Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Строим Blohm und Voss BV P.194
Цитата
Так а я за шо? Акрил сохнет медленнее нитры. За 15 минут он никак не высохнет до конца!
А смывки пока нет, рано. Если присмотреться, то просвечивает прешейдинг (на фото створки видно чуть-чуть). Сначала окрашу весь аппарат, а потом уже смывать начну. Скорее всего даже уже с декалями.
Пррравильно говоррриишь
Вот вот. А еще я забыл собрать воедино двигатель и капот. Предновогодние заботы не дают сосредоточиться на главном:)
Сегодня займусь, а то пора базовые цвета ложить, а тут такое...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Кстати! А покажи ка капот. А то меня смутные подозрения терзают, по нему...
Цитата
Кстати! А покажи ка капот. А то меня смутные подозрения терзают, по нему...
Не иначе как о выпуклых обтекателях как на ФВ-190 хочешь сказать? Капот чисто цилиндрический. Выхлопные трубы тоже не торчат. Сейчас сделаю фото, выложу.

Вот я и вклеил мотор в капот. И теперь думаю, а стоило ли городить огород с движком? От детализации двигателя остались лишь фото и воспоминания...
Рисунок
22880.attach.jpg (158.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
22881.attach.jpg (99.43 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ну вот такой вот он капот. А что, Игорь, будем переделывать?
Пользователь добавил изображение
22882.attach.jpg (133.89 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Не иначе как о выпуклых обтекателях как на ФВ-190 хочешь сказать? Капот чисто цилиндрический. Выхлопные трубы тоже не торчат. Сейчас сделаю фото, выложу.

Вот я и вклеил мотор в капот. И теперь думаю, а стоило ли городить огород с движком? От детализации двигателя остались лишь фото и воспоминания...
Ну да! Именно. Это обтекатели, кажется, воздуховодов к нагнетателю и заднему ряду цилиндров. Движки поступали с заводов БМВ уже закапотированые, т.к. капоты являлись неотемлемой частью силовой установки. С другими капотами 801-й движок просто не стал бы работать именно из-за этой самой фирменной системы воздуховодов. Только вот  ВМГ со 190-го наверное не стоит имитировать. Всё же она адаптирована именно к Фоке и нигде больше не применялась. Наверное уместнее будет ВМГ как на Ю-88?Пользователь добавил изображение
Всё складывалось удачно, а потом пришел поручик Ржевский и всё опошлил...
Ладно бы только обтекатели, так и капот перекраивать придется, по имеющемуся может расшивка не сойтись. Короче, я огорчен. У меня был один чертежик, где этот движок был с гладким капотом. Очевидно, это просто ошибка...
Не знаю. Буду смотреть, что со всем этим делать.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Всё складывалось удачно, а потом пришел поручик Ржевский и всё опошлил...
Ладно бы только обтекатели, так и капот перекраивать придется, по имеющемуся может расшивка не сойтись. Короче, я огорчен.
Ну, извини.. Я не со зла.:o
Да я понимаю. Бежит вот человек марафон, 48 км, а перед финишем ему говорят: еще один километр - фигня вопрос. А сил-то нет. Вот и я так, устал. Думал, что закончу за 2-3 вечера, ан нет - не судьба.
Походу, до Нового года делать ничего по модели не стану. За капот возьмусь после праздников.

Слушай, Игорь. А где это было сказано про поставку моторов БМВ 801  уже с капотами?  Притом, одинаковыми. Я это уже не первый раз слышу. К слову, на фото мотора никаких трубок поверх цилиндров нет.
Рисунок
22935.attach.jpg (146.48 КБ)
Рисунок
22936.attach.jpg (182.96 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Да я понимаю. Бежит вот человек марафон, 48 км, а перед финишем ему говорят: еще один километр - фигня вопрос. А сил-то нет. Вот и я так, устал. Думал, что закончу за 2-3 вечера, ан нет - не судьба.
Походу, до Нового года делать ничего по модели не стану. За капот возьмусь после праздников.

Слушай, Игорь. А где это было сказано про поставку моторов БМВ 801  уже с капотами?  Притом, одинаковыми. Я уже это не первый раз слышу.
Думаешь я помню? Но если надо, поищу.
Не то, чтобы я не доверяю твоему мнению. Но переделывать ужас как не хочется. Вот и хотелось бы наверняка удостовериться. Поищи, пожалуйста.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ну вот например. Это монография, по моему "Арсенал-пресс", если помнишь эти книжицы. Ещё где-то встречал, что BMW разрабатывала капотирование для заказчиков этих движков. Дело в том, что конструкция была предельной по литражу и октановому числу (92-й всего лишь) и если этот мотор накрыть обычным капотом типа NASA, например, то был бы неизбежен перегрев заднего ряда цилиндров со всеми вытекающими.. Наши на Лавке именно с такой проблемой и столкнулись. До конца решить так и не смогли. Чёрт! Где-то видел даже схему-разрез со всеми воздуховодами и заслонками. Направления потока на разных режимах указывалось. Найти бы...      Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Да уж если так не хочется, и не переделывай! Кто твоего уродца живым то видел?
Цитата
Ну вот например. Это монография, по моему "Арсенал-пресс", если помнишь эти книжицы. Ещё где-то встречал, что BMW разрабатывала капотирование для заказчиков этих движков. Дело в том, что конструкция была предельной по литражу и октановому числу (92-й всего лишь) и если этот мотор накрыть обычным капотом типа NASA, например, то был бы неизбежен перегрев заднего ряда цилиндров со всеми вытекающими..
Ну что же, придется ковырять. Я, правда, на твоих картинках ничего не разобрал, больно мелко. Самое обидное, понимаешь, я только вчера склеил весь этот капот. Из него можно было ещё выкроить чего-нибудь, а таперь :(
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Да уж если так не хочется, и не переделывай! Кто твоего уродца живым то видел?
Знаешь, кто самый строгий контролер? Правильно, совесть моделиста! Я ж для себя делаю, а не для дяди. Столько детализации проведено, чтоб пропустить мимо кассы такой видный косяк! Нет, умерла так умерла.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Сегодня поехал на работу на автобусе служебном. Старенький Икарус двухдверный (пригородный). Двери - двухстворчатые, открываются вовнутрь... Ты понял к чему я?:)  Всю дорогу наблюдал как открывается бомболюк на твоёи НЛО. Только в вертикальной плоскости.:D
Цитата
Я, правда, на твоих картинках ничего не разобрал, больно мелко.(
Ты их сохрани куда-нибудь, а потом увеличь в просмотрщике. Я прочитал свободно...
Цитата
Сегодня поехал на работу на автобусе служебном. Старенький Икарус двухдверный (пригородный). Двери - двухстворчатые, открываются вовнутрь... Ты понял к чему я?:)  Всю дорогу наблюдал как открывается бомболюк на твоёи НЛО. Только в вертикальной плоскости.:D
Ха-ха! Игорь, сбрось мне твои странички про БМВ почитать. На мыло, чтоб без урезания в размерах (если не затруднит, конечно). Мыло у меня:
[email]ostapets@yandex.ru[/email]

ПС Не видел предыдущий пост. Попробую прочитать, увеличив.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Знаешь, кто самый строгий контролер? Правильно, совесть моделиста! Я ж для себя делаю, а не для дяди. Столько детализации проведено, чтоб пропустить мимо кассы такой видный косяк! Нет, умерла так умерла.
Всё правильно! Совесть-то моделисткую куды девать. А ведь 90 проц. народу оправдывает свои косяки словами "lделал для себя"!:)
Ну, ну! Не богохульствуй! Не забывай, на каком сайте чатимся. Тут изкоробочность в почете. :D
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Чё-то не могу тебе на Яндекс отправить. Вадаёт какую-то ошибку, а я не разбираюсь в этих протоколах и серверах. У тебя mail.ru есть?
Рамблер есть: [email]ostapets@rambler.ru[/email] :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Тоже самое. Пишет вот это - Узел  'SMTR' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTR', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D    Всё, собаки сделают, что бы мозги забить!
Сладил с гадом. Смотри на Рамблере.
Цитата
Тоже самое. Пишет вот это - Узел  'SMTR' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTR', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D    Всё, собаки сделают, что бы мозги забить!
Я в этом тоже ничего не понимаю :) Чаще всего сообщения не принимает свой сервак, но это так - мое наблюдение. На системщика я не учился.

По поводу письма, увы. Извини, Игорь, но ничего не получил я от тебя ни на Яндыкси, ни на Раблёре. Ладно, не парься! Я уже почти начал доработку, т.е. морально созрел. А это главное! Ну и чертежи До-217 скачал. Пока не придумал как сделать трубки выхлопа. Они плоскими должны быть и загнутыми.
Пользователь добавил изображение
22947.attach.jpg (76.34 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
проволка сточить приплюснуть, придать форму, высверлить если удастся......  
или использовать проволоку как форму для жести, или фольги наматывая слои. Я бы пробовал так. При любом раскладе не из простых работёнка.
А на 217 патрубки кто делает, может легче купить?

Ещё вариант придумал. следать из толстой приплюснутой проволки форму выгиба, потом поверх намотать тонкую проволку витками слитно с верху крепёж тонким слоем цианкарилат. потом надфилем, шкуркой выровнять. с формы можно срезать сделать шов скальпелем....
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение.ru/i132/0912/29/e2ec940f5333t.jpg[/IMG][/URL]Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображениеНу х с ними. Будем действовать проверенными способами. В принципе тебе эти фотки мало пригодятся. Так, для общего развития. По патрубкам. Я бы всё же с проволокой не связывался. Жестковата. Литник попробуй обточить до прямоугольного сечения. Потом вытяни. По крайней мере его высверливать проще. Ну всё, я пошёл бухать с нашими местными модельерами. У нас сегодня типа ёлка.0)(0
у проволки другое важное достоинство --гнуть мона как хошь..

Иди -- Бухать под ёлкой это святое..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Спасибо за участие. Но ваши методы, други мои, мне кажутся не очень изящными :) Как сделаю выхлопнушки (а их должно быть 14 штук!) - поделюсь впечатлениями. Пока же надо еще придумать, как их сваять. Иду морщить лоб.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Капот зашпаклеван кое-где и размечен карандашом по чертежу. Приблизительно.
Осталось прорезать расшивку, сделать наплывы (попробую выдавить их из жести), замки и трубки (ещё не придумал как).
Пользователь добавил изображение
23020.attach.jpg (90.39 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат