Цитата |
---|
Так а я за шо? Акрил сохнет медленнее нитры. За 15 минут он никак не высохнет до конца! А смывки пока нет, рано. Если присмотреться, то просвечивает прешейдинг (на фото створки видно чуть-чуть). Сначала окрашу весь аппарат, а потом уже смывать начну. Скорее всего даже уже с декалями. |
Строим Blohm und Voss BV P.194
23 декабря 2009 года, 18:58
|
|
|
|
24 декабря 2009 года, 8:54
Вот вот. А еще я забыл собрать воедино двигатель и капот. Предновогодние заботы не дают сосредоточиться на главном:)
Сегодня займусь, а то пора базовые цвета ложить, а тут такое...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
24 декабря 2009 года, 13:59
Кстати! А покажи ка капот. А то меня смутные подозрения терзают, по нему...
|
|
|
|
24 декабря 2009 года, 17:01
Вот я и вклеил мотор в капот. И теперь думаю, а стоило ли городить огород с движком? От детализации двигателя остались лишь фото и воспоминания...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
24 декабря 2009 года, 17:20
Ну вот такой вот он капот. А что, Игорь, будем переделывать?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 11:52
Всё складывалось удачно, а потом пришел поручик Ржевский и всё опошлил...
Ладно бы только обтекатели, так и капот перекраивать придется, по имеющемуся может расшивка не сойтись. Короче, я огорчен. У меня был один чертежик, где этот движок был с гладким капотом. Очевидно, это просто ошибка... Не знаю. Буду смотреть, что со всем этим делать.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 14:11
![]() |
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 14:46
Да я понимаю. Бежит вот человек марафон, 48 км, а перед финишем ему говорят: еще один километр - фигня вопрос. А сил-то нет. Вот и я так, устал. Думал, что закончу за 2-3 вечера, ан нет - не судьба.
Походу, до Нового года делать ничего по модели не стану. За капот возьмусь после праздников. Слушай, Игорь. А где это было сказано про поставку моторов БМВ 801 уже с капотами? Притом, одинаковыми. Я это уже не первый раз слышу. К слову, на фото мотора никаких трубок поверх цилиндров нет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 14:53
|
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 14:58
Не то, чтобы я не доверяю твоему мнению. Но переделывать ужас как не хочется. Вот и хотелось бы наверняка удостовериться. Поищи, пожалуйста.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 15:18
Ну вот например. Это монография, по моему "Арсенал-пресс", если помнишь эти книжицы. Ещё где-то встречал, что BMW разрабатывала капотирование для заказчиков этих движков. Дело в том, что конструкция была предельной по литражу и октановому числу (92-й всего лишь) и если этот мотор накрыть обычным капотом типа NASA, например, то был бы неизбежен перегрев заднего ряда цилиндров со всеми вытекающими.. Наши на Лавке именно с такой проблемой и столкнулись. До конца решить так и не смогли. Чёрт! Где-то видел даже схему-разрез со всеми воздуховодами и заслонками. Направления потока на разных режимах указывалось. Найти бы...
![]() ![]() |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 15:23
Да уж если так не хочется, и не переделывай! Кто твоего уродца живым то видел?
|
|
|
|
25 декабря 2009 года, 15:24
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 15:27
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 15:29
Сегодня поехал на работу на автобусе служебном. Старенький Икарус двухдверный (пригородный). Двери - двухстворчатые, открываются вовнутрь... Ты понял к чему я?
![]() ![]() |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 15:31
|
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 15:33
[email]ostapets@yandex.ru[/email] ПС Не видел предыдущий пост. Попробую прочитать, увеличив.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 15:35
![]() |
|||
|
|
25 декабря 2009 года, 15:43
Ну, ну! Не богохульствуй! Не забывай, на каком сайте чатимся. Тут изкоробочность в почете.
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 16:19
Чё-то не могу тебе на Яндекс отправить. Вадаёт какую-то ошибку, а я не разбираюсь в этих протоколах и серверах. У тебя mail.ru есть?
|
|
|
|
25 декабря 2009 года, 16:28
Рамблер есть: [email]ostapets@rambler.ru[/email]
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
25 декабря 2009 года, 16:34
Тоже самое. Пишет вот это - Узел 'SMTR' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTR', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D Всё, собаки сделают, что бы мозги забить!
|
|
|
|
25 декабря 2009 года, 16:47
Сладил с гадом. Смотри на Рамблере.
|
|
|
|
26 декабря 2009 года, 8:33
![]() По поводу письма, увы. Извини, Игорь, но ничего не получил я от тебя ни на Яндыкси, ни на Раблёре. Ладно, не парься! Я уже почти начал доработку, т.е. морально созрел. А это главное! Ну и чертежи До-217 скачал. Пока не придумал как сделать трубки выхлопа. Они плоскими должны быть и загнутыми.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
26 декабря 2009 года, 9:20
проволка сточить приплюснуть, придать форму, высверлить если удастся......
или использовать проволоку как форму для жести, или фольги наматывая слои. Я бы пробовал так. При любом раскладе не из простых работёнка. А на 217 патрубки кто делает, может легче купить? Ещё вариант придумал. следать из толстой приплюснутой проволки форму выгиба, потом поверх намотать тонкую проволку витками слитно с верху крепёж тонким слоем цианкарилат. потом надфилем, шкуркой выровнять. с формы можно срезать сделать шов скальпелем....
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
26 декабря 2009 года, 10:10
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
26 декабря 2009 года, 10:21
у проволки другое важное достоинство --гнуть мона как хошь..
Иди -- Бухать под ёлкой это святое..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
26 декабря 2009 года, 19:21
Спасибо за участие. Но ваши методы, други мои, мне кажутся не очень изящными
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
27 декабря 2009 года, 12:27
Капот зашпаклеван кое-где и размечен карандашом по чертежу. Приблизительно.
Осталось прорезать расшивку, сделать наплывы (попробую выдавить их из жести), замки и трубки (ещё не придумал как).
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)