должен был быть снизу входного патрубка воздухозаборника. Эти два шланга разнесены по высоте.
Рисунок
DSCN3866 3.jpg (285.77 КБ)
Цитата
Виктор Цымбал пишет:
Этот элемент должен был быть снизу входного патрубка воздухозаборника. Эти два шланга разнесены по высоте.
однозначно, а планочку лучше срезать и сделать потоньше, слишком немасштабная она
Рисунок
1299606457_20-457.jpg (156.34 КБ)
Цитата
pro100tank пишет:
аккуратно, масштабно, жалко только, что тиснение на самом щитке великовато и нет клёпа по краю, надо было бы самому проклепать изнутри сверлом, и обратите внимание на торцы боковых бронеплит, я пометил красным кружком, а отверстия под серьги не великоваты?, только я не понял почему переставлены замки-лягушки у кувалды, когда надо было переставить их у лопаты и топора?, теперь у них у всех замки задом наперёд стоят))
сделайте имитацию сварного шва, это место будет видно
Про клепки на щитках знаю, но сделать красиво их врятли бы смог, поэтому оставил так, странный след толкателя на боковой плите изображать не буду, а отверстия нормальные когда серьги ставишь, все отлично смотрится. Замки уже переставил, шов изображу. Спасибо за советы.
Изменено: Анатолий Пожидаев - 15.03.2016 23:17:36
Цитата
Вячеслав пишет:
Анатолий, очень очень достойно выходит! Отличный подход к мелочам. Как теперь своего курского от Тамии доделывать... Стыдно продолжать  
Спасибо! И хватит скромничать, у вас все отлично получается! Так что ждем курского тигра! \%/
Цитата
Виктор Цымбал пишет:
Этот элемент должен был быть снизу входного патрубка воздухозаборника. Эти два шланга разнесены по высоте.
Цитата
pro100tank пишет:

однозначно, а планочку лучше срезать и сделать потоньше, слишком немасштабная она
Ну не однозначно, были и другие варианты.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:


Ну не однозначно, были и другие варианты.

   
не знаю откуда верхнее фото, что за машина?, а нижнее это 131 музейный новодел, я в своём посте выше привёл какие были эти планки у 131-го на момент захвата, вообще при восстановлении там много чего нахимичили лучше на эту машину не ссылаться
Что за машина не знаю, да и фото не помню откуда.
Ну а я тем временем спаял "фишку" первой роты, кронштейны крепления фар.

А сами фары в наборе, сплошное горе, сдвиг прессформ все портит!
Рисунок  Рисунок  
Изменено: Анатолий Пожидаев - 24.01.2021 21:28:48
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат