....Виктор, у тебя будет модель с пустой кабиной, без экипажа. Представь ситуацию. Пилот вылез из кабины, поднял створку (или две) а верхнюю крышку оставил открытой. Пошел пить чай (кофе, шнапс, не важно), готовится к следующему вылету. Самолет, допустим, снаряжают, заправляют... Пилот по тревоге бежит к самолету, створки закрыты, крышка открыта... Я это все к чему, к тому, что странно выглядит фонарь открытый частично. Так же как у пустого Спитфайра сдвинутый колпак и закрытая дверца. Я не говорю, что так быть не может, конечно может, но... Это странно и не очень понятно... Сидящий в кабине пилот, поднятые "боковушки", открытая крышка - это логичнее. Особенно если у пилота рука поднята, тянется к ручке-закрывашке.
Dragon Bf-110E " Nachtager" в 32м (ГОТОВО), Постройка ночного истребителя
14 апреля 2018 года, 7:50
|
|
|
|
14 апреля 2018 года, 8:27
|
|
|
|
14 апреля 2018 года, 8:34
Сергей, повторяюсь, "самоцитируюсь" - "...Я не говорю, что так быть не может, конечно может, но... Это странно и не очень понятно..."
|
|
|
|
14 апреля 2018 года, 8:51
|
|||
|
|
14 апреля 2018 года, 9:31
Соломоново решение! :-))) Я как то так аккуратно и подводил к тому, что бы одну открыть. :-))))))) Разумеется с той стороны, где лесенка на крыло.
|
|
|
|
14 апреля 2018 года, 9:38
|
|||
|
|
14 апреля 2018 года, 12:25
|
|
|
|
14 апреля 2018 года, 12:45
Виктор, с огромным удовольствием слежу за стройкой!
Вы приняли наилучшее решение со створками кабины - оно позволит увидеть все возможности створок и модель будет максимально эффектно выглядеть! Конечно, я согласен с мнением Дмитрия Петрова, что боковые панели скорее всего были бы опущены при выходе пилота из кабины. Но возможно, пилоту было бы достаточно открыть только одну створку, чтобы выйти. Ну и к тому же, не можем же мы закрыть флаги! Понимаю, что не очень теперь это актуально, но может пригодится кому-нибудь на будущее: Сергей Красильников ссылался на пост №95 (первый снимок) с открытой верхней панелью и обсуждалось там "ограничители" или "гидравлика". Нужно ли было пилоту придерживать верхнюю панель рукой? Так вот, под этим фото надпись объясняет зачем пилот поднял руку: ему нужно было слегка сдвинуть панель вперед для полной фиксации. "Кабина пилота состояла из трех плексигласовых панелей. Верхняя панель примыкала к раме основного кокпита и опускалась (по-английски буквально "бросалась") и сдвигалась вперёд, так чтобы передний край панели фиксировался с верхушкой лобового стекла. Две боковые панели кабины поднимались (дословно "закрывались вверх"), чтобы зафиксироваться верхней панелью". Если, конечно, я все правильно понял
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
18 июня 2018 года, 14:00
Боковые панели не имели никаких "шпингалетов" и фиксировались пазом на верхней крышке. При аварийной ситуации пилоту достаточно было дернуть крышку назад и освободить ее из паза. Набегающий поток тут же ее отрывал и раскрывал боковые панели с таким же эффектом.. короче улетала эта оранжерея нафиг. Все выход свободен. Могу конечно в деталях наврать, но по моему так рассказывали знающие люди на форумах Ила Все логично и предельно функционально.
Изменено: |
|||
|
|
21 июня 2018 года, 11:03
|
|||
|
|
22 июня 2018 года, 9:59
Покрасил капоты для двигателей. Один двигатель хочу сделать открытым, второй закрою. Хотел обмануть судьбу - один двигатель оставить в резерве, вдруг на что-то сгодится. Но не получилось. Снизу через отверстия немного видно. Поэтому увы... патрубки смоляные. Родные тоже хорошие, но без отверстий. А делать прямоугольные отверстия как-то сложно. Если есть другое. Вот что получилось
|
|
|
|
22 июня 2018 года, 10:25
|
|||
|
|
24 июня 2018 года, 9:30
Закончил я с правой стороной, вернее с правым крылом. Поставил двигатель на место, закрыл капоты, сделал выхлоп. Вот что получилось
|
|
|
|
24 июня 2018 года, 10:45
Виктор, интересна Ваша крупноузловая сборка. Я так понимаю, это особенность 32-го масштаба? Или личные предпочтения?
|
|
|
|
24 июня 2018 года, 10:58
|
|||
|
|
27 июня 2018 года, 11:21
Виктор - а зазор между капотом верхним и гондолой движка (шов перед воздухозаборником) не великоват? На фото 7057 видно хорошо.
|
|
|
|
27 июня 2018 года, 12:20
|
|||
|
|
27 июня 2018 года, 12:52
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
|
5 июля 2018 года, 9:31
Кто смотрит мои готовые модели галерее, наверное заметили, что иногда я заглавный снимок делаю вроде какой-то композиции, диорамки...На оригинальность не претендую, но иногда хочется поделать что-то другое, кроме самолётов. Хотя там я совсем ничего не умею, но... хочется. У 110го я планирую открыть кроме фонаря ещё оружейный отсек и один двигатель. И хочу рядом с самолётом поставить автомобиль, а в кузове разместить зенитку. Грузовик у меня будет L4500A от Звезды, зенитка -4х ствольная установка от AFV Club, и рядом хочу посадить стрелков от Трумпетер. Коробки вот такие
Изменено: |
|
|
|
7 июля 2018 года, 9:33
Начну с зенитной установки. Набор мне понравился, кроме пластика входит травление и металл - стволы
|
|
|
|
10 июля 2018 года, 9:56
Собрал ещё немного, покрасил. Вот что получилось
|
|
|
|
10 июля 2018 года, 10:02
Блин, как будто 3Д модель смотришь - все четко и классно. Цвета и тени как настоящие.
Три слова - это два слова.
|
|
|
|
10 июля 2018 года, 10:23
|
|||
|
|
13 июля 2018 года, 10:36
Примерил я установку на платформу кузова. НА упорах зенитки есть опорные диски. Если ставить без них, то борта можно закрыть. Но делать ,скорее всего, буду с опорными дисками. И вот почему. Если просто поставит установку на доски кузова,то винт, (штырь) просто при стрельбе измочалит доски. Но с дисками борта не закрываются. Но фото с открытыми бортами видел. Поэтому я 2 борта открою и опущу вдоль ( задний и боковой), а один боковой подвешу на цепи.Сначала думал, что под зенитку нужно подложить деревянные брусья, даже сделал их, но на фото ( военном) видно, что установка ставилось проста на кузовную платформу. Поэтому ,думаю, что надо просто сделать 2-3 скобы( большие ,мощные), пропустить их вокруг станин и в днище. А под опорными дисками ободрать краску до дерева.Если есть другие мнения и предложения - пишите.Делаю первый раз, с машине только перевозил большие груза, а вот с зенитками опыта нет...
|
|
|
|
17 июля 2018 года, 9:49
Ещё немного продвинулся с зенитной установкой
|
|
|
|
23 июля 2018 года, 9:20
Закончил я с зенитной установкой. Стоять она на автомобиле у меня будет вот так. Ещё надо сделать крепления "скоб" через станину. Или не нужно ? Кто как посоветует? Ну и пол кузова краску посильнее ободрать
|
|
|
|
8 января 2019 года, 12:06
Возвращаюсь к чуть подзабытой модели. Пока делаю допы к модели. Зенитка готова - сделаю грузовик. Начал с ходовой части
|
|
|
|
9 января 2019 года, 10:51
Ещё чуть продвинулся по автомобилю. Если что-то не так - подсказывайте. автомобили вроде не мой профиль, хотя я сам по профессии автомобилист
|
|
|
|
10 января 2019 года, 9:32
Один двигатель на модели будет открыт. Вот, немножко доделал внешне
|
|
|
|
10 января 2019 года, 9:55
Смотрится офигенно!
Моторама выглядит новенькой (хотя заметно, что оттонирована) Еще мне кажется, что вал можно испачкать маслом (моторным) Ну и просто вопрос - мне не понятно, как и на что крепится верхняя крышка капота...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)