Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия развернут больше многоцелевых истребителей Су-30СМ в Крыму в составе Черноморского флота, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com.
Такое заявление в пятницу сделал командующий ЧФ ВМФ РФ адмирал Александр Витко. Украина неизменно  выступает против усиления возможностей российского флота в этом регионе, считая Крым «оккупированной территорией».
Адмирал заявил, что истребители Су-30СМ (фото – прим. Военный Паритет) значительно увеличивают боевой потенциал флота. В настоящее время на полуострове уже размещена эскадрилья самолетов этого типа. В прошлом году флотские авиаторы налетали 5000 часов, что стало лучшим показателем за последнее десятилетие.
Су-30СМ является многоцелевым всепогодным истребителем, способным эффективно выполнять миссии «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», выполнять задачи РЭБ и воздушного командного пункта.
30 января ВМС США провели крещение и спуск на воду прибрежного боевого корабля USS Sioux City (LCS 11),  сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navy.mil. Церемония состоялась в Маринетте (Висконсин).
Корабль назван в честь города Сиу-Сити (Айова), который является четвертым по величине населенным пунктом этого штата, основан в 1854 году на берегу реки Миссури. Город получил название от индейского племени сиу, которое было частью «Великого народа Сиу» (Great Sioux Nation).

«Крещение и спуск на воду LCS 11, который после вступления в состав флота будет носить имя USS Sioux City, стало возможным благодаря неустанному труду наших судостроителей. Корабль в течение десятилетий будет поддерживать мощь нашего флота и Корпуса морской пехоты», заявил министр ВМС США Рэй Мабус (Ray Mabus).
Корабли LCS строятся по двум вариантам - Freedom («Свобода») и Independence («Независимость»). Корабли «Фридом» строятся компанией Lockheed Martin (нечетные номера начиная с LCS 1), «Индепенденс» строятся Austal USA (четные начиная с LCS 6, первые LCS 2 и LCS 4 были построены General Dynamics/Bath Iron Works).
Мессершмитт Ме 509. Германия
разработка этого самолёта велась в годы Второй Мировой Войны, а точнее в её начале. Так же известно, что данный самолёт готовился на замену знаменитому «худому» - Мессершмитту Bf109. Но вот когда конкретно она началась и кто, конкретно, по-фамильно, её вёл, такой информации нет.



Зато, точно известно, когда разработка этого самолёта была свёрнута. Это произошло в середине 1943 года. Более точная дата, пока, в сети ни где не озвучена. Проект свёрнут по причине того, что уже в серию пошёл Фокке-Вульфа Fw 190, который, по сути, и являлся заменой Bf109. Кроме этого, немецкие конструкторы, сосредоточились на работах над реактивными самолётами, и стало ясно, что время поршневых самолётов стремительно уходит.



Однако, как не странно, история этого самолёта на этом не закончилась. Вместе с другими, его чертежи, были переданы в Японию, где самолёт дошёл до опытных образцов. В Японии самолёт получил название Yokosuka R2Y "Keiun", подробный рассказ о нём есть у нас на сайте.



Теперь несколько слов по технической части машины.

Как можно заметить из рисунка, данная машина имеет очень нетипичную для немецкого авиапрома схему. У Ме 509, двигатель разместили позади кабины, как это сделано у американской Белл Р-39 Аэркобры.  Кстати в качестве двигателя был выбран 12-цилиндровый Даймлер-Бенц DB 605, мощностью 1475 л.с., который был соединён с трёхлопастным винтом переменного шага при помощи вала проходящего под полом кабины.



Мессершмитт Ме 509 разрабатывался параллельно с Ме 309 и , соответственно, оба самолёта были максимально унифицированы. Самолёт планировалось сделать цельнометаллическим. Крыло должно было быть коническим, с округлыми законцовками, точно таким же, как на Ме 309. От этого же самолёта было взято и вертикальное оперение.

Многие зададут вопрос – зачем вообще понадобилась разработка Ме 509, когда разрабатывался Ме 309? Дело в том что на Ме 309 в ходе испытаний разработчики столкнулись с одной проблемой – слабостью передней стойки шасси. Казалось бы, достаточно банальный недостаток, однако, инженеры почему то ни как не могли с ним справиться. Тогда они попытались решить её радикальным образом, разгрузив её, перенеся двигатель назад. Таким образом, спроектировав фактически новый самолёт.

В качестве вооружения для данной машины планировалось использовать две авиационные пушки и два крупнокалиберных, 13 мм пулемёта МG 131



Пулемёт МG 131



Пушка MG 151/20

Собственно это всё что известно об этой машине.

ТТХ:

   Экипаж: 1 пилот

   Длина: 9,94 м

   Размах крыльев: 11.27 м

   Высота: 3,98 м

   Силовая установка: Даймлер-Бенц DB 605 В, 1085 кВт (1455 л.с.)

   Максимальная скорость: 760 км / ч

Вооружение;

   2 пулемета × 13 мм МG 131

   2 пушки × 20 мм MG 151/20

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_509

http://www.luft46.com/mess/me509.html

http://www.scalespot.com/onthebench/me509/build.htm
Изображение
00_137-700x497.jpg (37.37 КБ)
Экспериментальный самолет Miles M.30 X Minor. Великобритания
+8-
В 1941 году в рамках проводившихся с 1936 года работ над крупными пассажирскими и транспортными самолетами X-серии Фредерик Джордж Майлз решил построить летающий макет, разработанный в соответствии с принципами, заложенными с машины серии X: широкий невысокий фюзеляж с продольным сечением в виде аэродинамического профиля сливавшийся постепенно с крылом посредством больших корневых зализов. Ответственным за проектные работы был ведущий конструктор Фрэнк Х. Робертсон (Frank H. Robertson).

Целью постройки летающего макета было проведение летных испытаний и определение фактических возможностей выбранной компоновки и способности ее достичь преимуществ над стандартной компоновкой. Однако оказалось, что в маленьком самолете воспроизвести все отличительные особенности самолетов X-серии практически невозможно. Во-первых, глубина фюзеляжа, необходимая для размещения даже сидящего пилота, была слишком большой, чтобы позволить постепенное слияние с крылом небольшого самолета, что хорошо заметно в виде спереди, а во-вторых, в наличии не было двигателей, размеры которых позволяли полностью или частично разместить их в крыле.Таким образом, по крайней мере, в виде спереди M.30 X Minor не смог приблизиться к желаемой форме. Тем не менее, самолет был построен и облетан в надежде, что полезные данные все-таки могут быть получены.
Имевший деревянную конструкцию M.30 X Minor был оснащен трехопорным шасси с носовой стойкой; основные стойки были позаимствованы у пассажирского самолета Miles M.8 Peregrine, а носовая стойка у учебной машины Miles M.16 Mentor. Носовая часть фюзеляжа была оснащена очень большими панелями из литого плексигласа, дававшими удивительные оптические эффекты: при заходе на посадку аэродром появлялся словно море с тяжелой зыбью, и предстояла сложная задача определить: приземляться на вершину или во впадину!Первый полет X Minor состоялся в феврале 1942 года под управлением Т. Роуза (T. Rose), и, как обычно, начальные летные испытания были проведены с еще полуготовым самолетом, в котором связь между носовой стойкий и педалями управления еще не была установлена. В качестве временной меры к носовой стойке была прикреплена штанга, образовавшая своего рода румпель (tiller). Поскольку на самолете было установлено только одно сиденье, то задачей автора было лежать на полу и крепко держать колеблющийся румпель, в то время как Джордж Майлз управлял самолетом.
Вход в кабину был через небольшой люк в левом корневом обтекателе. Разместив наши парашюты на борту, мы забрались внутрь и взлетели. Распластавшись на полу, я [1] не имел ничего против, чтобы закрепиться как следует: было не так то просто удержать румпель. Во время взлета мне несколько раз – с постоянным увеличением раздражения – пришлось услышать голос Джорджа:

«Ты можешь держать его прямо?»

Когда самолет набрал высоту, в голову автору пришло, что входной люк был недостаточного размера, чтобы выбраться из него с парашютом. Я сообщил о проблеме Джорджу, на что он предположил, что в случае чрезвычайной ситуации нужно открыть люк, выбросить парашют и как можно скорее прыгать за ним следом в надежде догнать его на пути вниз!

Спустя несколько минут чрезвычайная ситуация действительно возникла, но, к счастью, всего на несколько минут: при выпуске шасси одна основная стойка вышла, тогда как другая осталась в нише гондолы. Эта операция была проведена несколько раз, пока упрямая стойка не вышла, позволив, тем самым, избежать посадки на брюхо.

Позднее были установлены удлиненные законцовки крыла, увеличив его размах 33 футов (10,06 м) до 38 футов 6 дюймов (11,73 м). Когда летные испытания были завершены, X Minor был отправлен во вновь открывшееся училище (Apprentice School) в качестве технического пособия. В этом училище машина и завершила свои дни.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Miles M.30 X Minor

Назначение: экспериментальный самолет

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: два 130-сильных четырехцилиндровых инвертированных рядных двигателя воздушного охлаждения de Havilland Gipsy Major

Размеры:

размах крыла 33 фт 0 дйм (10,06 м)
длина 26 фт 3 дйм (8,00 м)
высота 9 фт 0 дйм (2,74 м)
площадь крыла 200 фт² (18,58 м²)
относительное удлинение крыла 5,4

Вес:

пустого 2710 фнт (1229 кг)
общий полетный 4240 фнт (1923 кг)
удельная нагрузка на крыло 21,2 фнт/фт² (103,5 кг/м²)

Летные характеристики:

максимальная скорость 160 миль/ч (260 км/ч)

автор книги Дон Л. Браун был авиаконструктором и летчиком-испытателем компании Miles Aircraft, а также был другом семьи Фредерика Джорджа и Джорджа Герберта Майлзов
источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
Цитата
левин владимир пишет:
Однако, как не странно, история этого самолёта на этом не закончилась. Вместе с другими, его чертежи, были переданы в Японию, где самолёт дошёл до опытных образцов. В Японии самолёт получил название Yokosuka R2Y "Keiun",
Кеюн - крупнее Ме-509 и двухмоторный к тому же. Его предок - немецкий же Хейнкель-119.
Messerschmitt-Bölkow-Blohm MBB Lampyridae (светлячок). ФРГ
В начале 80-х, на вооружение ВВС США был принят первый стелс-самолёт F-117. Этот факт привёл к тому, что авиастроители всего мира посчитали что именно, за такими чудаковатыми самолётами будущее. В будущем выяснится что такая схема тупиковая, но это будет в будущем, а пока, на дворе 80-е, и инженеры знаменитой немецкой компании Messerschmitt-Bölkow-Blohm начали разработку своего подобного самолёта.



Для начала, немецкие конструкторы решили, что их самолёт должен быть истребителем, ведь нишу истребителей-бомбардировщиков в НАТО занял F-117. Вторым этапом, было выбрано вооружение для будущего истребителя. Было принято решение, что им должны стать ракеты средней дальности.

Эти ракеты начали разрабатываться параллельно с самолётом и в отличии от него разработка была закончена. Сейчас она известна под названием - IRIS-T и стоит на вооружение, практически, всех европейских стран.



Однако, продолжим рассказ о самолёте MBB Lampyridae.

Разработка самолёта осуществлялась в период с 1981 по 1987 годы. И основной проблемой над которой бились немецкие конструктора являлась проблема уменьшения площади рассеивания. То есть конструкторы пытались добиться максимально возможного стелс-эффекта для своей будущей машины.



Стоит отметить, что не смотря на что прототип MBB Lampyridae ни когда не подымался в воздух, полностью бумажным проектом его считать нельзя. Было построено большое количество макетов будущего самолёта над которым проводились самые разные испытания и, прежде всего, в попытках добиться большего рассеивания радиолокационных волн чем это было у F-117 (а как известно, у F-117 с малозаметностью было, далеко, не всё в порядке).



Так же, естественно, эти макеты неоднократно продувались, а аэродинамической трубе, дабы добиться в этом направлении лучших параметров, чем у F-117, с которой, так же, у этого самолёта были проблемы.

Так как в угоду радионезаметности самолёт должен был иметь массу углов и изломов, то добиться удовлетворительных аэродинамических характеристик на MBB Lampyridae, так и не удалось. Впрочем, как и 100% незаметности. Всё это и поставило крест на данном проекте.

В ходе работы над машиной было создано 4 концепции и, по сути, 4 разных макета. Но не один из них так и не стал окончательным, по вышеперечисленным причинам.
В 1987 году работы над этим самолётом были свёрнуты. Но не окончательно. Все наработки были использованы в ходе работ над самолётом DASA TDEFS. Рассказ о котором, был выложен у нас на сайте ранее.

















Карпенко Дмитрий

Источники:

http://time-symmetry.com/2013/05/22/report-038-lampyridae/

https://de.wikipedia.org/wiki/MBB_Lampyridae

PS. Не смотря на то, что данный нереализованный проект хорошо известен и можно сказать, популярен на Западе. Информации на русском языке о нём практически нет. Ни в Вики, ни на каких-то специализированных сайтах, может что-то есть в печатных источниках, но мне они неизвестны. Поэтому прошу коллег с транскрипцией названия самолёта.
Изображение
00_135-700x525.jpg (37.42 КБ)
Изображение
00_134-700x765.jpg (56.8 КБ)
Изображение
00_133-700x287.jpg (22.41 КБ)
ttt
Messerschmitt-Bölkow-Blohm TKF-90. ФРГ
Изображение
00_131-700x408.jpg (30.89 КБ)
Изображение
00_132-700x354.jpg (25.11 КБ)
Рисунок
рог.png (176.66 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
Messerschmitt-Bölkow-Blohm TKF-90. ФРГ
А этот живо смахивает на китайский J-10.
Пользователь добавил изображение
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Messerschmitt-Bölkow-Blohm TKF-90. ФРГ
А этот живо смахивает на китайский J-10.
да,но скорей всего китаец на него смахивает.Хотя законы аэродинамики для всех одинаковы.Возможно китайцы сами дошли до этого.
район№9.и как они до нас на таком металаломе долетели.
Изменено: левин владимир - 31.01.2016 23:41:02
Звездолет УЛУССЕС.Интересно из какой он оперы.?
Велосипедительный велосипедный велосипед
Дройд снайпер.
медицинский дройд.
то что не каждаму дано увидеть.
Изображение
678bb58s-960.jpg (143.98 КБ)
Изображение
1286136.jpg (30.32 КБ)
Изображение
IWPmGeR18y4.jpg (84.26 КБ)
Изображение
z_bf2aeefb.jpg (38.07 КБ)
ВВС Польши скоро получат первые реактивные учебно-тренировочные самолета M-346 Master, сообщает «Военный Паритет» (верхнее фото - модель самолета).
В ближайшем будущем Польша получит первые два самолета, и, таким образом, недалеко то время, когда начнется «революция», и страна будет способна начать подготовку пилотов истребителей пятого поколения.
«Мастер» является итальянским «кузеном» российского УТС Як-130 (оба самолета имеют практически одинаковый «генотип») и заменит в ВВС Польши устаревшие учебные самолеты Iskra. Следует отметить, что поляки намерены не только модернизировать подготоку пилотов, но и построить центр «обучения пятого поколения» на базе ВВС Демблин. Таким образом Демблин, как и учебный центр Лечче-Галлатина ВВС Италии, начнет предлагать услуги для обучения летчиков-истребителей для военной авиации третьих стран.
Тем временем, согласно сообщениям IHS Jane’s, Польша готова приступить к созданию самолета Grot 2 (разработчик – Технологический институт ВВС Польши, нижнее фото - модель самолета), к программе подключится украинский завод «Мотор-Сич», который предоставит двигатели АИ-222-28Ф (эти ТРДДФ устанавливаются на китайских сверхзвуковых УБС L-15 – прим. Военный Паритет). Несмотря на то, что «Грот-2» по своим характеристикам будет похож на М-346, ВВС Польши считают его возможным преемником истребителей-бомбардировщиков Су-22. Однако многие эксперты считают, что проект «Грот-2» в условиях ограниченного военного бюджета и отсутствия необходимых ноу-хау в Польше вряд ли будет иметь будущее, тем более, нет ясных экспортных перспектив. На этом фоне источник «Джейнс» делает вывод, что этот проект  может иметь только один «плюс» - стать пиар-проектом победившей на выборах партии «Право и справедливость», которая ратует за возрождение польской военной промышленности
На Форд 650 (чёрный ) в России нужны права категории С.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
инская компания Patria завершила разработку новейшей версии БТР Аrmoured Modular Vehicle XP (Extra Performance, Extra Payload and Extra Protection  - дополнительная эффективность, дополнительная полезная нагрузка и дополнительная защита), сообщает «Военный Паритет».
Предварительная версия со станцией дистанционного управляемого вооружения (remote weapon station- RWS) впервые была продемонстрирована на выставке Defence System Equipment International (DSEi) в 2016 году, сообщает janes.com. В настоящее время один прототип и два предсерийных образца прошли более 25 тыс км в Финляндии и за рубежом, в том числе в жарких погодных условиях на Ближнем Востоке.
БТР оснащен двухместной башней Oto Melara HITFIST с 30 мм пушкой Mk44 и пулеметом калибра 7,62 мм. По обеим сторонам башни установлены ПТУР  Spike производства компании Rafael Advanced Defence Systems для поражения целей на больших дальностях. Тяжелая башня уже была протестирована на версии AMV 8x8.
Полная масса БТР AMV XP составляет 32 т, из которых 15 т составляет полезная нагрузка – экипаж, топливо, системы оружия и компоненты модульной защиты. БТР не плавающая, но компания предлагает версию с массой 28 т, которая может преодолевать водные преграды с использованием двух винтов в задней части корпуса.
По сравнению с бронетранспортерами ранних версий AMV ХР имеет увеличенный внутренний объем, более мощный дизельный двигатель (450 кВт) и шины большего диаметра. Машина оснащена улучшенным цифровым оборудованием.
Изображение
варта.jpg (13.77 КБ)
Национальная гвардия Украины проводит испытания нового колесного (4х4) бронетранспортера «Варта-2», сообщает «Военный Паритет».
По итогам испытаний может быть принято решение о закупке первой партии в количестве 10 машин, затем вторую партию в 60 бронетранспортеров. Прототипы были поставлены в конце 2015 года.
По данным armyrecognition.com, «Варта-2» оснащен двигателем мощностью 270 л.с., максимальная скорость 120 км/ч, запас хода 800 км. БТР имеет V-образный корпус и достаточно развитую бронезащиту, способную уберечь экипаж/десант от взрыва самодельных мин с тротиловым эквивалентом 6 кг, обеспечена круговая защита корпуса от пуль калибра 7,62 мм. Компоновка традиционная для машин такого класса – двигатель в передней части корпуса, экипаж размещен в середине машины, в задней части десант (10 человек). В передней части машины установлена лебедка с тяговым усилием 10 т.
На крыше транспортного средства возможна установка вооружения массой до 500 кг - башня от БТР-70/80 с крупнокалиберным пулеметом КВП (12,7 мм) и спаренным ПКВТ (7,62 мм).

Сравнение проходимости Тигра, Урала, Ивеко, Хамера и Варты)
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Коллеги,помогите...точно такая же фотка была, но с другой теxникой
Изображение
283f6-200-tw.jpg (10.75 КБ)
Изменено: Санжарбек Auditor - 02.02.2016 18:58:39
А что за техника?
Цитата
Михаил Кукота пишет:
А что за техника?

Нет нет Михаил более реальнее техника была) вот роюсь в компе не могу найти(...
То ли БТР то ли БМП была
Изменено: Санжарбек Auditor - 02.02.2016 20:46:41
Санжарбек Auditor вам сюда, работы месье Каранака http://karanak.deviantart.com/gallery/
Даже догадываюсь, что нужно, колесные?
Изменено: Александр Герасимов - 02.02.2016 21:09:00
Ааа! Да! Вот!  Второе фото искал, но оказывается я ошибся, на моей памяти был какой то БТР,но все равно спасибо Александр!
В ВВС США много высокопоставленных сотрудников, которые выступают за возобновление серийного производства стелс-истребителей F-22 Raptor с возможностью поставок дружественным странам, сообщает «Военный Паритет». В пользу такого решения выступила и министр ВВС США Дебора Ли Джеймс (Debora Lee James) на недавнем семинаре в Вашингтоне, но она не упомянула о возможности разрешения экспорта.
Производственная линия была закрыта после семи лет серийного производства, выпущено 187 боевых машин, которые обеспечат ВВС США господство в воздухе в течение предстоящих 50 лет, сообщает sajeevpearlj.blogspot.in (линия прекратила работу в начале 2012 года - прим. Военный Паритет). Этот самолет остается непревзойденным в мире истребителем воздушного боя.
Первоначально США планировали построить более 700 «Рапторов» для замены истребителей F-15, но из-за бюджетных ограничений в настоящее время эксплуатируются 184 строевых истребителя. Компания  Pratt&Whitney, которая все еще производит в небольшом количестве двигатели F119 для F-22, заявила, что готова удвоить их выпуск, если правительство США решит купить дополнительное количество «Рапторов»,
Общая стоимость программы с учетом НИОКР и производство 195 летных прототипов и серийных самолетов составила более 67 млрд долл США. Стоимость летного часа равна 70 тыс долл, что в три раза выше чем у F-16. Однако степень боеготовности парка составляет около 80%, что значительно выше, чем у индийских Су-30МКИ – ниже 55%.
Проблема в том, что F-22 может выполнить в среднем всего два боевых вылета в день из-за необходимости проверять состояние радиопоглощающего покрытия в специальных ангарах. Эти причины заставили Пентагон дать заказ на создание F-35 – менее дорогого стелс-истребителя с увеличенным потенциалом для нанесения ударов по наземным целям и меньшими возможностями для ведения воздушного боя.
В настоящее время Россия, Китай и Япония ведут собственные программы истребителей пятого поколения. В свое время США запретили экспорт F-22, в том числе таким дружественным странам как Израиль, Индия, Япония и Южная Корея.
Индия не готова вложить «много миллиардов долларов» в развитие российской авиационной промышленности, поэтому программы ПАК ФА и FGFA на грани закрытия. Но у Индии есть «огромное желание» приобрести три эскадрильи F-22 для противостояния ВВС Китая, которые скоро примут на вооружение новейшие боевые самолеты J-20, J-31 и Су-35. В перспективе и Пакистан может купить ограниченные партии J-31 и Су-35. Таким образом, необходимость ВВС Индии в мощном истребителе воздушного боя остается очень важной задачей, требюущей реализации.
И как бы подливая масла в огонь, исполнительный директор компании Boeing Деннис Муленбург (Dennis Muilenburg), который находится с визитом в Индии, сделал таинственное заявление: «Мы («Боинг» и «Локхид») вместе разработали F-22 Raptor, и с учетом возможностей заключения контрактов по линии «правительство-правительство», эта программа является сферой, куда мы заинтересованы делать инвестиции», пишет Hindustan Times 3 февраля.
редкий кадр
German Kitty Combat jet
вот это на него понавешали всякой хрени  Mи-8MTKO
Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат