Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.
RSS
Avia-S199 vs ВF-109G14
Да не спасибо... на вашем фото виден WNr попробую выудить все доступное по нему.
Кстати боковичок плохого качеста, да и в описании окраски вкрались не точности... Вот изыскали сами немцы по этому борту...
А вариант меня зацепил...
Рисунок
Есть ещё вот такой,но тут хвост другой,у предыдущего W.Nr. 410061
Рисунок
Scan10020.JPG (254 КБ)
Рисунок
Scan10021.JPG (263 КБ)
Bf109G6/14 W.nr 410061, Wunsdorf, Germany, May 1945

This machine appears to be a G6 which was in the proccess of being upgraded to G14 standard when the factory was overrun.
It has a standard G6 canopy and short tail wheel and radio equipment, but tall tail and wider main wheels and wing bulges of a G14
Similar schemes have been found on bf109s at Pizen.
Тоесть как я понял это G6 домодифицированный до состояния G14
Ну вроде как.Написано,что стандартный для Г-6 фонарь,радиооборудование и короткое хвостовое колесо,но высокий хвост и стандартные для Г-14 широкие колёса и выпуклости на крыле.Подобные машины были найдены в Пльзене.
Изменено: Роман Попов - 29.05.2013 04:01:37
Вот вот, и я о томже... Надеюсь Андрей не обидется что мы тут немного пофлудили?
Машинка заинтересовала. Обожаю нестандартные машины люфтваффе)))
ух, вариант действительно классный, боюсь только не осилю такие четкие пятнышки своим Jasом, да и если честно про венгра заговорил потому что свастики закончились, если только из набора звездовского фридриха могу взять, но это не желательно,  а доделать хочется втечении пары недель unk()
Кстати пятна там с довольно таки четкой границей. масками делается на раз-два. Свастику и чуть позже можно повесить. Я бы свою прислал, но боюсь мои будут как то.... )))))
Да пятна можно элементарно сделать наклеив пластилиновые шарики и задуть сверху,как раз и границы будут не совсем резкие,а свастику могу выслать
Цитата
Johann пишет:
Я бы свою прислал, но боюсь мои будут как то.... )))))
:D  :D  :D про маски как вариант, я даже когда-то видел что так делали. надо подумать, еще и фонарь придется под замену.. а вообще я уже увидел у себя в голове образ венгра с длинной задней ножкой буквой V снизу на левой консоли, и без мачты как у курфюрста  [or])
Цитата
Роман Попов пишет:
Есть ещё вот такой,но тут хвост другой,у предыдущего W.Nr. 410061
кстати такой вариант у старой  италери в коробке есть, у меня он даже остался, можно будет потом сделать так как всеравно ждет меня комбо G6 от хасегавы.
Желтая "V" на одной плоскости это штурмовая эскадрилья? Если у них конечно как и в люфтваффе обозначения.
Жёлтая V,это вроде не штурмовая эскадрилья,а ЭБО в Венгрии,на Хартмановской машине тоже вроде как есть.
Цитата
Johann пишет:
Желтая "V" на одной плоскости это штурмовая эскадрилья? Если у них конечно как и в люфтваффе обозначения.
да нет, это просто обозначение венгерской группировки как у хартмана на карайа-1.
Пользователь добавил изображение
Clip_10_tn.JPG (108.17 КБ)
Аааа. Агась. Ясненькно...
думаю чтонить подобное.
Пользователь добавил изображение
13_3_b1.jpg (111.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
13_22.jpg (81.78 КБ)
Тогда хвост менять надо.Кстати ,вспомнил(вот блин склероз),есть у меня венгерские оз от Амоделовской Ф-4,там ещё буковки V.O ,номер 39 и значки с пумой.Надо?Могу отрезать.
Рисунок
Scan10022.JPG (243.66 КБ)
Изменено: Роман Попов - 29.05.2013 05:20:24
Цитата
Роман Попов пишет:
Тогда хвост менять надо.Кстати ,вспомнил(вот блин склероз),есть у меня венгерские оз от Амоделовской Ф-4,там ещё буковки V.O ,номер 39 и значки с пумой.Надо?Могу отрезать.
можно у меня двух крестов не хватает а те четыре что есть по моему прозрачные а не белые внутри.  Сегодня отправил тебе деку заказным письмом.
точно пересажу пожалуй весь хвост на хоббиковский из запасов, заодно и решится вопрос с заниженной посадкой стабилизатора.
окончательно решил делать венгра, пересмотрев пару книжек и кучу картинок пришел к тому что не было самолетов  с высокими килями. всетаки спилил хвост и подготовил донорские запчасти.
Полотно на РН будешь переделывать?
А я думаю на нем вполне хватит "ребра" наждачкой поплоще да поменьше сделать
Да ну,они там такой бестолковой формы,если просто сточить не айс будет,да и от полотна на стабилизаторе сильно отличается,тогда уж сточить полностью и наклеить имитацию киперных лент из фольги или тонкого пластика.
Изменено: Роман Попов - 31.05.2013 02:18:20
блин, я действительно  думал  просто подточить. а может вообще сточить или почти сточить? не особо их и видно.
Рисунок
yb_bf109g2_15.jpg (241.37 КБ)
Рисунок
yb_bf109g2_18.jpg (198.27 КБ)
Можно сточить,по нервюрам с двух сторон наклеить клейкую ленту,а между выбрать слегка шкуркой на круглой оправке движениями от нервюры к нервюре,очень неплохо получается
Цитата
Роман Попов пишет:
Можно сточить,по нервюрам с двух сторон наклеить клейкую ленту,а между выбрать слегка шкуркой на круглой оправке движениями от нервюры к нервюре,очень неплохо получается
а наклеивать самоклейку или пластик тонкий?
Цитата
Роман Попов пишет:
Да ну,они там такой бестолковой формы,если просто сточить не айс будет,да и от полотна на стабилизаторе сильно отличается,тогда уж сточить полностью и наклеить имитацию киперных лент из фольги или тонкого пластика.
Тогда действительно либо фольгой либо через маски НЦ грунтовкой... Но на 72 есть ли смысл? сточить и фольгой сэмитировать перкалевые ленты
Цитата
Johann пишет:
Но на 72 есть ли смысл? сточить и фольгой сэмитировать перкалевые ленты
легче сказать чем сделать как такие тонкие их нарезать даже не представляю.
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:

Можно сточить,по нервюрам с двух сторон наклеить клейкую ленту,а между выбрать слегка шкуркой на круглой оправке движениями от нервюры к нервюре,очень неплохо получается
а наклеивать самоклейку или пластик тонкий?
Не тут смысл в том,что клейкая лента просто как ограничитель,потом она убирается
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат