Спасибо, Виктор! Пока сохнет, даже в руки не беру, поглядываю издали. Через пару дней посмотрю, что там можно и как "Принимать" буду когда всё исправлю и выкачу Тайфун "из ангара"
Tele пишет: ....лучше день потерять,а потом за пять минут долететь,очень жаль так банально запороть модель на которую было потрачено так много сил и времени
Коллега, думаю, что окончательный вердикт выносить ещё рано. Да, проблема серьёзная, не пустяк. Но я очень надеюсь, что выйду из ситуации с минимальными потерями.
Всем привет! Заканчиваю исправление досадной ошибки с окраской передней кромки крыльев. Вот промежуточный этап. Надеюсь, что окончательный вид будет гораздо лучше.
И одновременно решил доработать таки входное отверстие канала воздухозаборника. Изначально я использовал там родную деталь, окрасив её (зачем только?) яркой серебрянкой. Вид получился, скажем мягко, не очень. Теперь же, поразмыслив, решил переделать как надо. Примером послужила деталь от нового фиксовского Тайфуна. Изготовил почти такую же. Приклею её просто поверх родной детали.
olten пишет: Всем привет! Заканчиваю исправление досадной ошибки с окраской передней кромки крыльев. Вот промежуточный этап. Надеюсь, что окончательный вид будет гораздо лучше.
olten пишет: И одновременно решил доработать таки входное отверстие канала воздухозаборника. Изначально я использовал там родную деталь, окрасив её (зачем только?) яркой серебрянкой. Вид получился, скажем мягко, не очень. Теперь же, поразмыслив, решил переделать как надо. Примером послужила деталь от нового фиксовского Тайфуна. Изготовил почти такую же. Приклею её просто поверх родной детали.
Правильно сделал - хорошо получилось! Ну, а с крыльями - набраться терпения
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Друзья, всем привет! Наконец то, после долгой кропотливой и нудной реставрации мне удалось привести в более-менее приемлемое состояние жёлтые полосы на передних кромках крыльев. Что было и что стало. Далее - задувка глянцевым лаком всей модели для выравнивания поверхности и нанесения декалей.
Спасибо, коллеги! Модель задута, и декаль от Мистеркрафт кстати тоже во избежание, так сказать. Декаль вообще будет сборная солянка. Буквы от Мистеркрафт, ОЗ на крыльях от хасевского Харрикейна Мк.І Там все ОЗ даны дублями, спасибо японцам! ОЗ на фюзеле будет сборный от всех понемногу, флажок на киле тоже от кого-то. В общем, так...
Матвей, придётся тебе ещё немного запастись попкорном С буквами декали от Мистеркрафт произошла засада. Хоть и задул их лаком, но они оказались никуда негодными. Теперь вот делаю сам
Коллеги, приветствую! Долгий и кропотливый процесс нанесения декалей на Тайфун подходит к концу. Не припомню что-то в своей практике, чтобы «обдекаливание» модели было настолько тяжёлым. Ну, во-первых, столкнулся с тем, что некоторые именитые модельные производители, продукцией которых я хотел воспользоваться, в своих декалях на британских ОЗ времён ІІ м. в. вместо насыщенного синего дают сине-чёрный цвет. И при масштабно осветлённых цветах камуфляжа применять знаки с таким колером – нонсенс Далее. Старая дека от Техмода кроме буквенного кода неправильного цвета, имела на ОЗ ярко сине-голубые цвета, что тоже совсем нехорошо. Отпадает. В общем, пришлось выкручиваться Достал из дальних залежей старые сухие дакали. Может кто помнит, лет 25 тому назад, хорошие люди выпустили такой набор из трёх листов формата А4, синий, красный и белый цвета с кругами, звёздами и различными надписями. Все ОЗ на Тайфуне именно из этого набора. Буквы декали на Тампест от Мистеркрафт (не к ночи будь он помянут ) оказались негодными. Выход один – изготовить буквы самому. Задул из аэра обрезки декальной бумаги тем же цветом, что кок винта и идентификационное кольцо на фюзеле. После недолгой просушки вырезал буквы ( ох, и намаялся ) и перевёл их на положенное им место. Буква «G» по левому борту распалась в воде на три части, вылавливал, собирал… Флажок на киле - дека от Спита Мк. XIV от Восточного Экспресса. Знаки субординации под передней частью фонаря собирал из разных обрезков. Осталось ещё кое-что по мелочи доклеить, дорисовать и, надеюсь, вскоре всё будет готово. Правда есть ещё один очень неприятный косяк у модели, но об этом позже