Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
пузыри в бачке аэрографа, помогите пожалуйста
Цитата
Will_431 написал:
Здраствуйте. Можете мне помочь. Я новичек в моделизме и решил купить аэрограф с компресором(компресор jas 1203. аэрограф jas 1142). В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте. Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?
Нарушена герметичность , воздух под давлением попадает в канал прохода краски (ЛКМ). Да собственно Вы и сами уже поняли это когда сменили резиновое уплотнение.

Проблема касается не только нонейм аэрографов , но и фирменных инструментов. Прогнозирую ответы в стиле ; у меня такого не бывает , или я что-то делаю не так.. Отвечаю сразу , если вы практикуете относительно простые приёмы окраски , с материалами на органических, агрессивных растворителях  в стиле "автомаляр", тогда вы этой проблемы просто не замечаете . Посему , ничего выбрасывать не надо. )
Чтобы повторно не писать , вот  ссылки на обсуждения подобной проблемы :
про уплотнения
про "притёртые резьбы"))
* кино моё.
Ну и в заключении, про смазку уплотнений и даже нанесение её на иглу (bay)  
Рисунок
Lub.jpg (1.21 МБ)
Металлик MC-211 CHROME SILVER от Ганзы, Каким лаком покрывать
Цитата
Mexmax написал:
Чем пользуетесь после отказа?
В основном по большим площадям  металлики ALCLAD2.
Хромированные  и сталь детали, "втирка"
Под кисть  отличный  хром у Model Master.
На удивление хороший  Silver, хоть и водный  был у CITADEL .
Металлик MC-211 CHROME SILVER от Ганзы, Каким лаком покрывать
Mexmax,
Ну если такие проблемы , тогда для хрома  можно воспользоваться  маркером MOLOTOV , или заправкой для него. (но хром там будет не очень прочный)
Хороший, прочный  хром получается  от  ALCLAD2

З.Ы.
Полируемые составы  не дают  прочную твёрдую полимерную плёнку . Состав остаётся не стабильный , не высыхающим. От того  можно наблюдать побочные эффекты от такого явления ;  отпечатки  от прикосновения ,притягивает пыль и сор.

На мой взгляд , такую краску можно применять на небольших деталях , или отделки  
В своём случаи , я отказался вовсе от применения их , были  ;  Humblol METAL COTE , Model Master  Metalizer, Gunze.

Вообщем ищите свой способ , просто  помните , что любое прозрачное покрытие  ухудшит оптические свойства  металлического покрытия .  
Металлик MC-211 CHROME SILVER от Ганзы, Каким лаком покрывать
Цитата
Mexmax написал:
Думаю после этой вся модель будет в блестках
Ну тут только от моделиста зависит  как он подходит к процессу постройки ; этапам сборки , маскировка и т.д..
Металлик MC-211 CHROME SILVER от Ганзы, Каким лаком покрывать
Mexmax,

Абсолютно любое  прозрачное покрытие , поверх  маталликов  , так или иначе "прибьёт" блеск.
Всему виной будет физика, а точнее оптические свойства.света

Дело в том , что  нанося прозрачное покрытие ,  на поверхности образуется  линза  , она и препятствует прохождению света ( получается светофильтр) ,световые лучи   не так хорошо отражается  от поверхности  а точнее переотражаются  от  внутренней поверхности линзы  и мы видим потускневшую поверхность.
Чем толще слой линзы , тем менее яркая будет поверхность.

Если требуется хромовое покрытие , обратите свой взор на т.н. пудру для втирания " втирка"  .
Есть такие модельные например  в тридорого     https://www.uschivdr.com/products-in-detail/polishing-powders-metallic-pigments/
Но можно купить такую  же штуку  из бьюти индустрии : https://www.youtube.com/watch?v=5sIuFB9VRBw
Звездатыши
Цитата
Игорь написал:
Цитата
Successor24 написал:
Но ты не выставишь, ибо ссыкло
Может вы уже нас чем-нибудь поразите?
Депозитом ?  :)

Цитата
Successor24 написал:
Но как я говорю постоянно хвастаться можно остатком на депозите,  а не умением строить кораблики (с).
Опять "пипиньку" теребить начал ?
"Олигарх" , мамкин..
8)-


А вообще "Звезда"большие молодцы .
Этот "Herc" купят  многие.  
Помощь начинающему в выборе красок для аэрографа
По темею

Если под аэрограф , тогда лучше чем качественные  акриловые краски на сольвентных растворителях ничего не найти .
Не спрашивайте почему , ответ будет скрываться в физико-химических особенностях таких составов.

А вот под кисть , лучше водные акрилы и алкидные краски.

З,Ы,
Тема обширная и неоднозначная .
Для разных приёмов и техник , нужно пользоваться ЛКМ с разными основами.

Например .
Окрасили мы ниши шасси в базовый общий цвет, начали раскрашивать магистрали гидро, электро, или пневмо сисем и др. агрегаты.
В результате дрогнула рука , и получилось не очень аккуратно .
В таком случаи я выбираю алкидную краску , и если мазок кисти не удался , я аккуратно поправляю неудачную область тонкой кистью , или тонкой ватной палочкой ,смоченной в уайт спирите .

Техника "чиппинг" тоже не совсем хорошо работает с определенными составами , ну и т.д.

 
Помощь начинающему в выборе красок для аэрографа
Цитата
Николай Бондаренко написал:
от же нитролак от Рэвел (матовый и глянцевый)
Никогда у Revell не встречал  ЛКМ и  лаков в том числе , на основе  нитроцеллюлозы.
Или я что то пропустил ?

Цитата
Александр Ионас написал:
А,вот состав растворителя для ревелл-эмалей,не знаете? Или чем можно заменить фирменный растворитель?
У  Revell есть две линейки продуктов для хобби (краски),
 Акриловые (разбавляются водой )
Алкидные (разбавитель  уайт-спирит)

Фирменный прекрасно заменяется  Tikurilla 1050
 
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Вячеслав,

Спасибо .
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
По вашему корабли на какой ступени будут стоять? В смысле по окраске.
Я не знаю как по правилам NAVIGA  , но  по  IPMS
вот некоторые критерии оценки окраски моделей судов:
- Краска должна иметь матовое покрытие, если для создания специального эффекта не используется  блеск или должно соответствовать прототипу ( док)
- Везеринг должен быть сведен к минимуму из-за небольших масштабов.
- Не должно быть никакого эффекта «апельсиновой корки» или «яичной скорлупы» и не должно быть «присыпки» в углубленных .
- Края разделения красок, должны быть чёткими , без подрывов  слоя краски и без "оверспреев." Переплёты  на остеклении , также должны быть чёткими .Размытые границы краски ,  должны быть в масштабе и без чрезмерного распыления. и пикселей .
Ну и на мой взгляд , окраска модели кораблей , сложнее окраски моделей  авто  как раз по причинам указанным выше.

Цитата
Игорь Шейнин написал:
Ну а по поводу образа модели. У нас в корабельной ветке требуются общие фото и соответственно полная деталировка всех элементов.
Опять же повторюсь , не знаю как в NAVIGA , но в IPMS , оценивается именно  моделизм , а не восприятие модели . Там по кораблям есть тоже вполне конкретный список  что и как должно быть .  
Не так важны даже исключительная точность цветов и везеринг , не даёт каких либо преимуществ , если это конечно не номинация "диорама"

Модели на фото из далека , это просто "конкурс красоты" , со всеми  субъективными вытекающими.. )
Цитата
ekha написал:
Не оборачивайте в джентельменские обертки свои гоповские замашки. Во дворе с пацанчиками можете спорить и брать их на понт.Мне еще сколько раз повторить, что у меня нет желания тратить время на то, чтобы кому-то в интернетике что-то доказать?Доказать что-то уже на протяжении многих страниц хотите именно Вы. Так что вперед, доказывайте.
Другого ответа я и не ожидал ))
Я понимаю , что Вам не по душе неудобные вопросы и предложения , особенно те ,  которые смогут Вас дискредитировать  
Но слив  конечно  "позорный" , для МАЭСТРО, который попадает в галерею 10\10..  8)-

А можно попросить хотя бы  крупные фото , моделей самолётов из вашей галереи  ?
Интересуют следующие моменты. :

Остекление , пневматики , ниши, бано, , сопряжение крыла (стабилизатора) с фюзеляжем, разделение цветов  и ряд крупных наездов на элементы планера.
Сделаете ? Можно в личку.

Цитата
ekha написал:
К чему продемонстрирована ужасная покраска роботом-автоматом? Или для Вас она идеальна?
Нет , она не идеальна , но выглядит интереснее чем то фото , что демонстрировали Вы.

Цитата
ekha написал:
У меня нет вопросов. А вот  свое дилетантское видение Вы уже демонстрировали.
Ну собственно у меня подобное отношение к Вашей персоне .
Ничего кроме  снобизма , пустых слов и постоянным нытьём , по поводу недостатка  своего времени, (притом что клавиши давить оно находится ;) )  я не узрел..
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=288473  так пойдет?
Сути не меняет .

Как пример вот сфотографировал игрушку , её раскрасил тупой робот автомат , выполняя программу.
Рисунок Рисунок

Цитата
Игорь Шейнин написал:
А самолеты в небе как выглядят?
Так же  .
Однако модель должна демонстрироваться как модель , а не как образ  ;)

Вообще , существуют чёткие правила и положения , которыми руководствуются при оценках моделей, организация  IPMS и в принципе , мы все вместе  можем с лёгкостью оценить творчество нашего коллеги .
От него нужны фото , но только не те , которые он захочет предоставить , а те которые потребуются для объективной оценки.
Цитата
ekha написал:
Слушайте, лучше прекратите писать, а то чем дальше, тем больше демонстрируете свою некомпетентность. По крайней мере в покраске автомоделей. Эту цитату надо распечатать и на стену повесить.
Прекрасно !
Давайте заключим с Вами джентльменское пари , на 14 тыс.р
Я построю глянцевый автомобиль ,по примеру вашего , а вы построите модель самолёта , где будет присутствовать сложный (на мой взгляд) камуфляж .
Надеюсь тогда Вы поймете разницу в техниках нанесения и все вопросы отпадут .
Оценку моделей будет проводить по фото (крупные планы будут преобладать ) , руководствуясь  международными правилами .
Согласны ?  :)  
Рисунок
auto.jpg (643.9 КБ)
Рисунок
auto2.jpg (558.54 КБ)
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
ekha написал:
Гораздо приятнее потом видеть темы и посты со страданиями.
Здесь без комментариев..
Цитата
ekha написал:
Зачем мне о нем думать? Опыт с иглой был проведен и получено сравнение с неполированной иглой. Эффект я вам объяснил. Вы мне будете доказывать, что я видел что-то другое?
Вообще думать бывает весьма полезно .
Опыт с иглой мог не получится по иным  причинам  Вы такого не исключаете ?
Возможно опыта " полировщика из поколения Гугла.." оказалось не достаточно, допущены ошибки , например в геометрии   и  были сделаны поспешные выводы. ;)
Вы же  писали выше , что потерпели фиаско в этом начинании и загубили одну иглу.

Цитата
ekha написал:
Да-да, эксперт Вы наш. Всего-то лишь мокрый слой не позволяет 2/3 авторов (даже люто опытным из других направлений), столкнувшихся впервые (да даже не только впервые) с глянцем, не попасть в галерею раздела "Автомобили". Можно они к Вам за советами будут обращаться, это же просто?
Я понятия не имею кто эти 2/3 авторов , но технология покраски кузовов  моделей автомобилей  не сильно отличается от работы обычного автомаляра. :
Загрунтовать кузов грунтом-изолятором , подготовит поверхность , нанести базу , накрыть соответствующим лаком , если нужно с полировать вовремя..
Всё  это получится у 90% людей , при условии соблюдения техпроцесса и качества материалов.
Есть конечно масштабные особенности , связанные например с толщиной ЛКМ и открывающимися элементами авто , но это также решается .

И повторюсь , для такой техники окраски , полированная  игла , не особо актуальна . т.к. используется в основном  повышенная подача материала. , облив , мокрые слои.
Продвинутые автомобилисты , даже используют  воздушные головы с асимметричным факелом  с большим диаметром сопла   на своих инструментах .

Цитата
ekha написал:
И расскажите, пожалуйста, о сложных техниках аэрографии, где непременно необходима полированная игла, особенно когда можно даже закрыть глаза на все недостатки сего процесса?
Многослойные покраски , вариации наложения цветов при маскировке  где исключены мокрые слои , по причине смешивания и изменения оттенка , варианты камуфляжей  ; паутины , пятна , нити и пр..  Следы эксплуатации , тени , высветления  и т.д..

Цитата
ekha написал:
А как Вам такое:
Наверное не плохо .
Но я вижу только образ автомобиля ,  модели  я не вижу.


Чтобы оценить модель , нужно фотографировать детали , крупные планы .
А из "космоса" все машинки выглядят примерно одинаково...   (hi)  
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
ekha написал:
Вам должно быть достаточно того, что я написал. Или мне специально для вас искать отзывы? Еще раз спрашиваю: зачем? И отзывы - это не аргументы.

Мне например не достаточно ,  более того я не вижу компетентности в этом вопросе в Вашем лице , а скорее наоборот.
И если Вы не заметили , я не всегда  ссылаюсь на отзывы , я демонстрирую фотографии имеющегося аэрографа , даю ссылки на пруф сам показываю примеры..

Вот Вы например , что думаете по поводу поверхности шарика  от шариковой ручки ?  По вашему  можно подобный принцип отнести к поверхности иглы?  

Цитата
ekha написал:
гладкость иглы улучшит текучесть настолько незначительно
Вот видите , благодаря дискуссии , Вы стали изменять своё мнение .
Ведь ещё совсем недавно оно было диаметрально противоположное  ;)
Цитата
ekha написал:
Зеркальная полировка им вредит.
Я повторю в очередной раз ,  Вы не сталкиваетесь с различными проблемами , потому что ваши техники окраски просты ;
это мокрый и максимум полусухой факел .

Как только понадобится  более тонкая работа , где нужна минимальная подача материала и воздуха, Вы поймёте суть проблемы.

А пока это метание бисера...
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Logo, я вас заблокировал за начало перепалки с автором темы и отсутствие реакции на предупреждение. В след за вами был заблокирован ваш оппонент.  Так что ваш последний комментарий немного сокращен. Когда  Successor24  выйдет из бани то можете опять вступать с ним в перепалку. Будет повод закрыть тему.  
Ну да ,  каждому модератору - модераторово ..
Тогда понятно ..))

Цитата
ekha написал:
Цитата
Logo написал:
Как бы принято при дискуссии джентльменов , закидывать друг друга аргументами .Или Вы другого мнения ? )
Это не дискуссия, а наставление вас на путь праведный. Вы ведь не первый такой, и даже не в первой десятке. Неужели думаете, что я на каждого буду тратить кучу времени и сил, чтоб в этих вещах убедить? Я раньше пытался, честно. Это бесполезно. Достаточно того, что я уже потратил время на пустую писанину здесь, ибо она тоже пройдет мимо многих.
Сильно! )
Нотки конечно менторские , но  выглядят наивно.. )

З.Ы,
Я бы всё таки попросил бы Вас  подкреплять слова  аргументами .

Пока я вижу , что возможно Вы не сталкивались с  различными особенностями  и проблемами , по причине  относительно не сложных техник окраски  применяемых Вами.
Ну и повторюсь , законов физики никто не отменял.. ;)  

Ну и по теме .
Лично у меня  есть претензии к качеству  IWATA HP-C ,.во всяком случаи в сравнении с другим аэрографом немецкого пр-ва.  
Изменено: Logo - 10.07.2020 07:25:18
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Про шероховатую поверхность иглы и краску.


Вот пример шарика от ручки под микроскопом .
Поверхность его специально обработана ( шагрень) , для того чтобы чернила удерживались на поверхности и переносились на бумагу :

Рисунок

Тоже самое происходит и с иглой аэрографа , краска цепляется за поверхность , тем самым затрудняя своё движение к кончику иглы при работе.  
Рисунок
pen.png (895.17 КБ)
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
ekha написал:
На глянцевой поверхности она держится лучше. Возьмите скотч и прилепите на стекло и на стену. Где будет лучше держаться? Тут эффект точно такой же, как бы это странно не казалось.
Не очень хороший пример со скотчем и стеной )

На стекле , скотч будет  держаться лучше , по причине большей площади приклеивания клеевого слоя ,на поверхности : Рисунок

Цитата
ekha написал:
В интернете? Ну, ок.
Нет .
Имею в распоряжении как минимум 4 иглы , поэтому наблюдения исключительно натурально-прикладные .

Цитата
ekha написал:
1. Вокруг есть канал аэра и сопла. Площадь контакта с ним больше. Они не отполированы. Так что толку мало.
На самом деле , канал достаточно гладкий , но даже не это главное .
При закрытом отверстии сопла иглой , канал полностью заполнен краской или др. ЛКМ
После того как игла подаётся назад образуется вокруг кончика иглы образуется отверстие кольцевой формы .
За счёт разряжения и капиллярного эффекта краска двигается к кончику иглы где её сдувает потоком .
Такой принцип называется - внутреннее смешивание
Так вот,  насколько  хорошо краска двигается к кончику иглы,  будет зависеть качество и размер  факела  
Пользователь добавил изображение
 

Цитата
ekha написал:
2. Чтобы шла лучше, повышаем давление. Видимо, на пару сотых атм. Тогда начинает идти так, будто игла отполирована.
На мой взгляд , это совершенно не выход , ведь с повышением давления увеличивается не только подача материала , но и количество воздуха .
Воздушный поток ещё больше высушивает поверхность кончика иглы , тем самым усугубляя положение .

Цитата
ekha написал:
3. Улучшает контроль тонких линий угол заточки иглы. По сути, у меня это и получилось. А вот работа по площадям ухудшилась. А, или вы из тех, кто считает, что чем тоньше линии рисует аэр, тем лучше? Ну, тогда ладно. Если повезёт, это пройдет.

Я считаю , что  всё зависит от назначения инструмента .
И да , если инструмент предназначен для мелкой детализации , однако он не способен исполнить такую работу по причине некачественных деталей , либо обработки  , тогда это не хороший инструмент..)

Цитата
ekha написал:
4. Угол заточки иглы должен совпадать с углом схождения стенок сопла, иначе оно будет плохо перекрываться иглой. То есть угол конуса сопла равен углу конуса иглы. При домашней полировке это нарушается.
Возможно Вы удивитесь , но я встречал не мало людей , которые прекрасно справлялись с такой задачей .
Однако соглашусь  , все человеки не одинаковые ; " когда оба делают одно и тоже , получается НЕ одно и тоже ." (с).  ;)

Цитата
ekha написал:
Мне это зачем?
Ну.. Как бы принято при дискуссии джентльменов , закидывать друг друга аргументами .
Или Вы другого мнения ? )


З,Ы,

Извините за долгий ответ , но мне по какой то причине ограничили доступ к ресурсу .Правда  я так и не понял по какой причине .  unk()



Цитата
..........................................................
Рисунок
scotch.jpg (698.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
internal_mix.jpg (25.74 КБ)
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Кирилл Пасхин написал:
Вы не сможете отполировать в ручную, лучше, чем это сделает станок.На том фото, что вы выкладывали выше, шлифовка станка. Соответственно игла имеет в сечении, форму гораздо ближе к правильному кругу, чем если вы это будите делать руками.Да у вас будет визуально более гладкая поверхность, но при этом форма и сечении иглы у вас отойдет от изначальных, и как это скажется на работе аэра-вопрос.
Ещё раз рекомендую внимательно ознакомится с текстами в ссылках.

Там есть всё  и как добиться  правильной, и равномерной формы тоже.

З.Ы.

Ну и как Вам такой факт , что всю дорогу , моделисты большой страны , в ручную , выводили форму и полировали иглы  , старых Белорусских аэрографов. ;)  
Изменено: Logo - 27.05.2020 00:16:31
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
ekha написал:
опять придумываете. Полировать я умею прекрасно, это видно в моем профиле.
Я не сомневаюсь что вы умеете полировать что либо и я не утверждал , а предположил .
Ну и неужели  Вы на столько уверены в своих способностях , что в любом деле , за которое возьмётесь, ошибка исключена ?
Цитата
ekha написал:
Но факт остаётся в том, о чем я сказал выше.
Простите , но это далеко не факт . Это всего лишь субъективное мнение ,  утверждение , основанное на неудачном опыте, ибо оно несколько противоречит физическим свойствам жидкостей.
Вы же не будете отрицать , что по гладкой , ровной поверхности , текучесть жидкости  повышается ?

Я же в свою очередь также могу утверждать , что полированная игла , улучшает работу инструмента , особенно на режимах малой подачи материала , для рисования тончайших линий и пр. И моё мнение , основано на сравнениях игл  разных состояний поверхности.

Цитата
ekha написал:
Впрочем, я только потом увидел в сети недоумения тех, кто делал то же самое.
Пруф пожалуйста.
Цитата
ekha написал:
Видимо, есть стереотипы: полировать иглу, полностью разбирать аэр после каждого чиха и т.д. Сколько людей - столько и извращенцев. Это дело лично каждого...
Совершенно верно.
Снова осмелюсь предположить, что Вы не используете те техники и те материалы , которые могут использовать другие люди и от того  не испытываете проблем. Но это совершенно не значит что проблема не существует , просто для вас она не актуальна на данный момент..( там в ссылке , художник объясняет как такое происходит . Правда кто эти тексты читает ...)  :)  
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
ekha написал:
Не сочиняйте.
Мне незачем это делать.
Цитата
ekha написал:
Ее никогда не полировали. Я не знаю, кто придумал этим заниматься (полировкой).
Ну, художники  периодически  полируют иглы своих инструментов  и общепринято , что гладкая игла  работает лучше.  https://communicats.blogspot.com/2012/09/diy-polishing-airbrush-needles.html

А вот тут, была допущена ошибка при полировке , возможно такая же , что и в Вашем случаи , однако он исправил ошибку , и добился требуемой формы  и качественное распыление вернулось.  
https://sites.google.com/site/donsairbrushtips/tuning
 
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Successor24 написал:
Как я уже говорил ранее, хвастаться следует остатком на депозите, а не способностью имитировать провис и знанием матчасти аэрографов.
А месье часом форумом не ошибся?
Тут модельки самолетиков, да танчиков клеят. Пользователь добавил изображение
 Есть же специальные ресурсы , где можете свой "писюн"достатка , обсудить.
Да и глупо здесь  им махать , пластмассовый  моделизм , это пожалуй самое недорогое увлечение ..  Пользователь добавил изображение


Прошу простить за оффтоп.
Теперь по теме.

К сожалению  качество аэрографов Iwata  упало. Не знаю относится ли этот факт к линейке CUSTOM , но менее дорогие модели как НР , стали походить на Китайские поделки.
Про металлообработку  писалось выше , но и игла оставляет вопросы . Ее перестали полировать .
Вот сравнение :

Рисунок

Вот ещё ветка , обсуждают гальваническое покрытие . У меня тоже претензии по этому поводу :https://karopka.ru/forum/forum257/topic28755/

Я конечно понимаю , что компании очень сложно конкурировать , даже упаковку сменили на ущербную картонную коробку . Однако экономить на  качестве производства , это самое дно..((  
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Successor24 написал:
Сегодня, после полугодового активного использования. У моей Хансы 281 нафиг расыпалось прокладка уплотнения форсунки. Вот так вот. Может из-за длительного простоя аэра (лежал  на даче на чердаке в футляре 17 лет)... Так что ооочень вовремя я себе купил замену.
Что !?
Резиночка лопнула??
Это невероятно ! :o

Как решить проблему , не стоит даже задумываться , это не ваше. Лучше сразу купить ещё одну Ханса  на замену.
Тем более  их уже комплектуют прокладками из PTFE и теперь , аэрограф  можно будет хранить на даче ,на чердаке ,и даже без футляра - ВЕЧНО!  ;)

З.Ы.

Не обижайтесь , просто Вы забавный . :)
Я действительно пытался помочь.  
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
О-о-о!
Да Вы просто сказочный человек.. ))
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Successor24 написал:
Справедливости ради нужно отметить что в руководстве к Хансе вообще ничего не сказано про уход за аэром)
Это не так.
Руководство на русском языке в картинках, для HANSA .  ;)  
Про чистку в конце : https://www.harder-airbrush.eu/files/downloads/manuals/Hansa%20Manual.pdf


А вот рекомендации для всех IWATA : https://www.iwata-airbrush.com/airbrush-cleaning.html

"If your airbrush is clogged, spraying unevenly or to prevent paint build-up:

Leave the airbrush disassembled. Place the needle on a safe surface like the Iwata Airbrush Cleaning Mat and continue on to steps 3-8."


З,Ы,

в картинках : https://www.iwata-airbrush.com/manuals/iwata_airbrush_cleaning_guide.pdf

Изменено: Logo - 25.05.2020 07:42:03
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Successor24 написал:
я  ничего не сочиняю и не выдергиваю. Все взято из инструкции к моему аэру. Или япошки пишут одно для всех? На кой черт вы мне привели ссыль к Микрону?))  Это не мой аэр
Я ни в чём  Вас не обвиняю , однако вижу не внимательность с Вашей стороны .
Не стоит выдёргивать фразы из общего контекста, а лучше внимательно всё изучить , разобраться в конструкциях разных моделей ,а уже после делать выводы..

the nozzle (#1C) - буква С означает "CUSTOM"

Поэтому я ничуть не ошибся и сноска в мануале относится именно к Микрону. . ;)

Там написано , что если идут пузыри в бачок , не нужно выкручивать материальное сопло #1C , а нужно смотреть соединение соединение" воздушной головы " в сборе , к тушке аэрографа.
Пользователь добавил изображение Рисунок
Цитата
Successor24 написал:
Что  вы  в виду когда говорите, что иглу нужно вытаскивать спереди?

Если вытаскивать иглу со стороны грифа , тогда мы как бы вытираем иглу прокладкой-уплотнителем в тушке аэрографа. и  остатки краски  собираются в полости .
После использования , вынимая иглу через переднюю часть , удалив сопло, мы оставляем это место в чистоте.


Цитата
Successor24 написал:
Ну и да, каждый пользуется чем он хочет. А так топить за что -то  я этого не понимаю.
Так кто против то? ))
И никто ,не за что не топит . Это только сугубо Ваше отношение к данному вопросу.)

Тема про чистку и разборку ? Так ведь?
Данный аэрограф с ограничениями по используемым  материалам . От того и требует  некоторых манипуляций  .
Если Вы будете использовать химию от Тамии  или  Ганзы , проблем будет меньше , если  Валлехо,  Акан , и пр водные , или  2К лаки и грунты, тогда придётся откручивать чаще.)

Но я в очередной раз рекомендую обратится к профессионалам  , а они рекомендуют  - закончил работу , разобрал и почистил аэрограф. ;)  
Пользователь добавил изображение
СМ_noz.png (110.95 КБ)
Рисунок
HP-C plus.png (287.22 КБ)
[ Закрыто] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
https://www.iwata-airbrush.com/mm5/graphics/00000001/ICM1102-IM.pdfЗачем же все валить в одну кучу?)
Это вырвано из контекста и никак не противоречит тому , о чем я писал выше.
У Микрона , воздушная голова и конечно же , не нужно выкручивать материальное сопло , а достаточно снять воздушную голову Чтобы вытащить иглу и произвести чистку.

давайте всё-таки руководствоваться  руководствами эксплуатации для моделей  Iwata НР .

Ну и по поводу всего остального.
Вы только начинаете пользоваться , у  меня же оба аэрографа  и пример с бензином 92-95-98 .. не совсем корректен. Для меня это скорее в бензиновый авто залили солярку приходится промывать топливную систему ..))

И да , меня забавляет , когда я читаю что только Iwata всем пример , но мало кто может сделать объективные выводы . Да что там выводы , непонимающи даже отличий между моделями.

Ну и коли нужен был 0,3 мм лучше было бы рассматривать Procon Boy 270..289.
Там именно воздушная голова съёмная, при прочих равных.

И в очередной раз повторюсь , иглу лучше вытаскивать спереди , иначе вся кака попадает под сухарь прокладки, со всеми вытекающими..

З.Ы.

еще многие любят когда например после водного акрила промыть спиртом и смесь распадается на фракции, залить средства с содержанием аммиака ( мистер. Мускул напр.)
Так вот  не забывайте  , что аммиак разрушает ; хром  и латунь, основные материалы из которых сделан инструмент.
Изменено: Logo - 24.05.2020 13:45:25
Помогите- началась аллергия на супер клей (цианакрил)
Цианакрилатные клея со слабым запахом (без запаха)  :

Permabond C941
Loctite 460
Zap-O Foam-Safe Odorless
есть и другие.

И да , купите качественную полумаску  напр. 3M и фильтры с  максимальный защитой : 3M™ 6059
Как хранить цианакрилатный клей?
Цитата
Махмуд написал:
Что с этим всем делать? Как использовать, хранить?
В составе таких клеев , цианакрилаты

Отверждение происходит от влаги
Больше влажности воздуха , меньший объём в емкости для клея = высыхание и загустение.
Хранить лучше в холодильнике.
Fairey Gunnet. (ГОТОВО), Нововский бакланчик.))))
Может пригодится .

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
186.jpg (126.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
187.jpg (133.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
185.jpg (112.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
188.jpg (64.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
189.jpg (80.32 КБ)
de Havilland DH.100 Vampire FB.Мк.6, 1:72, Amodel (ГОТОВО), Многоцелевой истребитель-бомбардировщик, б/н 216, школа повышенной лётной подготовки, Питерсбург, ЮАР, 1973
 Пока не понятно какой результат нужен на выходе , но выбранная  "заготовка " , мягко сказать, не очень.
Модель от А-Модел, на мой взгляд  весьма отдалённо напоминает DH.100.

В любом случаи прототип  интересный .
Желаю чтобы всё задуманное получилось.



     
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Alex Knot jr,
Есть что-то  "тёплое" в этой истории , как  из детства..  

Репутационные потери -  это когда сломал, отдал и выпучив глаза , доказал , что так и было .

А сломал -купил , это справедливо и не осуждаемо.. :)  
Страницы: 1 2 3 След.