Доброго времени суток!
После многолетнего перерыва в постройке моделей, решил попробовать вернуться к моделированию.
Толчком послужило то, что мне, по случаю, достался собранный БТР-152 от Скифа в 35-м (моём любимом) масштабе.
Исходник:
Часть деталей утрачена, остальное залито клеем на совесть.
Без глобального распила внутрь не подлезть, поэтому было принято решение внутрянку не трогать вообще, а попробовать сделать нечто не слишком страшное и, хотя бы издали, при плохом освещении, напоминало бы внешне БТР-152. Который планирую поставить на небольшую диорамку.
Дело не пяти минут, поэтому стройка начала успешно затягиваться. Прошу помощи! Подтолкните, пожалуйста, лентяя! А так, может с чьей-то помощью и завершу к НГ?
Итак: На сегодняшний день выполнены следующие работы:
Укорочен вылет переднего бампера, а, заодно и изменен его профиль на П-образный. Попытка сделать крышку лебедки, признана неудачной и будет исправлена.
В качестве тренировки ручек-крючек изготовлена фантазия на тему рулевого механизма. Она не верна в принципе, но она есть. В отличие от исходника.
Изготовлены недостающие короба под ноги организмам в бтр-е снизу-сзади передних крыльев. Чтобы коленями по ушам не били при езде по бездорожью и разгильдяйству.
Сами передние крылья украшены всяческими поделками на тему:"а будьте вы, хоть немного, похожи на прототип!"
Какой же БТР без выхлопной трубы?! Теперь он самец, однако.
Родная штука-дрюка для крепления антенны отпилена и, с особым цинизмом, уничтожена путем выбрасывания в мусорное ведро. Вместо неё изготовлена и внедрена на подобающее место имитация нормальной.
Бойницы высверлены, вставлены чопики (ибо если оставить так, то толщина брони будет просто чудовищной) и закрыты лючками.
Чудо шанцевый инструмент удален за ненадобностью, только крепеж из обрезков травленки присобачен.
На крыше появилось нечто, напоминающее открытый лючек для прибора ночного ведения.
Передние люки ветровых стекол будут опущены. Поэтому с ними, как и с петлями боковых дверей, продолжается работа.
Была попытка сделать смотровые щели не такими, как они были от производителя.
Капот открываться и не думает, поэтому убраны веселые узоры щелей капота.
Добавлены водоотливы над дверьми.
Сварщик начал варить швы, да пока не успел доделать. Клеем, дома пользоваться не разрешают, поэтому, варит втихаря...
Вроде всё пока.
Да! Подкинул грязи под арки колес. Пока она белая. Теперь мне кажется, что модельку придется, всё ж таки, красить...
Жду дружеских пинков! Пока не в грунте, можно попробовать что-то ещё исправить.
После многолетнего перерыва в постройке моделей, решил попробовать вернуться к моделированию.
Толчком послужило то, что мне, по случаю, достался собранный БТР-152 от Скифа в 35-м (моём любимом) масштабе.
Исходник:

Часть деталей утрачена, остальное залито клеем на совесть.
Без глобального распила внутрь не подлезть, поэтому было принято решение внутрянку не трогать вообще, а попробовать сделать нечто не слишком страшное и, хотя бы издали, при плохом освещении, напоминало бы внешне БТР-152. Который планирую поставить на небольшую диорамку.
Дело не пяти минут, поэтому стройка начала успешно затягиваться. Прошу помощи! Подтолкните, пожалуйста, лентяя! А так, может с чьей-то помощью и завершу к НГ?
Итак: На сегодняшний день выполнены следующие работы:
Укорочен вылет переднего бампера, а, заодно и изменен его профиль на П-образный. Попытка сделать крышку лебедки, признана неудачной и будет исправлена.
В качестве тренировки ручек-крючек изготовлена фантазия на тему рулевого механизма. Она не верна в принципе, но она есть. В отличие от исходника.
Изготовлены недостающие короба под ноги организмам в бтр-е снизу-сзади передних крыльев. Чтобы коленями по ушам не били при езде по бездорожью и разгильдяйству.
Сами передние крылья украшены всяческими поделками на тему:"а будьте вы, хоть немного, похожи на прототип!"
Какой же БТР без выхлопной трубы?! Теперь он самец, однако.
Родная штука-дрюка для крепления антенны отпилена и, с особым цинизмом, уничтожена путем выбрасывания в мусорное ведро. Вместо неё изготовлена и внедрена на подобающее место имитация нормальной.
Бойницы высверлены, вставлены чопики (ибо если оставить так, то толщина брони будет просто чудовищной) и закрыты лючками.
Чудо шанцевый инструмент удален за ненадобностью, только крепеж из обрезков травленки присобачен.
На крыше появилось нечто, напоминающее открытый лючек для прибора ночного ведения.
Передние люки ветровых стекол будут опущены. Поэтому с ними, как и с петлями боковых дверей, продолжается работа.
Была попытка сделать смотровые щели не такими, как они были от производителя.
Капот открываться и не думает, поэтому убраны веселые узоры щелей капота.
Добавлены водоотливы над дверьми.
Сварщик начал варить швы, да пока не успел доделать. Клеем, дома пользоваться не разрешают, поэтому, варит втихаря...
Вроде всё пока.
Да! Подкинул грязи под арки колес. Пока она белая. Теперь мне кажется, что модельку придется, всё ж таки, красить...
Жду дружеских пинков! Пока не в грунте, можно попробовать что-то ещё исправить.