Я все понял, но именно ее главное свойство - сверхтонкая пленка - мне не нравится. Деки, как я написал, серебрятся на ОДНОМ слое футуры, потому что, как я написал, она сверхтонкая и за один слой даже не сглаживает шагрень матовой тамиевской краски. Чтобы получить абсолютно гладкое покрытие надо много слоев, 3 а то и 4. При таком раскладе мне проще нанести слой Х-22 и не парится. Но все это я говорю применительно к бронетехнике в 35-ом. Для авиаторов скорее всего футура действительно идеальный глянцевый лак.
Артур Обертас пишет: Где же вы ее берете, если ее в США купить можно. Если не сложно киньте ссылочку на магазин
Привозят люди из Штатов и потом на модельных сайтах за бешенные деньги продают. И здесь в том числе, последние предложения были за 1800 и 2000 рублей. Мониторьте "Барахолку".
Nazar пишет: Цитата после "купания" остекления в футуре - когда на него можно наносить маски не рискуя повредить лаковый слой - также через 2 суток?
Через сутки.
Только не в коем случае на зафутуренный фонарь не наносить колорстопы от Хумброла или Ревела!!!!! Они содержат нашатырь, который реагирует с Футурой и выкупанный фонарь можно просто убить.
Ни при каком раскладе ступенька за один проход не сгладится. тем более если еще и разбавлять футуру.
Есть деки, которые сколько не покрывай Футурой, ступенька никогда не сгладится, по этому стоит внимательно осмотреть деку "из коровки" и определиться - стоит ли покупать афтемаркет. У Тамии и Хаси деки дубоватые, Бегемот боль-мень, Картограф - вери гут!
Не пользовался ФУТУРОЙ и не жалею....обычный глянцевый нитролак. И сохнет быстро. И смывка нормально получается и деки хороша ложатся. А серебрение из-за качества подложки. А за этот паркетный лак такие бабосы отдавать....жаба душит Думаю, что и у нас он появится за гораздо меньшие деньги
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ляш Игорь пишет: А за этот паркетный лак такие бабосы отдавать....жаба душит
Ну незнаю я вчера купил 50 мл за 40 грн (укр. валюта) тогда как лак фирмы mr.Color который я обычно покупаю стоит за 20 или 25 мл (уже не помню сколько в банке) 25 грн. Поэтому футуру у нас даже выгоднее брать =)
Ляш Игорь пишет: ...обычный глянцевый нитролак. И сохнет быстро. И смывка нормально получается и деки хороша ложатся...
со временем может краска потрескаться из-за натяжения лака или же если если не полностью просохла сама краска под лаком. Такое явление наблюдается довольно часто.
Цитата
Ляш Игорь пишет: ...А серебрение из-за качества подложки.....
Неверно, это ошибка. Серебрения из-за микроскопических пузырьков воздуха, которые под подложкой и не выжаты при нанесении декалей. Помогает их устранить хороший глянец или химия для дек.
Цитата
Ляш Игорь пишет: ... А за этот паркетный лак такие бабосы отдавать....жаба душит Думаю, что и у нас он появится за гораздо меньшие деньги
Он у нас никогда не появится и не так уж он и страшно дорого стоит. Купите две-три бутылки (дешевле выйдет цена за одну бутылку) и, продайте в разлив, по цене меньшей, чем у нет-магазинов - оторвут с руками. Одной бутылкой, проданной в разлив, все окупите.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
За столько лет не появилась и сейчас не появится. Аналоги есть, тот-же Глянзер, но у него свойства несколько иные. По поводу дек, ступеньку можно убрать на любой деке, способ не сложен, несколько слоев футуры до, много слоев после, получается дека в бутерброде из футуры, потом мелкой наждачкой, с водичкой все это дело вышкуривается, при должной сноровке, результат идеальный.
Я затронул тему серебрения дек, но вижу люди не поняли что я хотел сказать и рекомендуют кучу слоев до, еще кучу после... В том то и недостаток, что в отличии от обычного глянцевого лака, надо много слоев Футуры вместо одного слоя лака. Мне лично такое удовольствие, как многократное задувание модели футурой радости не доставило и я опять перешел на Х-22 оставив футуру для некоторых сугубо спецефических задач. Благо она мне обошлась всего 600 рублей за бутылку.
Athlon пишет: Я затронул тему серебрения дек, но вижу люди не поняли что я хотел сказать и рекомендуют кучу слоев до, еще кучу после... В том то и недостаток, что в отличии от обычного глянцевого лака, надо много слоев Футуры вместо одного слоя лака. Мне лично такое удовольствие, как многократное задувание модели футурой радости не доставило и я опять перешел на Х-22 оставив футуру для некоторых сугубо спецефических задач. Благо она мне обошлась всего 600 рублей за бутылку.
Один знакомый привез из Москвы флакон, с как он выразился, - с Футурой, но в флаконе был обычный глянцевый лак. Может Вам продали что-то вроде Глянцера, под видом Футуры? Ее легко отличить по запаху, она пахнет интересно,- что-то типа "карамели"...
Вот Вы меня так и не поняли. Можно нанести толстенный слой краски и успокоиться, а можно нанести два-три слоя, но тонких, которые можно контролировать и которыми можно управлять, то-же самое с футурой. Не спорю, что с Х-22 ( которым лично я стараюсь вообще не пользоваться по ряду причин ), можно добиться примерно того-же результата, но только приближенно. Возможно это разговор БТТшника с авиатором, я если честно вообще не пониаю зачем на тракторах применять глянцевый лак, ну если только под одну декольку на модель. Видимо отсюда и спор.
Nazar пишет: Athlon Возможно это разговор БТТшника с авиатором, я если честно вообще не пониаю зачем на тракторах применять глянцевый лак, ну если только под одну декольку на модель. Видимо отсюда и спор.
А чем трактор от самолета отличается? Технологии одни и те же (почти). Да, скорее всего это разговор авиатора с БТТшником, отсюда недопонимание. Хотя я уже говорил, что скорее всего для авиатора футура действительно идеальный глянцевый лак.
Да и декольку чем-то закрыть надо. Да и смывку от дальнейших воздействий, к примеру я смывку делаю маслом, и пигменты при везеринге закрепляю уайт-спиритом. То есть, если не закрыть смывку то она пострадает от уайта. Вот уже минимум три слоя набегает: под декали, над декалями, после смывки.
Все там написанно, и финиш и все остальное . Футура это и есть акриловая полироль для пола. Можете в Госдуме посмотреть, там ею пол натирают. В общем - футутра та. Если вы не в курсе, то дизайн этикеток менялся при неизменном составе. Сейчас на оффсайте сказано, что это и есть последняя версия дизайна.
А чем трактор от самолета отличается? Технологии одни и те же (почти).
Я бы немного не согласился, хотя в принципе да, технологии одни, а вот способы и масштабы их применения разные.
Цитата
Homer_S пишет:
Без глянца нормальную смывку не сделать, сплошная грязь получится...
Почему не сделать, если я покрашу модель глянцевой нитрухой, никто мне не помешает сделать смывку маслом, или акрилом, после полного "вставания" краски и потом пройтись по ней полуматовым финишным покрытием. Ну и собственно, на то он и таньки, что-бы грязи не бояться.
Цитата
Лекарь пишет:
Это не та Футура. Для моделизма идет немного другая......
Кроме того на вашей бутылке написано Floor Care ( уход за полом), а должно быть Floor Finish
Nazar пишет: Почему не сделать, если я покрашу модель глянцевой нитрухой...
Есть люди, которые так и поступают. Но я, к примеру, нитрой не пользуюсь. Для меня художественный акрил + глянцевый лак более приятны в работе, чем такие радикальные технологии окраса...
Цитата
Nazar пишет: Ну и собственно, на то он и таньки, что-бы грязи не бояться.
Авиаторы ведь расшивку тоже не абы как выделяют? Так и в "таньках-тракторах". Есть мастерски нанесенная "грязь", которую могут применять лишь единицы, а есть грязные мазки псевдо-смывки по матовой поверхности. Разница заметна невооруженным глазом...
Так и в "таньках-тракторах". Есть мастерски нанесенная "грязь", которую могут применять лишь единицы, а есть грязные мазки псевдо-смывки по матовой поверхности. Разница заметна невооруженным глазом...
Кто-бы тут спорил. Просто в процессе везеринга и "обгадинга", самолет гораздо проще запороть нежели танк.