Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
думаю надо сделлать эту подборку традиционной.
Цитата
левин владимир пишет:
редкий гость.жд техника.тепловоз СТАЛИНЕЦ
Это теплопаровоз ТП1. В нем имело место интересное совмещение дизеля и паровой машины в одном и том же агрегате.
Цитата
левин владимир пишет:
тепловоз ГП1-ооо1
Цитата
левин владимир пишет:
тепловоз Г 1-01
Цитата
левин владимир пишет:
г1-01 бустер
Это не тепловозы, а газотурбовозы. Вот еще один - ГТ101-001.
Рисунок
Изменено: SAURON - 17.02.2016 22:46:09
Компания Saab заявила, что выкатит первый истребитель JAS 39 Gripen версии E 18 мая, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на thaimilitaryandasianregion.wordpress.com (19 февраля).
Разработка самолета началась в 2007 году, создается также двухместный вариант F. Особенностью нового «Грипена» является оснащение бортовой РЛС с активной ФАР Selex ES-05 Raven и наличие новой ИК-станции переднего обзора Selex Skyward-G IRST, силовая установка состоит из нового ТРДДФ F414-GE-39E. Самолет имеет увеличенный взлетный вес 16500 кг (против 14000 у базового образца версии С), больший на 40% запас топлива, два дополнительных пилона для подвески оружия и новое шасси (одно носовое колесо). Кабина оснащена новым цифровым ИЛС (индикатор на фоне лобового стекла - прим. Военный Паритет) и крупноформатными дисплеями.
Компания построила два опытных самолета (39-8 и 39-9) и один для статических испытаний (39-083). Первый полет с новой ИК-станцией был выполнен 31 марта 2014 года. Сообщается, что «Грипен Е» может эксплуатироваться с ВПП, оснащенных аэрофинишером. Еще одной особенностью является то, что при стрельбе из пушки использованные гильзы не выбрасываются из самолета, так как они могут повредить внешние подвески.
Российский ЗРПК «Панцирь-С» (код НАТО SА-22 Greyhound) получит новое шасси на базе грузовика КаМАЗ-53958 (6560M, верхнее фото), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com (16 февраля).
«Панцирь-С» оснащен 12 ЗУР 57E6 и двумя автоматическими пушками 2А38М. Комплекс на новом шасси получит обозначение «Панцирь-СМ», сообщил источник (по сообщениям СМИ, грузоподъемность составляет 24 т, полная масса 36 т – прим. Военный Паритет).
КаМАЗ-53958 впервые был продемонстрирован на выставке «Интерполитех-2015», оснащен дизелем мощностью 400 л.с. (лицензионная копия двигателя Liebherr V8), коробка передач предоставлена американской компанией US Allison. Машина имеет кондиционер японской компании Ampex, приводы болгарской фирмы Madar, система освещения итальянской компании Cobo. По словам источника, со временем все компоненты будут заменены российскими. Он также сообщил, что шасси будут выпускаться на заводе «Ремдизель» (дочернее отделение КаМАЗ).
Турецкая компания FNSS плучила контракт на производство колесных (8х8) БМП PARS  IFV25 , сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com (17 февраля).
Машина имеет несколько конфигураций, сумма контракта и его детали держатся в секрете. Сообщается, что «ПАРС» является продуктом мирового уровня в сегменте бронемашин с колесной формулой 8х8 и 6х6 (на своем сайте компания сообщает, что БМП (8х8) может перевозить 11-13 солдат, оснащена дизельным двигателем мощностью 550 л.с., максимальная скорость 100 км/ч – прим. Военный Паритет).
«Мы будем продолжать производство на самом высоком уровне для удовлетворения потребностей наших клиентов, и выполнять контракты с заданными параметрами по цене, качеству продукции и графику поставок», заявил генеральный директор компании К. Наиль Курт.
Компания Rheinmetall предложила Австралии БМП Puma, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com (16 февраля).
Как ожидается, компания предложит создать совместное предприятие по их выпуску в рамках австралийского тендера Land 400 Phase 3 на сумму 10 млрд австралийских долл, в рамках которого должно быть закуплено 450 бронемашин.
«Пума» является новейшим поколением немецкой бронетехники, поступила на вооружение бундесвера 24 июня 2015 года (испытания 43-тонной БМП велись с 2008 года – прим. Военный Паритет). Программа для немецкой армии стартовала в 2002 году. БМП оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 30 мм пушкой Mauser МK 30-2.
На сайте АО "ЦМКБ "Алмаз" появилось изображение и описание малого противолодочного корабля (МПК) проекта 23420. МПК предназначен для ведения боевых действий против подводного, надводного и воздушного противника, охранения пунктов базирования кораблей, поражения береговых объектов артиллерийским оружием, для охраны государственной границы и экономической зоны. Заказчик корабля неизвестен.
Водоизмещение составляет 1300 тонн, длина 75 метров, ширина - около 13 метров. Главная энергетическая установка: 1 х дизельная или дизельная с электродвижением   или  1 х дизель-газотурбинная.

ооружение: 1 х АУ АК-176МА калибра 76 мм (152 выстрела) или 1 х АУ АК-306 калибра 30 мм (500 выстрелов), 1 х турельная установка 3М-47 «Гибка» (боекомплект 20 ракет). Противолодочное: 1 х МПТК «Пакет-Э/НК» (2 х ПУ, 8 х торпед) или 1 х комплекс РПК-8Э (1 х РБУ-6000, 48 x противолодочных ракет 90Р и глубинных бомб РГБ-60), 1 х беспилотный авиационный комплекс «Горизонт-ЭЙР-S-100» (2 х БЛА).

Комментарий bmpd. На приведенном изображении состав вооружения корабля отличается наличием зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Палаш" и двух двухтрубных 533-мм торпедных аппаратов.

В целом, за исключением "современной" архитектуры, противолодочные возможности данного корабля, похоже, мало чем отличаются от таковых возможностей старых МПК проекта 1124М.
Объект, похожий на американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor, обнаружен коммерческими спутниками в районе авиапорта Пунчень-Нэйфу (Pucheng Neifu Airport, провинция Шеньси, центр Китая), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Popular Mechanics (18 февраля).
Этот авиапорт даже отдаленно не напоминает военный аэродром (на снимке видно, что рядом с «F-22» стоят два самолета, похожих на бипланы Ан-2 – прим. Военный Паритет). Экспертиза спутниковых снимков показала, что на летном поле стоят от 7 до 9 гражданских самолетов. Нет никаких признаков защищенных ангаров, позиций ЗРК и прочих атрибутов, характерных для базы ВВС.
Снимки Google Maps датируются этим годом. Вероятно, макет F-22 был построен местными предпринимателями или правительственными чиновниками, чтобы создать парк аттракционов. Макет выглядит красиво с орбиты, но с близкого расстояния он может быть не таким привлекательным, пишет издание
Правительство Индонезии заказало приобретение «судов огневой поддержки» X18 FSV (fire support vessel), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Defense Studies (19 февраля). Эта новость прозвучала на выставке Singapore Airshow 2016.
X18 FSV больше известен как «танк-катер» (tank boat), впервые модель была представлена на выставке IndoDefence 2014 в Джакарте (Индонезия).
«Прототип является примером сотрудничества индонезийской оборонной промышленности с иностранными партнерами. «Сааб» поставит дистанционно управляемую систему оружия и систему управления огнем 9LV», сообщил вице-президент компании, глава индонезийского отделения «Сааб» Питер Карлгвист (Peter Carlqvist).  
Платформа имеет длину 18 м, ширину 6,1 м, осадку 0,9 м и скорость 30 узлов. С запасом топлива 6000 л танк-катер может преодолеть 350 морских миль (при скорости 25 узлов) и 900 миль (9 узлов). Основным вооружением является 105 мм пушка «высокого давления» Cockerill 105 производства бельгийской компании СMI Defence.
Хотя контракт на производство прототипа еще не выдан, министерство обороны Индонезии дало согласие на начало строительства катера. По сообщению «Сааб», контракт будет заключен после завершения ходовых и огневых испытаний, которые займут 24 месяца.
В России продолжается строительство «патрульных кораблей модульного типа проекта 22160», способных нести КР «Калибр-НК», сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на «Интерфакс-АВН» (18 февраля).
