Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Hawker Typhoon Mk.IB(car door) FROG/Ташигрушка - Frog /Novo без границ (Готово)
Цитата
BorisV пишет:
Олег, по хорде нормально, больше не наращивай.
Даже лишнего в верхней части, хотя может только кажется.
теперь обточить и отлично будет
Да, Борис, тоже думаю, что нормально :-) Что интересно, верхняя линия киля, начиная от границы руля направления идёт сначала немного верх, а потом плавно вниз. Этот тонкий нюанс, хорошо видимый на чертежах и фото я и пытался отобразить. В модели такого и в помине не было.
реально прикольно получается!И пусть мне кто ещё скажет что из ФРОГовских дров нельзя сделать хорошую модель!Ах,как я люблю эти дрова! %)-  Хочешь Буратино а хочешь Пинокио  crezy
Спасибо, Матвей! НОВОвские "дрова" тем и хороши, что позволяют работать с ними абсолютно спокойно, без боязни что-либо испортить. Так кромсать какую нибудь "крутую" Тамию или Хасю у меня бы рука не поднялась :-)
так и кайф не тот!
Цитата
Матвей Богданов пишет:
так и кайф не тот!
Это да! :-)
Друзья, приветствую!
Продолжаю. Передней кромке киля придан необходимый профиль. Сточены нафиг родные элементы усиления хвостовой части, что позволило без помех ещё немного сточить с боков чуть пухлый фюзеляж на отрезке между кабиной пилота и оперением. Правда вместе с излишней толщиной фюзеля ушла и расшивка, но не беда, восстановлю. И самое главное. При помощи полосочек полистирола и суперклея я нарастил высоту фюзеляжа в проблемном месте. Ждём высыхания…
Рисунок
163.JPG (284.3 КБ)
Рисунок
164.JPG (284.85 КБ)
Рисунок
165.JPG (288.6 КБ)
Рисунок
166.JPG (287.49 КБ)
Рисунок
167.JPG (268.4 КБ)
Олег, а какой у тебя инструмент для расшивки? Если можешь, сфоткай, покажи ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Молодца,хорошо прёт! crezy
Цитата
Александр Христенко пишет:
Олег, а какой у тебя инструмент для расшивки? Если можешь, сфоткай, покажи  
Саша, простая цыганская игла. Меня, кстати, уже не первый раз спрашивают об этом :-) На Скале интересовались тоже. Вот фото. Кроме этой самой цыганской иглы, которой делаю основную расшивку, как вспомогательный инструмент, ещё использую острозаточенный надфиль, кусок обточенного ножовочного полотна, с помощью которого провожу линии, и маленькие дюралевые полосочки, обклеенные с одной стороны мелкой наждачкой. Использую их в труднодоступных, деликатных местах, куда бывает сложно подобраться. Всё самодельное и мне очень удобное. Привык, наверное. Другие коллеги, естественно, используют другой инструмент, что кому больше нравится.
Рисунок
26.JPG (312.86 КБ)
Спасибо, Олег! А то у меня скрайбер толстоватый  )T( А твоя расшивка мне нравится ;)
Изменено: Александр Христенко - 07.06.2017 18:04:07
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Спасибо, Олег! А то у меня скрайбер толстоватый. А твоя расшивка мне нравится  
Саша, но ты же понимаешь, что принцип действия скрайбера и иголки разный? ;-) Иголкой необходимо несколько раз проходиться по шву, с каждым разом углубляя раскрой до нужной глубины и, заодно, постоянно сошкуривать справа и слева образующиеся "заградительные валы". В общем, дольше по времени выходит. Но я приноровился :-)
Олег,

очень нравится, прямо пособие как из полена сделать отличный Тайфун! Круто!  \8/
Изменено: Сергей Ткач - 08.06.2017 01:29:19
Спасибо, Сергей! :-)
Цитата
olten пишет:
Саша, но ты же понимаешь, что принцип действия скрайбера и иголки разный? ;-) Иголкой необходимо несколько раз проходиться по шву, с каждым разом углубляя раскрой до нужной глубины и, заодно, постоянно сошкуривать справа и слева образующиеся "заградительные валы". В общем, дольше по времени выходит. Но я приноровился :-)
Ты шутишь? Конечно, инструментом OLFA гораздо удобнее, чем цыганской иглой! Ну и поэтому у тебя не только игла, а и вспомогательные инструменты. Я раньше тоже иглой и шилом делал и понимаю, что после них еще "выгребать" стружку нужно :)
Но его лезвие широкое и швы получаются толстыми, как для 72-го. Мне бы найти лезвие потоньше. Еще я видел делают из бритвенного лезвия инструмент. Может такое сделаю  unk()
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Коллеги, всем доброго!
Хвостовая часть обработана. В итоге от того, что нарастил, осталось совсем немного. Мне кажется, что я достиг необходимого результата. Карандашом намечена линия, по которой будет сделана расшивка и на которую будут приклеены самодельные элементы усиления хвостовой части.
Рисунок
169.JPG (269.96 КБ)
Рисунок
170.JPG (266.85 КБ)
Рисунок
172.JPG (285.95 КБ)
Рисунок
173.JPG (288.17 КБ)
Изменено: olten - 08.06.2017 13:24:59
Вот смотрю на все это великолепие и начинается чес в руках что-то такое тоже со сотворить, благо запасов нахомячил на всю оставшуюся жизнь) Но опыта серьезного моделизма почти нет, буду строгать модели в своём темпе, учиться применять технологии и ориентироваться на такие вот подробные и интересные "сказки" Желаю вам всяческих творческих успехов!
Изменено: Pacha - 08.06.2017 11:53:10
Спасибо, Pacha! Может ещё не поздно присоединиться к конкурсу с чем-нибудь несложным и быстрособираемым? ;-)
Цитата
olten пишет:
Спасибо, Pacha! Может ещё не поздно присоединиться к конкурсу с чем-нибудь несложным или​ быстрособираемым? ;-)
Да хочется делать на совесть, изкоробку уже несолидно собирать, а летом то отпуск, то дача, то пляж, времени много не выделить)
Коллеги, приветствую!
Пользуясь отпуском, стараюсь максимально форсировать работы над Тайфуном. Итак, восстановлена расшивка на боках фюзеляжа и на киле. Наклеены элементы крепления хвостовой части. Заодно примерил, как без фонаря выглядит конструкция за головой пилота.
Рисунок
174.JPG (280.41 КБ)
Рисунок
175.JPG (290.47 КБ)
Рисунок
176.JPG (285.69 КБ)
Рисунок
177.JPG (266.15 КБ)
Рисунок
177a.JPG (277.78 КБ)
... и сравнение с исходной моделью. Думаю, что разница очевидна.
Рисунок
178.JPG (289.56 КБ)
Рисунок
179.JPG (289.51 КБ)
Ну прекрассно,просто загляденье! \%/
Цитата
olten пишет:
... и сравнение с исходной моделью. Думаю, что разница очевидна.
Мелкие пыньки по окружности фюзеляжа все вручную выпиливали?
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Ну прекрассно,просто загляденье!  
Матвей, спасибо!
Цитата
Pacha пишет:
Мелкие пыньки по окружности фюзеляжа все вручную выпиливали?
Да что их там выпиливать то? :-) Стесал резачком, даже и не заметил ;-)
Изменено: olten - 09.06.2017 15:48:16
Друзья, здравствуйте!
Вот и подошло время грунтовочно-покрасочных работ. Ниши шасси задул серебрянкой. Да, сейчас я уже жалею, что своевременно их не доработал, а спохватился лишь тогда, когда было уже поздно курочить приклеенные крылья, с выведенными сопряжениями и зализами. Хотя, изначально модель и задумывалась с минимум доработок и доделок, без крыльевых фар, со старым, родным хвостом и т. д., даже расшивку на стабилизаторах сначала не делал. Но, в процессе, как водится, захотелось большего :-)
Итак, после высыхания ниш, они будут закрыты на временном клее створками шасси (родными, из набора), и далее модель на грунтовку.
Рисунок
180.JPG (327.85 КБ)
Рисунок
181.JPG (308.96 КБ)
Рисунок
182.JPG (302.74 КБ)
Цитата
olten пишет:
Хотя, изначально модель и задумывалась с минимум доработок и доделок, без крыльевых фар, со старым, родным хвостом и т. д., даже расшивку на стабилизаторах сначала не делал. Но, в процессе, как водится, захотелось большего :-)
Аппетит приходит во время еды ©
Получается роскошно.
Спасибо, Валера! :-)
Всё очень аккуратно отработано. Глазу приятно глянуть.
Марат, спасибо!
Всем добрых выходных!
Модель загрунтована серой автомобильной грунтовкой. Конечно, сразу повылезали мелкие огрехи сборки и шпаклёвки. После хорошей просушки все косячки будут устранены мелкой шкуркой с водичкой :-)
Рисунок
183.JPG (294.96 КБ)
Рисунок
184.JPG (285.33 КБ)
Рисунок
185.JPG (282.06 КБ)
Рисунок
186.JPG (283.49 КБ)
Рисунок
187.JPG (268.12 КБ)
Очень круто!!! Люблю наблюдать за такими стройками, когда из старого Фрога, люди делают отличные модели!
Рига. Латвия.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат