Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Строим Blohm und Voss BV P.194
Отформовал жесть и сделал наплывы. Приклеил на циакрин. Ну и расшивку прорезал. Пока так. Грунт покажет слабые места - доработаю.
Пользователь добавил изображение
23021.attach.jpg (107.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
23022.attach.jpg (59.31 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Доработал....
С жестью прямо "жесть" какая-то! Так и не смог добиться приемлемого результата - вылезают огрехи стыка, не получается сделать видимость единого формованного листа. Срезал нафиг! Делаю наплывы из банального пластика. Заодно удлиняю кольцевую часть капота, она не ложится в чертеж - коротка.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Во! Хотел сразу сказать что бы ты с жестью не связывался, но засомневался что послушаешь. Теперь сам к этому пришёл. Трудно добиться от разнородных материалов идеального "скрещивания".
Цитата
Во! Хотел сразу сказать что бы ты с жестью не связывался, но засомневался что послушаешь...
Неужели я так выгляжу со стороны, что, типа, советов не слушаю?

Выточил, выгнул и наклеил пластиковые бока. Получается симпатично. Завтра прошлифую и загрунтую, если шпаклевать не придется. Потом и фото выложу. Уже зудит в одном месте - надо модель заканчивать.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот пока не решил, что делать с выхлопными патрубками? Пробовал делать из фольги, не вышло. Ватные палочки тянутся плохо и не однородно, а надо 14 штук делать. Возможно, спасла бы медная жесть и паяльник, да жести тонкой нет, а баночная жесть не паяется, вопрос со швом остается...
Короче, хоть на потом оставляй! Благо, движок с капотом сделан отдельно от фюзеляжа - в любой момент можно трубки заменить.
Может, посоветуете что-нибудь?
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
я бы решал эту проблему проволкой плющил ее и гнул как надо.
А края проволки можно и фольгой потом обернуть чтоб стенку получить....
Но всяко это сложная задача.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Я думал об этом, но тонкая фольга плохо держит форму, даже в несколько слоев - чуть коснулся и айда, да еще краска слезет. Идеально были бы латунные трубочки, но это надо заказывать по интернету - дело долгое. Да и одну трубочку не закажешь, надо покупать кучу вещичек, да подумать - каких. Короче - заниматься надо. А времени вроде как нет.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
да фольга  конечно гнётся но фольга наматываемая слоями на клей цианакрилат как крепёж уже через полчаса - нет  :)
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Вот пробую сделать выхлоп из мед. иголок Ф=1,5мм. Тема такая: отжигаю, наматываю на оправку (тем самым задаем изгиб патрубка и овальность его сечения), распиливаю полученное кольцо на несколько кусков, торцую и получаю патрубок. Сделал пока 8 штук и задолбался. Но надо еще 6!
А вот, что получается с капотом двигателя. Вроде, вложил в чертежи. Шлифовка и грунтовка завтра.
Рисунок
24183.attach.jpg (146.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
24184.attach.jpg (111.74 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Нравится вам, мужики, работать с "тяжёлыми металлами"!:)  Я бы морочиться не стал и сделал бы патрубки из литника. На капоте в районе вставки провальчик заметный. Уберётся?
Я, я, натюрлих! Уже убрал. Просто, вставка немного увеличила диаметр передней части (за счет конуса), а цилиндрическая часть уменьшилась в Ф из-за стачивания наплывов. Примерно так. Переход прошпаклеван, отшлифован, осталось расшивку подшаманить.
По поводу металлов. Я люблю металл (в некоторых случаях), он позволяет сделать более тонкие и прочные вещи. Те же патрубки из литников сделать сложнее. Как бы ты делал овальные отверстия в литнике? Как сделать одинаковых патрубков 16 штук из пластика? Это мое ИМХО, конечно. А так, у меня за вечер готовы 20 выхлопнух, очень даже одинаковых :)
Пользователь добавил изображение
24213.attach.jpg (92.38 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ну, могыть быть, могыть быть. Я вот в пластике ножичком расковырял за полчаса 10 штук и все дела. Это 48-й конечно, но в принципе 72-й в полтора раза меньше всего лишь. Не критично. Вот сделать одинаковыми, да, задача. Но ведь они у тебя торчат из капота на миллиметр наверное? Хотя в любом случае тебе видней там на месте. Получилось не плохо. З.Ы. На фото модель заказная, без особого выпендрёжа. При покраске надуло "красочной" пыли на патрубки. Там ещё предстоит щёткой поорудовать.
Пользователь добавил изображение
24214.attach.jpg (81.1 КБ)
Это у тебя Ла-5, что ли?
Насчет трубок для моего аппарата. Я рассматривал комплекс свойств, а именно: овальное сечение, дугообразный профиль, эдентичность в количестве 14 штук. Вот и прикинь, как это делать из пластика. Я немного помучался из-за того, что не имел медных трубок, делал из игл. А медь так вообще за минуту накручивается спиралью на оправку, распиливается пилкой на равные части, чуть торцуется. Короче, за полчаса штук 20 сделал бы за раз! Не знаю. Каждый использует свои методы, но металл - вещь классная, а в некоторых случаях - просто незаменимая. У меня на этой модели и кресло из жести. :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Кстати  http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_943.html  смотри застройка 194..
там человек ещё менял величину кока винта увеличил на 2 мм.. говорит кок на модели слишком круглый и не соответствует...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Кстати  http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_943.html  смотри застройка 194..
там человек ещё менял величину кока винта увеличил на 2 мм.. говорит кок на модели слишком круглый и не соответствует...
Там же есть высказывание, что мол БМВ 801 шел с завода с одним винтом, одним капотом и одним коком на все самолеты. А это, мягко говоря, не совсем так. Я уже нарыл 4 (!) варианта капота на этом движке, несколько вариантов выхлопных патрубков. Думаю, если порыть глубже, то нароется еще что-нить. Не будем также забывать и о том, что в 46 году все могло быть несколько иначе :) Не надо маньячить! Я кок не меняю, только отверстие в нем просверлил. Да и винт менять не буду (он вроде как на 2 мм меньше), только добавлю ступицы лопастей. Для Люфт-46 я и так очень много переделок в модель внес, ты не считаешь?

ПС Никак не загрунтую капот. Всегда находятся более важные дела. Да и модель пора заканчивать. А то люди уже интересуются, когда я продолжу До-215 :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Покрасил выхлопнушки: ржавчина + черная копоть. Надо будет еще заматовить.
Да загрунтовал капот, и как обычно, вылезли недостатки - требуется еще шпаклевка.
Пользователь добавил изображение
24590.attach.jpg (111.04 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот пока такой двигун получается. Замки капота еще не все сделал, средние демонтировал, т.к. на чертеже и на фото они отличаются по расположению, буду переделывать.
Жду конструктивной критики!!! А то, знаете ли, красить пора.
Пользователь добавил изображение
24793.attach.jpg (84.12 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Уважаемые активные и не равнодушные моделисты!
Завтра включаю компрессор и айда красить. Поэтому прошу высказать всё, что считаете нужным по поводу окраски, сегодня!
Потом критика по поводу КАМО будет восприниматься мной как личное оскорбление :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Давай крась уже! Когда смотреть то будем?
Спокойствие, только спокойствие! РЛМ-76 уже перемешивается :)
Да я еще пару книжек по аэрографии скачал: сижу, читаю, умнею!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Мотри не переучись. Куды умище то девать потом.:D
Дык, я же и делюсь своим опытом, чтоб не перегружаться :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ну вот и почин: низ окрашен в РЛМ-76. Сохнет пока. Дальше будет 82 и через трафарет - 81.
Пользователь добавил изображение
25301.attach.jpg (138.54 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ну вот! Двигатель смотрится в контексте, так сказать, гораздо лучше. Узнаваем стал.
кстати патрубки покаж...  это интереснее   как вышли.... на макро сними...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
кстати патрубки покаж...  это интереснее   как вышли.... на макро сними...
Да вот же они: пост №166. Макрее не бывает :)
А вот фото до покраски.
Пользователь добавил изображение
25363.attach.jpg (126.84 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
не интересно на модели уже....
А не в направляющей при покраске.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Пока не приклеивал. Сначала покрашу всё, а потом и патрубки на место встанут.

Пришлось подшлифовать и подкрасить РЛМ 76, после просушки вылезли некоторые косяки. Опять задержка. %((
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Прошу помощи по матчасти. Нужны красивые фотографии следов от выхлопа. Желательно - цветные. А то ну никак подходящего для копирования не найду.
Помогите, люди добрые!
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот задачку задал! Попробовал что-то наскоком найти. Мимо... Попалась пара фотки Кондора. Одна - вот. Пользователь добавил изображение Вторая очень маленькая, но на ней видно, что "усы" идут практически до задней кромки крыла. Фотки патрубков и вообще движка нужны кстати?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат