Здравствуйте, уважаемые моделисты! Только начал заниматься данным хобби
По случаю прикупил бутылочку данного средства (стоит - есть не просит, вроде не портится, приобрел, пока возможность была). И вот сейчас решил приобщиться к пользованию НЕ локально, а именно как "общий" лак. Ранее пользовался "локально": покрытие перед нанесением декалей приборок, знаков, именно то, что можно кистью сделать.
И вот решил попробовать аэрографом (Китаесь Джас 1137). И хотелось бы уточнить советы, взятые в данной теме, так сказать, одним постом
1) Разбавляется футура водкой, спиртом (но тут проблема с "достать") или не разбавляется совсем;
2) Отмывается нашатырем (с применением средств химической защиты:
Так как наслышан о свойствах футуры, хотел бы задать пару вопросов. Понимаю, что тема множество, раз обговорена и в меня, возможно, полетят срезанные литники и старые лезвия, но задам вопросы.
Снимок имеющейся футуры прилагается. А вот "наболевшие" вопросы:
1) Совсем любой водкой, или "высшей очистки через фильтр березовых почек"?
2) Кисточки, после применения промывал "мистер мускул для стекол, с содержанием спирта". Кисточки пока не встали колом, но не знаю, справится ли она с очисткой аэрографа от данной супер-жидкости:( Или только нашатырь, только хардкор?
3) Рабочее давление/сопла, как при покраске акрилом? (0,3 сопло, давление 1-1,3)
Заранее прошу прощения за банальные вопросы.
и "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" за ответы. Буду рад любым ссылкам с практическими советами по данному виду творчества