Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС  США не заинтересованы в возобновлении производства истребителей Lockheed Martin F-22, в том числе потому, что они слишком дороги, и желают быстрее перейти на следующее поколение истребителей, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (9 марта).
«Мы хотим сделать это побыстрее (создание истребителя шестого поколения – прим. Военный Паритет) и не будем продлевать программу 20-летней давности (F-22). Мы хотим создать новый истребитель на основе продвинутых производственных возможностей, которыми обладаем уже сейчас», заявил генерал-лейтенант ВВС США Джеймс Холмс (James Holmes) на заседании подкомитета по вооруженным силам Сената, где слушался вопрос о возможном перезапуске производства истребителей F-22.
Генерал-лейтенант ВВС  США Арнольд Банч (Arnold Bunch) заявил, что в свое время была упущена возможность производства «Рапторов» с применением более современных технологий.
ВМС США уже проводят «анализ альтернатив» (analysis of alternatives - AOA) для замены истребителей Boeing F/A-18 Super Hornet. Программа имеет название F/A-XX. По словам Холмса, ВВС начнут такой же процесс в 2017 году по программе F-X. Исследовательская лаборатория ВВС уже работает с промышленностью по предварительной выработке концепции. Компании Boeing, Northrop и Lockheed уже начали выпускать «художественные концепции шестого поколения» (artist’s impressions of conceptual “sixth-generation” fighter jets), но ни одна из них не является модернизацией существующих самолетов.
Компания Boeing занята разработкой оборудования для легкого высокотехнологичного разведывательного самолета AHRLAC (Advanced High-Performance Reconnaissance Light Aircraft) производства южноафриканской компании Paramount Group, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com (7 марта).
«Боинг» понимает всю важность сотрудничества с компанией, также обещает содействие в продвижении самолетов этого типа на мировой рынок. Сообщается, что создается вооруженная версия самолета под названием Mwari (обозначает мифологическое существо в фольклоре народов ЮАР).
Группа «Парамаунт» заявила, что прототип AHRLAC, поднявшийся в воздух в августе 2014 года, успешно прошел полный цикл летных испытаний (full flight testing), второй самолет находится на стадии окончательной сборки.
Серийное производство «Арлаков» (ниже скрины с видео – прим. Военный Паритет) начнется через 12 месяцев, темп выпуска составит вначале 12 машин в год с увеличением до 20-24 по мере поступления заказов.
Всем добрый день.давно не виделись.
Завод корпусов, расположенный в городе Выкса, опубликовал отчет о развитии за 2015 год, в котором и обнаружилось фото опытного образца нового бронетранспортера.

БТР-87 - это глубокая модернизация БТР-82А. Однако есть и значительные отличия от уже привычных машин. Моторно-трансмисионное отделение у новинки находится в передней части корпуса. Десантное отделение расположено в задней части машины и несколько сдвинуто по сравнению с БТР-80 и БТР-82. Кроме того, для десанта наконец-то предусмотрены кормовые люки. Ранее для десантирования использовались люки в бортах корпуса. С точки зрения уязвимости личного состава это был серьезный "минус". Конечно, на старых БТР было еще два люка на крыше, однако основным средством высадки десанта они служить не могли. Бойницы в бортах, предназначенные для ведения огня прямо из десантного отделения, на новом бронетранспортере, судя по всему, упразднили. Перечисленные нововведения свидетельствуют о том, что машина получила новый бронекорпус.

Вооружение бронетранспортера классическое - оно включает 30-мм автоматическую пушку 2А72 спаренную с 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ
Стоит отметить, что БТР-87 предназначен главным образом для экспорта. Современный и, что немаловажно, доступный по цене и ремонтопригодный бронетранспортер нужен многим покупателям. Созданный на базе доказавших свою надежность машин новый БТР наверняка заинтересует их.

А в российской армии тем временем продолжаются пробные испытания новейшего бронетранспортера "Бумеранг", оснащенного эффективным оружейным комплексом, сложными системами безопасности и новейшей системой управления. БТР-80 и БТР-82 (а также их модификации) хорошо зарекомендовали себя в различных боевых операциях, но на сегодняшний день они уже устарели. В связи с этим в войсках ждут "Бумеранг" с нетерпение
Пользователь добавил изображение
2945304_original.jpg (117.66 КБ)
Испытания зенитных роботов начались в РФ
В России начались испытания новейших систем воздушно-космической (ВКО) и противоракетной обороны (ПРО), особенностью которых является практически полностью автоматический режим работы, сообщил ТАСС со ссылкой на генерального конструктора концерна "Алмаз-Антей" Павла Созинова

- Потенциальный противник постоянно развивает средства нападения, в том числе из воздушно-космической сферы. Поэтому комплексное построение систем ВКО и ПРО на сегодня является краеугольным камнем развития систем вооружения в целом, - считает Созинов.

Еще одна актуальная задача - создание мощной технологической отечественной платформы, "собственной платформы Российской Федерации, без которой крайне сложно создать новые системы вооружения, и уж тем более их тиражировать, обеспечивать серийное производство".

На данный момент известно, что уже успешно испытана и скоро поступит на вооружение дальняя ракета 40Н6Е для системы ПВО С-400 "Триумф" - она способна доставать цели на высоте до 185 километров. До конца 2016 года начнутся испытания зенитно-ракетной системы нового поколения С-500 - она также будет поражать цели в ближнем космосе и станет элементом стратегической противоракетной обороны.

Отметим, что ведущей научной организацией России по созданию автоматизированных систем управления (АСУ) силами и средствами противовоздушной обороны является Московский научно-исследовательский институт приборной автоматики (МНИИПА), также входящий в концерн "Алмаз-Антей". Среди последних разработок можно выделить комплексы средств автоматизации командных пунктов и пунктов управления ПВО, ВВС и радиотехническими соединениями "Универсал-1Э", "Байкал-1МЭ", "Фундамент-Э". Как правило, они размещаются на базе военных грузовиков, что обеспечивает их мобильность и живучесть.

Фото: Марина Лысцева/ИТАР-ТАССФото: Станислав Красильников/ИТАР-ТАССФото: Станислав Красильников/ИТАР-ТАСС
новые фото платформы О
Рисунок
камаз_78509.jpg (149.72 КБ)
Ремоторизированный ПАО "Мотор Сич" с установкой двух двигателей АИ-450 вертолет Ми-2МСБ
Пользователь добавил изображение
260629_original.jpg (86.03 КБ)
Репортаж с выставки и конференции в области беспилотных авиационных систем UMEX 2016

bmpd
March 11th, 0:02
Вторая выставка и конференция в области беспилотных авиационных систем UMEX 2016 прошла с 6 по 8 февраля 2016 года в Абу-Даби, ОАЭ. На территории Национального выставочного центра Абу-Даби (ADNEC) на экспозиционной площади в порядка 13 тыс. кв.м. были размещены стенды 91 компании из 23 стран мира, которые представили свои решения как в области авиационных, так и в области морских и наземных беспилотных систем.

Ранее данное мероприятие проходило в рамках выставки вооружений и военной техники IDEX. Благодаря этому обстоятельству организаторы получили возможность именовать выставку второй по счету. Впрочем, по-существу, в данном месте и в данном формате это было первое мероприятие подобного рода в ОАЭ.

Устроители UMEX декларируют, что мероприятие фокусируется на вопросах инноваций и обсуждении того какие преимущества могут обеспечить системы БЛА для обороны, безопасности, а также гражданского применения. Очевидно, что сам факт появления подобной выставки в Эмиратах отражает амбиции страны по интенсификации использования различных высокотехнологичных систем в стране. Прежде всего, в части военной техники и систем обеспечения безопасности.

На выставке побывал известный эксперт Денис Федутинов, специализирующийся на проблематике беспилотной авиации, который любезно предоставил нашему блогу некоторые фотографии с выставки и сопроводил их своими комментариями.


1. На выставке был выставлен средневысотный БЛА большой продолжительности полета United 40, о планах по приобретению которого нашей страной несколько лет назад сообщали представители компании-разработчика. Несмотря на то, что эти планы, до настоящего момента не были осуществлены, не стоит исключать того, что данная сделка все же будет реализована.
2. Самую значительную часть экспозиции выставки (визуально порядка 20-25% общей площади) занимал стенд компании ADCOM Systems из ОАЭ. Здесь, в частности, были представлены хорошо знакомые разработки в области воздушных мишеней. В частности, это мишень Yabhon-GRN, которая, как ранее сообщалось, предполагалась к поставкам в Россию.
Компания Lockheed Martin привезла на выставку макет БЛА Fury. БЛА тактического класса выполнен по схеме «летающее крыло». Предполагается, что в Армии США он может занять место между БЛА Integrator и БЛА Shadow.
На этом же стенде можно было увидеть два наземных роботизированных транспортных средства – Sharp Claw 1 и Sharp Claw 2 (на фото) разработки китайской компании Norinco. Данные аппараты демонстрировались публике. В частности, их можно было видеть на выставке в китайском Чжухае в 2014 году. Sharp Claw 1 весит около 120 кг. Аппарат может нести на себе системы стрелкового вооружения и гранатомет. Ранее специалистами отмечалось, определенное сходство по форме и конструкции данного аппарата и американского робота Qinetq MAARS. Sharp Claw 2 - шестиколесный вездеход массой около 1 т. Он оборудован разнообразными датчиками, благодаря которым, как сообщалось, он может функционировать в автономном режиме.
Пользователь добавил изображение
2902517_original.jpg (100.74 КБ)
На стенде еще одной подобной IGG эмиратской компании - Trust International Group (TIG) были выставлены разнообразные беспилотные системы, предназначенные для работы в различных средах. Так, тут был показано наземное легкое роботизированное разведывательное средство Weasel разработки германской компании Rheinmetall. Основанная в 2004 году под именем Hydra Trading компания, начинала в качестве местной фирмы по поставкам запчастей для транспортных средств. На настоящий момент TRUST предлагает широкий набор продуктов и услуг для Вооруженных сил, полиции и служб безопасности в ОАЭ.
Рисунок
2902619_original.jpg (267.61 КБ)
Два сухопутных роботизированных средства были представлены на стенде эмиратской компании EARTH. Меньший из них (на фото) имеет возможности вести разведку и наблюдения, больший – оснащается оружием, в том числе, стрелковым и гранатометами.
Компания Al Marakeb совместно с американской компанией Raytheon показала два безэкипажных судна. Одно из них было оснащено лишь датчиками для ведения разведки и наблюдения. Второе (на фото) также имело дистанционно-управляемый модуль с автоматическим оружием.
Иллюстраций высказанного выше тезиса является также проект беспилотного конвертоплана, уменьшенный макет которого был представлен компанией Korean Air. Разговоры о создании БЛА подобного типа в Корее ведутся уже очень давно. Однако видимых результатов пока не видно. Периодически возникающая активность на данном направлении, к сожалению, не дает достаточных оснований говорить о том, что в стране скоро будет получен работоспособный беспилотный конвертоплан.
Cамолет комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер RF-64514, заводской номер 42305014) ВКС России заходит на посадку на авиабазу Хмеймим, февраль 2016 года (с) twitter.com/syrianmilitary
На военном параде 26 февраля 2016 года на военной базе Короля Халида по случаю начала крупномасштабных учений вооруженных сил Саудовской Аравии и ее арабских союзников "North Thunder", в числе прочего, были впервые продемонстрированы шесть из приобретенных вооруженными силами Саудовской Аравии грузинских бронированных медицинских эвакуационных машин Didgori (AMEV).
Пользователь добавил изображение
2887076_original.jpg (112.91 КБ)
интересный камуфляж
Рисунок
2885120_original.jpg (116.67 КБ)
Новый аэродромный тягач БелАЗ
March 4th, 0:06
Как сообщил 3 марта 2016 года в своем ЖЖ коллега francis_maks , в этот день начались испытания первого опытного образца нового аэродромного тягача БелАЗ-74270 разработки ОАО "БЕЛАЗ" (Жодино, Минская область, Белоруссия), предназначенного для буксировки самолетов массой до 600 тонн.

Также коллегой сообщается, что два серийно выпускаемых аэродромных тягача БелАЗ-74212 "отправились железной дорогой на восток. Вот чувствуется некое оживление в российских ВВС - в прошлом году с десяток аэродромников прикупили. Последние годы по паре штук делали всего".
Цитата
левин владимир пишет:
интересный камуфляж
Пиксельный камуфляж. Даже декали с ним уже имеются.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

интересный камуфляж
Пиксельный камуфляж. Даже декали с ним уже имеются.

да,знаю.Мне интересно было  увидеть его на Су 25 украинских ВВС.
Украина начинает выпуск гробов на колесах.
Украинская оборонная компания «Практика» представила концепцию тяжелого бронетранспортера колесной формулы 8х8, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com (25 марта).
Новый бронетранспортер должен обеспечить максимальную гибкость в эксплуатации и защиту экипажа и десанта. Концепция представляет тактический бронированный автомобиль с новейшей системой баллистической и взрывной защиты, обеспечивающей живучесть экипажа на современном поле боя.
Компания работает в пяти основных направлениях – бронетехника, банковское оборудование (бронированные двери, сейфы, средства технической защиты информации и др.), противопожарное оборудование, оборудование для атомных электростанций (люки, ворота), защитное остекление объектов.
В 1968 году программа ВМС США под названием VFX (Navy Fighter Experimental), приведшая к созданию тяжелого палубного истребителя-перехватчика с изменяемой геометрией крыла F-14 Tomcat, начиналась с изучения концепции «303», сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на anft.net.
ВМС желали иметь самолет с экипажем из двух человек (схема тандем) и мощной бортовой РЛС управления оружием, способной наводить ракеты воздушного боя большой дальности (дальность стрельбы более 100 миль – 160 км – прим. Военный Паритет). Кроме того, ставилось требование, чтобы перехватчик с полной боевой нагрузкой мог сесть на палубу авианосца.
До F-14 предлагался палубный вариант тяжелого истребителя-бомбардировщика F-111В, который сразу у морских летчиков получил прозвище Sea Pig («Морская свинка»). Как известно, эта идея не получила развития, на испытаниях погибло несколько пилотов (killed several pilots). Было произведено семь прототипов, самолет использовался как платформа для отработки бортового радара AWG-9 и ракет AIM-120 Phoenix.
Ниже приведены изображения, как мог выглядеть F-14.
На полигоне в Уэльсе выполнены первые стрельбы из 40 мм пушки СТ40 и пулемета калибра 7,62 мм перспективной британской боевой бронированной машины Ajax (программа Scout SV), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com (8 апреля).
Сообщается, что при стрельбе пушка была стабилизирована в двух плоскостях, хотя машина без экипажа находилась в неподвижном состоянии. В начале 2017 года запланированы стрельбы с экипажем внутри ББМ.
Название Ajax машина получила в 2015 году. Семейство ББМ является новым поколением британской бронетехники для замены легких бронированных машин класса CVRT (light armoured vehicle). Новая техника серийно будет производиться компанией General Dynamics UK.
«Аякс» оснащен обитаемой башней с двумя членами экипажа, которая разработана компанией Lockheed Martin UK. Министерство обороны Великобритании заказало 589 машин на сумму 3,5 млрд ф.ст. (Ajax означает имя легендарного греческого героя времен Троянской войны
МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Изготовление первого летного образца нового российского космического корабля "Федерация" начнется в начале 2020 года, следует из проекта Федеральной космической программы на 2016-2025 годы.
Согласно плану-графику работ по пилотируемому транспортному кораблю нового поколения, "изготовление образца №1 массой 14,4 тонны для летных испытаний" планируется провести в течение 2020 года.
Его запуск намечен на вторую половину 2021 года в беспилотном режиме.
Изготовление второй "Федерации", согласно графику, планируется с середины 2021 года до 2023 года с беспилотным запуском к МКС в том же году, третьего - с начала 2022 года по середину 2023 года с пилотируемым запуском к МКС в конце 2023 года.
Как ранее сообщил генконструктор ракетно-космической корпорации "Энергия" Евгений Микрин, летом этого года начнется разработка программного обеспечения и изготовление "железа" для корабля.
"Федерацию" запустят к Луне перед вводом в эксплуатацию
Летные испытания нового космического корабля "Федерация" перед его вводом в эксплуатацию потребуют четырех запусков, в том числе не менее двух пусков в пилотируемом режиме, а также одного облета Луны, следует из проекта Федеральной космической программы на 2016-2025 годы.
"Для завершения летных испытания пилотируемого транспортного комплекса нового поколения потребуется проведение четырех успешных полетов корабля, в том числе не менее двух в пилотируемом режиме, включая один с облетом Луны", - говорится в документе.
Космический корабль разработки РКК "Энергия" предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на орбитальные станции, находящиеся на околоземной орбите. Численность экипажа составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, при полете в составе орбитальной станции - до 1 года. Для выведения корабля на орбиту планируется использовать ракету- носитель тяжелого класса "Ангара-А5В" и "Ангара-А5П".
Это больше не фантастика: Россия приступает к поиску инопланетян

Один из важнейших проектов, в котором уже участвует Россия, это поиск внеземных цивилизаций. Легендарный астрофизик Стивен Хокинг при поддержке российского предпринимателя Юрия Мильнера придумал, как доставить космический корабль к Альфе Центавра — ближайшей звездной системе, где, как считает Хокинг, может быть разумная жизнь. Представили этот амбициоцзный проект в Нью-Йорке 12 апреля — в день юбилея полета Гагарина.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2742365
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Был когда-то в моём детстве сериал такой - Роботек
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На базе универсальной боевой платформы «Армата» создадут новейшую боевую машину поддержки танков «Терминатор-3». Ее разработкой будет заниматься «Уралвагонзавод», цитирует в понедельник, 18 апреля, РИА Новости слова генерального директора корпорации Олега Сиенко.
«Будем (делать). И на "Армате" тоже. У нас есть концепция развития машин на базе платформы "Армата". Она состоит из 28 единиц перспективных видов вооружения. Они должны быть интегрированы на одной платформе: для ПВО, тяжелых бронированных машин», — рассказал Сиенко в беседе с агентством.
Общая платформа, рассказал он, позволит унифицировать ремонтные компоненты, запасные инструменты и принадлежности для быстрой смены тех или иных агрегатов.
На новой платформе будет корабельная пушка калибра 57 миллиметров, дальность которой составит 16 километров. В беседе с агентством Сиенко сказал, что такие машину будут дорогими, но эффективными. «Против такой машины боевикам делать нечего», — добавил он.
«Уралвагонзавод» производит боевые машины «Терминатор-1» и «Терминатор-2», которые, однако, не закупаются российской армией. Сиенко объяснил в интервью с агентством это тем, что, по его ощущениям, Минобороны постоянно урезают бюджет, поэтому закупать машины проблематично.
«Как появятся средства у военных, так они и начнут покупать», — сказал Сиенко.
«Терминатор-1» и «Терминатор-2» разработаны на базе шасси танка Т-72. Машины предназначены для поражения легкобронированных целей, вертолетов, низколетящих малоскоростных самолетов. Вторая модификация также способна поражать огневые сооружения противника.
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Сафронов. "Уралвагонзавод" уже готов к серийному производству новейших танков "Армата", сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации Олег Сиенко.
"Все зависит от заказчика, то есть Минобороны. Мы готовы начать исполнять заказ хоть сегодня, все зависит от серии (количества). Несмотря на то, что процесс создания дополнительных мощностей будет идти и в следующем году, чтобы замкнуть полностью весь цикл производства, тем не менее, производство определенных партий мы можем начать прямо сейчас", — сказал Сиенко.
По его словам, испытания танков с двигателем в 1350 лошадиных сил проходят на внутреннем полигоне УВЗ ежедневно. В самое ближайшее время начнутся стрельбы, на которых пока будет испытываться существующий боеприпас. Кроме того, разрабатывается новый снаряд специально для пушки "Арматы", который будет "прожигать" метр стали.
Гендиректор УВЗ отметил, что все характеристики, которые закладывались в новую боевую технику, уже реализованы. По словам Сиенко, речь идет лишь о доработке "совершенно незначительных вещей".
Танк нового поколения Т-14 на платформе "Армата" впервые был показан на Красной площади в рамках парада, посвященного 70-летию со дня окончания Великой Отечественной войны. Главная отличительная черта боевой машины — необитаемая башня и бронированная капсула для экипажа, отделенная от боеукладки. Такая схема повышает шансы танкистов остаться живыми даже при подрыве боекомплекта
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Сафронов. Тяжелая боевая машина пехоты на базе "Арматы" Т-15 будет вооружена бепилотником, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор корпорации "Уралвагонзавод", разработчика и производителя "Арматы", Олег Сиенко.
В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания.
"Использование беспилотника предполагается на тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата". Это обязательный элемент в тактическом звене. Без глаз двигаться в колонне крайне сложно, поэтому беспилотник там предусмотрен, и мы будем его активно внедрять", — сказал Сиенко.
По его словам, сейчас решается вопрос, какой аппарат взять за основу. "Это уже к Минобороны, которое тестирует отечественные БПЛА — какой оно нам скажет, такой и поставим. Но точно будет", – сказал гендиректор УВЗ.
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Был когда-то в моём детстве сериал такой - Роботек
так он и сейчас есть - MACROSS называется
Страницы: Пред. 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат