Доброго времени суток, уважаемые господа моделисты! Вот , возобновляю своё участие в этом увлекательном групп-билде...
Итак, продолжим! Небольшой перерывчик был спровоцирован двумя причинами. Первая , сами понимаете НГ, ну и сопутствующие этому события....
Вторая, и более важная и печальная, ... однажды мой сын вытащил флэшку со всей информацией по модели из компа... Как он это сделал ,я не знаю , а он говорит:"как обычно!", короче ВСЯ информация по ГАЗику пропала НА....!
Приходиться восстанавливать ...
Собственно вот что сделано: подсобрал кабину, петли и травлёнку на двери, потолок оклеил бумагой, приклеил козырьки ну и задняя стенка. покрасил всё изнутри.
Теперь хотелось бы немножко пояснить. Я о табличках в кабине. На поздней "шишке",в кабине, по фото из Тырнета, только одна большая табличка возле щитка приборов и нет таблички на боковине капота с номером машины ( фото 1), большое количество табличек в "ранних" "шишках", по данным того же Тырнета (фото 2),НО мне попалась одна фотография где показан щиток "поздней" "шишки", присутствуют два указателя возле пассажира , И БОЛЬШОЕ количество табличек на приборной панели (фото 3). Оно и было взято за основу при расклейки маленьких табличек по панели модели. Таблички у меня , цветная травленка от ЭДУАРДА, мелкие, так что , вот как то так!
Поделюсь с Вами ещё одним интересным , для меня, фактом! При расклейки табличек по панели на СУПЕРклей были допущены неаккуратности. А так как панель уже покрашена, то при удалении излишков клея был серьёзно попорчен внешний вид! Пришлось отдирать приклеенное и переклеивать по новому. Так вот второй раз решил применить клей ПВА, чем очень доволен - гораздо аккуратней, излишки легко удаляются ножом или иголкой, приклеилось достаточно хорошо , не отваливается и гораздо больше времени на корректировку детали, чем при СУПЕРклее! Конечно это хорошо на окрашенной поверхности.
Ну вот , как то так!