Цитата |
---|
Евгений Абулханов пишет: Спешка это один из самых главных врагов — сколько моделей было испорчено именно из-за спешки. «Давай-ка я покручу модель сразу после покраски» - и на модели появляются отпечатки пальцев. «Давай-ка я побыстрее покрою лаком, наверно краска уже высохла» — и на лаке появляются грещины от усадки невысохшей краски под лаком. |
Avia-S199 vs ВF-109G14
14 мая 2013 года, 15:03
|
|
|
|
14 мая 2013 года, 15:09
коллеги я так и не определился с прототипом позднего g-14, есть может у кого-нибудь на примете венгерские пумы подходящие под мой? или там только g-6 были?
|
|
|
|
14 мая 2013 года, 15:19
Навердное просто не правельно ищешь) попробуй искать именно Bf 109G14/AS
Изменено: |
|
|
|
14 мая 2013 года, 15:36
а вот еще совсем не скучный чех и симпатичный словак)
|
|
|
|
14 мая 2013 года, 16:15
|
|||
|
|
14 мая 2013 года, 16:16
|
|||
|
|
14 мая 2013 года, 17:28
ааа... с шишками тоже есть. вечером поскидывать могу
|
|
|
|
14 мая 2013 года, 18:54
Тыща извинений - но половина из указанных в боковиках - это G-10 Достаточно посмотреть на серийные номера Чех тоже G-10 611022 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЫЧНЫМ G-14 Номера 610 611 612 и 613 - это G-10 производства WNF Короче в топку все эти боковики. Ищите книгу Bf-109s of JG52 in Deutsche brod |
|||
|
|
14 мая 2013 года, 19:02
Черная 15 если только
Если номер 512786(0) - G-14/AS WNF Если 612786(0) - G-10/AS |
|
|
|
14 мая 2013 года, 20:59
|
|||
|
|
14 мая 2013 года, 21:02
Изменено: |
|||
|
|
15 мая 2013 года, 12:59
это кажется и все) даже у болгар только эти на сайтах
Изменено: |
|
|
|
15 мая 2013 года, 14:29
|
|||
|
|
22 мая 2013 года, 4:31
исправил более/мение косяки по кузову у 109, сделал ему прицел, пвд,
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 4:35
приварил почти все деки включая чешскую, техничку которой еще не мало осталось приваривать особенно красные полосочки на всех замках панелей. (м.б. и зря конечно но так интересней выглядит) окрасил в черно/сине/зеленый цвет лопасти и вклеил в кок, долго пыхтя старался как можно точнее установить одинаково углы атаки. покрасил мелочевку и все задул футурой кроме самого самолетика. без косяков как положено не обошлось, когда варил полоски на киль то незаметно для себя взялся пальцами в тройном одеколоне за низ правой звезды, и подпортил ее, пришлось подкрашивать немного белым но сейчас вроде ничего, думаю лаком и фильтрами еще выведу это место.
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 4:44
Очень красиво получается!
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 4:54
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2013 года, 5:00
Эка прелесть израильская) А ниши точно в цвет планера?
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 5:06
|
|||
|
|
22 мая 2013 года, 5:21
Ну осмелюсь предложить (пока не поздно) сделать черные, не так однородно-скучно будет...
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 10:22
Johann присоединяюсь... то что в ангарах музея явно после полной перекраски экспоната....
с уважением |
|
|
|
22 мая 2013 года, 12:46
Не факт...
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2013 года, 14:19
надо подумать, перекрасить минутное дело. |
|||
|
|
22 мая 2013 года, 14:23
Изменено: |
|||
|
|
22 мая 2013 года, 15:08
Хотя я тут вот посмотрел... Подумал...
ф1 - Стойки ниши и шитки того же цвета что и "пузико" ф2-3 А вот диски всетаки классически черные... |
|
|
|
22 мая 2013 года, 15:08
Кстати на чехах они тоже черные
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 18:21
видел эти фотки, ниши может и стоит черные сделать, а вот диски черные совсем не хочется.
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 22:37
Уважаемые (если не путаю) то на 109 F, G, да и K тоже ниши шасси закрывали шторкой на молнии. И она часто была из кож .зама. И что то меня сомнения терзают что его под цвет корпуса окрашивали. Диски на 109 в большинстве черные были, а вот покрышки имели далеко не привычный нам цвет. Фонарь в музеях Земли обетованной (те что под открытым небом) внутри обработаны голубой пленкой. Что бы от солнышка не желтели и не мутнели....
с уважением |
|
|
|
23 мая 2013 года, 0:47
|
|||
|
|
23 мая 2013 года, 2:34
Насчет серых дисков есть куча фото и 109 с серыми дисками, но они все музейные. На фото "Тех" лет только черные. (за редким исключением были винно-красные) Так вот и на 199 на фото реальных (не музейных) тоже диски все черные. Других пока не встречал. Насчет "нетипичного/непривычного" Все вполне привычно и типично для мессершмитта, была у них специальная резина для неблагоприятных климатических условий. Они как раз и имели матовый темно серый цвет с белесостью. (кстати на приведенной мной фото 199, чуть выше именно такая резина.) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)