Ладно, брэк! Эдак можно далеко зайти. Одно только неоспоримо имхо. Самолёт разрабатывался как ударный, потому камуфляж должен нести бомбардировочный. Старый или новый - не суть.
Строим Blohm und Voss BV P.194
8 ноября 2009 года, 9:24
|
|
|
|
8 ноября 2009 года, 11:49
Поднял я несколько источников. В книге "Камуфл. самолетов люфтваффе 1939-1945" С.Кузнецова есть описание позднего КАМО 81-82-76 как официального для бомберов. В него красились новые самолеты: Арадо 234, Ме-262 и пр. Старая окраска (70-71-65) присутствовала на более старых моделях самолетов. Притом КАМО 81-82-76 имела "осколочный" рисунок и не всегда с пятнами и змейками. Линия раздела низ-верх сильно варьировалась по высоте. Думаю остановиться на этом. Сватику предполагаю сделать прозрачную (белым контуром).
Что скажете? По поводу желтых носов и концов крыльев, я полагаю, что их быть не должно - это выкрутасы начала войны и периода битвы за Британию. Осталось разобраться с принадлежностью к эскадрилии и эдентификационной окраской. Помогите пожалуйста советом, а то погружусь в эти дебри надолго! Для справки: На правом варианте кок винта красится в красный, буква G тоже красная. Предлагается эмблема эскадрильи KG 2 "Holzhammer". Тут вроде всё верно. Полоса на хвосте - желтая, а крест на фюзеляже с черным фоном. Это немного смущает, я не уверен.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
8 ноября 2009 года, 12:55
Скажу что всё верно. Пойдёт. По поводу принадлежности предлагаю не забивать голову, а нанести только индивидуальную литеру (цветную) и всё. Такое на фото конца войны попадается очень часто, даже чаще, наверное, чем полный код. Только цвет кока должен совпадать с цветом литеры (цвет эскадрильи). Знаки нацпринадлежности могли быть какие угодно. Требования RLM относительно их вида и цвета, в то время игнорировались по полной. Каждая фирма валяла кресты как рука возьмёт. Достаточно на тот же 262-й глянуть, или на 190-й. Только одно соблюдалось неукоснительно – если крест “прозрачный”, то на тёмном комке он белый, я на светлом – чёрный.
|
|
|
|
8 ноября 2009 года, 13:58
Остап я о том же 70-71-65 на более старых в основном....нужно брать схемы арадо 234блиц за прототип камка.
Ну осколок 81-82-76 это наиболее вероятно.. По жёлтому носки крыла ...мордочка-- это конечно перебор...Но 1 полоса жёлтая нужна -- всеж таки принадлежность к восточному форнту...и до конца войны были(полосы) фронтов, обороны рейха..... Но тактическим знакам -- нестандартную весчь могу сказать... можно не заморачиваться буквами вообще.... а сделать машину штабную < или как на HS129 чёрный треугольник + 3 Посмотри инэкшен на HS129 там примеры есть интересные 1945г... ![]()
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
8 ноября 2009 года, 14:35
Понятно. Спасибо, други! Не оставили в трудную минуту
![]() А я вот доделал БМВ 801. Глаза ничего не видят, а макросъемка... Зерно огромное, отверстия "под свечи" имеют Ф=0,3мм, а на фото выглядят как амбразура ![]() И еще - гидроцилиндры уборки-выпуска шасси.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
8 ноября 2009 года, 14:42
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
8 ноября 2009 года, 17:21
|
|||
|
|
12 ноября 2009 года, 10:50
Вышла небольшая фигня с фарой - циакрин слегка съел фольгу. Придется переделывать. Страх, как не люблю делать одно и то же по 2 раза
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
12 ноября 2009 года, 13:12
а какая у тебя технология по фонарям?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
12 ноября 2009 года, 14:04
Из жести делаю отражатель: вырубка кружка+вытяжка конуса+отверстие и лампочка из тянутого прозрачного литника. Если к литнику подвести световод, то лампочка будет типа гореть ![]() Чтоб это было видно, стекло из набора практически всегда не годится. Я стекло давлю из прозрачного сыростирола. Потом вклеиваю на циакрин и все, в принципе.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
12 ноября 2009 года, 14:07
о как
забавный способ может мне где сгодится
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
12 ноября 2009 года, 14:09
У меня много всяких способов. Спрашивай, если что. Я только модели редко собираю, а способов много
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
12 ноября 2009 года, 14:13
![]() ![]()
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
12 ноября 2009 года, 14:21
![]() Маленькая поправочка: я не собираю способы сборки, я скорее их изобретаю. Я по образованию инженер-технолог, факультет самолетостроение ![]() Просто каждая модель у меня с новыми какими-то приколами, а история болезни - аж с 1975 года. Так что, есть чем поделиться за такие-то годы. А сегодня просто некогда заниматься этим в полную силу. Плюс, я видишь как собираю? Если бы я за выходные "из коробки" клепал модели, то уже на полке стояло бы штук 100. А так, увы, только 3 полки...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
12 ноября 2009 года, 14:25
остап
за выходные можно неклепать тамию или хасю.. т.е. те модели которые реально дорабатывать не нужно, шпаклевать не нужно. А нужно просто аккуратно собрать.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
12 ноября 2009 года, 14:29
Да фиг там! я вот вчера достал из закромов "Москито" от Тамии, круто так всё сделано. Но я все равно не смогу собрать за выходные - такой шедевр хочется доработать до товарного вида. Все равно надо делать шланги, ниши шасси, ручечки и крючочки. Ну не смогу!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
15 ноября 2009 года, 13:20
|
|||
|
|
15 ноября 2009 года, 16:40
Блин! Никогда время на модель не засекал. Если закончу обсуждаемое здесь чудо к Новому году, то это будет моя первая модель в этом году
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
15 ноября 2009 года, 17:25
Да я таймер тоже не включаю.
![]() |
|
|
|
15 ноября 2009 года, 17:50
Нет, я не считал. Не знаю. Иногда по 5 часов кряду сидишь, а иногда месяц не подходишь. Вот прицел я ваял часа 3, это я помню
![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
19 ноября 2009 года, 8:02
Я не впал в анабиоз, модель "шлифуется" по-мелочи перед покраской. Показывать вобщем-то нечего. Вот только побежденная посадочная фара.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
9 декабря 2009 года, 14:19
Вот и еще одно очко в пользу махровой изкоробочности: приклеил фонарь, и все великолепие кокпита осталось только на фото в этих постах
![]() Еще на фото - механизм открытия створок: просто и сердито. Тяги, само собой, обрежутся по месту до нужной длины. Осталась совсем фигня: приклеить антенну, ПВД и замаскировать все стекла; грунтовать/шлифовать; красить в РЛМ 02 - шасси (ниши стойки створки), моторный отсек и створки, бомболюк; красить в РЛМ 70 - винт (после покраски - сделать ступицы) КАМО: верх - осколок 81/82, низ - 76; красить полосы, кок винта, колеса и пр. мелочь; лак - декаль - смывка/тонировка/обдир - осветление - лак; окончательная сборка. Срок поставил для себя - канун Нового года. Пока не поздно - говорите, что не так? А то может забыл что ![]()
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
9 декабря 2009 года, 15:23
![]() |
|||
|
|
9 декабря 2009 года, 15:58
Тебя учить только портить... Тут я с Новиком согласен НО......
В открытых бомболюках слишком пустынно, выглядит слишком скромненько и скучновато... ни тебе кабелей, ни разъёмов, приборов итд итп. ИМХО бомбосбрасываетль должон быть электрический... Пучёк кабелей пробросить через отсек... да пару кабелей на бомбосброс ![]() Хотя это на мой вкус. Ты главный в застройке тебе и рулить ![]()
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
10 декабря 2009 года, 5:51
Понятно.
Насчет пустынного бомболюка, то тут на последней фотографии просто ничего не видно. На самом деле, есть всё. Вот фото "потолка". А потом, когда в него лягут 2 бомбы, то кроме тяг на створках трудно будет еще что-то разглядеть.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
19 декабря 2009 года, 9:11
Ну вот и покраска!
Маски наложены: на кабину - из фольги-самоклейки, на фару и АНО - клей БФ-6. Кабина задута "внутренним" цветом - РЛМ 66. Следом пойдет грунтовка всего самолета.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
19 декабря 2009 года, 9:20
Теперь перед следующими фотографиями немного соплей...
Где-то год назад приказал долго жить мой любимый компрессор. Не было вовремя залито масло. Спустя неделю при чистке была сломана игла любимого белорусского аэрографа. ![]() К чему это я? Да к тому, что решать уравнение с тремя неизвестными очень непросто. А третье неизвестное - новые для меня краски АКАН и тамиевкий грунт. Я уже год (!!!) не могу добиться приличного результата окраски. Вот и теперь грунт лег с зерном. И все бы ничего, пошлифуем - выровняем. Грабли оказались там, где я их совсем не ждал: я криво наклеил фонарь. И видно это только при макросъемке и при определенном освещении. Полмиллиметра, но так не пойдет. Фонарь придется отрезать "по-живому" ![]() Не знаю, уложусь ли со всеми этими приколами до Нового Года? И с ужасом думаю, как поведет себя водорастворимый АКАН.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
19 декабря 2009 года, 9:47
Всё пропало!!! кругом облом ..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
|
|
|
19 декабря 2009 года, 10:00
Ты чем язвить, лучше подсказал бы советом! Обломы мы, конечно же, исправим. Вопрос только в том, какой кровью?
ПС Я было поленился делать фонарь открытым, мол направляющие, сложности с покраской и пр. Да вот теперь, думаю, проще будет сделать таки открытым. Ладно, отрежу его, потом посмотрю на результат, а еще потом и решу: открыть или закрыть его - мерзавца!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
19 декабря 2009 года, 10:06
ну тебя учить -- как известно тока портить
![]() В акан(если - акрил вода) бухни растворителя спиртового тамиевского Х20А лучше себя краска будет вести в аэре меньше сохнуть. Ну я вообще не грунтую грунтовкой, у меня как правило металл напыляется как грунт, потом просто перед нанесением поверхности мою и Акан хорошо ложится. У меня так.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52 |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)