стройке когда нибудь приходит конец)))\0/ \0/ \0/ тонировку и смывку не стал делать...боюсь...
Су-27 уб
26 февраля 2010 года, 16:25
|
|
|
|
1 марта 2010 года, 14:15
Смывку и тонировку нужно сделать обязательно, пока остальные деки не прилепил. А иначе смысл такой большой работы. Если переживаешь за смывку, то приготовь тряпочку и где ляпнешь или не устроит там тебя что-нибудь - стирай. Для тонировки рекомендую пастельные мелки : измельчаешь, наносишь кистью и все супер. Ну и фотки давай получьше, ведь интересно посмотреть и в деталях
Глаза боятся руки делают\0/
|
|
|
|
1 марта 2010 года, 15:22
ты лучше вот чё скажи,письмо дошло?все там норм? |
|||
|
|
3 марта 2010 года, 15:23
Все с письмом нормально. Жена очень удивилась. Можно попробовать смывку на кошках-возьми не самую удачную модель и попробуй, а на Су уже уверенно можно будет работать, ну и техничка конечно я думаю не помешает.
Глаза боятся руки делают\0/
|
|
|
|
13 марта 2010 года, 15:51
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 12:16
|
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:00
Так уж и "никогда"? "Первой модификацией одноместного истребителя Су-27 стал двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ (Т-10У). Основной объем работ по его проектированию был выполнен в филиале ОКБ Сухого на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе. С 1984 г. КнААПО принимало участие в изготовлении первых опытных экземпляров "спарки" (первый вылет на прототипе Су-27УБ был выполнен 7 марта 1985 г.), а затем в 1986 г. здесь были выпущены две первые серийные учебно-боевые машины. Однако из-за высокой загруженности завода в Комсомольске-на-Амуре выпуском одноместных самолетов Су-27 и планировавшимся здесь производством его новых модификаций, крупносерийное производство "спарки" в 1986 г. было передано на Иркутский авиационный завод." |
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:02
Володя, ИМХО, окрас 67-й просто свежее. А красили их, если я не запамятовал, их всех импортным Nobel-ем... |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)