В настоящее время на различных стадиях строительства на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького находятся три корабля проекта 22160 – головной «Василий Быков» заложен 26 февраля 2014 года, «Дмитрий Рогачев» - 25 июля 2014 года, «Павел Державин» - сегодня.  Водоизмещение - 1700 тонн, скорость - 27 узлов, длина - 91 м, автономность - до 60 суток. Основное вооружение - 1 интегрированная ракетная система «Калибр-НКЭ» с ПУ вертикального пуска УКСК (универсальный корабельный стрельбовой комплекс) комплекса «Калибр-НК» на 8 КР «Калибр» или «Яхонт» (militaryrussia.ru).
Предназначение корабля пр. 22160 (определение веб-сайта severnoe.com разработчика «Северное проектно-конструкторское бюро»)
Погранично-патрульная служба по охране территориальных вод, патрулирование 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях; пресечение контрабандной и пиратской деятельности; поиск и оказание помощи пострадавшим при морских катастрофах; экологический мониторинг окружающей среды. В военное время: охранение кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника.
А что говорят энциклопедии
Патрульный корабль
класс небольших кораблей (катеров), предназначенных для патрулирования, эскортирования и выполнения других задач в прибрежных водах. На флотах ряда государств патрульные корабли составляют категорию(класс) военных кораблей, соответствующих в современном ВМФ сторожевым кораблям (катерам).
Патрульный корабль — корабль, патрулирующий в определённом районе моря, вблизи порта или военно-морской базы с целью обнаружения надводных кораблей или подводных лодок противника. В ВМФ некоторых иностранных государств П. к. составляет категорию или класс.
Таким образом, корабли пр. 22160 «Василий Быков» в случае комплектации КР «Калибр-НК» с дальностью стрельбы по береговым целям «до 2000 км» (цифры от представителя ГШ ВМФ РФ контр-адмирала Виктора Кочемазова от комментария по применению КР этого типа по целям в Сирии с кораблей Каспийской флотилии в ночь на 7 октября 2015 года – прим. Военный Паритет) несколько избыточны для охраны прибрежной экономической зоны, а являются специализированными ударными ракетными кораблями для поражения наземных целей в военных конфликтах. Дальность стрельбы экспортной версии КР (код НАТО Club – «дубинка» - прим. Военный Паритет) ограничена 300 км в соответствии с международным Режимом контроля за ракетными технологиями (РКРТ).
Индия успешно испытала криогенный двигатель для тяжелой ракеты-носителя GSLV Mk-III  (LVM3), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defencenews.in (20 февраля). Испытание прошло на полигоне в Тамил-Наду.
Начальник полигона Киран Кумар (S Kiran Kumar) заявил, что это «феноменальное достижение достигнуто в кратчайшие сроки». Запуск РН с этим двигателем намечен на декабрь этого года. Двигатель работал в течение требуемых 640 секунд.
Киран также сообщил, что запуск оставшихся двух спутников индийской навигационной системы состоится на космодроме в Шрихарикоте. Первый из семи спутников был запущен 1 июля 2013 года, система должна охватить всю территорию Индийского субконтинента.
Breguet Br. 1001 TAON
Dassault Mystere XXVI
Hawker Hunter
FIAT G91R/3
FIAT G91R/4
FIAT G91Y
В тени Грача и Тандерболта. Штурмовик Fiat G91.
Этот самолёт не был малоизвестным. Это вполне себе серийная машина стоявшая на вооружении многих стран НАТО. Однако, в медийном плане, машина непопулярная. По ней вы не найдёте ни монографий ни подробных, развёрнутых статей, в которых бы подробно описывалась её история. И всё это связано с тем, что она банально оказалась в тени своих более занменитых одноклассников, имеющих богатую боевую биографию. Таких как, Су-25 Грач и А-10 Тандерболт.



История этого самолёта началась в декабре 1953 году, когда Верховное командование НАТО объявило конкурс, среди европейских компаний, на создание лёгкого реактивного штурмовика.

Конкурс оказался достаточно представительным. Кроме данной машины в нём участвовали ещё такие самолёты: Northrop N-156, Dassault Mystere XXVI (будущий Dassault Étendard IV) Sud-Est Baroudeur, Aerfer Sagittario 2 и Breguet TAON Br.1001.

Разработкой штурмовика в компании ФИАТ занимался итальянский конструктор Джузеппе Габриэлли. Отсюда и цифра G в названии самолёта. Ему удалось разработать самолёт, имевший небольшие габариты и, соответственно маленький взлётный вес. Что дало возможность иметь минимальные показатели по расстояниям взлёта и посадки. При всём при этом в данном самолёте удалось сочетать маленькие размеры и довольно мощное вооружение. Что давало ему возможность работать с минимальной поддержкой извне. Кроме того, цена самолёта была, чуть ли не самой низкой, по сравнению с другими конкурентами.

Всё вышеперечисленное и привело к выходу самолёта в финальную часть конкурса совместно Breguet Br. 1001 TAON и Dassault Mystere XXVI.Первый полёт самолёт совершил 9 августа 1956 г. с аэродрома Каселле под Турином. В первом полёте самолёт пилотировал Риккардо Биджамини.

Однако, испытания первого прототипа не были гладкими. В полёте у самолёта возникли вибрации, которые привели к катастрофе первого прототипа 20 февраля 1957 года. Эти проблемы были устранены путём увеличением площади хвостового киля. Далее модернизация и доведение конструкции проводилось далее. Пока 3-й и 4-й прототипы не стали близки к идеальным. Эти прототипы и были отправлены на финальный конкурс во Францию.

Окончательные конкурсные испытания прошли в сентябре 1957 года на территории испытательного центра в Бретиньи-сюр-Орж. Фиат G91 идеально, в отличии от своих конкурентов провёл серию своих испытательных полётов и был объявлен победителем конкурса.

С 1958 года, при финансовой поддержке США началась серийная сборка самолёта. Изначально для ВВС Италии, Германии и Франции было заказано по 50 экземпляров этих машин.

Однако после этого произошла очередная катастрофа одного из этих самолётов поставленных во Францию. Это вызывало определённое недовольство среди французских военных, что привело к тому что Франция отказалась от закупок Фиатов в пользу своей машины - Dassault Étendard IV, которое было принято решения доработать.

Британское правительство так же отказалось от закупок Фиатов, сосредоточившись на доработке своего самолёта - Hawker Hunter.Таким образом покупателями самолёта стали только ВВС Италии и Германии. Всего для Италии было построено 174 самолёта, а для Германии - 144. Ещё 294 самолёта были построены непосредственно в Германии, консорциумом Germany by Flugzeug-Union Süd (входят компании Мессершмитт, Хенкель и Дорнье). Что любопытны, эти самолётами стали первыми боевыми машинами построенными в Германии после Второй Мировой. Кроме этого в Италии для Люфтваффе были заказаны ещё 44 учебных самолёта, с двухместными кабинами. Ещё 22 таких самолёта были собраны в Германии до 1972 года, когда их производство было прекращено.

В 1961 году самолёт претерпел первую модернизацию, и проведена она была в Германии. Самолёт получил название Фиат G91R/3. Данная модификация отличалась улучшенными летными характеристиками. Модернизация включала улучшенные тормоза, применение бескамерных шин, усиленный каркас и главный лонжерон, что позволило увеличить максимальную допустимую нагрузку и подвесить дополнительное вооружение. Так же было усовершенствовано бортовое навигационное оборудование - установлены доплеровский радар, устройства местоположения и самонаведения, позволяющие самолету действовать независимо (без управления с земли). G91R/3 был спроектирован в соответствии с западногерманской спецификацией. Из 344 выпущенных самолетов этой модели 270 были построены в ФРГ фирмами Messerschmitt, Heinkel и Dornier.
В конце 60-х в Германии прошла очередная модернизация штурмовиков Фиат G91. Было существенно улучшено навигационное  оборудование и усилена конструкция планера, что позволило увеличить массу навесного вооружения. Первоначально правительство США намеревалось поставить 50 G91R/4 в Грецию и Турцию в соответствии с планом военной помощи, однако в конечном итоге самолеты были переданы ВВС ФРГ. Еще 40 самолетов G-91R/4 было направлено в португальские ВВС. По полетным характеристикам самолет имел заметное сходство с американским F-86K Sabre. В ВВС ФРГ машины G91R/4 имели кодовое обозначение "Лихтенкампфгешвандер" 43 и в 1970 году были размещены в в Ольденбурге. Из несъемного оружия G91R/4 несли только два пулемета. В разведывательном варианте несет три 70-мм камеры "Винтен".
А что же итальянцы? Они так же модернизировали свои машины. В 1966 году фирма Alenia (именно она занимался в Италии производством штурмовиков G91)создала новую модификацию семейства G91 - многоцелевой штурмовик G91Y. Этот вариант был основан на фюзеляже G91T c  мощными двигателями американского производства с   мощностью на 63% больше чем у предшественника (при увеличении веса пустого самолета всего на 18%), что позволило увеличить боевую нагрузку и боевой радиус действия. На самолете установлена новая электроника, герметизированная кабина с устройствами кондиционирования воздуха и катапультирующиеся кресло типа "0-0".Боевое применение

Самолёт имеет довольно ограниченную боевую биографию, однако, её он всё же имеет. С 1961 года, Португалия стала участником серии конфликтов в своих африканских заморских территориях, известных как португальские колониальные войны.

В 1965 году, когда интенсивность боевых действий в Африке резко возросла, Португалия попытался купить в Западной Германии 100 построенных в Канаде Sabre Mk 6s, но вместо этого, немцы, предложили Португалии купить 40 G.91R/4S, который первоначально были построены для Греции и Турции, но те от них отказались. Так как выбора у Португалии не было, после наложенного ООН эмбарго на поставки оружия, то Португалия согласилась на эту сделку.

С 1966 года самолёты стали активно использоваться в боях Гвинее. В этом вооружённом конфликте самолёты использовались не только для огневой поддержки своих войск но и для разведки против вооружённых формирований Африканская партия независимости Гвинеи и Кабо-Верде (ПАИГК).

В начале 70-х вооружённые формирования ПАИГК начали получать советские ПЗРК Стрела-2. 25 марта 1973 года и 28 марта 1973 года при помощи этих ПЗРК было сбито сразу два штурмовика Фиат G.91R/4S. 31 января 1974 года Португалия потеряла ещё один самолёт в этой странеС 1968 года штурмовики G.91R стали дислоцироваться ещё и в Мозамбике, где Португалия так же вела боевые действия против повстанцев. В этой стране Португалия не теряла самолётов от действия неприятеля. Однако всё же один самолёт был потерян в результате самоподрыва авиабомбы.

В 1974 году в Португалии пал диктаторский режим Салазара и Португалия решила предоставить своим колониям независимость. Все вооружённые силы, в том числе и все Фиаты G-91, португальских ВВС были отозваны из Гвинеи и Мозамбика. В 1974 году одна из эскадрилий штурмовиков была на короткое время развёрнута в соседней с Мозамбиком Анголе. Где разворачивалась война между Фронтом Освобождения Анголы и организацией УНИТА. Но в 1975 году он и от туда был эвакуирован.

С вооружения в Португальских ВВС эти самолёты были окончательно сняты в 1993 году.

ТТХ:

Экипаж: 1

Длина: 10,3 м    

Размах крыльев: 8,56 м

Высота: 4,0 м

Площадь крыла: 16,4 м²

Вес пустого: 3100 кг

Вес с полной боевой нагрузкой: 5,440 кг

Максимальный взлетный вес: 5500 кг

Силовая установка: 1 × Bristol Siddeley Orpheus 803

 Тяга двигателя; 22,2 кН

Максимальная скорость: 1075 км / ч

Диапазон: 1150 км

Практический потолок: 13 100 м

Скороподъёмность: 30 м / с

Нагрузка на крыло: 331 кг / м²

Тяга / вес: 0,42

Вооружение;

Оружие: 4 × 12,7 мм (0,50 дюйма) M2 Browning пулемета; или

   2 × 30 мм (1,18 дюйма) DEFA пушки (Люфтваффе G.91R / 3 только)

   Внешняя подвеска: 4 × под крылом на пилонах грузоподъёмность максимальная 1814 кг полезной нагрузки для G.91Y, 680 кг для G.91R / 3 & R / 4 и 500 кг G. 91R / 1

   Ракеты:

   2 блока × Матра НУР (19 × 68 мм SNEB); или

   18 × Hispano Сура R80 80 мм ракеты

   Бомбы: Широкий выбор воздух-земля боеприпасов, включая неуправляемые бомбы.

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_G.91

http://www.airwar.ru/
Перспективный тайваньский стеллс-корвет типа Hsun Hai
Posted by doktorkurgan Корабли настоящего и будущего ВМС Тайваня корвет
К 2020 году в части военно-воздушных сил России начнут поставлять перспективный штурмовик, который будет применять всю номенклатуру тактического вооружения и постепенно заменит Су-25СМ, сообщил официальный представитель Минобороны России по ВВС полковник Владимир Дрик.

0
«Современные требования к ведению боевых действий вынуждают авиационных конструкторов искать новые способы адекватного реагирования на возможные угрозы. В результате чего зародилась концепция создания перспективного самолета-штурмовика (ПСШ). Он будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения. Самолет будет малозаметным, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием. К 2020 году данный самолет уже будет поступать в части ВВС, постепенно заменяя крайне надежный Су-25СМ», – отметил Дрик.


ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Украина осудила показ в Польше фильма о Майдане
Грузия грозит оставить Абхазию без света из-за российских военных баз
ИГИЛ нанес контрудар по сирийской армии под Алеппо

Яндекс.Директ
Фасадная плитка Feldhaus Klinker
Настоящий элитный немецкий клинкер. Склад в Москве, Краснодаре, Ессентуках
feldhaus.ruАдрес и телефон
Перспективная машина придет на смену Су-25СМ, который, в свою очередь, стал результатом глубокой модернизации Су-25. Модернизация коснулась комплексов связи радиолокационного оборудования, прицельно-навигационного комплекса. В результате живучесть самолета и его систем возросла в два раза, эффективность применения – в четыре раза, передает ИТАР-ТАСС.
На сегодняшний день в частях ВВС РФ модернизировано свыше 30 боевых машин Су-25. До 2020 года планируется модернизировать около 80 единиц.

Это первое заявление о том, что в России разрабатывается штурмовик следующего поколения.

Напомним, в настоящее время уже проводятся летные испытания истребителя пятого поколения Т-50. В них принимают участие три прототипа. 15 февраля стало известно, что ВВС России намерены закупить 60 таких машин.

В декабре появилась информация о том, что к 2025 году ВВС должны принять на вооружение стратегический бомбардировщик нового поколения. Разработка обозначена аббревиатурой ПАК ДА (перспективный авиакомплекс дальней авиации). Эта машина должна прийти на смену Ту-160.
макет двигателя с плоским соплом,для перспективного советского штурмовика Т-12
Рисунок
4377077.jpg (157.18 КБ)
Топливная система штурмовика Т-12
Пользователь добавил изображение
4364789.jpg (94.5 КБ)
компановка.
Рисунок
9012.jpg (329 КБ)
Пользователь добавил изображение
9010.jpg (97.82 КБ)
Изменено: левин владимир - 22.02.2016 17:39:23
Более потробная статья по этому проекту http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=675
Проект штурмовика PZL-230F "Скорпион"
Рисунок
1261813.jpg (287.32 КБ)
редкое фото.Макеты Ми
Китай приступил к разработке перспективного всепогодного штурмовика / фронтового бомбардировщика с низким уровнем демаскирующих признаков по технологии “Стелс”, сообщает defence-blog.com.

Новый фронтовой бомбардировщик должен стать основой штурмовой авиации Китая начиная с 2025 года и заменить самолеты JH-7 Flying Leopard.


Новый китайский фронтовой бомбардировщик предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. По своему назначению и компоновке самолет будет напоминать российский фронтовой бомбардировщик Су-34, интерес к которому Китай проявляет уже на протяжении последнего десятилетия.

Новый китайский фронтовой бомбардировщик должен будет иметь имеет максимальную скорость 1,600 км/ч и дальностью действия свыше 4,700 км. Максимальный потолок составит 17,000м и максимальная скорость набора высоты 9,000 метров в   минуту.

Несмотря на то, что ВВС НОАК не сообщает практически ничего об программе новых фронтовых бомбардировщиков, по слухам первый опытный экземпляр будет готов к 2025 году.
Пользователь добавил изображение
193_136752_132551.jpg (129.61 КБ)
Макет китайского всепогодного штурмовика
Рисунок
20131026094307238.jpg (257.08 КБ)
Компания РСК «МиГ» имеет свои секреты в формировании истребителя 5-го поколения. Мы знаем, что самолёты на базе МиГ-29А получили огромное уважение среди лётных составов ВВС десятков стран ближнего и дальнего зарубежья, а последние его модификации МиГ-29СМТ/КУБ/НМ и МиГ-35 уже догнали истребители «Сухого» по ряду основных качеств: МиГ-29СМТ достиг радиуса действия в 1500 км благодаря уникальному накладному баку на гаргрот, а МиГ-35 смог обскакать Су-30СМ/МКИ, и, в какой-то степени даже Су-35С благодаря более совершенному комплексу систем оповещения о нападении ракет противника.

Установленные станции обнаружения атакующих ракет верхней и нижней полусферы способны обнаруживать и отслеживать вокруг МиГ-35 десятки различных типов ракет и СВН (от небольших беспилотников и ЗУР-ПЗРК до крупных зенитных ракет-перехватчиков типа MIM-104 и т.д.); работает система в радиусе 30-50 км и способна выдавать целеуказание на захват бортовой БРЛС «Жук-АЭ». Поэтому, «МиГ», как никто другой, знает все тонкости современной войны в воздухе.

МиГ 1.42
МиГ 1.42
В качестве концепции ЛФИ 5-го поколения РСК «МиГ» принимает за основу именно МиГ-35. Компания ведёт работы в этой области уже достаточно давно. Мы помним и проект МиГ 1.42 и много других проектов, которые успели показать себя в виде не одних макетов, а и опытных экземпляров совершивших первые полёты, но по той или иной причине, закрытых и отправленных музеи из-за экономических проблем в государстве.

Аналогично, как и Т-50, новая боевая машина РСК «МиГ» будет гораздо совершенней, чем F-35A и другие подобные истребители японских или южнокорейских ВВС. Будут использован весь опыт, применённый и в Т-50 и МиГ-35.
Итальянский "Дикобраз": САУ Centauro 155/39 LW Porcupine.
Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат