Я конечно извиняюсь, собираю всего лишь третий раз, но у меня инструкция не вызывала нареканий, если Вы про трансмисию, то в инструкции указывается, что вклеивается в сборе. А, понятно. Да в инструкциях для 85-х есть такой косячок. А вот для 76-х - нет)))
Кстати, заметил, что некоторые моделисты при сборке трансмиссии тормозную ленту делают не сплошной, как надо, а оставляют как дается в наборе - там фрикцион дается из двух половинок. Значит буду шпаклевать...
Юрич пишет: Серёг, здорово получается! А я шпатлю бавлю 646...
Юрич, спасибо! И я бы тоже добавил... Но у меня 646-ой в гараже, а туда идти лень... Да и откапываться придется... А покупать новую бутылку при едва начатой старой, жаба душит Сейчас вот надо кое-что еще подшпаклевать, поэтому теперь буду экспериментировать со смывкой для ногтей
Виктор Курочкин пишет: доширак в помощь. а клепку под нож, очень грубая
Виктор, была такая мысль, но было жаль клепку... А теперь посмотрел - реально грубая... Хотя, если замажу шпаклевкой и начну шкурить, наверняка половину клепки сотру... Может так попробовать? А не выйдет - положу доширакпласт...
Цитата
Юрич пишет: Открывай все!
Юрич, я верхнюю часть корпуса и так приклеивать не буду... Тут вопрос о всяких лючках и крышках... Делать жестко в открытом состоянии не буду однозначно, но есть мысль попробовать сделать кое-что рабочим... Правда как у Алексея Ромадина вряд ли получится... Но попробовать сделать люки механка и в башне, а так же люк в корме, попробовать можно... В крайнем случае если не получится - заклею
Юрич пишет: Я, видно, недопонял... А если лючки Рабочими делать- Вообще другой вопрос!
Юрич, я тут прикинул, что даже если не получится сделать рабочими лючки, то можно будет сделать просто съемным задний борт... Правда, блин, опять всё упирается в магниты... Придется, видимо, переплачивать за Почту, но купить желаемое... Думаю...
Сергей Красильников пишет: Придется, видимо, переплачивать за Почту, но купить желаемое...
Серёг, у тебя в городе вроде есть игроки в вархаммер, загляни к ним в клуб, очень вероятно, что у них там магниты есть, может получится и без почты купить.
[QUOTE]Сергей Красильников пишет: Но попробовать сделать люки механка и в башне, а так же люк в корме, попробовать можно... [/QUOTEДля мезвода нужно спецсверло... сделать легко, думаю и в 48м на эту цель подойдёт сверло 0,5мм, но предварительно его нужно вклеить в мед иглу, а её саму на обратный конец кисточки, и аккуратно, не спеша... чёт я погнал... подгоняя под МСД... мож у этой модели петли (которые приваривались к броне) идут отдельно, тогда ещё проще, но тогда сверло лучше на 0,3, надёжнее от порывов петель, и даже тянутый литник будет надёжным пальцем шарнира
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Посмотрел крепление различных крышек и лючков. Судя по всему, люк механика-водителя на модели выполнен с возможностью сделать его рабочим... Остальное - нет. Поэтому там остается либо самому делать не совсем масштабные петли, либо просто всё закрывать.
Таким образом предварительно получается, что убивать суслика будут: - съемная башня; - съемная верхняя часть корпуса; - съемная задняя часть борта корпуса; - рабочий люк мехвода.
Буду ли я делать съемной решетку МТО, и перепиливать дефолтные жалюзи над радиаторами, пока не знаю...
А сейчас видео, которое я увидел совсем недавно, и от звука которого я просто обалдел (звук врубать на полную!)
Сергей Красильников пишет: А сейчас видео, которое я увидел совсем недавно, и от звука которого я просто обалдел (звук врубать на полную!)
Да, уж... Душевно Вот с башней понятно, а снимающаяся верхняя часть корпуса щель не будет оставлять? Ну, там где сходятся обе половины корпуса. Мое сугубое ИМХО, танк с кишками отдельно, как моделька скучен, и немного бестолков. Вы таки будете постоянно снимать, то, что снимается? Для гостей, например? Сдается мне, такой танк очень годится для диорамы с ремонтниками, скажем. С мотористами, в частности. Повторюсь, только мое мнение, ничего более. Но О-о-очень большое, сильное, и горячее мнение.
Валерий Вершинин пишет: Вот с башней понятно, а снимающаяся верхняя часть корпуса щель не будет оставлять?
Смотрел другие модели (вот здесь Т-34-76, Т-34-85, Т-34-85). Наиболее показательна в этом перечне машина Александра Зенкина (Т-34-76), поэтому думаю, если постараться, то будет незаметно (тем более, если не знать). К тому же у этого варианта есть плюс в том, что практически вся нутрянка будет видна. Причём на порядок лучше, чем даже если открыть все люки и крышки... А "сусликов", как Вы знаете, я недолюбливаю Ну и если располовиненный танк будет в сборе, то он будет выглядеть намного целостнее, чем со всякими отверстиями, открытыми постоянно... Да и диорамы я не люблю
Цитата
Александр Зенкин пишет: Только предложил)
Александр, я всегда внимательно слушаю советы людей, уже собиравших аналогичные модели
Чтобы не пороть горячку, начал пока собирать информацию по внутрянке (тема то совсем не моя). Скачал руководство по устройству Т-34-85 (ведь не знал даже, где и что расположено) и углубился в исследование того, что каким цветом красить. А то информация, предоставленная Валерием Вершининым, не только помогла, но и в некоторых вещах озадачила... По ходу пьесы наткнулся вот на эту страничку с валками двигателей (может кому пригодится), и теперь ломаю голову - не придется ли имитировать лючки в крышках головок блоков...