Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Avia-S199 vs ВF-109G14
Уже что-то начинает вырисовываться, гуд!
...если бы не вагон работы сейчас, из-за которой нет времени на помоделить - я бы влился в ветку с запилом по S199 - есть старый КРшный, вакушные фонари на него, и так, по-мелочам, нашлось бы, что спилить от доноров...
пару фоток что-бы показать стыковку довольно дорогого ЛНД набора.
превращаю хоббиковское  крыло в позднее, путем нехитрых манипуляций с расшивкой, залепил ненужную литниками на дихлорэтане и нарезаю недостающую скрайбером по жесткой изоленте. снизу придется добавить больше линий,  ано сделаю просто цветными, прозрачные с лампочками попробую сделать на чехе. кстати кто-то может еще раз для особо одаренных показать на пальцах как их сделать такие маленькие???? заканцовки очень тонкие..
Цитата
Михаил Поляков пишет:
Уже что-то начинает вырисовываться, гуд!

...если бы не вагон работы сейчас, из-за которой нет времени на помоделить - я бы влился в ветку с запилом по S199 - есть старый КРшный, вакушные фонари на него, и так, по-мелочам, нашлось бы, что спилить от доноров...
было бы  круто, может позже? одному как то тоскливо да и никто не заглядывает, у меня еще поселилась мысль заодно попрбовать палубник смастерить есть хасегавовский емеля и амоделовское крыло ранних отливок подаренное коллегой когда делал bv-155 на законцовки, а я его сберег ;)
дорезал крыло густава, теперь более/мение оно меня устраивает, хотя конечно качество расшивки еще довольно паршивое выходит.
Изменено: And!e - 14.04.2013 03:47:58
...
Очень интересная стройка. Буду наблюдать.)
Уважаемый  And!e  есть вопрос...  Что   это?   Нижняя   плоскость  крыла..........
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Что   это?   Нижняя   плоскость  крыла..........
с  уважением
Крепления для пушек может?
Пожалуй  Вы  правы,  а  я  как то  не подумал...  Спасибо.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Пожалуй  Вы  правы,  а  я  как то  не подумал...  Спасибо.

с  уважением
Семен прав это хоббиковское крепление для подвесов, у меня будет трех точечный и отверстия заделаю.
Не  помню  где....  Но  читал  что  5-и точечный  -  это  летающий  утюг...  Ну  да  бог  с  этим,  но  как  он  симпатичен......  Не  знаю  что  , но  в этом  что то  есть  интересное  и  не  обычное.  Впрочем  решать  Вам  уважаемый  And!e.   В  любом  случае  успеха в Вашем начинании, продолжаю  наблюдать  и  если  можно   буду   беспокоить  Вас своими  "ПОЧЕМУ?"
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Не  помню  где....  Но  читал  что  5-и точечный  -  это  летающий  утюг...  Ну  да  бог  с  этим,  но  как  он  симпатичен......  Не  знаю  что  , но  в этом  что то  есть  интересное  и  не  обычное.  Впрочем  решать  Вам  уважаемый  And!e.   В  любом  случае  успеха в Вашем начинании, продолжаю  наблюдать  и  если  можно   буду   беспокоить  Вас своими  "ПОЧЕМУ?"

с  уважением
с подвесным вооружением нагрузка на крыло конечно значительно возрастала, хотя если так рассуждать то все машины после G2-G4, постепенно превращались в утюги с установкой например mk-108 в мотор, дополнительного форсажного оборудования, баков для mw-50, баллонов с азотом, системы распознавания свой/чужой, по сравнению с g-2 взлетный вес серьезно возрос и самолет превратился в скоростной утюг, но и воздушный бой к концу войны уже строился не на маневре  а на скорости, как достигаемом преимуществе т.е.  по принципу  высота-скорость-атака-скорость-высота, кто летал выше и быстрее тот и прав.
склеил второе крыло  начинаю обрабатывать и подгонять.
Изменено: And!e - 15.04.2013 03:52:40
немного напрягает явно не достаточное по моему мнению поперечное V, попробую выгнуть нагревом над зажигалкой.
Не  согласен...  Бой  есть  бой  и  какой он будет???   Да  кто же  его  знает-  это  как  повезет.  Сможешь  навязать  свою  манеру,  свой  стиль -  получишь  преимущество.   На  западе  - Да  согласен  высота  и  скорость.  Там  ковровое   бомбометание  определяло  манеру  ведение  боя.  А  вот  на востоке -  преобладали  собачьи  свалки,  да  и  высота  боя была  намного  ниже.  И  тут  маневр  и  высота  играли  основную  роль.  Приходилось  выбирать...  мощный  и  скоростной  утюг  или  юркий скоростной легкий    клинок.....
Но  прошу  прощения  за  лирическое  отступление  и  полемику...  и  умолкаю.
с  уважением
сделал огоньки с лампочками, пытаясь не сильно перепазмерить, во всяком случае за контур намеченный производителем не вылез.
лампочка синяя должна быть... ну по крайней мере на 4 фото у меня где можно видить ее цвет она синяя
Цитата
Johann пишет:
лампочка синяя должна быть... ну по крайней мере на 4 фото у меня где можно видить ее цвет она синяя
я много фоток накачал есть только зеленые, правда на поздних.
Рисунок
35.jpg (149.92 КБ)
вот на цс похоже синий огонек.
Пользователь добавил изображение
Image00003.JPG (139.01 КБ)
бррррр стоп. так это на CS/S199 ? Тогда сори все верно зеленые... я про G14
Да кстати на половине фото 199 с черными нишами( я так правда до конца и не разобрался с этим вопросом
Изменено: Johann - 16.04.2013 03:51:07
Прошу  слова.  Огни  служат  для  обозначения  габарита  ночью.  Синий  огонь  ночью  не  виден.  Так  что  он  зеленый.  Скорей  всего  лампочка  зеленая...  а вот  стекло  прозрачное (белое).  А  теперь  вспоминайте  физику господа,  а  точнее  её  раздел  оптика...  Разложение  луча  света  на  радугу.  Просто  свет  играет  злую  шутку преломляясь  и  отражаясь  дает  такой  эффект....  А  потом  даже  моряки  выбрали  эти  цвета  (красный  и  зеленый)  для  обозначения  бортов....  да  и  на  других  летательных  аппаратах  не  встречается...  проблесковый белый   есть  а  вот  синий  играл  роль  только  строевого  огня.  И  располагался  вроде  на  фюзеляже  за  фонарем , но  не  как  не  на кромке  крыла.....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Прошу  слова.  Огни  служат  для  обозначения  габарита  ночью.  Синий  огонь  ночью  не  виден.  Так  что  он  зеленый.  Скорей  всего  лампочка  зеленая...  а вот  стекло  прозрачное (белое).  А  теперь  вспоминайте  физику господа,  а  точнее  её  раздел  оптика...  Разложение  луча  света  на  радугу.  Просто  свет  играет  злую  шутку преломляясь  и  отражаясь  дает  такой  эффект....  А  потом  даже  моряки  выбрали  эти  цвета  (красный  и  зеленый)  для  обозначения  бортов....  да  и  на  других  летательных  аппаратах  не  встречается...  проблесковый белый   есть  а  вот  синий  играл  роль  только  строевого  огня.  И  располагался  вроде  на  фюзеляже  за  фонарем , но  не  как  не  на кромке  крыла.....
с  уважением
Думаем логично дальше... Красный не преломляется... Почему? Далее вот оно фото S199 лапочка зеленая, а в стройке густав унд франк она синяя... Причем на таком расстоянии сфотографирована, что и преломляются там особо нечему. Насчет других ЛА, могу показать фото курфюнста и эмеля тоже с синими лампочками... до кучи еше ФВ190, Ю87, а6м5, ки61, ки100, ки84
Изменено: Johann - 16.04.2013 04:18:26
Уважаемый  Johann  охотно Вам  верю  что  у Вас  есть  такие  фото..... Я  свое  мнение  высказал и  не навязываю.  Все  что  есть  сейчас это  восстановлено  и  даже  находясь  в  музеях  порой  не  в лучшем  виде.  Живьем я  его  не  видел эпоха  не  та.  А  то  что  свет  на  фото  иной  раз  выкидывает  свои  фокусы от  этого  никуда  не  деться.  У  меня  у  кота  глаза  желто  зеленые  в  жизни, а  вот  на  фото  порой  голубые........  Могу  показать.  Вопрос  дебютанта...  В  техническом  описании  машины  указано  какие  огни  и  где  она  несет!  Вы  согласны?  Может  у  кого то  оно  есть...  Верю  только  этому.  К  стати  видел  фот  в  музеи - Израиль  именно  эта  машина...  так  там  фонарь  с голубым  отливом.....  Умолкаю  и  остаюсь  при  своем.
с   глубоким  уважением
Ну так и я просто высказался. Копаюсь в литературе. А в споре, так говорится рождается истина. Вот не затронь мы этот вопрос и все бы думали ,что они (БАНО) "фиолетовые"))))))
Изменено: Johann - 16.04.2013 12:45:19
Johann  если  найдешь  дай  пожалуйста  знать.  Вопрос  действительно  очень  интересен...  А  уж Ваше  знание  в  авиа  не подлежат  сомнению.  
с  глубоким  уважением
склеил один планер.
склеил второй, приматал своей любимой красной изолентой :) V- образность устраивает, сниму изоленту только завтра вечером т.к. хорошо налил в центроплан дихлорэтана, ну и буду заделывать щели везде и убирать ступеньки у зализов крыла Sки.
Всем  привет  и  хорошего  настроения.  Сегодня  разговаривал  с  одним  бывшим  летчиком.....   Бортовые  отличительные  огни строго  оговорены  международным  соглашением.  КРАСНЫЙ  И  ЗЕЛЕНЫЙ.   Страны  мира  придерживаются этих  соглашений  как  в  гражданской  так  и  боевой  авиации.  Синий  голубой  это  строевой   огонь.  Вот  их расположение не  оговаривается.  На  мустанге  он  был на  правой  плоскости  снизу  ближе  к  за концовке  крыла, но  не один....  там  было  три  огня разного  цвета.  На  кобре   тоже  встречались  на  нижней  плоскости  синие  огни.  третий  рейх  так   же  придерживался  этих  требований. Так  что  как-то  так.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Всем  привет  и  хорошего  настроения.  Сегодня  разговаривал  с  одним  бывшим  летчиком.....   Бортовые  отличительные  огни строго  оговорены  международным  соглашением.  КРАСНЫЙ  И  ЗЕЛЕНЫЙ.   Страны  мира  придерживаются этих  соглашений  как  в  гражданской  так  и  боевой  авиации.  Синий  голубой  это  строевой   огонь.  Вот  их расположение не  оговаривается.  На  мустанге  он  был на  правой  плоскости  снизу  ближе  к  за концовке  крыла, но  не один....  там  было  три  огня разного  цвета.  На  кобре   тоже  встречались  на  нижней  плоскости  синие  огни.  третий  рейх  так   же  придерживался  этих  требований. Так  что  как-то  так.

с  уважением
ну с огнями все более/мение понятно, они не являются камнем предкновения т.к есть фотки. у меня возник вопрос по цвету и форме ниш и стоек израильских машин,  на известной музейной машине они спрямленные, на многих других фотках особенно CS встречаются круглые, так же по наличию  центрального бомбодержателя, и ребер жесктости в нишах с прототипом практически определился будет #112T или 120T полностью RLM 02.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат