Значит ,что возможно есть образец в пустынном камуфляже.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
4 февраля 2016 года, 22:04
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 22:13
А-050
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 22:21
Российская Рысь в Сирийской армии
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 22:35
бтр-80 сирийской армии
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 22:38
побольше размером.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 22:42
|
|||
|
|
4 февраля 2016 года, 22:45
ну и фотошоп пак фа
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:00
Епс .вобщем мое расследование привело меня вот к этой фотке.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:00
все таки это не окрашеный компазит.
Изменено: |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:08
ха ха.ну что тут скажешь.гены.воткто ее настоящий отец.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:23
хотя вот тут компазит полность по всему килю.и без пятен.так может все таки там песчаный камуфляж.Все же вопросов больше чем ответов.Надо связатся с агентами Мардером и Скали
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:28
меня смущают вот эти пятна.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:34
чисто серый
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 23:54
все я уста.ну его нафиг.
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 20:54
В интернет просочились первые кадры истребителей Су-35С, переброшенных из России в Сирию, сообщает «Военный Паритет».
Четыре самолета замечены на базе Хмеймим (Латакия, северо-запад Сирии). Эти машины поступили на вооружение ВВС России в последнем квартале 2015 года и имеют серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, сообщает theaviationist.com. |
|
|
|
5 февраля 2016 года, 21:02
кв-4 кттс
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 22:03
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 22:21
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом |
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 0:23
|
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 0:43
когда ж такие в продажу поступят???
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:46
Это иллюстрации Роба Касуэлла и Тома [Drell-7] к роману Артура Кларка "2010: Одиссея Два" – точнее, лишь к тем его строкам, что описывают полет корабля "Алексей Леонов". К экранизации Хайямса 1984 года "2010: The Year We Make Contact" они отношения не имеют – это именно точное, насколько возможно из текста, воспроизведение конструкции описанного в книге аппарата и его путешествия, причем художники, по их словам, постарались достичь не только технического, но и эстетического соответствия, внимательно изучив тенденции форм, материалов и окраски техники в советской и российской космонавтике.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:48
"Леонов" выполняет разгон к Юпитеру, используя термоядерные двигатели Сахарова. Квадратные пластины в задней части – это не солнечные батареи, а радиаторы для сброса тепловой энергии, в данный момент они раскалены докрасна. "Мы продумывали дизайн корабля тщательно и всесторонне, а нашим путевым маяком была функциональность, - пишет Касуэлл, - покажите нам любую деталь на рисунке корабля, и мы сможем сказать, для чего она нужна".
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:49
Отделение топливных баков:
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:50
Принцип действия проще простого: пульсирующий термоядерный реактор нагревает, испаряет и разгоняет практически любую рабочую жидкость. Лучшие результаты дает водород, но он занимает много места, и его трудно хранить. Можно использовать метан или аммиак и даже обычную воду. Правда, тяга при этом снижается.
Создатели "Леонова" пошли на компромисс: огромные баки жидкого водорода отделятся после разгона. Для торможения, маневрирования у цели и возвращения будет использован аммиак. |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:52
Сзади – двигатели Сахарова с радиаторами сброса тепла, перед ними топливные баки внутри продольной рамы, дальше ржавого цвета технические модули, затем тороидальный МГД-генератор с собственными пластинами радиаторов; складные штанги с антеннами и астрономическими инструментами и зеленого цвета жилой модуль с торчащим стыковочным узлом, и, наконец, тепловой щит для маневра в верхних слоях атмосферы Юпитера:
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:53
Для гашения второй космической и выхода на эллиптическую орбиту вокруг Юпитера "Леонов" использует маневр с торможением об верхние слои атмосферы планеты-гиганта. Приборные штанги и радиаторы убраны в аэродинамическую тень теплового щита:
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:55
Корабль касается атмосферы на скорости более 43 километров в секунду. Испаряющееся абляционное покрытие щита могло бы быть видно с Земли как небольшая звезда, если бы его не затмевал блеск диска Юпитера. Верхний слой его специально сделан относительно легкоплавким, чтобы снижать перегрев нижележащих слоев за счёт отбора теплоты на испарение.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:56
Щит был предназначен исключительно для этого маневра и больше не нужен. Обгоревший, он теперь представляет собой лишь ненужный балласт и отстреливается. Под светом прожекторов экипаж наблюдает состояние всё еще раскаленного диска. Корабль начинает путь во восходящей части эллиптической орбиты на встречу с Ио
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:58
"Леонов" обнаруживает на орбите Ио предыдущий отправленный к Юпитеру корабль – "Дискавери" (почти такой, как в экранизации Кубрика), экипаж которого погиб из-за сбоя компьютерной системы. Корпус его, некогда белый, покрыт слоем серной пыли, выбрасываемой в окружающее пространство вулканами Ио.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 0:59
стыковка
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)