Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Влад написал:
|
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
29 июня 2020 года, 9:08
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|||||||
|
|
29 июня 2020 года, 9:16
|
|||
|
|
29 июня 2020 года, 9:23
Successor24, 1) Держите себя в руках. 2) За оверквотинг у нас банят, научитесь цитировать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
29 июня 2020 года, 9:42
Я просто отказался от красок, с которыми нужно любиться (ну то есть от так любимых многими водных акрилов). И жизнь аэра стала легка и прекрасна. Все, что ему нужно сделать, достать и протереть иглу после работы. Все. А "аутентики" всегда можно подобрать. Поэтому спокойно и без проблем перехожу на mr color
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||
|
|
29 июня 2020 года, 11:56
|
|||
|
|
29 июня 2020 года, 12:36
Зы. Вроде не переборщил с оверквотингом.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|||||
|
|
29 июня 2020 года, 12:38
Я кстати теперь тупо буду после каждого сеанса иглу убирать в чехол. . Думаю будет полезно.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|
|
|
29 июня 2020 года, 12:49
Ведь достаточно хорошо побулькать, поелозить иглой (когда растворитель в бачке), чтоб прочистить ее и кольцо иглы, затем вынуть ее и протереть насухо. При данном методе даже видно, как при движении иглы из канала выходит краска, выпихиваемая конусом иглы. У меня бывает, что игла после простоя сдвигается так, будто залипла слегка, но причина лишь в том, что канал иглы, который за бачком, не был промыт описанным способом.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
29 июня 2020 года, 12:57
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||||
|
|
29 июня 2020 года, 13:06
лично я перехожу на лакеры. Ну там где это возможно ибо их палитра скудна.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|||
|
|
29 июня 2020 года, 13:08
|
|||
|
|
29 июня 2020 года, 13:11
хороший юмор у вас.
Изменено:
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|
|
|
29 июня 2020 года, 15:08
Successor24, сопло могли скрутить только в нескольких случаях Самый распространенный это откручивали не вынимая иголки. Сопло могло прикипеть краской к игле. Второй случай это прикипание сопла снаружи. Так же извлекая иголку через "перед" на аэрографах с резьбовым соединением есть вероятность забить грязь в резьбу аэра. Прочищать ее сложно, и если плохо прочистили, а потом закрутили сопло, то получается эффект "сантехника". Это когда раньше при Союзе трубную резьбу сажали на масляную краску. Называется "хрен открутишь".
Есть определенная последовательность разборки аэрографов с резьбовыми соплами отработанная десятилетиями. Первое что надо сделать (кроме промывки, она на первом месте) это извлечь иголку. Так зачем изобретать велосипед? Все продумано до нас. Задний сальник хорошо прочищается специальными ершиками. На аэрографах с самоцентрирующими соплами ситуация другая. Том все проще. Сначала можно извлекать сопло, а потом вытаскивать иголку хоть через "зад", хоть через "перед". У вас вероятно произошло что-то о чем я сказал выше. Так что Logo тут совершенно ни причем. Да и сами аэрографы любят тщательную промывку. Лично я зачастую ограничиваюсь пробулькиванием. Но при этом первые разы промывку сливаю из бачка. Только после нескольких булек пропускаю через сопло. Однако я все равно бывает откручиваю сопло чтобы прочистить канал. Красками я пользуюсь алкидными Хамброл, Ревелл, Акан. Лаками матовым и глянцевым Акан акрил. Для декора золото, хром, бронзу и т.д. Монтана( для граффити) Всегда тщательно пробулькиваю, за много лет работы с Яватой проблем не было. Только однажды попала грязюка в воздушный клапан и подача воздуха не перекрывалась. Проблему решил за пять минут с перекуром. Разобрал клапан и прочистил. Так что любой даже хороший совет можно испортить его исполнением. Это не в Ваш адрес. Лично у меня такое частенько бывало.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 июня 2020 года, 17:45
Игорь. Пардон за вопрос. За пару вопросов. Как можно испортить иглу, какой запас прочности у нее? Какое обращение она прощает а какое нет.
И второе..... напомните, а что значит побулькивать аэр? А то меня что -начали терзать сомнения а правильно ли я побулькиваю. ))) тупизны вопроса не боюсь. Гуглом пользовался, но ответы не впечатлили. Аэрографам крашу с марта. Ну это инфа для зубоскалов)))
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|
|
|
29 июня 2020 года, 18:53
С иглой надо обращаться бережно, гнуть нельзя, стараться не затупить кончик. Запас прочности иглы у фирменного аэра минимальный, металл мягкий.
Бробулькивать. Налить растворитель в бачок. Закрыть крышку бачка. Заткнуть выходное отверстие (сопло) можно пальцем. Нажат на триггер. Ну и побулькать. Главное крышку бачка закрыть. А то содержимое бульканья будет на хозяине аэрографа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 июня 2020 года, 23:20
Изменено:
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||||||
|
|
30 июня 2020 года, 0:20
А что касается мистера колор. То у меня вся палитра в наличии. Ну за исключением там розовых и прочих нелепых доя авиа оттенков. А вру, не вся. Нет тех номеров что в японии есть а у нас нет. А из того что у нас - у меня 90 проц в наличии.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
|
|||||
|
|
9 июля 2020 года, 20:00
На стекле , скотч будет держаться лучше , по причине большей площади приклеивания клеевого слоя ,на поверхности :
Имею в распоряжении как минимум 4 иглы , поэтому наблюдения исключительно натурально-прикладные .
При закрытом отверстии сопла иглой , канал полностью заполнен краской или др. ЛКМ После того как игла подаётся назад образуется вокруг кончика иглы образуется отверстие кольцевой формы . За счёт разряжения и капиллярного эффекта краска двигается к кончику иглы где её сдувает потоком . Такой принцип называется - внутреннее смешивание Так вот, насколько хорошо краска двигается к кончику иглы, будет зависеть качество и размер факела
Воздушный поток ещё больше высушивает поверхность кончика иглы , тем самым усугубляя положение .
Я считаю , что всё зависит от назначения инструмента . И да , если инструмент предназначен для мелкой детализации , однако он не способен исполнить такую работу по причине некачественных деталей , либо обработки , тогда это не хороший инструмент..)
Однако соглашусь , все человеки не одинаковые ; " когда оба делают одно и тоже , получается НЕ одно и тоже ." (с).
Или Вы другого мнения ? ) З,Ы, Извините за долгий ответ , но мне по какой то причине ограничили доступ к ресурсу .Правда я так и не понял по какой причине .
|
|||||||||||||||||
|
|
9 июля 2020 года, 21:40
Logo, я вас заблокировал за начало перепалки с автором темы и отсутствие реакции на предупреждение. В след за вами был заблокирован ваш оппонент. Так что ваш последний комментарий немного сокращен. Когда
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
9 июля 2020 года, 21:57
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
10 июля 2020 года, 7:20
Тогда понятно ..))
Нотки конечно менторские , но выглядят наивно.. ) З.Ы, Я бы всё таки попросил бы Вас подкреплять слова аргументами . Пока я вижу , что возможно Вы не сталкивались с различными особенностями и проблемами , по причине относительно не сложных техник окраски применяемых Вами. Ну и повторюсь , законов физики никто не отменял.. Ну и по теме . Лично у меня есть претензии к качеству IWATA HP-C ,.во всяком случаи в сравнении с другим аэрографом немецкого пр-ва.
Изменено: |
|||||||
|
|
10 июля 2020 года, 7:39
Еще раз: гладкость иглы улучшит текучесть настолько незначительно, что заметно этого не будет. Это равносильно повышению давления на сотые доли атм. И про увеличение потока воздуха в этом случае - это просто чёс. Вы этого не заметите. А если заметите, добавьте пару молекул медленного растворителя.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
10 июля 2020 года, 8:13
Мне например не достаточно , более того я не вижу компетентности в этом вопросе в Вашем лице , а скорее наоборот. И если Вы не заметили , я не всегда ссылаюсь на отзывы , я демонстрирую фотографии имеющегося аэрографа , даю ссылки на пруф сам показываю примеры.. Вот Вы например , что думаете по поводу поверхности шарика от шариковой ручки ? По вашему можно подобный принцип отнести к поверхности иглы?
Ведь ещё совсем недавно оно было диаметрально противоположное
это мокрый и максимум полусухой факел . Как только понадобится более тонкая работа , где нужна минимальная подача материала и воздуха, Вы поймёте суть проблемы. А пока это метание бисера... |
|||||||
|
|
10 июля 2020 года, 9:11
Это ваше дело, принимать чьи-то советы или нет.
Плюс, перечитайте все мои посты. Это ваши слова, а я лишь говорю, что если и улучшит ток краски, то незначительно.
И расскажите, пожалуйста, о сложных техниках аэрографии, где непременно необходима полированная игла, особенно когда можно даже закрыть глаза на все недостатки сего процесса? А как Вам такое:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||||
|
|
10 июля 2020 года, 10:40
Мужики, не переходите на личности.
Самое интересное что вы оба правы. "Гладкая и негладкая игла", этот спор я слышал начиная примерно с 1974 г. когда впервые мне всучили аэрограф. Это был ушатанный белорус в связке с компрессором от холодильника. Позже отец мне вытащил из него помпу и сделал нормальный компрессор. Эта самоделка служила мне не один десяток лет. По теме. Все зависит от типа краски. Лично я когда крашу акриловым лаком (любым) и металликами ставлю гладкую отполированную иглу. Когда малюю алкидными красками ставлю заводскую. Но это только на Явате. На белорусе применяю только отполированную иглу. На Явате иглу еще не затачивал, на белорусе часто затачивал сам при помощи одноразового приспособления, по типу заточки сверл по металлу. Работая с парусниками, а так же рисуя стенгазеты, плакаты, и т.д. в школу для внуков заметил одну особенность. Работать с Яватой с форсункой 0,3 и Хансой 0,4 по площадям ( форматы 12, 24, 48) очень проблематично. Особенно с красками на водной основе и с акриловыми тоже. В данном случае я беру свой старенький белорус, который глотает эту хрень за милую душу при давлении 2,5 атм. Когда мне нужна точность окраски тут уж перехожу на фирму. Работаю с давлением от 1,5 до 2,5 атм. По поводу консистенции краски, ну тут отдельная тема. Претензий к качеству Яваты у меня нет. По причине ее надежности и точности исполнения. Но заметил что давления свыше 2,5 атм. она не любит. В отличии от белорусского аэрографа, который и 3,5 сглотнет. Я при помощи Яваты и мелкие царапинки на своем авто убираю. Так что тут, как говорится, каждому свое. Каждый инструмент для своих целей и задач. Но по моему личному мнению Явата более универсален. И чем серьезней и точнее инструмент тем серьезней он требует к себе бережного и аккуратного отношения. Это к тому что- где- когда сломал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
10 июля 2020 года, 23:02
|
|||
|
|
11 июля 2020 года, 10:08
Опыт с иглой мог не получится по иным причинам Вы такого не исключаете ? Возможно опыта " полировщика из поколения Гугла.." оказалось не достаточно, допущены ошибки , например в геометрии и были сделаны поспешные выводы. Вы же писали выше , что потерпели фиаско в этом начинании и загубили одну иглу.
Загрунтовать кузов грунтом-изолятором , подготовит поверхность , нанести базу , накрыть соответствующим лаком , если нужно с полировать вовремя.. Всё это получится у 90% людей , при условии соблюдения техпроцесса и качества материалов. Есть конечно масштабные особенности , связанные например с толщиной ЛКМ и открывающимися элементами авто , но это также решается . И повторюсь , для такой техники окраски , полированная игла , не особо актуальна . т.к. используется в основном повышенная подача материала. , облив , мокрые слои. Продвинутые автомобилисты , даже используют воздушные головы с асимметричным факелом с большим диаметром сопла на своих инструментах .
Но я вижу только образ автомобиля , модели я не вижу. Чтобы оценить модель , нужно фотографировать детали , крупные планы . А из "космоса" все машинки выглядят примерно одинаково... |
|||||||||||
|
|
11 июля 2020 года, 13:42
А самолеты в небе как выглядят? Риторический вопрос. Шутка.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
11 июля 2020 года, 14:51
Асиметричный факел - это овальный что ли? Слушайте, лучше прекратите писать, а то чем дальше, тем больше демонстрируете свою некомпетентность. По крайней мере в покраске автомоделей. Эту цитату надо распечатать и на стену повесить.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
|
||||||