Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Строим Blohm und Voss BV P.194
Ладно, брэк! Эдак можно далеко зайти. Одно только неоспоримо имхо. Самолёт разрабатывался как ударный, потому камуфляж должен нести бомбардировочный. Старый или новый - не суть.
Поднял я несколько источников. В книге "Камуфл. самолетов люфтваффе 1939-1945" С.Кузнецова есть описание позднего КАМО 81-82-76 как официального для бомберов. В него красились новые самолеты: Арадо 234, Ме-262 и пр. Старая окраска (70-71-65) присутствовала на более старых моделях самолетов. Притом КАМО 81-82-76 имела "осколочный" рисунок и не всегда с пятнами и змейками. Линия раздела низ-верх сильно варьировалась по высоте. Думаю остановиться на этом. Сватику предполагаю сделать прозрачную (белым контуром).
Что скажете?
По поводу желтых носов и концов крыльев, я полагаю, что их быть не должно - это выкрутасы начала войны и периода битвы за Британию. Осталось разобраться с принадлежностью к эскадрилии и эдентификационной окраской. Помогите пожалуйста советом, а то погружусь в эти дебри надолго!

Для справки: На правом варианте кок винта красится в красный, буква G тоже красная. Предлагается эмблема эскадрильи KG 2 "Holzhammer". Тут вроде всё верно. Полоса на хвосте - желтая, а крест на фюзеляже с черным фоном. Это немного смущает, я не уверен.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Скажу что всё верно. Пойдёт. По поводу принадлежности предлагаю не забивать голову, а нанести только индивидуальную литеру (цветную) и всё. Такое на фото конца войны попадается очень часто, даже чаще, наверное, чем полный код. Только цвет кока должен совпадать с цветом литеры (цвет эскадрильи). Знаки нацпринадлежности могли быть какие угодно. Требования RLM относительно их вида и цвета, в то время игнорировались по полной. Каждая фирма валяла кресты как рука возьмёт. Достаточно на тот же 262-й глянуть, или на 190-й. Только одно соблюдалось неукоснительно – если крест “прозрачный”, то на тёмном комке он белый, я на светлом – чёрный.
Остап я о том же 70-71-65 на более старых в основном....нужно брать схемы арадо 234блиц за прототип камка.

Ну осколок 81-82-76 это наиболее вероятно..
По жёлтому носки крыла ...мордочка-- это конечно перебор...Но 1 полоса жёлтая нужна  -- всеж таки принадлежность к восточному форнту...и до конца войны  были(полосы) фронтов, обороны рейха.....

Но тактическим знакам -- нестандартную весчь могу сказать... можно не заморачиваться буквами вообще.... а сделать машину штабную <  или как на  HS129
чёрный треугольник + 3  
Посмотри инэкшен на HS129 там примеры есть интересные 1945г...:)
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Понятно. Спасибо, други! Не оставили в трудную минуту :)
А я вот доделал БМВ 801. Глаза ничего не видят, а макросъемка...  Зерно огромное, отверстия "под свечи" имеют Ф=0,3мм, а на фото выглядят как амбразура :(  Короче, что есть, то есть. Переделывать не буду.
И еще - гидроцилиндры уборки-выпуска шасси.
Пользователь добавил изображение
20498.attach.jpg (88.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
20517.attach.jpg (116.18 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
...Только одно соблюдалось неукоснительно – если крест “прозрачный”, то на тёмном комке он белый, я на светлом – чёрный.
А свастика какая, черная? Если, к примеру, хвост будет РЛМ 76?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
А свастика какая, черная? Если, к примеру, хвост будет РЛМ 76?
А вот свастика по барабану. Может быть и чёрная, и чёрная с белой окантовкой, и прозрачная (только белый кант). Какая больше понравится.
Вышла небольшая фигня с фарой - циакрин слегка съел фольгу. Придется переделывать. Страх, как не люблю делать одно и то же по 2 раза :(
Пользователь добавил изображение
20799.attach.jpg (47.09 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
а какая у тебя технология по фонарям?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
а какая у тебя технология по фонарям?
Ты имеешь ввиду фару?
Из жести делаю отражатель: вырубка кружка+вытяжка конуса+отверстие и лампочка из тянутого прозрачного литника. Если к литнику подвести световод, то лампочка будет типа гореть :)
Чтоб это было видно, стекло из набора практически всегда не годится. Я стекло давлю из прозрачного сыростирола. Потом вклеиваю на циакрин и все, в принципе.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
о как  
забавный способ  может мне где сгодится
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
У меня много всяких способов. Спрашивай, если что. Я только модели редко собираю, а способов много :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
:D   я собираю не модели, а способы их сборки... хороший прикол..Это так же хорошо как...Cегодня с утра новый термин придумали в барахолке   моделист-дальтоник :D
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
:D   я собираю не модели, а способы их сборки... хороший прикол..Это так же хорошо как...Cегодня с утра новый термин придумали в барахолке   моделист-дальтоник :D
Дальтоник - это сильно! :)
Маленькая поправочка: я не собираю способы сборки, я скорее их изобретаю. Я по образованию инженер-технолог, факультет самолетостроение :)
Просто каждая модель у меня с новыми какими-то приколами, а история болезни - аж с 1975 года. Так что, есть чем поделиться за такие-то годы.
А сегодня просто некогда заниматься этим в полную силу. Плюс, я видишь как собираю? Если бы я за выходные "из коробки" клепал модели, то уже на полке стояло бы штук 100. А так, увы, только 3 полки...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
остап
за выходные можно неклепать тамию или хасю.. т.е.
те модели которые реально дорабатывать не нужно, шпаклевать не нужно. А нужно просто аккуратно собрать.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Да фиг там! я вот вчера достал из закромов "Москито" от Тамии, круто так всё сделано. Но я все равно не смогу собрать за выходные - такой шедевр хочется доработать до товарного вида. Все равно надо делать шланги, ниши шасси, ручечки и крючочки. Ну не смогу!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
остап
за выходные можно неклепать тамию или хасю.. т.е.
те модели которые реально дорабатывать не нужно, шпаклевать не нужно. А нужно просто аккуратно собрать.
За выходные можно именно что "наклепать". Имхо, даже на модель от Тамии нужно не менее 80-100 часов чистого времени.
Блин! Никогда время на модель не засекал. Если закончу обсуждаемое здесь чудо к Новому году, то это будет моя первая модель в этом году :) Вот сколько часов!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Да я таймер тоже не включаю.:)  Так... Чисто интуитивно. Если в среднем по часу в день уделять, то 100 часов это примерно 3 месяца. А если упереться рогом, прерываться только пожрать поспать, то 2 недели. Я считать начал когда макеты делал. Тут деньги - они счёт любят.
Нет, я не считал. Не знаю. Иногда по 5 часов кряду сидишь, а иногда месяц не подходишь. Вот прицел я ваял часа 3, это я помню :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Я не впал в анабиоз, модель "шлифуется" по-мелочи перед покраской. Показывать вобщем-то нечего. Вот только побежденная посадочная фара.
Пользователь добавил изображение
21215.attach.jpg (55.84 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот и еще одно очко в пользу махровой изкоробочности: приклеил фонарь, и все великолепие кокпита осталось только на фото в этих постах :(
Еще на фото - механизм открытия створок: просто и сердито. Тяги, само собой, обрежутся по месту до нужной длины.

Осталась совсем фигня:
приклеить антенну, ПВД и замаскировать все стекла;
грунтовать/шлифовать;
красить в РЛМ 02 - шасси (ниши стойки створки), моторный отсек и створки, бомболюк;
красить в РЛМ 70 - винт (после покраски - сделать ступицы)
КАМО: верх - осколок 81/82, низ - 76;
красить полосы, кок винта, колеса и пр. мелочь;
лак - декаль - смывка/тонировка/обдир - осветление - лак;
окончательная сборка.
Срок поставил для себя - канун Нового года.

Пока не поздно - говорите, что не так? А то может забыл что :)
Пользователь добавил изображение
22187.attach.jpg (54.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
22188.attach.jpg (68.47 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата


Пока не поздно - говорите, что не так? А то может забыл что :)
Тебя учить, только портить.:) Чего сказать? По мне, так всё отлично!
Тебя учить только портить... Тут я с Новиком согласен НО......

В открытых бомболюках слишком пустынно, выглядит слишком скромненько и скучновато...
ни тебе кабелей, ни разъёмов, приборов итд итп.  
ИМХО бомбосбрасываетль должон быть электрический...  
Пучёк кабелей пробросить через отсек... да пару кабелей на бомбосброс :)    Я бы сделал так..

Хотя это на мой вкус. Ты главный в застройке тебе и рулить :)
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Понятно.
Насчет пустынного бомболюка, то тут на последней фотографии просто ничего не видно. На самом деле, есть всё. Вот фото "потолка". А потом, когда в него лягут 2 бомбы, то кроме тяг на створках трудно будет еще что-то разглядеть.
Пользователь добавил изображение
22225.attach.jpg (25.99 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ну вот и покраска!
Маски наложены: на кабину - из фольги-самоклейки, на фару и АНО - клей БФ-6. Кабина задута "внутренним" цветом - РЛМ 66. Следом пойдет грунтовка всего самолета.
Пользователь добавил изображение
22587.attach.jpg (62.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
22588.attach.jpg (48.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
22590.attach.jpg (101.91 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Теперь перед следующими фотографиями немного соплей...
Где-то год назад приказал долго жить мой любимый компрессор. Не было вовремя залито масло. Спустя неделю при чистке была сломана игла любимого белорусского аэрографа. :( Теперь у меня новый компрессор и новый аэр двойного действия и с нижней подачей. Для тех, кто понимает это значит, что аэр совсем не такой как Белорус. Вот такие дела...
К чему это я? Да к тому, что решать уравнение с тремя неизвестными очень непросто. А третье неизвестное - новые для меня краски АКАН и тамиевкий грунт. Я уже год (!!!) не могу добиться приличного результата окраски. Вот и теперь грунт лег с зерном. И все бы ничего, пошлифуем - выровняем. Грабли оказались там, где я их совсем не ждал: я криво наклеил фонарь. И видно это только при макросъемке и при определенном освещении. Полмиллиметра, но так не пойдет. Фонарь придется отрезать "по-живому" :( К чему это приведет - будем посмотреть. А пока вот такое вот безобразие...
Не знаю, уложусь ли со всеми этими приколами до Нового Года? И с ужасом думаю, как поведет себя водорастворимый АКАН.
Пользователь добавил изображение
22589.attach.jpg (58.49 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Всё пропало!!!    кругом облом ..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Ты чем язвить, лучше подсказал бы советом! Обломы мы, конечно же, исправим. Вопрос только в том, какой кровью?

ПС Я было поленился делать фонарь открытым, мол направляющие, сложности с покраской и пр. Да вот теперь, думаю, проще будет сделать таки открытым. Ладно, отрежу его, потом посмотрю на результат, а еще потом и решу: открыть или закрыть его - мерзавца!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
ну тебя учить -- как известно тока портить :D

В акан(если - акрил вода) бухни растворителя спиртового тамиевского Х20А лучше себя краска будет вести в аэре меньше сохнуть.
Ну я вообще не грунтую грунтовкой, у меня как правило металл напыляется как грунт, потом просто перед нанесением поверхности мою и Акан хорошо ложится. У меня так.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат