Скоро... будет... шишига!
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
20 января 2014 года, 3:46
|
|
|
|
23 января 2014 года, 1:43
Доброго времени суток!
Изменено: |
|||||
|
|
23 января 2014 года, 1:55
А на сегодня новостей мало... Сражаюсь с кабиной! Два слоя шпакли уже там , и не факт , что последние! ПЫ.СЫ. Так как собираю модель с таким большим количеством травлёнки впервые возникли некоторые нестыковки... Вопрос: кто и чем клеит прозрачный пластик(от упаковки, компютерные прибамбасы или упаковка щеток стеклоочистителя, не важно) к травлёнке? Что вы можете сказать за СУПЕР для стекла? Не мутит ли он пластик? Проблема в том, что надо приклеить , достаточно большой кусок пластика, прозрачного, к травлёной рамке лобового стекла. Может есть другие клеи, не супермодельные из Тырнета, а в хоз.магазинах? |
|||
|
|
23 января 2014 года, 14:25
Клеил как раз "СУПЕР для стекла" ничего не мутнеет и не белеет. при высыхании становится прозрачным. Только есть одно Большое НО, он ОЧЕНЬ жидкий!!!
и как не старался но чуть чуть на стекло попадало! и при высыхании видно прозрачный подтек. |
|
|
|
23 января 2014 года, 21:04
Смотрите какой прототип нашел!
ГАЗ-34 ~ 1964 ~ С 1930-х годов за тяжелые грузовики отвечал ЗИС, а ГАЗ занимался машинами на ступеньку ниже. Вот только в Горьком с этим мириться не собирались, поэтому, как только сверху спустили директиву о создании трехосного полноприводного грузовика нового поколения, построили собственную версию. И плевать, что подобные машины уже разрабатывал ЗИЛ (модель 131) и «Урал» (375). Грузовик с берегов Волги получил имя ГАЗ-34 и в целом базировался на агрегатах «шишиги». При той же грузоподъемности, что у ЗИЛа, «тридцать четвертый» был на 1,3 тонны легче, на полметра короче, обладал большей грузовой платформой и потреблял меньше топлива. Но в 1967 году на ЗИЛе наконец-то развернули серийное производство своего грузовика-вездехода, а так как конкуренция в СССР могла быть лишь в случае покровительства со стороны кого-то из министров, то ГАЗ-34 на конвейер так и не попал. Хотя и был рекомендован военными к принятию на вооружение. |
|
|
|
26 января 2014 года, 0:16
Доброго времени суток!
Евгений Базырин, спасибо за внимание и совет! А насчет ГАЗ 34...Интересно и познавательно! Такую строил Александр Фомин(offline), в 2009 году. Я продолжаю бой с кабиной! То есть с МЕЛОЧЬЮ ПРОТИВНОЙ ! Приклеил прозрачный пластик к рамке ветрового стекла. На ПВА. Посмотрим как будет держаться при нанесении масок из скотча, пока держится... Переделал лючки на "морде лица" кабины. То , что даёт ЭДУАРД... не совсем правильно... вернее совсем не правильно!С лючком для заливки ТОСОЛА или воды, разобрался быстро, но вот с другим лючком повозился от души ! Переделывал три раза ! По-моему, крайний получился достаточно похожим, переделывать не буду! Ну вот , как-то так... Скажите, что не так... |
|
|
|
26 января 2014 года, 5:29
Сергей,да вроде все замечательно выглядит!
Единственное, рамка из ФТД мне как то не очень..пустовата, что ли-очень не хватает уплотнителей ветрового стекла( |
|
|
|
26 января 2014 года, 15:00
Согласен с Виталиком. С уплотнителем лучше было- бы...
А так все просто сепер! |
|
|
|
26 января 2014 года, 15:03
На сколько я помню в травленке уплотнители отдельной деталью даны.
|
|
|
|
26 января 2014 года, 17:27
Виталик,Алексей,как говорит Евгений, уплотнители даны отдельной деталью. Я хочу , сначала, по ним вырезать маски на стекла, а уже потом приклеить на модель.Был печальный опыт , на "ранней "шишке" , на стекла попала краска, изнутри, при окрасе кабины. Не хочу повторять подобное! А так как двери рабочие, то думаю проблем , с последующим снятием масок, не должно возникнуть... Ну помучаюсь немного...
Спасибо за внимание и коменты! |
|
|
|
26 января 2014 года, 18:11
отличная "шишига" вырисовывается
|
|
|
|
26 января 2014 года, 18:55
Дмитрий,спасибо! Очень рад твоему вниманию! Да, уж... Вырисовывается, конечно, хорошая... Главное, что бы и на рисовалась такая же хорошая!!!
|
|
|
|
27 января 2014 года, 1:40
Доброго времени суток! " И вновь продолжается бой!"...
Сегодня только рамка ветрового стекла, вернее уплотнители на стекла... Сначала приклеил на СУПЕР.... Отвалились, хотя и обезжиривал...Приклеил ещё раз... ОТВАЛИЛИСЬ! Ну не дружу я с СУПЕРКЛЕЕМ! Потом я , вдруг, вспомнил, что я довольно-таки неплохо дружу с паяльником! Только пришлось оторвать стекло, хорошо, что не СУПЕРом клеено! Короче, на припое держится гораздо крепче!!! Потом всё вернул на место(стекло, маски) и грунтанул, для наглядности. Результат перед вами. |
|
|
|
27 января 2014 года, 3:03
А хорошо выглядит!
|
|
|
|
27 января 2014 года, 3:13
ИМХО - плосковато, в смысле уплотнители стекол - они все же резиновым шнуром делались, и выглядели несколько более выпукло. может еще не поздно изоляцию от телефонных проводов применить, вместо плоской травленки? (если изоляцию с телефонной витой пары аккуратно срезать, то можно получить весьма достойную имитацию уплотнитетеля для окон "шишиги") |
|||
|
|
27 января 2014 года, 3:43
Дмитрий,имхо,изоляция слишком крупной будет
|
|
|
|
27 января 2014 года, 21:24
Дмитрий! Конечно , немного плосковато... Пробовал придать выпуклость при помощи припоя, но... потом сточил всё нафиг! Не получается ровно по всей длине. Насчет провода , так же думал, но пришел к такому же выводу, что и Виталий.
Хотя , если посмотреть на фото , то не такой он(уплотнитель) и выпуклый... Скорее всего в травле он дан немного широким , его бы на полмиллиметра поуже было бы АЙС!
Изменено: |
|
|
|
27 января 2014 года, 22:36
если аккуратно срезать верхнюю треть, вроде как нормально должна быть, но это не очень просто, хотя у Сереги и не такие вещи получаются.
согласен, он все же более |
|||||
|
|
28 января 2014 года, 3:55
Так что думаю оставить надо травленый уплотнитель. Просто после основной окраски, покрасить уплотнитель на несколько слоев что придаст дополнительный объем. |
|
|
|
28 января 2014 года, 11:08
Какая охрененная тема! Начну свою шишигу от ВЭ, обязательно всю прочту.
|
|
|
|
28 января 2014 года, 23:27
Сергей59, спасибо за внимание, пояснения и совет! Вот только я о чём подумал, а что если использовать не краску, после покраски, а жидкую шпаклю и перед покраской! И слоёв - один, два и подправить можно и без ущерба для внешнего вида! Спасибо за наводку!!!
Флойд, а что если дождаться " шишку" от ТРУМПа!? Я так понял, модель ещё не начата. Уж очень много переделывать, если не "изкаропка"! Или просто для визуального эффекта? |
|
|
|
28 января 2014 года, 23:49
Я пока наоборот стараюсь пытаться повысить свой уровень моделизма запилами, как там, нас .... а мы крепчаем На работе весной много времени свободного будет, в апреле холода спадать начнут, 12-ти часовые ночные и дневные надо будет чем-то забивать, ваш материал очень пригодиться, удачи вам в стройке.
Изменено: |
|||
|
|
29 января 2014 года, 1:34
Спасибо!
Ну как сказать... Есть модели и получше, есть и похуже... Я , лично, занялся этим запилом из-за большого уважения и симпатии к прототипу. Просто очень хочется иметь эти два,"раннюю" и "позднюю" "шишиги", глубоко симпатичных, мне, автомобиля у себя на полке! Можно и для повышения мастерства... А насчет "плохо"... Тюбик ТАМИЯвской шпакли, куча времени , терпения и ОЧЕНЬ много новых слов...сам понимаешь каких, ты обязательно потратишь! Хотя люди разные бывают - поспокойней или потемпераментней! ПЫ.СЫ. Прости , что так сразу на "ТЫ", но думаю не обидно. И ещё, мне ОЧЕНЬ помогают коллеги с "КАРПОПКИ", но я так же подсматриваю вот эту сказку, ох и дотошный человек, в хорошем смысле слова! Кстати с его любезного приглашения...
Изменено: |
|
|
|
31 января 2014 года, 6:10
Доброго времени суток.
Упал у меня глаз на шишигу с ЗУ в магазине, ну и не удержался - купил. Пошукал на форуме - наткнулся на эту тему... я конечно не "маниагг", жестких запилов делать не буду, но сама идея постройки есть. А конкретнее: вспомнилось мне мое детство босоногое, у матери в подчинении было 2 радиостанции на базе шишиги. Я конечно плохо их уже помню (хотя и все излазил изнутри и снаружи). Но построить такую штуку ох как хочется. По сути у меня есть несколько вопросов к Евгению Базырину. Евгений, если не сложно ответите? 1. Материал, из которого делали кунг. 2. Дно кунга было сделано на основе изкоробочного кузова, или полностью самодел? 3. Ну и самое главное - размеры (кунг, окна, двери, антенны)? PS: (абзац флуда) 15 лет не занимался моделированием, а тут что-то навеяло, но сколько же много изменилось за эти годы... Вот сижу потихоньку осваиваю новые технологии, благо с тех времен осталось немного несобранных коробок Звезды, на них и тренируюсь. |
|
|
|
3 февраля 2014 года, 1:19
Доброго времени суток!
Ну вот ещё один, подготовительный, этап позади... Склеил кабину. Вроде постарался учесть все выштамповки и болтики... Загрунтовал для наглядности. Если что-нибудь не так, скажите . Исправлю. |
|
|
|
3 февраля 2014 года, 1:27
ДАаааа!!!!Лепота то какая!!!
|
|
|
|
3 февраля 2014 года, 1:42
Андрей, спасибо!
Хотел поправдивей передать разницу между кабинами разных выпусков, стоять-то им рядом! Но судить вам... |
|
|
|
3 февраля 2014 года, 3:00
Нет слов!
|
|
|
|
3 февраля 2014 года, 3:04
Виталий, спасибо!
Изменено: |
|
|
|
15 февраля 2014 года, 3:10
Доброго времени суток!
На сегодня имеем раму, собранную и загрунтованную. На всякие там ворсинки и "хохоряшки" просьба не обращать внимание! Во-первых: сам не доглядел, во-вторых: ещё будет "шкуриться" и заново грунтоваться. Трубки по раме не стал тянуть специально, т.к. нет профиля рамы, а вырезать бормашинкой... честно говоря - поленился... И, по аналогии с ЗиЛом, трубки на раме не сильно-то и видно. Прошу сказать , может чего не доглядел, может "глаз замылился", может пропустил какую видную деталь...
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)