Доброе утро, уважаемые моделисты и им сочувствующие! С недавних пор, отдыхая от ваяния бумажных моделей, стал поклонником смолы от фирмы Red Iron Models. В частности, получил массу разнообразных ощущений от сборки экскаватора Э-305БВ на шасси Краз-255Б. Удалось купить последний экземпляр, существовавший тогда в природе (правда к нему нужно было купить сам Краз, об этом я узнал, только открыв коробку)). Вот с тех пор как-то пристрастился. При сборке Краза сильно не хватало примеров, поэтому решил осветить дорогу последователям, которые захотят собрать эту модель.
А модель эта оказалась автокраном СМК-10 на шасси МАЗа, тут все детали сразу поместились в одну упаковку, включая фототравление и декали.
Надо отметить возросшее качество, как смоляных отливок, так и инструкции.
Рама тут сделана из фототравления, что несколько уменьшило ее кривость по сравнению со смоляной в Кразе, но прочности не добавило, будучи собранной она остается весьма подвижной. Но, как показала практика, под неслабой массой модели, все винтовые деформации исчезают. Чтобы ровно припаять полки швеллера пришлось придавить ее части к столу струбциной.
После зачистки и вклейки всеразличных балок и поперечин, получаем вполне себе миейшую раму:
Далее долгое выпиливание рессор, передней балки и заднего моста. Отливки выполнены на довольно массивных основаниях, соединенных множественными ребрами с собственно деталями.
А модель эта оказалась автокраном СМК-10 на шасси МАЗа, тут все детали сразу поместились в одну упаковку, включая фототравление и декали.
Надо отметить возросшее качество, как смоляных отливок, так и инструкции.
Рама тут сделана из фототравления, что несколько уменьшило ее кривость по сравнению со смоляной в Кразе, но прочности не добавило, будучи собранной она остается весьма подвижной. Но, как показала практика, под неслабой массой модели, все винтовые деформации исчезают. Чтобы ровно припаять полки швеллера пришлось придавить ее части к столу струбциной.
После зачистки и вклейки всеразличных балок и поперечин, получаем вполне себе миейшую раму:
Далее долгое выпиливание рессор, передней балки и заднего моста. Отливки выполнены на довольно массивных основаниях, соединенных множественными ребрами с собственно деталями.