Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В Казахстане ведутся работы по созданию основного боевого танка Т-72KZ «Шыгыс», сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на informburo.kz.
Последние сообщения о танке в сети Интернет датируются сентябрем 2015 года. Разработчиками машины стали национальная компания «НИИ «Казахстан инжиниринг» совместно с «Казахстан ASELSAN инжиниринг» (последнее, судя по всему, является совместным предприятием с турецкой компанией ASELSAN – прим. Военный Паритет). Сообщалось, что масса машины составляет 42 т, мощность дизельного двигателя 840 л.с.
«В новый танк внедрили дублированное управление огнем, новые современные средства связи. На танке также установлены усовершенствованная система управления огнем TISAS с тепловизионными прицелами израильского производства, танковая информационно-управляющая система, навигационная система на базе GPS и радиостанции Tadiran», - отмечается в сообщении informburo.kz. Подчеркивается, что дальность опознавания цели увеличилась в 10 раз, выросла также дальность эффективной стрельбы.
Сведений о принятии на вооружение танка «Шыгыс» найти не удалось.
Казахстан не особо известен своей развитой военной промышленностью, но заключила контракт на поставку танков для армии Иордании (deal to sell tanks to Jordan), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на thediplomat.com (27 января). Ранее сообщалось о поставках 50 БТР типа «Арлан», информация о танках может быть преувеличением (прим. Военный Паритет)
Соответствующий документ был подписан во время визита министра обороны Казахстана Имангали Тасмагамбетова в Иорданию. «Подписанное соглашение будет развивать сотрудничество между вооруженными силами и военной промышленностью обеих стран», говорится в сообщении агенства Trend (на фото - Т-72KZ «Шыгыс» (Казахстан – Израиль) – прим. Военный Паритет).


В декабре прошлого года компания Kazakhstan Paramount Engineering (KPE, совместное предприятие, созданное компаниями Paramount Group (ЮАР) и Kazakhstan Engineering) подписала соглашение о строительстве завода по производству бронетехники в Казахстане.
Иордания подтвердила свое участие на Международной военной выставке KADEX-2016, которая пройдет в июне в Казахстане. Выставка проводится раз в два года.
По данным SIPRI, Казахстан регулярно расходует примерно 1,1 % своего ВВП на военные нужды. В 2014 году объем оборонного бюджета достиг более 2,3 млрд долл США. Большая часть военного потенциала республики унаследована от бывшего Советского Союза – танки Т-72 и Т-62, несколько типов БТР, истребители МиГ-31 и Су-27 и др. (по данным Военного Паритета, силы СВО (Силы воздушной обороны) ВС РК являются вторыми по численности среди стран СНГ после ВВС России, насчитывают более 400 боевых и 80 транспортных самолетов, 300 вертолётов различного назначения).
Казахстан и ЮАР скооперировались в бронемашинах
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=40
Хотя всемирную известность маневр динамического торможения, или «Кобра»,  получил благодаря российскому летчику-испытателю Виктору Пугачеву, показавшему этот элемент высшего пилотажа на истребителе Су-27 во время демонстрационного полета на Международной авиавыставке в Ле-Бурже (1989 год), он не является пионером такого маневрирования.
Любителям авиации хорошо известен факт выполнения «Кобры» американским истребителем F-14.

Американские специалисты считают, что этот маневр можно выполнить практически на любом истребителе ВВС США (can do the cobra in nearly any type of U.S. jet fighter).
Но совершенно удивительно, что этот маневр выполнялся даже на шведском истребителе J35 Draken (Sk35C)!
Изменено: левин владимир - 16.02.2016 19:27:00
Компания «Антонов» заявила о прогрессе по программе создания самолета Ан-132, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com (14 февраля).
Завершена сборка первого фюзеляжа, начались работы по интеграции и стыковке других конструкционных частей самолета, таких как крыло, хвостовое оперение, пилоны и гондолы. Завершение сборки с размещением бортовых систем запланировано на конец этого года.  Этот самолет должен стать технологическим демонстратором и стать базой для создания серийного варианта.
Подробная информация о Ан-132 появилась после подписания соглашения с саудовской авиастроительной компанией Taqnia Aeronautics и научно-технологическим центром King Abdulaziz City for Science and Technology.
Самолет разработан на базе Ан-32 (код НАТО Cline) и будет оснащен двигателями PW150A производства Pratt & Whitney Canada, авионикой Honeywell, системаи жизнеобеспечения Liebherr и вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrad . В июне 2015 года «Антонов» заявил о подписании соглашения по постройке авиазавода в Саудовской Аравии и меморандума о поставке шести самолетов – четырех для поисково-спасательных операций и двух в конфигурации РЭБ. Самолет позиционируется как многоцелевой транспортный (багатоцільовий транспортний літак – прим. Военный Паритет).
Разработка индийского истребителя нового поколения АМСА началась в 2012 году, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на sajeevpearlj.blogspot.in (14 февраля).
Планируемый срок завершения создания самолета – 2025 год. К проекту присоединились ВВС, государственный и частный авиационный сектор, предусматривается привлечение иностранных партнеров. В настоящее время количество индийских участников программы, основными из которых являются такие известные организации и компании как ADA, DRDO, HAL, перевалило за 4000.
Основными направлениями программы являются три темы – 1) силовая установка с управляемым вектором тяги, способная обеспечить крейсерский сверхзвук без включения форсажных камер, 2) бортовой радар с активной ФАР и самая современная авионика, 3) новейшие стелс-материалы для поглощения радиоволн.
Двигатель планируется разработать с участие иностранного партнера.Возможно, с принятием на вооружение истребителей этого типа потребность в двигателях может составить более 2000 единиц. Индия уже пыталась спроектировать свой ТРДДФ по программе Kaveri и высказывает желание, чтобы новый двигатель был создан на основе этой силовой установки. Три крупные компании высказали желание присоединиться к программе нового ТРДДФ - американская General Electric - предлагает за базу свой F414, французская Snecma - M88, и британская Rolls Royce - EJ200 (по мнению индийских СМИ, наибольшими шансами на победу располагают американская и британская компании – прим. Военный Паритет).

В качестве радара Индия желает видеть РЛС нового поколения с АФАР на основе нитрида галлия (GaN). На выставке Aero India 2014 национальная государственная компания LRDE заявила о готовности разработать РЛС Х-диапазона на этом кристалле. Теперь ясно, что современный радар может быть получен с созданием совместного предприятия с участием США или Израиля. Также необходимо оснащение самолета ИК-станцией кругового охвата как на истребителях Rafale и F-35. Предполагаемая система похожа на комплекс датчиков EOTS самолета F-35.

Компания HAL планирует выполнить первый полет «полностью развитого» прототипа АМСА к 2021 году, начало мелкосерийного производства к 2024 году, первая боевая эскадрилья будет интегрирована в состав ВВС Индии к 2025 году.
В Индии продолжается реализации программы ПТУР Nag, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на sajeevpearlj.blogspot.in.
Эта ракетная программа была инициирована в 2008 году, ПТРК видится как один из основных противотанковых средств индийской армии. Сообщается, что испытания ракеты были проведены с хорошим уровнем эффективности.
Платформа на базе БМП-1 оснащена 8 ракетами и называется NAMICA (Nag Missile Carrier, дальность стрельбы 8 км). ПТУР оснащена ИК ГСН и требует прямой видимости цели, что является некоторого рода недостатком (по данным en.wikipedia.org, ракета принята на вооружение в 2015 году, масса 42 кг, длина 1,9 м, масса боевой части 8 кг, скорость 230 м/с, авиационные носители - вертолеты HAL Dhruv и HAL Light Combat Helicopter- прим. Военный Паритет).
Компания Elbit Systems of Australia (ELSA) и группа отраслевых партнеров Team Sentinel реализуют вторую фазу программы Land 400 для поставок бронемашин нового поколения Sentinel-II для австралийской армии, сообщает «Военный Паритет» со  ссылкой на defence-blog.com (14 февраля).
Сообщается, что корпуса и башенки бронетехники изготовлены в Сингапуре и Израиле соответственно, и отправлены в Австралию на сборочный завод. «Все основные компоненты собраны и интегрированы в Тасмании», сообщает компания.
БРМ представляет собой дальнейшее развитие многоцелевой бронемашины Terrex-2 (8×8) производства компании Singapore Technologies Kinetics (STK), оснащенного башней MT30 израильской компании Elbit (лицензионное производство этих бронемашин также налажено на заводе турецкой компании Otokar – прим. Военный Паритет). Вооружение состоит из 30 мм автоматической пушки Orbital ATK Mk 44 Bushmaster II (или 25 мм M242 Bushmaster) и ПТРК Rafael Spike-LR.
Частная компания по производству многоцелевых амфибийных машин Hydratek Inc (США, Теннесси) не смогла выполнить контракт по поставке 10 легких транспортных средств для морской пехоты Филиппин, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com (11 февраля).
Конкурс был выигран компанией в июле 2014 года, сумма сделки составляла 66 млн филиппинских песо (курс 1 фп на 0,02 долл США – прим. Военный Паритет). Масса полезной нагрузки на суше 2000 фунтов (900 кг – прим. Военный Паритет), на воде 1400 фунтов (640 кг), амфибия оснащена дизельным двигателем. Филиппины подумывают над перезапуском тендера.
В то время как Северная Корея использует баллистические ракеты для вывода спутников на орбиту, Россия придумывает новое назначение для некоторых своих МБР, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на popularmechanics.com (12 февраля).
Государственный ракетный центр им. Макеева заявил, что эта идея проста и заключается в использовании ракет против астероидов. Идея имеет определенный смысл, говорится в сообщении. Большинство астероидов имеют небольшие размеры, от 50 до 150 футов (15-45 м – прим. Военный Паритет) и их очень трудно заранее обнаружить. Например, «челябинский метеорит» повредил тысячи зданий и ранил около 1500 человек, когда взорвался на высоте около 19 миль (35 км) над землей (15 февраля 2013 года – прим. Военный Паритет). Значительно больший по размерам метеорит может ввергнуть Землю в «ядерную зиму» (nuclear winter) в любой момент.
Если вы не хотите стать жертвой астероида, вы должны действовать быстро, пишет журнал. Большинство ракет имеют жидкостные двигатели, которые требуют много времени для подготовки к старту. Но есть и твердотопливные ракеты, которые были созданы специально для того, чтобы сократить до минимума предполетную подготовку. При определенных условиях эти ракеты могут сохранить вам жизнь.
Если эта идея будет реализовываться, Россия желает проверить противоастероидную ракету в начале 2036 года, то есть через 20 лет. В это время к Земле опасно приблизится астероид «Апофис» (Apophis). Тем не менее, существуют значительные барьеры для прогресса по этой идее. Модернизация некоторых МБР в качестве средств противоастероидной ПРО могут вызвать проблемы в подсчете стратегических систем оружия. Кроме того, программа может стоить миллионы долларов.
На данный момент астероидная угроза, кажется, имеет в основном теоретический характер. Но рано или поздно планета будет нуждаться в защите от непрошеных космических пришельцев, таким образом, нам надо быть готовыми, резюмирует Popular Mechanics.
13 февраля спущен на воду универсальный десантный корабль-док USS Portland (LPD 27), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на сообщение ВМС США (US Navy).
«Каждый этап строительства по-своему знаменателен, но мне больше всего нравится наблюдать, как новый корабль спускается на воду. И с нетерпением жду начала ходовых испытаний и других этапов, предшествующих вводу корабля в строй», заявил менеджер программы LPD 17 ВМС США капитан Даррен Плаф (Darren Plath).
Корабли этого типа предназначены для транспортировки и десантирования 800 морских пехотинцев, оснащены вертолетами CH-53 и конвертопланами MV-22 Osprey, из дока могут запускать на воду десантные суда и амфибии (два катера LCAC на воздушной подушке или один обычный LCU – прим. Военный Паритет).
По данным en.wikipedia.org, корабль имеет длину 208,5 м и водоизмещение 25000 т, способен нести четыре вертолета CH-46 Sea Knight или два конвертоплана MV-22 Osprey. Силовая установка состоит из четырех дизелей  Colt-Pielstick общей мощностью 40 тыс л.с., экипаж 28 офицеров и 333 моряка.
Американское агентство перспективных оборонных разработок DARPA продолжает программу создания беспилотного охотника за подводными лодками, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на gizmodo.com (12 февраля).
Необитаемый аппарат ACTUV (Anti-Submarine Warfare Continuous Trail Unmanned Vessel) будет спущен на воду 17 апреля на верфи компании Vigor в штате Орегон. В течение 18 месяцев будут проводиться морские испытания, где аппарат должен будет продемонстрировать свои возможности на самых дальних расстояниях.
Основной целью АКТУВ является отслеживание подводных лодок противника на мелководье. Беспилотник может автономно работать от 60 до 90 суток, заменяя сотни людей, также существенно уменьшается риск ошибки из-за неверного человеческого решения. Аппарат также может выполнять логистические операции по снабжению других кораблей. Длина аппарата 132 фута (40 м – прим. Военный Паритет), водоизмещение 140 т. По подсчетам журнала Sea Magazine, стоимость одного дня боевого развертывания АКТУВ составит от 15 до 20 тыс долл США.
Разработка аппарата ведется в рамках сохранения военного превосходства США над Китаем и Россией. Общая стоимость программы может составить 18 млрд долл.
ВМС США заключили контракт с компанией General Dynamics Electric Boat на продолжение проектирования ПЛАРБ нового поколения по программе Ohio Replacement Submarine, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navyrecognition.com (10 февраля),
Разработка лодки началась в 2012 году, НИОКР на пять лет запланированы на 1,85 млрд долл, строительство головной субмарины должно начаться в 2021 году (на фото – модель ПЛАРБ по сравнению с ударной АПЛ класса Virginia, выставка Sea Air Space 2015 – прим. Военный Паритет).

Программа имеет приоритетное значение для ВМС, намечено построить 12 ПЛАРБ, которые заменят 14 лодок класса Ohio.

Длина - 560 футов (170,8 м - прим. Военный Паритет)
Диаметр корпуса - 43 фута (13,1 м)
Скорость - более 20 узлов
Глубина погружения - 800 футов
Срок службы - 42 года
Количество пусковых шахт – 16
Вооружение – БРПЛ Trident II D5 (LE) и торпеды Mark 48
Привод – электрический
Подводное водоизмещение – 20810 т
Экипаж – смешанный (mix gender), 155 мужчин и женщин ( 15 офицеров, 20 старшин, 120 рядовых)
Закладка эсминцев нового поколения проекта 23560 «Лидер» состоится после утверждения Госпрограммы вооружений РФ на период 2018-2025 годов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на РИА Новости (9 февраля).
Неназванный источник агентства сообщил, что в настоящее время завершается эскизное проектирование корабля, время закладки будет уточняться после утверждения ГПВ. Новые эсминцы должны прийти на смену кораблям аналогичного класса пр. 956 «Сарыч», разработанных в 1970-х годах. Модернизация этих кораблей требует значительных затрат и поэтому является нецелесообразной.
Проект ЭМ «Лидер» разработан Северным ПКБ (Санкт-Петербург). По некоторым данным, водоизмещение корабля около 17,5 тыс т, длина более 200 м, ширина 20 м, вооружение 60 ПКР, 128 ЗУР и 16 ПЛУР, максимальная скорость до 30 узлов, автономность до 90 сут.
В августе 2013 года замминистра обороны России Юрий Борисов заявил о необходимости создания единого ядерного реактора для перспективных атомных подводных лодок и надводных кораблей. В декабре 2013 года главком ВМФ адмирал Виктор Чирков сообщил, что эсминец нового поколения прорабатывается в двух вариантах – с атомной и обычной энергоустановкой, проект корабля будет готов к 2018 году. В марте 2014 года НПО «Сатурн» сообщило о планах флота по строительству кораблей ближней, дальней и океанской зоны с газотурбинными двигателями. В октябре 2014 года некий источник из российского ВПК сообщил о планах строительства 12 эсминцев – по шесть для Северного и Тихоокеанского флотов. В феврале 2015 года пресс-служба Минобороны РФ сообщила о ведущихся работах по перспективным кораблям классов «эсминец», «фрегат» и «корвет», которые должны строиться в период до 2050 года.
Таким образом, основной интригой «Лидера» остается не его вооружение, а тип силовой установки. Выбор ЯЭУ неизменно увеличит водоизмещение корабля (по некоторым данным, 17,5 тыс т это вариант атомного корабля – прим. Военный Паритет), оснащение ГТУ позволит снизить этот параметр до 10-15 тыс т, равно как и стоимость.
Япония заверила Австралию в готовности предоставить самые секретные технологии малозаметности, если выиграет контракт на проектирование и строительство НАПЛ на замену подлодкам класса Canberra (верхнее фото), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на nr.news-republic.com (8 февраля).
В конкурсе участвуют три претендента - французская компания DCNS, немецкая группа TKMS и правительство Японии. Субмарины класса «Канберра» должны быть выведены из состава королевского австралийского флота районе 2026 года. Министерство обороны Австралии выдвигает требования не только к номенклатуре вооружения и продолжительности плавания новых лодок, но и эффективности датчиков и стелс-возможностей.
Заместитель министра обороны Японии Кенджи Вакамия (Kenji Wakamiya)  заявил австралийской прессе, что его страна делилась секретами НАПЛ класса Soryu (нижнее фото – модель лодки) только с США, но рассматривает Австралию таким же «глубоко верным союзником» (deeply trusted ally), с которым можно делиться критически важными технологиями. «Я считаю, что возможный совместный проект в виде подводной лодки внесет значительный вклад в обеспечение безопасности в этом регионе», добавил он.
США, Япония и Австралия работают вместе во многих направлениях, чтобы противостоять растущей военной угрозе в лице Китая. Выбор именно японской подлодки может вызвать обострение отношений с Китаем как с крупнейшим торговым партнером Австралии, считают эксперты.
и модель
Египетские экипажи прибыли во Францию, чтобы подготовить закупленные УДК класса Mistral для доставки на свой порт, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Defense & Industry Daily News (8 января).
Оба десантных корабля-вертолетоносца прибудут в Египет в июне и сентябре. Обучение египтян будет продолжаться до конца марта.
«Мистрали» были построены для ВМФ России и имели российское связное оборудование, но оно было заменено египетским. В другом контракте Египет желает купить российские вертолеты Ка-52 морской версии (корабль может нести до 16 вертолетов типа Tiger или Ка-52К – прим. Военный Паритет).
Москва потратила на корабли 1,3 млрд долл, Египет приобрел их с некоторой скидкой – 1 млрд долл.
Источник Navy News опубликовал рисунок в разрезе эсминца HMS Daring Type 45 ВМС Великобритании, сообщает «Военный Паритет».
Этот корабль преподносится как «идеальная система для противовоздушной войны на море» (Daring означает «смелый» - прим. Военный Паритет).
Как сообщает en.wikipedia.org, заказ на строительство эсминца был выдан в 2000 году, исполнитель компания
BAE Systems Naval Ships. Закладка корабля состоялась 28 марта 2003 года, спуск на воду 1 февраля 2006 года, ввод в состав королевского флота 23 июля 2009 года. Корабль длиной 152,4 м и полным водоизмещением 8000 т оснащен двумя газовыми турбинами Rolls-Royce WR-21 мощностью 21,5 МВт каждый (28,8 л.с., в сумме 57,6 тыс л.с.) и двумя дизель-генераторами Wärtsilä 12V200 мощностью по 2 МВт (по 2700 л.с.).
Вооружение корабля состоит из УВП с 48 ячейками (размещены ЗУР Aster двух версий с дальностью 30 и 120 км), 2х4 ПУ ПКР Harpoon, артиллерии и 1-2 вертолетов типа Lynx HMA8 (оснащены ПКР типа Sea Skua, по четыре на вертолет). Отличием эсминца является широкая площадка для приема вертолетов (СМИ сообщали, что корабль может принять на борт даже такой крупный вертолет как транспортный СН-47 Chinook – прим. Военный Паритет).
Небольшой многоцелевой боевой корабль Combattante FS56, разработанный французской компанией CMN, представляет собой практически идеальное сочетание стелс-технологий со впечатляющим боевым потенциалом, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на thaimilitaryandasianregion.wordpress.com (эти корабли также называют быстроходными ракетными катерами с большой дальностью плавания – прим. Военный Паритет).
Корабль способен выполнять противолодочные и противокорабельные функции, вести разведку и оснащен самым современным радиоэлектронным оборудованием. Вооружение состоит из одной 76 мм пушки Oto Melara SR, одной 40 мм пушки Bofors 40 Mk4, 2×30 мм дистанционно управляемых арткомплексов Nexter Systems NARWHAL и 8 ПУ ПКР MM40 Exocet Block II (данные сайта аrmyrecognition.com).
Длина корабля 56 м, ширина 8,2 м, максимальная осадка 2,7 м, максимальная скорость 38 узлов, дальность при скорости 15 узлов составляет 2500 морских миль, экипаж 32 человека, топливо 82 куб. м, запас пресной воды 8 куб. м, корпус выполнен из стали, надстройка из алюминия (интересно, что компания на своем сайте не сообщает о водоизмещении корабля – прим. Военный Паритет). Силовая установка состоит из четырех мощных дизелей и одного аварийного электрогенератора.
Дальность стрельбы 76 мм АУ 16 км (стандартный снаряд) и 20 км (снаряд увеличенной дальности), при стрельбе боеприпасами VULCANO этот параметр составляет до 40 км. Из 40 мм пушки возможна стрельба на дальность до 12,5 км, темп стрельбы 300 выстр/мин. Дальность стрельбы ПКР MM40 Exocet Block III составляет 180 км.
По словам источника из российской оборонной промышленности в адрес РИА Новости, флагман Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер «Варяг» пройдет модернизацию до 2020 года, сообщает «Военный Паритет».
Источник добавил, что модернизация включает в себя оснащение крейсера новым радиоэлектронным оборудованием и капитальный ремонт силовой установки. Корабль поступил на вооружение в 1989 году.
Крейсера типа «Слава» строились как ударные корабли с мощной системой ПВО и ПЛО, имеют на вооружении 16 крылатых ракет «Вулкан», способных нести ядерные боеголовки (проектирование корабля началась в 1972 году, закладка головного «Слава» (ныне «Москва») в 1976 году, крейсер вступил в состав ВМФ СССР в 1982 году
В опубликованной в журнале «Авто Ревю» статье «Бронеплатформа» ее автор, Федор Лапшин, ставит ряд вопрос после осмотра нового грузовика с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8х8. Грузоподъемность шасси составляет 25 тонн, кабина унифицирована с «Тайфун-К»: она бескапотная, полностью бронированная и защищенная, по словам представителей КАМАЗа, по классу ГОСТ 6а (от бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки СВД).

IMG_2776

Опытный образец грузового шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 "Торнадо" на выставке "Интерполитех-2015" (с) st-kt.ru

Кузов машины смонтирован на внушительной раме с 28-сантиметровыми лонжеронами и надрамника высотой 34 см. Не менее внушительны и шины – 16.00 R20 белорусской марки «Белшина» (а не Michelin, как у «Тайфуна-К»). Машина базируется на обычных неразрезных мостах, то есть шасси от КАМАЗ «Мустанг»? Оказалось, что шасси от более тяжелой модели КАМАЗ-6560. Ее создали 10 лет назад, по информации издания, для ЗРПК «Панцирь», поскольку военным не хватало грузоподъемности «Мустанга». Сейчас на шасси 6560 базируются и тяжелые гражданские модели, например, 50-тонный автокран и агрегат для забивания свай. Стоимость КАМАЗ-6560 по прайс-листу на январь 2016 года составляет 7,5 млн руб., ближайший аналог колесной формулы 8х4 в два раза дешевле. Одна из причин – раздаточная коробка производства австрийской компании Steyr, мосты – болгарской Мадара.

Выставочный «Торнадо» построен на таком шасси, однако конструкция переработана. Радиатор перенесен за кабину, а с двигателем остаются вопросы. По спецификации это КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л.с., он же  адаптированный немецкий Liebherr V6, который КАМАЗ планирует собирать у себя. Но на выставочном образце стоит КАМАЗ V8 (видимо мощностью 400 л.с.). Коробка передач, судя по всему, «автомат» производства компании Allison.
Интерьер кабины несмотря на футуристический вид – типично камазовский: кнопки и клавиши, архаичные циферблаты приборов. Однако посреди панели стоит пульт японско-эмиратского кондиционера Ampex, а над головой водителя – складывающийся монитор камер ночного видения. Толщина брони на торце двери составляет 10 мм.

Автора огорчили результаты внешнего осмотра машины – ржавый снизу и кое-где подкрашенный. Задние брызговики неровно обрезаны, на одном отсутствует катафот. У кабины есть серьезная конструктивная проблема – из нее  в пространство за бампером выходят провода и шланги. Или мелочь: передняя камера ночного видения под козырьком лобового стекла прикреплена болтами, которые заржавели.

К колесам изнутри подходят пневмомагистрали тормозной системы и централизованной подкачки. Однако между шинами и шлангами расстояние всего четыре-пять сантиметров.

Но главная проблема – в импортных комплектующих.По словам камазовских специалистов, вместо болгарских мостов Мадарав перспективе будет стоять независимая подвеска, но ее пока нет. Вся наружная светотехника производства итальянской группы Cobo, которая поставляет ту же продукцию странам НАТО.  А сочетание «двигатель Liebherr» плюс «автомат» Allison плюс раздатка Steyr» сделает машину полностью зависимой от западных компаний. Впрочем, та же проблема касается и уральского «Торнадо-У», который сейчас базируется на венгерских мостах Raba и оснащен лицензионным двигателем Renault в сочетании с коробкой передач и раздаткой ZF.

Выпуском КАМАЗ-Торнадо займется ОАО «Ремдизель». По неофициальной информации, на новом шасси будет базироваться перспективный ЗРПК «Панцирь-СМ», начало его поставок ожидается в 2017 году.
КрАЗ-523301 МРАП
Представляю вашему вниманию проект броневика с усиленной противоминной защитой. Многие возможно не знают, но Украина сегодня очень активно участвует в различных миротворческих миссиях под эгидой ООН. Про, Ирак, пожалуй, знают все. Но кроме этого небольшие украинские части находятся и в других горячих точках планеты. Из наиболее известных, и последних событий, вспоминается гражданская война в Кот Дивуаре (правда, за всю войну не слышал ни одного упоминания об украинских миротворцах. Как у них это получилось – загадка.).

Так вот, сам характер подобных миссий подразумевает высокую опасность минирования дорого на пути патрулей миротворцев, нападения из засад, с применением стрелкового оружия, и разного рода диверсии против миротворцев. Вот для этих целей, этот броневик подойдёт как нельзя лучше, и поможет уменьшить потери, в такого рода войнах.

Кроме того, учитывая положительную репутацию продукции КраЗА, среди военных, можно рассчитывать и на успех на мировом рынке вооружений.

Насколько я понимаю, за основу взята полноприводная КраЗовская трансмиссия. Естественно, очень глубоко модернизированная под данный род деятельности.



ТТХ:

Двигатель 500 сильный дизельный V 10 (производства Cummins, Deutz)

Габариты (мм):

Ширина - 2500 (без зеркал заднео вида)

Высота - 3170 (без боевого модуля и блока связи), 4150 (с боевым модулем)

Длина - 7650

Дорожный просвет 370

Базовое бронирование:

противоминное (в тротилловом эквиваленте 50 кг)

противопульное (12,7 мм со стальным сердечником).

Поверхность автомобиля покрыта противопламенным покрытием).

Боевые модули, которые могут использоваться для оснащения автомобиля:

БМ ВАРЯГ (аналог и дальшее развитие БМ ИНГУЛ)

боевой модуль ВАРЯГ с вынесенным вооружением для легких боевых бронированных машин.

Особенностью БМ является размещение боеприпасов для пулемета с возможностью его перезарядки внутри боевого отделения.

Вооружение БМ включает:

12,7 мм пулемет

2 ствольный ракетный комплекс (ракеты для разрушения укреплений, реактивные огнеметы и т.д.)

БМ ГРОМ-2 (развитие БМ ГРОМ ХКБМ им. Морозова )

Универсальный боевой модуль ГРОМ-2 с вынесенным вооружением для легких боевых бронированных машин, предназначен для поражения живой силы, борьбы с бронированной техникой, огневыми точками и низколетящими, малоскоростными целями противника.

За счет применения вынесенного вооружения обеспечено повышение защищенности экипажа, снижена масса боевого модуля и улучшены условия обитаемости в боевом отделении (отсутствие загазованности при стрельбе).

Вооружение БМ включает:

30мм автоматическую пушку

12,5 мм пулемет

40 мм автоматический гранатомет

4 ствольный ракетный комплекс (ракеты для разрушения укреплений, реактивные огнеметы и т.д.)
Пользователь добавил изображение
-01_2-680x510.jpg (35.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
-02_0-680x510.jpg (44.48 КБ)
Ребята любители что то копались копались.Что то делали....
Пользователь добавил изображение
otry_33-700x740.jpg (53.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_34-700x552.jpg (74.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_41-700x459.jpg (64.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_39-700x537.jpg (86.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_40-700x1014.jpg (100.72 КБ)
Вообщем делали они зарождение боевой робототехники...
Пользователь добавил изображение
otry_43-700x446.jpg (49.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_42-700x326.jpg (27.25 КБ)
даже пытались их применять
Пользователь добавил изображение
otry_26-700x446.jpg (58.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_30-700x337.jpg (52.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_29-700x544.jpg (37.48 КБ)
Но все же что то пошло не так...............................................
Пользователь добавил изображение
otry_36-700x561.jpg (81.02 КБ)
Забавно,нацисты создавали технику в стиле вархамер?
Пользователь добавил изображение
otry_21-700x946.jpg (118.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
otry_22-700x438.jpg (36.45 КБ)
Разработанный "Объединенной приборостроительной корпорацией" (ОПК, входит в "Ростех") ударный летающий робот-мультикоптер с гранатометным модулем способен обнаруживать и уничтожать бронетехнику противника, в том числе танки, сообщила в среду пресс-служба ОПК.

На выставке, которая проходит на территории расположенного в Кубинке Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ "Патриот" в рамках военно-научной конференции "Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации", ОПК представила проект многофункционального воздушного робототехнического комплекса, в который входят робот-вертолет, коптер-наблюдатель, коптер-разведчик и ударный мультикоптер с гранатометным модулем.

"Коптер-наблюдатель корректирует огонь артиллерии и определяет координаты местонахождения по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Ударный мультикоптер способен обнаружить и уничтожить объекты противника, в том числе танки и бронетехнику, с помощью штатных реактивных средств поражения", — сообщает ОПК.

Робот-вертолет "предназначен для видеонаблюдения, доставки полезной нагрузки в заданную точку, ведения метеонаблюдений". Дальность его полета — несколько сотен километров. Коптер-разведчик "поднимается на высоту несколько тысяч метров и служит для обнаружения и распознавания целей в режиме реального времени".
"Машины способны решать широкий круг задач и могут действовать как самостоятельно, так и в составе единой группы. Ряд изделий, входящих в комплекс, впервые представлен на выставке "Роботизация ВС РФ", — отмечает пресс-служба.

Как отметил заместитель генерального директора ОПК Сергей Скоков, данная техника, разработанная концерном "Системпром", "призвана эффективно заменять человека там, где это возможно".

"Она способна осуществлять разведку и мониторинг, патрулирование закрытых и открытых объектов, транспортировку грузов, составление картографических материалов, а также выполнение боевых задач. Уже сейчас роль человека в управлении роботами сведена к минимуму: отряд беспилотников способен работать в автономном режиме, когда каждая машина самостоятельно выполняет свою функцию и четко следует заданному маршруту", — сказал Скоков.

По его словам, "такая робототехника сможет без участия оператора ориентироваться в пространстве, самостоятельно выбирать маршрут движения, вести разведку, взаимодействовать с беспилотниками и другими роботизированными комплексами".

ОПК — российская государственная корпорация, созданная в 2014 году в составе "Ростеха" с целью организации высокотехнологичного производства конкурентной продукции в области систем и средств связи, автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы и роботизированных комплексов для ВС РФ и других специальных формирований, а также конкурентоспособной продукции гражданского и двойного назначения.

Источник -  http://ria.ru/defense_safety/20160210/1372324751.html#ixzz403jUwkBn
тоже ударные
Пользователь добавил изображение
984014.jpg (117.63 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
Ребята любители что то копались копались.Что то делали....
Голиаф, если не ошибаюсь. Управлялся по проводам, а потому оказался очень уязвимым от обычной саперной лопатки. Существовал и радиоуправляемый вариант, но до серийной постройки дело не дошло.
Изменено: SAURON - 16.02.2016 20:59:34
И наконец 6000 й пост завершает 300ю страницу архива.Своего рода юбилей.Ура товарищи! [or])
Крейсер “Дюпюи де Лом” полностью соответствует представлениям об облике высокозащищенного боевого корабля XXI века. Качающийся на волнах бронированный “ящик”, который чихать хотел на попадания в него обломков сбитых ракет, всевозможных планирующих бомб, “Гарпунов”, “Экзосетов” и китайских подделок, расплодившихся по миру в количествах, исчисляемых десятками тысяч штук.
Пользователь добавил изображение
5_42-680x350.jpg (56.71 КБ)
Изменено: левин владимир - 16.02.2016 21:06:13
Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат