БМП-1У «Шквал» — украинская боевая машина пехоты, модернизированный вариант БМП-1
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
4 февраля 2016 года, 19:34
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 19:36
Разработка американских военных - экспериментальный космический самолет
Агентство перспективных исследовательских проектов министерства обороны США (DARPA) заключило контракты на разработку экспериментального многоразового космического беспилотного аппарата XS-1 с тремя компаниями. Как сообщает со ссылкой на Space.com издание Lenta.ru, соглашение о начальном проектировании было подписано с американским авиастроительным концерном Boeing, компаниями Masten Space Systems и Northrop Grumman. Стоимость подписанных контрактов военные не раскрыли. Как уточняет Space Daily, концерн Boeing объявил, что стоимость его контракта составила четыре миллиона долларов. Компания должна будет провести базовое проектирование первой ступени космического комплекса, которая должна быть многоразового использования. Когда именно планируется завершить работы по проекту, не уточняется. Контракты на разработку многоразового космического беспилотника были подписаны в рамках первого этапа создания XS-1. На этом этапе предполагается, что американские компании создадут массово-габаритный макет аппарата, проведут расчеты по снижению рисков при создании и испытании основных компонентов, технологий и систем, а также представят план технического совершенствования XS-1 к первому полету. Контракты на реализацию второго этапа программы планируется подписать по итогам конкурса в 2015 году. На этапе уже будут производиться испытательные полеты космического аппарата, после которых компания-победитель получит контракт на мелкосерийное производство. По предварительной оценке, летные испытания XS-1 начнутся в 2017 году, а первый плановый полет на орбиту XS-1 совершит уже в 2018-м. О том, что DARPA намерено разработать многоразовый космический беспилотный аппарат, стало известно в феврале 2014 года. Перспективный аппарат планируется использовать для доставки на низкую околоземную орбиту различного оборудования. При этом стоимость одного запуска аппарата не должна превышать пяти миллионов долларов. При этом в ходе серии запусков XS-1 не должен нуждаться в техническом обслуживании и ремонте. Для сравнения, в настоящее время для доставки небольших спутников на орбиту ВВС США используют четырехступенчатые ракеты-носители Minotaur IV, масса полезной нагрузки для которых составляет 1,73 тонны. Стоимость одного запуска такой ракеты-носителя сегодня составляет около 55 млн долл. DARPA намерено создать беспилотный космический аппарат моногазового использования, и уже готово приступить к оценке предложении, касающихся его экспериментального космического БПЛА «XS-1». Таким образом из набора идей, он превратился в проект, находящийся на этапе проектировки. Defense Advanced Research Projects Agency собрало своего рода «спецназ» из предприятий космической промышленности, заключив контракты с шестью компаниями. К работе над многоразовым космическим аппаратом привлечены такие компании как: Boeing Company Blue Origin XCOR Aerospacе Virgin Galactic По словам Jess Sponable, руководителя программы DARPA, было отдано предпочтение таким компаниям космической промышленности, которые могли бы разумно соединить имеющиеся технологии с теми, которые появятся в ближайшем будущем, для того, чтобы сделать «XS-1» настолько надёжным, простым в использовании и экономически эффективным, насколько это возможно. Каждое коммерческое предприятие сможет представить DARPA своё виденье конструкции «XS-1». Тем не менее агентство Министерства обороны США, хочет, чтобы беспилотный космический аппарат мог выводить на орбиту небольшие спутники. DARPA намерено создать инновационную технологию для следующего поколения сверхзвуковых летательные аппаратов, и сделать её более доступной. Предполагается, что первая ступень многоразового использования сможет совершать полёты на сверхзвуковых скоростях в суборбитальных высотах. Затем одна или несколько верхних ступеней могли бы отделяться, выводя тем самым спутник на низкую околоземную орбиту. Первая ступень посредством парашютов возвращалась бы на Землю, и после ряда проверок могла бы повторно использоваться. Ключом с созданию этой технологии являются модульные компоненты, прочные системы тепловой защиты, автоматизированные системы запуска, полёта и восстановления, которые должны значительно уменьшить материально-технические потребности, позволяя тем самым минимизировать временной промежуток между рейсами. Известно, что каждая из выбранных компания представит на рассмотрение свой проект, на основании которого будет разработан первый прототип. Несмотря на то, что выхода «XS-1» на орбиту придётся ждать ещё очень долго, прогресс в его развитии уже намечен. Согласно требованиям военных, XS-1 должен: развивать скорость более десяти чисел Маха (11,5 тысячи километров в час) нести различную полезную нагрузку массой от 1,36 до 2,27 тонны иметь стоимость одного запуска не превышающую пять миллионов долл. выдерживать серию из одного запуска на орбиту в сутки на протяжении не менее чем десяти суток подряд |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 19:38
интересно как у японцев проходят испытания.?
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 19:49
Компания Renault подробно рассказала о новой модели для демонстрации гибридного двигателя
Renault Trucks Defense разрабатывает опытный образец параллельной гибридной (тепловой) электрической силовой установки в соответствии с контрактом на проведение исследований, разработанным Генеральным управлением вооружения Франции (French Direction Generale de l'Armement (DGA)), сообщает janes.com Запрос о предоставлении информации был выдан DGA в конце 2013 года. Предполагается, что работа будет завершена в последнем квартале 2014 года. После предварительных заводских испытаний, DGA продолжит проверку способностей системы на протяжении 12-18 месяцев. Разработка компании, названная Интегрированный стартер-генератор (Integrated-Starter Alternator Motor (I-SAM) системы параллельного гибрида, первоначально разрабатывалась для рынка гражданской продукции. Конструкция «бронированной машины переднего края» (VAB) предусматривает интегрированный стартер-генератор ( I-SAM), установленный между двигателем Renault и автоматической коробкой передач, расположенный в левой передней части кузова, что несвойственно для приподнятого места водителя. По утверждению Francois Deloumeau, руководителя перспективного проектирования компании Renault Trucks Defense, две главные составляющие договора DGA должны проанализировать значение электрической силовой установки в наземных транспортных средствах в сравнении с традиционными системами привода и снижающая риск гибридная (тепловая) электрическая силовая установка для военного применения. Установка гибридной (тепловой) электрической силовой установки в бронетранспортере (AFV) с полной массой транспортного средства в диапазоне 16-25 тонн, предлагает пользователю ряд существенных эксплуатационных преимуществ. К их числу относится обеспечение автомобиля «повышенными возможностями» от 30 до 50% в зависимости от двигателя. В случае с демонстрационным образцом - это будет более 100 л.с. Это позволяет автомобилю работать в беззвучном режиме в течение короткого периода времени, благодаря чему ТС бесшумно передвигается последние несколько километров при выполнении боевого задания. В компании Renault Trucks Defense утверждают, что гибридная (тепловая) электрическая силовая установка более надежна, чем серия гибридных устройств, имеющих меньшее количество активных составляющих. Это позволяет облегчить транспортное средство и снижает расход топлива на пересеченной местности от 20 до 30%. По утверждению представителей Renault Trucks Defense, компоненты высокого напряжения располагаются внутри бронированного отсека агрегата энергопитания, вместо использования втулки двигателя, находящейся на БМ, которую теоретически легче повредить. Надежность, кроме того, увеличивается за счет использования широко распространенных высокомощных готовых коммерческих компонентов. Начальная стоимость установки «низкая» и, как правило, затем добавляется еще около 15% к первоначальной стоимости. |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 19:55
Lockheed Martins F-XX
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:00
XP-79B “Flying Ram
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:03
Rockwell RPRV-870 HiMAT
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:05
F-117 Nighthawk & Comanche RAH-66
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:08
McDonell Douglas F-15 S/MTD
ПГО это стабилизаторы от Хорнета даже не тратились на разработку оригинального оперения )) |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:10
This is an FA 18 F wearing experimental digtal camo
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:19
фото жаба?экспортный пак фа?
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:26
Что можно рассмотреть на 8 килобайтах? |
|||
|
|
4 февраля 2016 года, 20:51
|
|||||
|
|
4 февраля 2016 года, 21:04
|
|||
|
|
4 февраля 2016 года, 21:08
|
|||||
|
|
4 февраля 2016 года, 21:10
Первая картинка это вообще похоже ,что то либо с арабского интернета либо какого нибудь арабского телеканала.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:13
а на второй картинке задний фон.Либо лето где то в Ахтубинске.Либо вообще Сирийский пейзаж.Может их уже испытывают на ближнем востоке в боевых условиях???
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:14
|
|||||
|
|
4 февраля 2016 года, 21:15
надеюсь какое нибудь ФСБ не примчится
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:24
Смотрите какую хрень откопал Фотографии RM-70.
Изменено: |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:26
Первый раз такую хреновину вижу
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:29
арабские подушки безопасности.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:40
Странно,прочему не на все арабские сайты получается зайти.А кто знает,что это за вертолет?
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:41
Ахринеть ,что у индусов творится
в Сети в последнее время было много сообщений и выложено немало видеороликов, которые демонстрировали полеты НЛО над Индией. Но одно дело любительская фото- видеосъемка, непроверенные факты, предположения, а порой и явная фальсификация, и другое дело, когда НЛО появился на индийских военных радарах. Его засекли в районе Barmer, граничащим с Пакистаном. Поскольку объект в небе не отвечал на запросы с земли, то на его перехват был послан реактивный самолет ВВС Индии, который, в конечном счете, и сбил его. Территория, куда упал загадочный аппарат, тут же была оцеплена полицейскими и военными. По тем сведениям, которые были предоставлены журналистам, специалисты обнаружили на месте падения НЛО какие-то странные конусообразные объекты. Все остатки от НЛО были тщательно собраны и отправлены в военную лабораторию для исследования, никаких новых сведений о сбитом корабле пришельце (предположительно) больше не сообщалось. Таинственности этому инциденту добавили показания свидетелей. Все они, как один, утверждают, что после падения летательной тарелки, прогремели несколько взрывов, причем такой мощности, что многие здания в округе пошли трещинами. |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:44
Ээээ это наш панцирь на каком то колесном шасси?
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:47
ого,нашел.это панцирь С1 на шасси МАН.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:48
Объединенные Арабские Эмираты на 10-м международном салоне вооружений и военной техники IDEX-2011 впервые представили новейший пушечный зенитный ракетный комплекс (ПЗРК) "Панцирь-С1" производства тульского Конструкторского бюро приборостроения (КБП). Два комплекса приняли участие в демонстрационных показах на салоне, однако прошли перед трибунами только один раз.
"Панцирь-С1" предназначен для борьбы с многочисленными воздушными целями, включая самолеты, вертолеты, беспилотные летательные аппараты и авиационные ракеты. Демонстрируемый на салоне "Панцирь-С1" смонтирован на немецком вездеходном грузовике с колесной формулой 8х8 производства фирмы MAN, обеспечивающей повышенную мобильность. Цельносварная бронированная кабина, заменившая обычную кабину грузовика, обеспечивает высокий уровень защиты не только от огня легкого стрелкового оружия, но также от мин и самодельных взрывных устройств. Позади кабины установлен боевой модуль контейнерного типа, включающий 12 готовых к пуску ракет "земля - воздух" 57E6 по 6 ракет в каждом контейнере. Двухступенчатая ракета имеет максимальную дальность 20 км и оснащена боевой частью массой 20 кг. В состав вооружения комплекса также входит двухствольная 30-мм скорострельная пушка 2A38M с дальностью стрельбы до 4000 м и досягаемостью по высоте 3000 м. Ракеты используются для борьбы с целями в дальней зоне перехвата, тогда как пушка - для уничтожения целей в ближней зоне. Блок с датчиками включает РЛС обнаружения, РЛС сопровождения цели и оптическую систему круглосуточного наблюдения. В случае необходимости боевой модуль может демонтироваться с шасси и использоваться в качестве боевого средства стационарного наземного базирования. Помимо Эмиратов "Панцирь-С1" экспортируется в Алжир и Сирию. Его маркетинг осуществляется одновременно с усовершенствованным гусеничным комплексом ПВО "Тугнгуска-2С6M". |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:56
Итальянская компания Piaggo Aero (сейчас полностью контролируемая инвесторами из ОАЭ) совместно с эмиратской компанией ADASI (Abu Dhabi Autonomous System Investment) ведет разработку многофункционального базового патрульного самолета Multirole Patrol Aircraft (MPA) на основе известного административного самолета Piaggio P.180 Avanti II.
Крейсерская скорость MPA составляет 650 км/ч, полезная нагрузка – 612 кг, продолжительность полета – 6,4 часа. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT-6A-66B с толкающими воздушными винтами |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 21:58
о арабы замахнулись.Макет дирижабля.-Дух Эмиратов
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 22:03
нашел фото с выставки в арабских эмиратах.Пак фа в экспозиции.Значит его рекламируют и он пойдет на экспорт.Выстовка 2015 года в Дубаях
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)