Ну, вобще фотка с мессом - это постановочная. Бросили дымовую шашку и засняли как бы "сбитого" фашиста.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Себя судить куда трудней, чем других. "
5 февраля 2010 года, 18:29
Ну, вобще фотка с мессом - это постановочная. Бросили дымовую шашку и засняли как бы "сбитого" фашиста.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
|
5 февраля 2010 года, 18:57
|
|||
|
|
5 февраля 2010 года, 19:54
По поводу копчения у немцев, читал, что из-за большого количества синтетического топлива(особенно в конце войны) и особенностей его горения+ особенности краски, которой окрашивались самолёты, следы выхлопа у них были как раз по схеме серый(либо сильно осветлённый камо)->коричневый -> чёрный(от края к центру выхлопа). Была целая статья посвящённая исследованию следов копоти в разных ВВС, но найти сейчас не смог. Довольно характерные следы на американских палубниках, емнип объяснялись тем, что на флоте принято драить всё, и подгоревшая краска в зоне выхлопа легко смывалась/слезала при помывке.
|
|
|
|
6 февраля 2010 года, 5:28
Дай вам оборудованную исследовательскую лабораторию - как Вы атомный микроскоп как кувалду использовать будете.
С чего начали тем и закончили --- коричнево-чёрная ненасыщенная прозрачная краска... Остап если хочешь сильно выпендрится -- сделай выхлоп цвета флюориссцент фукси (или пинк). Обещаю будет выглядеть презабавно И внимание общественности, и слава первопроходца -- тебе сразу обеспечена:D И главное нихто, нихто, не смогет доказать что BV194 не использовал ядрёное токсичное топливо для полётов с таким класным психоделическим выхлопом....%))
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
6 февраля 2010 года, 8:03
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
6 февраля 2010 года, 8:53
Остап это что за поклёп про кнехты..... тебе же сказали величина - с баклажан.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
6 февраля 2010 года, 10:27
Я шучу. Всё нормуль!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
6 февраля 2010 года, 18:21
Ну вот, маски на нижнюю часть наложены, верх окрашен РЛМ 82, осветленным на 20% белой краской (для масштабности). Теперь готовлю маски на КАМО под 81-колор.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
6 февраля 2010 года, 20:14
Симпатично получается, коллега!!
|
|
|
|
7 февраля 2010 года, 9:21
Спасибо! Стараюсь.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
7 февраля 2010 года, 16:01
|
|||
|
|
7 февраля 2010 года, 16:13
Да меня тоже покоробил процент.
не слишком ярко получится?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
8 февраля 2010 года, 6:22
Визуально смотрится хорошо. Да и не так уж сильно отличаются разведенная и не разведенная краска.
А разводить на 20% для 72-го масштаба умные люди рекомендуют, читал где-то очень давно. Для 35-го 10%, для 48-15%. Примерно так. Еще был даже график осветления красок. Попробую найти. Аргументация еще такая - сверху КАМО выгорает, а после окраски всё покроется лаком, который сделает цвета ярче и контрастнее. Мало того, я после нанесения ОЗ еще буду высветлять некоторые "выгорающие на солнце" места.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
13 февраля 2010 года, 12:20
Получил новый аэрограф, спасибо Sergio. Купил наконец-то тамийский скотч для масок. Ну и сделал "маски-шоу". Сегодня планирую сесть за испытания нового аэра. Заодно и покрашу КАМОк.
Что-то времени у меня мало на модели в последнее время, а тут еще и антенна отломилась, тяга интерцептора, кончик хвоста. И на всё время нужно....
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
13 февраля 2010 года, 16:29
Коллега, позвольте полюбопытствовать: а какой у Вас новый аэр???
|
|
|
|
13 февраля 2010 года, 16:56
Вот результат окраски: КАМОк готов. Прешейдинг хорошо видно, кроме низа. Внизу, похоже, слой краски великоват получился - буду тонировать. Перед окраской вторым цветом (РЛМ 81) повторно наложил прешейдинг, чтоб он не исчез за 2-мя слоями краски. Свои впечатления от аэра и АКАНа напишу чуть позже - пора пива попить:)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
13 февраля 2010 года, 17:13
а что у белорус сдох что ли?
что ты новый агрегат прикупил? кстати самое важное --- насколько тонкие линии он позволяет делать...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
13 февраля 2010 года, 17:43
Поздравляю с приобретением! Обмыть надо было перед покраской. Хорошо получается. Скотч не подвёл? З.Ы. А где это у него интерцепторы?!
|
|
|
|
14 февраля 2010 года, 6:33
Вот думаю еще, что-то не то пишу. Но понимаешь, растворителем надышался, пивка выпил, ну и вот... Конечно же, я имел ввиду триммер! ПыСы Диплом авиационного инженера пора выбрасывать в ведро %((
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||||
|
|
14 февраля 2010 года, 6:42
Прикол в том, что у меня есть еще один аэр - TNT. Он двойного действия, но с нижней подачей. Хорошо, когда объем покраски как на твой сарай, а маленькую модель красить неудобно. Ну и неудобно регулируется подача краски, а регулировки подачи воздуха нет вообще. Вот и купил аэр с верхней подачей, сменными емкостями для разного объема краски, регулировкой подачи краски и воздуха. Сопло 0,2мм, делает тонкие линии. Насколько тонкие - пока не испытывал нормально, времени не было на экзерсисы.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
14 февраля 2010 года, 7:06
пока агрегат свежий и нераздолбан и нужно испытать...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 8:55
Да я краски никак не победю, а ты про испытания. Вот смотри, какую шагрень надул в РЛМ-81! Надо шлифовать. Что-то пошло не так при простой окраске, не до полосочек. Всему свое время.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 9:24
Ну что могу сказать, шлифовка краски - плохая идея. От шлифовки в некоторых местах появились проплешины до грунта. Слишком тонкий слой. Переделывать
Проще найти способ ложить краску без шагрени. Этим и займусь на досуге...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 10:28
Пробуй более тяжёлый растворитель. У меня сложилась такая пропорция с АКАНом - примерно 70% 650-го растворителя для автоэмалей, и 30% бутила. Грунт в таком случае не нужен, краску и так зубами не оторвёшь. Только дуть нужно без фанатизма - в сухую, иначе может пластик пожрать.
|
|
|
|
14 февраля 2010 года, 11:48
Да я водорастворимым АКАНом пробую, он разбавляется водой. Я пробовал было тамийским разбавителем для акрила, вроде неплохо получалось. А потом по технологии самого Аканихина - строго водичкой. И тоже вроде неплохо легла. А вот последний слой - 81-й лег с шагренью (даже с "песочком"!). Справедливости ради надо отметить, что я красил новым аэром, вероятно еще не привык. Сегодня попробую и кисть и новые режимы.
Игорь, пытался я разобраться с идентификационными знаками. Системы пока не нашел. А надо накрасить на такой несуществующей машине по принципу "как могло бы быть исходя из принципов и тенденций того времени". Так вот этих принципов я пока не понял. Исходники: 1946 год, Восточный фронт. Что думаешь насчет желтых полос-носов?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 14:42
Вот шлифонул и покрасил кистью. Хорошо, что догадался остатки краски слить в мензурки, не пришлось повторно бадяжить. Фактура при окраске кистью значительно более гладкая, чем после аэра. Вообще, АКАН при окраске кистью ложится замечательно. Кажущийся разнотон из-за разной матовости, полагаю. После покрытия лаком посмотрю как будет. А пока так.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 14:47
К сожалению, "футурой" я не разжился пока. Есть "глянцер", работает примерно так же. Вот на болване попробовал нанести его на краску. Думаю, весь самолет покрою перед декалью именно ним. Хотя надо попробовать и лак тамиевский.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 16:16
ты шлифовал не шибко зернистой шкуркой случаем?
нужно было бы тамиевской 2000 тада всё было бы ништяк. приедешь в москву разживись футуриной.. весчь убойной силы... Всё что пишут забугром что футура «живая вода моделизма» -- правда. Дорого ---но оно того стоит...Не купишь 1-2 модели зато лака круче не найдёшь... Я пока только не пробовал фонарики в ней родимой купать - говорят круто..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 17:23
Шлифовал нулевкой, мельче не бывает. Видать, слой краски очень тонкий был.
Насчет Футуры. Где в Москве её купить можно? Я бы взял, означно.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
14 февраля 2010 года, 18:44
договаривася на шкале есть контакты.. и самовывоз..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
||||
|
|
|||